Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 643

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 108 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 944

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 Октябрь 2017 - 12:13

  • 12


#551 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 650 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 76

Отправлено 17 Ноябрь 2017 - 22:16

Mesn, повторяющийся вылет в бою с ТЭ, похожий вылет был раньше у "Лютых волков" Сильвании при наведении на них камеры, в этот раз только не удалось понять, какие именно юниты вылетают, камеру наводил когда их армии скопом на меня шли

http://rgho.st/8LG2VJXHG


  • 0

#552 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 650 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 76

Отправлено 18 Ноябрь 2017 - 23:37

Mesn, повторяющийся вылет в бою с ТЭ, похожий вылет был раньше у "Лютых волков" Сильвании при наведении на них камеры, в этот раз только не удалось понять, какие именно юниты вылетают, камеру наводил когда их армии скопом на меня шли

http://rgho.st/8LG2VJXHG

Сейчас ещё раз битву прогнал, уже в других условиях с этой же армией, так же вылетело(


  • 0

#553 Painkiller

Painkiller

    Козак

  • CиЧевик
  • 146 сообщений
    Регистрация: 16.окт.11
    Слава: 19

    Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 18:24

    может, вылет от твоей армии? если "с этой же".

    ну или я неправильно понял смысл


    • 0

    #554 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 650 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 76

    Отправлено 19 Ноябрь 2017 - 22:50

    может, вылет от твоей армии? если "с этой же".

    ну или я неправильно понял смысл

    Эту же армию ТЭ атаковал 2мя разными своими, в трёх разных вариантах - вылазка из моей крепости осаждённой, отбитие штурма ТЭ и битва в поле с моим подкреплением - всё равно вылетает( благо автобой спас, но всё равно интересно, отчего так

    вот скрин состава армии ТЭ   https://imgur.com/a/NTRea


    Сообщение отредактировал SDR: 19 Ноябрь 2017 - 23:30

    • 1

    #555 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 108 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 944

    Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 10:44

    SDR,значит магички ТЭ тоже вылетают. У тебя в стеке "слонов" и магов не было?


    • 1


    #556 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 650 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 76

    Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 13:58

    Mesn,магов точно нет,а "слоны" для ВЭ это какие юниты? Вечером в игре посмотрю,вроде обычный у меня состав армий,из новых там в битве только наёмники "Тичи Уичи" присутствуют

    Сообщение отредактировал SDR: 20 Ноябрь 2017 - 13:58

    • 0

    #557 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 19 108 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 944

    Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 16:09

    SDR,значит точно магички. Нужно будет еще раз их проверить, в другой битве. 


    • 0


    #558 SDR

    SDR

      Козак

    • Сердюк
    • 650 сообщений
    • Откуда:Магнитка, Челябинская область
    • Награды:
    Регистрация: 21.янв.13
    Слава: 76

    Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 18:11

    Mesn,ОК,сегодня ещё попробую.
    • 0

    #559 Laknatah

    Laknatah

      Козак

    • CиЧевик
    • 234 сообщений
      Регистрация: 04.авг.15
      Слава: 187

      Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 19:31

      Магички это глючат, в битве с любым составом армии, полный стек с ними крашится сразу. Если магички одни без армии, вылета нет, у меня не получилось его словить, как камерой не хороводь вокруг них, стреляют и двигаются без проблем. Стоит же им добавить пару отрядов и практически сразу вылет, иногда через некоторое время.


      • 1

      #560 SDR

      SDR

        Козак

      • Сердюк
      • 650 сообщений
      • Откуда:Магнитка, Челябинская область
      • Награды:
      Регистрация: 21.янв.13
      Слава: 76

      Отправлено 20 Ноябрь 2017 - 23:05

      Магички это глючат, в битве с любым составом армии, полный стек с ними крашится сразу. Если магички одни без армии, вылета нет, у меня не получилось его словить, как камерой не хороводь вокруг них, стреляют и двигаются без проблем. Стоит же им добавить пару отрядов и практически сразу вылет, иногда через некоторое время.

      Жаль,что так. В других стеках их пока не встретил сейчас,буду дальше смотреть,так,на всякий случай,может повезёт.


      • 0


      Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



      Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Alexa (1)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II