Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 537

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 18 746 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 713

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 Октябрь 2017 - 12:13

  • 10


#501 Griffin

Griffin

    Козак

  • CиЧевик
  • 101 сообщений
    Регистрация: 09.мар.15
    Слава: 45

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 23:02

    Добрый вечер.

     

    Поставил последнее обновление на 1.6 прогнал 4 хода за гномов, чтобы убедиться, что все установлено верно. Вылетов нет. Видел наездников на пауках, новых огров. Все работает.

     

    Однако, с озвучкой проблемы. На тактической карте гномы говорят "по кислевитски" (восславляют Урсуна и пр.), на глобальной карте орки говорят "по имперски". Если необходимо - могу собрать детальную информацию по неточностям озвучки (прокликать юнитов на тактической и глобальной карте). Пробовал поставить сверху озвучку v.11, при запуске игра вылетает.

     

    Проблем с трейтами пока не встречал, но прошло только 4 хода. Включает ли последняя версия в себя новые трейты? Или их ставить нужно отдельно?


    • 0

    #502 Mesn

    Mesn

      Мододел

    • Старшина
    • 18 746 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.янв.08
    Слава: 2 713

    Отправлено 05 Октябрь 2017 - 23:33

    Griffin,крайняя версия включает в себя все обновления и исправления. 


    • 1


    #503 Вовка

    Вовка

      Козак

    • CиЧевик
    • 259 сообщений
      Регистрация: 07.июл.16
      Слава: 44

      Отправлено 06 Октябрь 2017 - 13:09

      Однако, с озвучкой проблемы. На тактической карте гномы говорят "по кислевитски" (восславляют Урсуна и пр.), на глобальной карте орки говорят "по имперски". 

      Под последнее обновление озвучка ещё не подогнана. Можешь скачать ту которая есть сейчас в теме озвучки и установить её. Единственное тебе придётся из файлов озвучки удалить export_descr_unit.txt. Он отвечает за юнитов, в нём же прописываются акценты. В общем этот файл не подогнан под последнюю версию мода.


      Сообщение отредактировал Вовка: 06 Октябрь 2017 - 13:09

      • 1

      #504 Laknatah

      Laknatah

        Козак

      • CиЧевик
      • 203 сообщений
        Регистрация: 04.авг.15
        Слава: 171

        Отправлено 06 Октябрь 2017 - 20:20

          Mesn подправил edu под озвучку v11, всё работает. Могут отсутствовать отклик\озвучка у новых отрядов, исправлю как руки дойдут ). Главное export_descr_unit.txt из озвучки v11 не ставить.

         

        P.S. Вовка обнови пожалуйста  ссылку на озвучку ВКонтакте, народ там старую v10 качает(я в ней с огнестрелом накосячил). Хотя вроде никто не шумит. «А можа, так i трэба?»)).


        • 2

        #505 Griffin

        Griffin

          Козак

        • CиЧевик
        • 101 сообщений
          Регистрация: 09.мар.15
          Слава: 45

          Отправлено 08 Октябрь 2017 - 02:12

          Добрый вечер

           

          Гномы. Отчет часть #1

           

           

          Win 10. x64. Ashampoo, cff. Запуск от имени администратора.

          Средн. - Высок. Численность повышенная. Убийцы отключены.

          Последнее обновление. Озвучка v.11

           

          2.   Союз: гномы Хаоса - последователи Хаоса

                Война: Висселанд - Сильвания

                Занял Долину паутины (Орки)

          3.   Война: Орки - Ночные Гоблины

                Отдал Долину паутины Аверленду

                Ночные Гоблины осадили Жуфбар

          4.   Снял осаду с Жуфбара

          5.   Пришли огры Голфглафа людоеда (отказал)

                Задание: взять гору Беспощадного клыка

          6.   Война: Стирланд - Сильвания  

                Взял гору Беспощадного клыка (Мятижники)

                Выполнил задание: взять гору Беспощадного клыка (4 органных пушки)

          7.   Пришли Великобородые

                Взял логово Скавенов (возле горы Серебряное копье)

                Отдал логово Скавенов (возле горы Серебряное копье) Аверленду

          8.   Гном стал убийцей

                Задание: взять Долину паутины

                Осадил Долину паутины (мятижники)

          10. Октоберфест

                Взял Долину паутины (мятежники)

                Выполнил задание: взять Долину паутины (4 отряда гномов Норски)

