Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

Сообщений в теме: 1153

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 078 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 412

Отправлено 09 Май 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:

  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3

Патч 1.4

Патч 1.6 Адамс(часть 1)

Патч 1.6 Адамс(часть 2)

Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.

 

 

Туториалы: 

01. Как колонизировать планеты.


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1021 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 000 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 509

Отправлено 21 Февраль 2017 - 22:04

Наконец то можно развернуть геноцид всех, кто недостаточно пушист.


  • 0

#1022 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 73

Отправлено 23 Февраль 2017 - 21:52

Дневник разработчиков № 62 | 23 февраля 2017 года
Правительство, гражданские институты и Коллективный разум / Government, Civics and Hive Minds

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков. Сегодняшний дневник посвящён переделанной системе типов правления, последнему из значительных нововведений грядущего патча 1.5 «Бэнкс», и нескольким связанным с ним особенностям дополнения «Утопия».

Изменение типов правления (Бесплатная особенность)
Поскольку «Бэнкс» и «Утопия» в основном сфокусированы на этиках, внутренней политике и кастомизации империй, мы сочли, что было бы непростительным упущением с нашей стороны оставить нетронутыми типы правления. Хотя старая система работала нормально, предоставляя большой выбор доступных типов правления, она была несколько блёклой, недостаточно сбалансированной и мне крайне редко казалось, что выбранный тип правления соответствует моим представлениям о том, каким будет общество в моей империи. Чтобы исправить эти недостатки, мы вернулись к самому началу и полностью переделали способ создания государства. В «Бэнксе» вместо выбора из списка доступных типов правления, вы создадите свой собственный через Правление и Гражданские институты.

Правление определяет способ передачи руководства в стране. Существуют четыре типа:
Демократия: Правитель демократически избирается раз в 10 лет.
Олигархия: Правитель избирается каждые 40-50 лет.
Диктатура: Правитель избирается пожизненно.
Империя: Правитель правит до своей смерти, после чего власть переходит к его наследнику.

Во всех системах, основанных на выборах, правитель будет избираться из числа представленных в империи фракций. Победа существенно усилит политическое влияние фракции и увеличит привлекательность их этик, так что постарайтесь не допустить ксенофилов до власти в вашей супрематистской империи!



Гражданские институты представляют политические и социальные традиции вашей империи и представлены широким ассортиментом, в основном ограниченным вашим типом правления и этиками. Помимо модификаторов, гражданские институты также могут влиять на принцип управления вашей империи. Скажем, институт «Гражданская служба» привязывает гражданские права к военной службе, так что только виды с полной военной службой имеют право голоса и могут быть лидерами. При создании империи вы можете выбрать два института, третий будет доступен после изучения соответствующей технологии. 



За несколькими исключениями (см. ниже) тип правления и гражданские институты не являются чем-то постоянным. Ранее вы могли изменить форму правления за 250 единиц влияния, теперь же вы можете потратить их на полное изменение своей империи. Используя кнопку «Реформировать правительство» вы можете добавлять и убирать институты и менять тип правления в зависимости от этик. По мере изменения этик и типа правления, может получиться так, что гражданский институт перестанет соответствовать вашей империи, например, «Маяк свободы» при потере этики эгалитаризма. Когда такое случается, спорный институт остаётся, но становится неактивным, перестает предоставлять вам какие-либо бонусы, попросту занимая место до тех пор, пока вы не реформируете государство и не уберёте его.



Исходя из типа правления, гражданских институтов и этик создаётся само название правительства империи. Оно присутсвует просто как обобщение созданного вами государства, для создания атмосферы, и не оказывает реального влияния не геймплей.



Продвинутые гражданские институты (платная особенность)
В дополнение к обычным институтам, доступным всем, есть также несколько специальных институтов, доступных только для владельцев расширения «Утопия». Эти институты призваны симулировать специфические виды общества и в общем случае оказывают большее влияние на игру, чем обычные. Эти институты следующие:

