Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Stellaris

paradox HoI EU stellaris strategy Victoria Crusader Kings

Сообщений в теме: 1147

#1129434 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 22 981 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 354

Отправлено 09 Май 2016 - 13:01

stellaris_icon_1_by_iiblack_iceii-da1tai

Исследуйте бесконечную галактику полную чудес! Paradox Development Studio, создатели таких игр, как Crusader Kings и Europa Universalis представляет Stellaris, новую ступень эволюции жанра глобальной стратегии с исследованием космоса в своей основе.

В игре Stellaris вас ждёт глубокий стратегический геймплей, богатый и разнообразный набор инопланетных рас и невероятный сюжет. Путешествуйте, исследуйте, открывайте, общайтесь и изучайте разнообразие видов по всей галактике. 

Впишите свое имя в историю вселенной, создав галактическую империю, колонизируя далёкие планеты и устанавливая контакты с инопланетными цивилизациями. Станете ли вы грозой всего обитаемого космоса или выберите путь дипломатии, чтобы достичь своих целей?
Особенности игры:

  • Исследование космоса, насыщенное и разнообразное.
  • Процедурно генерируемые галактики, включающие в себя тысячи планет.
  • Таинственные аномалии.
  • Бесконечно разнообразные расы и цивилизации.
  • Продвинутая система дипломатия, достойная глобальной стратегии.
  • Редактор кораблей, использующий разнообразные технологии.
  • Потрясающие визуальные эффекты космоса.

 
КУПИТЬ STELLERIS
 
мод Warhammer 40K
мод Mass Effect
Патч 1.0.2
Патч 1.0.3

Патч 1.4

Патч 1.6 Адамс(часть 1)

Патч 1.6 Адамс(часть 2)

Аддон "Кларк". Основная информация.
Аддон "Азимов". Основная информация.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 1.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 2.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 3.
Аддон "Хайнлайн". Основная информация. Часть 4.
Stellaris: Leviathans.

 

 

Туториалы: 

01. Как колонизировать планеты.


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1031 Medy

Medy

    Козак

  • CиЧевик
  • 179 сообщений
  • Откуда:Сколе Україна
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 79

Отправлено 02 Март 2017 - 17:55

Синтетическое и биологическое возвышение / Synthetic and Biological Ascension

Всем привет и добро пожаловать в очередной дневник разработчиков Stellaris. На этой неделе мы вернёмся к бонусам стремления, а конкретно к синтетическому и биологическому путям вознесения. В дневнике №60 мы уже поговорили про псионический путь и связанную с ним Пелену. Пелена стала достаточно крупной новой механикой, добавленной в патче, так как мы посчитали псиоников несправедливо обделёнными вниманием, в отличие от остальных двух путей. По этой самой причине биологический и синтетический пути не получат столь масштабных обновлений механик, но, скорее, будут развивать уже существующие (а именно генную инженерию и роботов), с которыми они связаны.

Синтетический 

путь концентрируется на отказе от бренной плотской оболочки в пользу идеальной машины. Первый этап, Плоть Слаба, требует технологии дроидов и позволяет усовершенствовать весь ваш вид с помощью специального проекта, превратив его в киборгов. Это немедленно даст населению бонус в +20% пригодности, а также бонусы к производству минералов и урону армии. Лидеры вашего вида вместе с новой чертой «киборг» получат дополнительные 40 лет жизни. 

2017_03_01_5.png

2017_02_27_1.png 

Следующий этап, синтетическая эволюция, требует исследования синтетиков, и, в свою очередь, позволяет преобразовать всё ваше население в полностью механическую форму, наконец заменив жалкую плоть надёжной синтетикой. По завершении вы станете полноценной империей роботов, с роботами в качестве основного вида. Ваше население получит все стандартные бонусы синтетиков в плане производства и исследований, все ваши лидеры станут бессмертными, способными умереть только в сражении или в ходе событий. Разумеется, вам больше будет не нужна еда для синтетического населения, которую заменит потребность в энергии, аналогичная обычным синтетикам. и наконец, вы сможете сами выбрать название новому, великолепному, преодолевшему биологию народу.

2017_03_01_1.png 

Биологический

путь вознесения, напротив, опирается на мастерское овладение ДНК и эволюцией. Первым этапом станет спроектированная эволюция, требующая технологию адаптации генома и значительно сокращающая как цену, так и время генетических модификаций. Также она даёт вам +2 дополнительных очка модификаций и позволяет исследовать технологию очистки генетического материала, недоступную никакими иными способами (для тех, кто не приобрёл Утопию, технология будет работать по-старому), которая даёт вам возможность нанимать генномодифицированных солдат.