                Отдал Долину паутины Аверленду

          11. Гном стал убийцей

                Восстановление горы серебряное копье

                Взял Озерную скалу

                Взял логово Скавенов (возле горы Серебряное копье)

                Отдал логово Скавенов (возле горы Серебряное копье) Аверленду

          12. Союз: Тзинчиты - Дручии

                Ночь таинств

                Задание: взять Долину паутины

                Взял Долину паутины (мятежники)

                Выполнил задание: взять Долину паутины (2500)

                Отдал Долину паутины Аверленду

                Вылет: в середине штурма Долины паутины. Метатель обид стрелял по гоблинам наездникам на волках (стрелки). Составы: https://imgur.com/a/KQJW8  Логи:

          http://rgho.st/private/7NjWXF5c4/c876eb4740c85193c5a0b1bf6293ef8f

          13. Война: Порубежные княжества - Неехара

                Дар 2000

                Восстановление Карак-Варн

          14. Война: Орки - гномы Хаоса

                Дар 1000

                Взял логово Скавенов (возле  горы серебряное копье) (гномы Хаоса)

                Отдал логово Скавенов (возле  горы серебряное копье) (гномы Хаоса) Аверленду

          15. Орки идут на Карак-Изор

                Весть от дозорных (орки куда-то идут)

                Поход Сигмара на замок Дракенхоф

                Война: Остланд - Сильвания

                            Мидделанд и Мидденхейм  - Сильвания

                            Хохланд - Сильвания

                            Нордланд - Сильвания

                            Аверленд - Сильвания

                            Талабекланд - Сильвания

                            Рейкланд - Сильвания

                Взял Башню Горгот

                Орки осадили Карак-Изор

          16. Почтовый голубь (орки идут на Карак-Кадрин)

                Карак-Хирн гильдия каменотесов

                Задание: взять Штрайнгарт

                Взял Остров клыка (орки)

                Отдал Остров клыка Аверланду

                Вылет: при загрузке тактической карты, при нападении на Остров клыка. Логи:

          http://rgho.st/priva...e405d4bcae4af99 Составы: https://imgur.com/a/aZJGD Не повторился.

                Вылет: в конце штурма Острова клыка. Приблизил камеру к центру поселения, где собрались вражеские войска. Логи:

          http://rgho.st/priva...8228b4dc4764a2b Не повторился.

                Снял осаду с Карак-Изор

          17. Карак-Норн гильдия каменотесов

                Убийцы троллей

                Война: Гномы - Неехара

                Вылет: при штурме логова Скавенов (возле горы Серебряное копье) (Неехара), во время загрузки тактической карты. Логи: http://rgho.st/priva...069dc705ed23f38 Составы: https://imgur.com/a/jFbo6 Повторился 3 раза из 3-ех. Еще логи:

          http://rgho.st/private/7qzrwlfdf/f61e0172aa343956a1d7b3e018bc98dc

           

          Карта и финансы на 17-ый ход: https://imgur.com/a/wOGlw

           

          Поставил озвучку v.11, без edu. Все заговорили своими голосами. Все отлично.

           

          Есть проблема со стеной щитов. Как у обычных гномов, так и у гномов Норски. Еще не выявил закономерность, но отряды часто не выходят их этого состояния. Хоть режим и отключен - они "не расходятся", стоят, передвигаются в плотном строю. В предыдущих версиях такого не замечал.

           

          Клетки, окружающие Карак-Изор, непроходимы сами по себе: https://imgur.com/a/aZJGD Так задумано?

           

          В сообщениях о восстановлении поселений (гора Серебряное копье, Карак-Варн) говорится о 12 ходах и 10000. Однако, у Карак-Варна стоимость нового уровня стен 9300, у горы Серебряное копье 7900.

           

          Опечатка. Упоминал ранее. Гора СеребрянНое копье: https://imgur.com/a/vo7ml Лишняя 'н'. Серебряный пишется через одну букву 'н'.

           

          Опечатка. Сообщение: https://imgur.com/a/yJFaT Надо выберите.

           

          Ранее, при игре за Хохланд, на юге, возле одного из поселений Порубежников, наткнулся на любопытную карту. Сколько не играю в эту игру, вижу такую карту впервые. Карта отличная и оригинальная. Скрины: https://imgur.com/a/5OB3O Однако, есть небольшая проблема. Этот брод, при наведении на него курсором, отображается как "непроходимый", но, если кликнуть отряду идти на другой берег, то он по этому броду пойдет. Других путей перебраться нет. Подобное поведение так задумано?