  • Синкретическая эволюция: ваш вид эволюционировал вместе с другим, подчинённым видом. Второй вид случайно генерируется на вашем родном мире, заменяя некоторые из единиц населения вашего вида. Они всегда будут иметь особенности вида «Трудолюбивые» и «Сильные», что делает их превосходными солдатами и рабочими, но менее подходящими для интеллектуального труда. Этот институт не даёт больше никаких бонусов и не может быть удалён после выбора.
  • Mechanist: Ваш вид одержим робототехникой. Этот институт требует от вас материализма и даёт на старте игры технологии Рабочие-роботы и Активные экзоскелеты вместе с несколькими ПОПами роботов, занимающихся для вас фермерством и добычей минералов, заменяя некоторые из ПОПов вашего основного вида. Этот институт не даёт больше никаких бонусов и не может быть удалён после выбора.
  • Поборники чистоты: Ваша империя не будет терпеть существование иной разумной жизни. Этот институт требует от вас быть фанатичным ксенофобом и милитаристом и даёт солидную прибавку к эффективности вашей армии, а также возможность получать единство от геноцида инопланетных рас, но отключает всю дипломатию и автоматически начинает геноцид всех инопланетян в вашей империи (хотя вы всё ещё можете выбрать метод уничтожения). Все остальные обычные империи будут иметь значительный штраф в отношениях с вами, единственное исключение - другие поборники чистоты того же вида.


Коллективный разум (платная особенность)

В дополнение к улучшенным гражданским институтам, в «Утопии» вы получите доступ к уникальному типу правления с ещё более уникальным стилем игры: Коллективный разум. Виды, обладающие коллективным разумом, где все особи являются лишь частью единого целого, огромного сознания, связанного псионически. Бессмертный коллективный разум управляет неразумными рабочими особями, в то же время используя более разумных «автономных особей» (лидеров) для расширения жизненного пространства. Выбор типа правления «Коллективный разум» требует соответствующей этики, и они оба могут быть выбраны только вместе: С одним, великим и связанным сознанием, движущими целями и ценностями единого разума будет то, что он сам решит. Они имеют свои собственные уникальные гражданские институты, и не могут использовать институты обычных видов.




Всё население вида основателей коллективного разума получит черту «Часть разума». Связанные разумом единицы населения не будут иметь параметра счастья и не будут формировать фракции, позволяя разуму полностью игнорировать внутреннюю политику... со своими минусами конечно, ведь он не сможет получать бонус влияния и прочие бонусы от высокого счастья и довольных фракций, как это делают обычные империи. Так как коллективный разум полагается на свои псионические связи с отдельными особями, он не может управлять видами, не имеющими коллективного разума, так что все неполноценные в вашей империи будут автоматически истреблены и превращены в корм для коллектива. Единственным путём интеграции частей коллективного разума и обычных видов будет использования пути биологического восхождения, получения доступа к продвинутой генной инженерии и изменения населения с помощью удаления или добавления черты «Часть разума» (об этом читайте в следующем дневнике). Однако, коллективный разум всё ещё может сосуществовать с другими видами: он получит полный доступ к дипломатии и сможет иметь несвязанных с разумом вассалов (и может сам быть субъектом), но всё таки другие империи будут недоверчиво относиться к разуму при первом контакте.



Хотя в основе коллективного разума лежит псионика, принципы ее действия и связь с Пеленой радикально отличаются от методов обычных псайкеров, делая недоступным псионический путь вознесения. Более того, коллективный разум по своей природе - сущность биологическая, полностью несовместимая с синтетическим путем вознесения. Зато коллективный разум прекрасно подходит для биологического пути и с его помощью может ассимилировать нормальные виды описанным выше способом.

На сегодня это всё! На следующей неделе мы поговорим о биологическом и синтетическом путях вознесения. Увидимся!


  • 4

#1023 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 290 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 141

Отправлено 24 Февраль 2017 - 03:49


  • 1

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#1024 Imper

Imper

    Козак

  • Сердюк
  • 826 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 195

Отправлено 24 Февраль 2017 - 04:01

Vendigo, в чём лол?


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1025 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 290 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 141

Отправлено 24 Февраль 2017 - 04:24

Imper, http://totalwars.ru/...aia/?p=1162582 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#1026 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 290 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 141

Отправлено 27 Февраль 2017 - 21:09


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#1027 Azzi

Azzi

    Козак

  • Сердюк
  • 494 сообщений
  • Откуда:Спб
Регистрация: 11.сен.13
Слава: 201

Отправлено 27 Февраль 2017 - 21:41

6 апреля,жесть какая то


  • 0

#1028 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 191 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 73

Отправлено 27 Февраль 2017 - 21:58

20 баксов це п,,,,,,,,,,,


  • 0

#1029 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 28 Февраль 2017 - 16:58

ролик Еву напомнил там где про врата


  • 0

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#1030 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 000 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 509

Отправлено 28 Февраль 2017 - 17:08

Может завезут региональные цены. А так игре не хватает конечно баланса и эпичных роликов к событиям.

А ещё по поводу цены, вот новая тень мордора всех переплюнула.


Сообщение отредактировал sadist: 28 Февраль 2017 - 17:09

  • 0


Обратно в Stellaris · Следующая непрочитанная тема →



Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II