2017_03_01_2.png 

Дальше идёт этап эволюционного мастерства, требующий технологию воздействия на генную экспрессию. Он даёт ещё +3 очка, ещё большее сокращение стоимости и времени генетических модификаций, а также открывает возможность исследовать технологию упорядочивания генома, которая открывает продвинутую генную инженерию. С продвинутыми возможностями вы сможете добавлять негативные черты и убирать позитивные, что позволит вам полностью перестроить ваш (и не только) вид. Также приверженцам биологического пути станут доступны пять новых уникальных черт:

  • Здоровые: следующая фаза экстремально приспособленных, даёт +30% пригодности и +30 лет к продолжительности жизни.
  • Фертильные: следующая фаза плодовитых, даёт -30% к времени роста и +5% к счастью.
  • Эрудированные: следующая фаза интеллигентных, даёт +20% к науке и +1 к навыкам лидеров.
  • Вкусные: Делает вид вкуснее и питательней, так что его употребление будет давать в два раза больше еды при поглощении и выращивании.
  • Лоботомированные: Полностью убирает ощущение счастья и недовольства у вида. Счастье будет отключено, а производство еды и минералов вырастет, однако производство остальных ресурсов катастрофически упадёт.

2017_03_01_3.png 
2017_03_01_4.png 

Вдобавок, продвинутая генная инженерия позволит империям без коллективного разума убирать черту «часть разума» у населения империи этого разума, а разуму добавлять эту черту и включать чужое население в общее сознание, как было упомянуто в дневнике №62.
Всё на сегодня! На следующей неделе мы поговорим о множестве мелких нововведений обновления «Бэнкс», включая терраформирование Марса.


Сообщение отредактировал Maxim Suvorov: 03 Март 2017 - 15:15

  • 4

#1032 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 013 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 025

Отправлено 02 Март 2017 - 17:56

Слов просто нет.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#1033 Imper

Imper

    Козак

  • Сердюк
  • 815 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 10.июл.12
Слава: 193

Отправлено 02 Март 2017 - 20:23

Щикарно


  • 0

AVE CEASAR!!!
Veni, Vidi, Vici!


#1034 Python

Python

    Куренной Атаман

  • ТовмачЪ
  • 4 028 сообщений
  • Откуда:Кропивницкий, Украина
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 12.дек.09
Слава: 332

Отправлено 02 Март 2017 - 20:53

Скелет обрастает мясом в прямом и переносном смыслах. Жду не дождусь.


  • 0
Время смеется над нами,
Смотрит на мир свысока,
А мы жизнь измеряем боями,
Ради них создавая врага...

                              ______________Middle-Earth: Dagor Dagorath team_________________
41ba646b023b97e920858a4ab57bec23.pngornament_by_marchfoxes-d7rie1p.pngc882e6559a990d0ffd286fefd97cc43a.png
Мой канал на YouTube "Уроки истории Питона Каа": https://www.youtube....EjN3pY7Ck9q3kAw

#1035 _Drow_(RUS)

_Drow_(RUS)

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
  • Откуда:Волгоград
  • Награды:
Регистрация: 07.мар.10
Слава: 14

Отправлено 04 Март 2017 - 11:29

некроны и тираниды прибыли)))


  • 0

Боль - иллюзия тела, отчаянье - иллюзия разума.

 

Heilige.gif


#1036 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 229 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 1 704

Отправлено 09 Март 2017 - 16:06

[Вырезанное приветствие] Ниже пойдет речь о так скудно освещенных в пред. дневника фичах, что войдут в патч 1.5 Бэнкс. Все они будут бесплатными.


Всеимперский ресурс "Пища"
Одна из горячо запрашиваемых фич еще ажно с релиза. Дада, теперь пища не прибита гвоздями к каждой отдельно взятой планетке и местным придется в добровольно-принудительном порядке делиться ею со всегалактическим голодающим Поволжьем. Все планетки вкладывают свой сурплюс производимой нямки в общий показатель еды Империи. Макс. размер сего запаса зависит от ваших спецполитик. Все что свыше запаса - будет идти на буст роста населения по всей империи да еще и в пропорции с размерами этого самого населения.(На пальцах: 5 нямки/месяц даст больше прироста в империи с 10 ПоПами чем с 100). Понятное дело, если у вас будет недостача, вы об этом пожалеете. Огромный штраф в счастье по всей империи для биологических видов.

 

2017_03_09_2.png

 

Кандидаты на превращение в Рай(Терраформинг)
Как было вталдычено в предыд. дневниках, не все планеты могут быть терраформированы.  Это было сделано и из практических соображений(Галактика в Стелле может содержать тысячи планет и все их нездраво с геймплейной точки зрения конвертить) и нетематично, тк мы хотим сделать обитаемые миры драгоценностями в галактической короне.  Однако, это рубит на корню один из самых известных в научной фантастике сюжетных ходов: Колонизаця Марса. Дабы решить этот момент, мы ввели новый тип аномалии: Кандидат на Терраформинг. Иногда, сканируя пустынные миры, вы получите сообщение, что, несмотря на то что они непригодны для обитания, они имеют потенциал стать пригодными с наличием у вас соответств. технологии. Как только вы откроете теху "Восстановление Климата", вы сможете начать терраформить подобные миры. Марс всегда будет иметь подобную аномалию. Другие подобные миры будут рандомно сгенерированы при создании новой галактики.