           

          Каждый раз, когда противник (орки) штурмует поселение, он ведет себя по следующему сценарию. Гоблины стоят ближе всего к стене и тащат таран, какие-нибудь Черные орки стоят поотдаль и тащат лестницы. Из-за низкой скорости гоблинов, орки устанавливают лестницы раньше, чем таран начинает долбить ворота. Как только лестницы установлены, то таран утаскивают далеко от стены, и вся пехота ломится на эти лестницы. Получается что-то подобное: https://imgur.com/a/uZGxZ FPS проседает ужасно. А если, пехота еще и "запутается" и начнет тормозить, то начинается цирк. Преодоление стены противником может затянуться на минут 30. Будучи на стене, ворота никто не захватывает, как следствие, кавалерия стоит где-то далеко и в штурме участие принять не может. О таране забывают и больше не пытаются использовать. В общем, штурмы ботом - приятного мало. Могу ошибаться, и надо это проверить, чтобы утверждать, но увеличение скорости перемещения гоблинов, могло бы решить эту проблему. Гоблины быстрее бы дотаскивали таран до ворот, и штурм происходил бы в более привычном порядке.


          Сообщение отредактировал Griffin: 08 Октябрь 2017 - 13:39

          • 1

          #506 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 18 746 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 713

          Отправлено 08 Октябрь 2017 - 10:13


          В сообщениях о восстановлении поселений (гора Серебряное копье, Карак-Варн) говорится о 12 ходах и 10000. Однако, у Карак-Варна стоимость нового уровня стен 9300, у горы Серебряное копье 7900.
          Это происходит из-за присутствия в поселении зданий или генералов со снижением стоимости постройки.
          • 0


          #507 Mesn

          Mesn

            Мододел

          • Старшина
          • 18 746 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
          Регистрация: 11.янв.08
          Слава: 2 713

          Отправлено 08 Октябрь 2017 - 10:37


          Клетки, окружающие Карак-Изор, непроходимы сами по себе: https://imgur.com/a/aZJGD Так задумано?
          Косяк при добавлении ребелов вудов. Исправлен. 
          • 1


          #508 Griffin

          Griffin

            Козак

          • CиЧевик
          • 101 сообщений
            Регистрация: 09.мар.15
            Слава: 45

            Отправлено 16 Октябрь 2017 - 19:14

            Добрый вечер
             
            Гномы. Отчет часть #2
             
             
            Win 10. x64. Ashampoo, cff. Запуск от имени администратора.
            Средн. - Высок. Численность повышенная. Убийцы отключены.
            Последнее обновление. Озвучка v.11
             
