Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Набор тестеров. Тестируем бету патча 1.6. (том 9)

бета-тест CoW Warhammer

Сообщений в теме: 637

#1119256 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 061 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 900

Отправлено 01 Март 2016 - 19:25

Команде нужны несколько постоянных тестеров. 
Требования: опыт игры в медивал 2 в целом, и в мод в частности. Наличие свободного времени, и желания помогать. 
Те кто будут отвечать всем требованиям, получат доступ в закрытый, с возможностью влиять своим мнением на разработку, а также будут вписаны в список команды разработчиков.
 

 
Команде мода требуются тестеры.
 
Требования:
- ответственность
- время
- усидчивость
- умение четко следовать указаниям
 
Что надо будет делать:
- качать тестовые изменения
- выполнять инструкции
- писать отчеты
- писать багрепорты
 
Условия тестирования
Кто хочет тестировать, оставляет заявку, выбирает фракцию. Внимательно читает шапочку. "Инструкции к тестированию" соблюдает. Баги, указанные в "Известные баги и недоработки беты 1.6." не дублирует.
 
Кто запишется в тестеры, а требования выполнять не будет, и флудить тут будет по поводу и без, больше ссылок на обновления беты не получит.
 
 
Отключение тумана войны: набрать в консоли toggle_fow
 
 
Как ставить и что нужно удалять
 

Спойлер

 
 
ВАЖНО!!!

Бета устанавливается на чистую версию 1.5.1, с фиксом или без. Или же на предыдущую версию беты.
 
Перед установкой обновления удалите две папки base и campaign по адресу mods/Call_of_Warhammer/data/world/maps
 
Также перед установкой удалите папку settlements по адресу mods/Call_of_Warhammer/data
 
Да, в при запуске новой кампании, при переходе на страт карту, часики будут долго крутится, это так задумано, потерпите (нажав пробел, вы сократите время ожидания).

 
 
 
Инструкции к тестированию
 
 
Спойлер

 
Список тестеров:

 

Незанятые фракции:

Кислев, Мидденхейм, Слаанеш, Неехара, Порубежные княжества, Остермарк, Кхорн, Остланд, Тзинч, Аверланд, Орки, Нургл, Стирланд, Высшие эльфы, Хохланд, Нордланд, Дручии, Рейкланд, Сильвания, Гномы Хаоса, Гномы, Норска, Ночные гоблины, Талабекланд, Скавены

 
 
 
Известные баги и недоработки беты 1.6.
 

Спойлер

 
 
 
Почему убран рост населения
За 30 лет население вырасти очень существенно не может. А учитывая что по беку в 90% поселений население не превышает пары сотен человек, то тем более. Меньше чем на 0.5 за ход рост населения убрать нельзя. Если поставить такой рост, то население Альтдорфа или Мариенбурга будет постоянно вымирать, а это очень плохо. А в других поселениях существенно вырастит, что тоже не хорошо.
 
 
 
Товарищи тестеры, не нужно с нами спорить. Высказали сове мнение, команда его выслушала, приняла к сведению. Все равно сделаем так как мы хотим.
 
Для загрузки логов, сейвов используйте http://rghost.ru/ , для скринов используйте http://imgur.com/
 
Лог это файл warhammer_system.log, находится в папке logs оригинальной игры.
 
 
Список изменений будущего патча 1.6 (что уже сделано).
 
Спойлер

 
Плюс еще много всего грандиозного, но пока в планах.
Список будет дополнятся по мере продвижения работ.


Сообщение отредактировал Mesn: 04 Октябрь 2017 - 12:13

  • 12


#591 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.май.15
Слава: 0

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 18:27

еще один вылет

http://rgho.st/priva...f8465fcd2d6e2cd


  • 0

#592 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 061 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 900

Отправлено 03 Декабрь 2017 - 20:24

PashaPokovba,очень "информативно".

 

Если уж сообщаете про вылеты, не поленитесь описать где и когда произошел. 


