Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 639

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 080 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 921

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 Октябрь 2017 - 12:13

  • 12


#531 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 080 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 921

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:00

Ящеролюди Карнака могут прийти, и ниппонцы.


  • 0


#532 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 650 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 76

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:07

Ящеролюди Карнака могут прийти, и ниппонцы.

Понял, буду их ждать, игра кстати на 10ке ведёт себя стабильно, ни одного вылета за 25 ходов.


  • 0

#533 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 650 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 76

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 12:47

Mesn, по переобучению ещё вопрос - периодически пропадает возможность пополнять своих ящеров-наёмников, "Лагерь псов войны" построен, "Зимних штормов" нет, раньше же вроде приходящих наёмников в любой момент можно было переобучить при наличии "Лагеря псов войны"
https://imgur.com/a/P11D1

 

https://imgur.com/a/Q7dkT


Сообщение отредактировал SDR: 09 Ноябрь 2017 - 12:50

  • 0

#534 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 080 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 921

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 15:31

SDR,а этот город не нужно Норске передавать?


  • 0


#535 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 650 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 76

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 16:09

Mesn, точно, я совсем и забыл про них, а всплывающее сообщение о недовольстве населения к другому поселению относил, Норска же как раз союзником моим стала, в СА их приняли, до БХ можно их нападений не бояться, вот что значит давно не играл, подзабыл данную фишку с возвратом :lol:


  • 0

#536 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.май.15
Слава: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 19:42

Взял в тест Аверхейм. Баг в бою с мятежниками, город Штрайзен. Непрорисовка юнитов полководца. https://imgur.com/a/TBc1


  • 0

#537 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.май.15
Слава: 0

Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 21:09

https://imgur.com/a/XPgov


  • 0

#538 AmberT

AmberT

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
    Регистрация: 24.июн.12
    Слава: 0

    Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 22:51

    Версия игры 1.6 зависает после выстрелов серых провидцев(пуляют зелеными пучками).


    • 0

    #539 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 650 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 76

    Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 07:16

    Mesn, а у ВЭ в кампании можно нанять юнитов ЛЭ, как наёмников в поле, например, просто увидел их в одиночных битвах и решил узнать, было бы интересно их у себя опробовать. 


    • 0

    #540 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 080 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 921

    Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 10:23

    SDR,нельзя. 


    • 0






    Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II