            17 (продолжение). Взял логово Скавенов (возле горы Серебрянное копье)
                  Отдал логово Скавенов (возле горы Серебрянное копье) Аверленду
                  Взял Безымянный город (Неехара)
                  Держава повержена: Неехара
                  Отбил штурм на Карак-Кадрин
            18. Диалог: Орки! (идут на Карак-Норн)
                  Взял Мордхейм (Мятежники)
                  Орки осадили Карак-Норн
            19. Морхейм - гильдия каменотесов
                  Война: Гномы - Сильвания
                  Взял замок Дракенхоф (Сильвания)    
                  Отбил штурм на Карак-Норн
            20. Карак-Изор - гильдия каменотесов
                  Взял Зенкенхоф  (Сильвания)
            21. Задание: взять лагерь гоблинов Красного рыла
                  Взял Дракенхоф (Сильвания)
            22. Караз-а-Карак - гильдия каменотесов
                  Октоберфест
                  Взял Лайхеберг (Сильвания)
                  Отдал Лайхеберг Стирланду
                  Взял лагерь гоблинов Красного рыла (Орки)
                  Выполнил задание: взять лагерь гоблинов Красного рыла (4 гнома Норски)     
            23. Задание: 4 отряда в лагерь гоблинов Красного рыла
                  Взял логово Скавенов (возле горы Серебряное копье) (Мятежники)
                  Взял Миттленбург (Скавены)
                  Отдал логово Скавенов (возле горы Серебряное копье) и Миттленбург Аверленду
            24. Карак-а-Карак - улучшение гильднии каменотесов
                  Ночь таинств
                  Пришел Гортрек Гурниссон и Феликс
                  Мягкая зима
                  Задание выполненно: 4 отряда в лагерь гоблинов Красного рыла (2 отряда гномов)
                  Война: Дручии - Поборники Слаанеш
                  Война: Поборники Кхорна - Поборники Тзинча
                  Взял стоянку гоблинов Красного рыла (Орки)
                  Отдал стоянку и лагерь гоблинов Красного рыла Стирланду
            25. Пришел Йозеф Багман
                  Задание: взять логово Скавенов (возле Карак-Варна)
                  Взял гору Гумбат (гномы хаоса)
            26. Опоздание: взять логово Скавенов (возле Карак-Варна)
                  Взял Карак-Унгор (гоблины)
                  Взял Ванхальденхоф (Сильвания)
            27. Гном стал убийцей
                  Задание: взять логово Скавенов (возле горы Серебряное копье)
                  Голгфаг Людоед мертв
                  Восстановление: Карак-Гунбад
                  Восстановление: Карак-Унгор
                  Сильвания осадила Дракенхоф
            28. Снял осаду с Дракенхофа 
                  Вылет: в середине штурма стоянки Шееломов. Повторно не воспроизвелся. Логи: http://rgho.st/priva...2c872e74c197a34
                  Взял стоянку Шееломов (Орки)
                  Отдал стоянку Шееломов Стирланду
                  Сильвания осадила Дракенхоф
            29. Снял осаду с Дракенхофа 
                  Взял Громовой пик (Орки)
                  Взял логово Скавенов (возле Карак-Узора) (Скавены)
                  Взял Вустенбург (Скавены)
                  Взял Мейзен (Орки)
                  Отдал Громовой пик, логово Скавенов (возле Карак-Узора), Вустенбург, Мейзен Стирланду
            30. Взял Эссен (Сильвания)
                  Взял крепость Крови (Сильвания)
                  Отдал Эссен Стирланду
                  Сильвания осадила Дракенхоф
            31. Гибель державы: поборники Тзинча
                  Взял стоянку Шееломов (Мятежники)
                  Отдал стоянку Шееломов Стирланду
                  Снял осаду с Дракенхофа
            32. Война: поборники Кхорна - поборники Нургла
                  Вылет: напал на стоянку гоблинов Красного рыла (Мятежники), при загрузке тактической карты. Повторно не повторился. Логи: http://rgho.st/priva...79c5c96eec5564a
                  Взял стоянку гоблинов Красного рыла (Мятежники)
                  Отдал стоянку гоблинов Красного рыла Стирланду
            33. Опоздание: взять логово Скавенов (возле Карак-Варна). Скавены отбили у мятежников
                  Взял стоянку Шееломов (Орки)
                  Взял логово Скавенов (возле горы Серебряное копье) (Скавены)
                  Взял Уберсрейк (Орки)
                  Отдал стоянку Шееломов, логово Скавенов (возле горы Серебряное копье), Уберсрейк Висселанду
            34. Октоберфест
                  Задание: взять стоянку гоблинов Красного рыла
                  Взял стоянку гоблинов Красного рыла (Мятежники)
                  Выполнил задание: взять стоянку гоблинов Красного рыла (4 следопыта)
                  Взял стоянку Черепосшибателей (Орки)
                  Отдал стоянку Черепосшибателей и взять стоянку гоблинов Красного рыла Рейкланду
                  Война: гномы - Порубежники
                  Взял долину Паутины (Порубежники)
            35. Карак-Кадрин - гильдия каменотесов
                  Гном стал Убийцей
                  Задание: взять Громовой пик
                  Взял Уберсрейк (Мятежники)
                  Взял стоянку Железошкурых (Орки)
                  Взял Крака-Дорден (Мятежники)
                  Взял Зенрес (Орки)
                  Отдал Уберсрейк, стоянку Железошкурых, Зенрес, Долину паутины Мидделанду
                  Скавены осадили Карак-Унгор
            36. Крака-Драк - гильдия каменотесов
                  Ночь таинств
                  Взял стоянку Шееломов (Орки)
                  Отдал стоянку Шееломов Висселанду
                  Снял осаду Скавенов с Карак-Унгор
                  Взял Вальденхоф (Сильвания)
                  Взял Бровска (Порубежники)
                  Взял Акендорф (Порубежники)
            37. Дракенхоф - гильдия каменотесов
                  Союз: Норска - Империя, Кислев, Эльфы, Гномы
                  Вылет: в середине штурма логова Грашрака (Гоблины). Метатель обид обстреливал наездников на волках. Похожий вылет был в первой части отчета. Не повторился. Логи: http://rgho.st/priva...f59ef461aec215e
                  Взял логово Грашрака (Гоблины)
                  Держава повержена: Ночные гоблины
                  Взял Эссен (Сильвания)
                  Отдал Эссен и логово Грашрака Остермарку
            38. Диалог: Ночные гоблины побеждены
                  Ванхалденхоф - гильдия каменотесов
                  Диалог: Мерзкие крысы (готовят анаку на Карк-Хирн)
                  Взял стоянку гоблинов Красного рыла (Орки)
                  Взял логово Заправилы (Орки)
                  Взял башню Варрла
                  Отдал логово Заправилы и стоянку гоблинов Красного рыла Верховному Теогонисту
                  Скавены осадили Карак-Хирн
            39. Безымянный город - гильдия каменотесов
                  Союз: Порубежники - Империя, Кислев, Эльфы, Гномы, Норска
                  Снял осаду Скавенов с Карак-Хирна
                  Взял Крака-Равнвейк
            41. Пришел Ультер сын Ульфара
                  Война: Гномы - Порубежники
                  Вылет: атаковал Мюнцг (Порубежники), при загрузке тактической карты. Повторился 3 раза из 3-ех. Логи: http://rgho.st/priva...87a563af70ff9bd  http://rgho.st/priva...50a8e4ce145f0d6
             
