Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 547

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 750 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 713

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 Октябрь 2017 - 12:13

  • 10


#481 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 3 569 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 235

Отправлено 31 Август 2017 - 23:34

igacool, на имгуре есть ссылка сразу с ВВ - кодами для вставки на форум, чтобы можно было смотреть без переходов.

 

Инструкция


Сообщение отредактировал Necromancer: 31 Август 2017 - 23:36

  • 1

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 


#482 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 272 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 349

Отправлено 01 Сентябрь 2017 - 16:20

Mesn, фатальный вылет за Мидден: http://rgho.st/7vGJt2Ydr

Проблема в том, что мой магистр храмовников Белого волка умер в битве, мне дали второго, рандомного, я так понимаю - Хельмута Коля. Стоит щас около Мидденхайма: http://rgho.st/7M2CrSk88 Но в логове скавенов сидит такой же точь-в-точь Хельмут Коль (женился на ком-то или хз откуда). Глючный он - то армия с ним пропадает вообще, то вот на 78ом ходу умирает сам по себе и крашит кампанию.


Сообщение отредактировал igacool: 01 Сентябрь 2017 - 16:21

  • 0
По ту сторону добра и зла.

#483 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
    Регистрация: 09.мар.15
    Слава: 45

    Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 13:50

    Добрый день. 

     

    Могу ошибаться, но ранее мне попадалась информация о проблемах CoW 1.6 beta на Win10. Сейчас не могу найти ничего подобного. Собственно, вопрос: известны ли эти проблемы? Есть ли какие-либо способы их разрешения (помимо запуска от имени администратора, ashampoo, cff)? 


    Сообщение отредактировал Griffin: 07 Сентябрь 2017 - 13:51

    • 0

    #484 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 750 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 713

    Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 13:52

    Griffin,насколько знают, на 10 мод ведет себя по разному. От этого и универсальных решений нет. 


    • 0


    #485 Griffin

    Griffin

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 09.мар.15
      Слава: 45

      Отправлено 07 Сентябрь 2017 - 20:42

      Griffin,насколько знают, на 10 мод ведет себя по разному. От этого и универсальных решений нет. 

      Понял. Спасибо. Придется рисковать.


      • 0

      #486 Griffin

      Griffin

        Козак

      • CиЧевик
      • 101 сообщений
        Регистрация: 09.мар.15
        Слава: 45

        Отправлено 13 Сентябрь 2017 - 23:22

        Спойлер
        Ну что, потестил кто-нибудь?)

         

        Поставил новые трейты. Дошел до 40-ого хода за Хохланд и до 28-ого за гномов. Просматривал героев других фракций. Несостыковок не заметил. Вылетов пока не было. 


        Сообщение отредактировал Griffin: 13 Сентябрь 2017 - 23:24

        • 1

        #487 Painkiller

        Painkiller

          Козак

        • CиЧевик
        • 121 сообщений
          Регистрация: 16.окт.11
          Слава: 16

          Отправлено 15 Сентябрь 2017 - 14:02

          спасибо за отзыв)


          • 0

          #488 Griffin

          Griffin

            Козак

          • CиЧевик
          • 101 сообщений
            Регистрация: 09.мар.15
            Слава: 45

            Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 21:04

            Добрый день.

            1.6 beta, озвучка v.10, новые трейты

             

            Хохланд. Ср.-Сложн. Убийцы отключены.

             

            На 30-ом ходу я атаковал стек скавенов, стоящий рядом с Крысиной скалой.  Из этого поселения скавенам вышло подкрепление. Ни в стеке, ни в подкреплениях не было магов и варп-пушек. 

             

            В начале боя, на тактической карте при "встрече" подкрепления скавенов (основные силы скавенов были далеко) случилось подвисание. Пришлось останавливать процесс. В папке с логами добавилось это: http://rgho.st/priva...25be91dff8b04ba

             

            При повторном запуске боя все прошло нормально.


            Сообщение отредактировал Griffin: 16 Сентябрь 2017 - 21:05

            • 1

            #489 Laknatah

            Laknatah

              Козак

            • CиЧевик
            • 204 сообщений
              Регистрация: 04.авг.15
              Слава: 171

              Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 22:21

              Griffin  обнови озвучку до v11, в конце темы с озвучкой есть ссылка. В v10 из-за моего недосмотра отсутствуют звуки выстрела у некоторых огнестрельных отрядов.


              • 1

              #490 Griffin

              Griffin

                Козак

              • CиЧевик
              • 101 сообщений
                Регистрация: 09.мар.15
                Слава: 45

                Отправлено 16 Сентябрь 2017 - 22:59

                Griffin  обнови озвучку до v11, в конце темы с озвучкой есть ссылка. 

                 

                Спасибо большое, обновлю. Не заметил, что есть v11


                • 0


                Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



                Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II