Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 536

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 746 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 713

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 Октябрь 2017 - 12:13

  • 10


#491 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
    Регистрация: 09.мар.15
    Слава: 45

    Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 18:10

    День добрый.

     

    Ср.-Выс. Хохланд, убийцы отключены.

    Ashampoo и сff настроены.

     

    На 41-ом ходу, при загрузке сохранения, поймал краш, который не получается обойти. Сейчас во время загрузки сохранений  вылетает постоянно. Логи:
    http://rgho.st/priva...8091a9266815cb6

     

    Буду крайне признателен, если можете подсказать, в чем проблема и как ее пофиксить.


    Сообщение отредактировал Griffin: 28 Сентябрь 2017 - 18:12

    • 0

    #492 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 746 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 713

    Отправлено 28 Сентябрь 2017 - 22:15

    Крайними ошибками в логе были трейты, так что возможно из-за них или триггеров к ним. Исправит врядли выйдет. Начинай заново и жди обновления.


    • 0


    #493 Griffin

    Griffin

      Козак

    • CиЧевик
    • 101 сообщений
      Регистрация: 09.мар.15
      Слава: 45

      Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 01:52

      Крайними ошибками в логе были трейты, так что возможно из-за них или триггеров к ним. Исправит врядли выйдет. Начинай заново и жди обновления.

      Спасибо


      • 0

      #494 Painkiller

      Painkiller

        Козак

      • CиЧевик
      • 121 сообщений
        Регистрация: 16.окт.11
        Слава: 16

        Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 13:21

        Griffin,

         

        День добрый.

         

        Ср.-Выс. Хохланд, убийцы отключены.

        Ashampoo и сff настроены.

         

        На 41-ом ходу, при загрузке сохранения, поймал краш, который не получается обойти. Сейчас во время загрузки сохранений  вылетает постоянно. Логи:
        http://rgho.st/priva...8091a9266815cb6

         

        Буду крайне признателен, если можете подсказать, в чем проблема и как ее пофиксить.

        Не знаю насколько были ответственны ошибки в трейтах за твои краши за время загрузки, но всё что я там в логе увидел - поправил.

        http://rgho.st/priva...c00bb89356cb46

        в папку дата с заменой


        • 2

        #495 Griffin

        Griffin

          Козак

        • CиЧевик
        • 101 сообщений
          Регистрация: 09.мар.15
          Слава: 45

          Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 15:42

          Griffin,

           


          всё что я там в логе увидел - поправил.

          http://rgho.st/priva...c00bb89356cb46

          в папку дата с заменой

          Спасибо, вечером поставлю, отпишусь, если будут проблемы


          • 0

          #496 Griffin

          Griffin

            Козак

          • CиЧевик
          • 101 сообщений
            Регистрация: 09.мар.15
            Слава: 45

            Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 19:58

            Griffin,

             


            Не знаю насколько были ответственны ошибки в трейтах за твои краши за время загрузки, но всё что я там в логе увидел - поправил.

            http://rgho.st/priva...c00bb89356cb46

            в папку дата с заменой

            Добрый вечер. 

             

            Скачал, скопировал в папку: \Call of Warhammer\mods\Call_of_Warhammer\data\ с заменой.

            Все равно крашит, при загрузке сохранения. Логи: http://rgho.st/priva...d5ca29e8e52b58b

             

            Возможно, уже упоминалось, но отпишусь. Напал на порубежников. У сопровождения полководца (Хуго Бернхард) нет текстур. Скрины: https://imgur.com/a/URHER


            Сообщение отредактировал Griffin: 29 Сентябрь 2017 - 20:09

            • 0

            #497 Mesn

            Mesn

              Мододел

            • Старшина
            • 18 746 сообщений
            • Откуда:Киев
            • Награды:
            • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
            Регистрация: 11.янв.08
            Слава: 2 713

            Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 20:26

            Сейвы не исправить. Заново начинай.


            • 0


            #498 Griffin

            Griffin

              Козак

            • CиЧевик
            • 101 сообщений
              Регистрация: 09.мар.15
              Слава: 45

              Отправлено 29 Сентябрь 2017 - 21:32

              Сейвы не исправить. Заново начинай.

              Понял, спасибо.

               

              У порубежников, при отсутствии героев в стеке, капитан без текстур. Пришли в качестве подкрепления отряды лучников вольных рот. Текстуры у капитана нет. Скрины: https://imgur.com/a/yqAl4


              • 0

              #499 Mesn

              Mesn

                Мододел

              • Старшина
              • 18 746 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Награды:
              • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
              Регистрация: 11.янв.08
              Слава: 2 713

              Отправлено 04 Октябрь 2017 - 13:49

              Griffin, камрад, а ты пробовал ЛС читать? Еще в пятницу тебе сообщение отправил. :)
              • 0


              #500 Griffin

              Griffin

                Козак

              • CиЧевик
              • 101 сообщений
                Регистрация: 09.мар.15
                Слава: 45

                Отправлено 04 Октябрь 2017 - 18:41

                Griffin, камрад, а ты пробовал ЛС читать? Еще в пятницу тебе сообщение отправил. :)

                Ничего себе. Спасибо. Посмотрю.


                • 0


                Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



                Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

                Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II