 

2017_03_09_1.png

 

Стоимость оправдания целей войны
Решение, вызванное большим к-вом жалоб игроков, которые сталкивались с огромными стоимостями на захват территорий огромных империй, что превращало военные конфликты в войны поколений. Теперь появятся техи, которые могут сбивать эту стоимость. Некоторые традиции также будут нести в себе сии полезности.

 

2017_03_09_3.png

 

 

Примитивы каменного века

Вкратце - их сделали такими же, как и других примитивов на разных стадиях развития(тоесть у них есть население на клетках и их можно всячески вскрывать и препарировать мирно изучать и аплифтить).

 

2017_03_09_5.png

 

Выбор задников
Маленький графический твирк, позволяющий вам самому выбрать задник-комнату, вместо стандартной, сгенеренной от ваших этик.

 

2017_03_09_4.png

 

Все. В след. выпуске музыка, звуки и музыкальный плеер.


Сообщение отредактировал Necromancer: 09 Март 2017 - 16:09

  • 3

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#1037 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 013 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 025

Отправлено 16 Март 2017 - 18:16


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#1038 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 013 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 025

Отправлено 23 Март 2017 - 18:26

Stellaris Dev Diary #66: Graphics & Interface in Banks

 

Раскраска кораблей.
Для того, чтобы не осталось незамеченным на скриншотах и стримах, корабли в Банкс выглядят иначе, чем раньше. Мы уже упоминали о том, что хотим сделать корабли каждой империи более чёткими, так что никакие два Грибные империи не будет иметь идентичные корабли. В Банкс, цвет вашего флага будет влиять на окраску и освещение ваших кораблей, а также цвет инверсионных следов двигателя, которые они оставляют за собой. Точный способ, в котором окраска влияет на корабли во многом зависит от стиля корабля, который вы используете, но общий эффект должен быть, чтобы корабли вашей империи выглядели не похожими на корабли других империй их можно было легко отличить с первого взгляда.

 

2017_03_23_1.png


Цвета карты
Еще один шаг, который мы сделали, чтобы сделать империи более четкими, - добавить немного больше разнообразия цветов на карте. Вместо того, чтобы каждая империя имела точный цветовой оттенок своего флага, теперь существует несколько допустимых цветов для каждого цвета карты, так что две империи с одним и тем же синим флагом будут иметь, по крайней мере, немного разные оттенки синего на карте. Кто получает, какой оттенок определяется порядком создания империй, так в большинстве случаев игрок получит «исходный» цвет флага, а другие империи с тем же цветом флага получат другие варианты. Хотя это изменение не устранит каждый случай возникновения путаницы на границе (существует так много разных оттенков светло-голубого), это должно, по крайней мере, помочь сократить его.

 

2017_03_23_2.png


Иконки примитивных цивилизаций на карте
Другим дополнением к интерфейсу в Банкс является способность видеть примитивные цивилизации на карте галактики. Любая система, содержащая Примитивную Цивилизацию, которую вы обнаружили, либо путем съемки, либо приобретения звездных карт, появится в виде специального значка на карте галактики, сообщающего вам об их присутствии в этой конкретной системе. Если над планетой примитивной цивилизации построен наблюдательный столб, значок изменится, чтобы отразить это.

 

2017_03_23_5.png


Подробные карты
Последняя тема, которую мы рассмотрим, - это то, как мы переработали интерфейс Режима Карты в Банкс. Или, точнее, как мы переработали режим MapMode, когда он отключен. Раньше, когда вы отключили режим Mapmode Details, у вас почти не было информации, а при включении она показывала вам все. В Банкс, когда Details Mapmode работает точно так же, как и прежде, вы показываете всю информацию о системных ресурсах, колонизируемых планетах, аномалиях и т. Д. Однако его отключение теперь будет направлено на то, чтобы показать вам всю * важную * информацию. Это означает, что он покажет вам неиспользованные ресурсы в ваших собственных и невостребованных системах, но скроет ресурсы, которые либо уже эксплуатируются вами, либо недоступны вам из-за того, что вы находитесь в границах другой империи. Он покажет вам планеты, которые вы можете колонизировать, но скрыть планеты, которые не могут быть колонизированы, и так далее. Это должно привести к лучшему режиму по умолчанию, который оставляет вашу карту загроможденной, не скрывая важную информацию, необходимую для расширения вашей империи


НА следующей неделе будет полный патчноут для Банкс и Утопии.


  • 3

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 


#1039 sadist

sadist

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 992 сообщений
  • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
  • Награды:
Регистрация: 26.окт.08
Слава: 503

Отправлено 30 Март 2017 - 23:00

Ну что там нового завезли? Возвращаться можно в игру?


  • 0

#1040 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 12 013 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 2 025

Отправлено 30 Март 2017 - 23:02

Дык разве вышел Банкс уже?


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul

Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg
plus.gif pernach.gif
Fuer Grissa Ost Drauka

Vendigo.gif

 

 



Обратно в Stellaris · Следующая непрочитанная тема →



Темы с аналогичным тегами paradox, HoI, EU, stellaris, strategy, Victoria, Crusader, Kings

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II