            Карта и доход: https://imgur.com/a/EBaxm
             
            У Стражей гробниц и катафрактариев Алкадизана проблемы с текстурами: https://imgur.com/a/CKV0M
             
            У новых огров поза неудачная. Оружие проходит через голову: https://imgur.com/a/vkgId
             
            У полководца Скавенов Джагернаут и Змеиный Стяг Рингхора: https://imgur.com/a/urZAn
             
            Возле Карак-Хирн сгенерировался/пришел отряд мятежников. Модель гнома, но отряды гоблинов. https://imgur.com/a/x2yXq
             
            На глобальной карте Феликс подписан NEVER: https://imgur.com/a/KgKAV
             
            У Багмана, с бочкой, 144 юнита в отряде, что больше обычного (численность повышенная): https://imgur.com/a/KSTJl
             
            Был объявлен поход Империи на замок Дракенхоф. Я его занял первым. Диалога о прекращении похода не было. По карте ходят стеки с символом похода. Прошло уже почти 20 ходов: https://imgur.com/a/LCJbc
             
            В Караз-а-Караке был целый стек, однако, уровень довольства, без видимой причины, стал 50%. На следующий ход все нормализовалось, но поломали половину зданий.
             
            Еще ни разу не предлагало других гильдий, помимо гильдии каменотесов. Доступны ли гномам другие гильдии?
             
            Я упустил возможность восстановить несколько крепостей, теперь это недоступно. Есть ли возможность это вернуть?
            Не для всех захваченных крепостей гномов предложило восстановление 

            Сообщение отредактировал Griffin: 16 Октябрь 2017 - 22:38

            • 3

            #509 Painkiller

            Painkiller

              Козак

            • CиЧевик
            • 121 сообщений
              Регистрация: 16.окт.11
              Слава: 16

              Отправлено 17 Октябрь 2017 - 05:37


              Еще ни разу не предлагало других гильдий, помимо гильдии каменотесов. Доступны ли гномам другие гильдии?

              должна быть гильдия шахтеров еще, но для её предложения не прописаны условия в файле. Я хотел разобраться в этом и прописать, но как-то руки не дошли, а потом забыл.


              • 0

              #510 Mesn

              Mesn

                Мододел

              • Старшина
              • 18 746 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Награды:
              • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
              Регистрация: 11.янв.08
              Слава: 2 713

              Отправлено 17 Октябрь 2017 - 10:28


              Вылет: в середине штурма стоянки Шееломов. Повторно не воспроизвелся. Логи: http://rgho.st/priva...2c872e74c197a34
              Нужно обязательно составы стеков. По памяти были ли какие-то юниты на основе слонов, или арта или маги?
              • 0



              Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



              Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

              Количество пользователей, читающих эту тему: 2

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II