  • 0


#593 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.май.15
Слава: 0

Отправлено 05 Декабрь 2017 - 00:05

Этот вылет в самом конце завершения хода, загружал трижды и трижды как-бы после хода нейтралов выдает вылет. Скриптовый думаю...
http://rgho.st/priva...8dac65a90b585a0

а вот сейвчик

http://rgho.st/7GmYRb2lp

какую еще инфу?


  • 0

#594 SDR

SDR

    Козак

  • Сердюк
  • 650 сообщений
  • Откуда:Магнитка, Челябинская область
  • Награды:
Регистрация: 21.янв.13
Слава: 76

Отправлено 09 Декабрь 2017 - 21:48

Mesn, про поход нежити, на который ты просил внимание обратить, информация какая-нибудь выскакивает? Сейчас у меня за ВЭ 112 ходов, основные скриптовые события уже произошли, после Крома смотрел внимательно на Нульн и Альтдорф, никаких изменений. Из новых наёмников пришли только всадники "Тичи-уичи", ведут себя стабильно, Карнака и ниппонцев не было, по снарядам мы вроде определили баги, вообще за все хода ни одного вылета в кампании, за исключением известного бага с магичками ТЭ, а так игра ведёт себя стабильно, и это на 10-ке Х64 со всеми вспомогательными прогами.

 

В целом за ВЭ такая локальная кампания получается, войны с мятежниками, ТЭ, Хаосом и Норской после предательства, лень было в Империю лезть, помогать им против Бури, я на подходе хаоситов маленько проредил, и в том помощь ;)  ну и Норска даже не помышляет в Империю лезть, им бы от меня отбиться, про ТЭ вообще молчу, у них даже Новгоборг и тот норскийцы забрали, с деньгами после налаживания экономики проблем нет, могу позволить себе держать в стеке по несколько их элитных отрядов, жаль только маги ко мне так в кампании и не пришли. Если обновы в ближайшее время не планируется, возьму ещё кого-нибудь для проверки.


  • 0

#595 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.май.15
Слава: 0

Отправлено 10 Декабрь 2017 - 00:12

Загрузился ходов на 10 назад, и снова вылет после хода мятежников... думал из-за вампиров которые возвратить себе замок Дракенхоф хотят, но после разных сценариев (побеждал я, отдавал им, играл в автоматическом бою, отдавал замок союзникам) ничего не менялось - вылет. Вот,  вин или луз всеравно ерор)))  http://rgho.st/priva...52ff04e5efbfa4c

18:16:02.799 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
18:16:02.799 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
18:16:02.799 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
18:16:02.839 [bink] [debug] [mods/Call_of_Warhammer/data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on
18:16:02.840 [bink] [debug] [mods/Call_of_Warhammer/data/fmv/faction/minor_lose.bik]Pause on

18:16:03.082 [system.rpt] [error] 

 

22:00:42.633 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
22:00:42.640 [game.script.trigger] [trace] Trigger fired
22:00:42.657 [bink] [debug] [mods/Call_of_Warhammer/data/fmv/faction/minor_win.bik]Pause on
22:00:42.657 [bink] [debug] [mods/Call_of_Warhammer/data/fmv/faction/minor_win.bik]Pause on
22:00:42.920 [system.rpt] [error] 

  • 0

#596 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 061 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 900

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 10:43

SDR,скорее всего похода не было, потому как Дракенхофф не сильванский. Наверно нужно убрать это условие в скрипте.

 

PashaPokovba, советую переустановить мод, ну или если не юзал проги для повышения производительности, то попробуй с начала их. 


  • 0


#597 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.май.15
Слава: 0

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:37

Уточнение предыдущего сообщения. 1. Загрузился на ходов 10 назад, поиграл ходов  7-9 и тогда при завершении хода , после мятежников вылет. 2) вчера переустановил мод, загрузил сейв что сразу перед "событием" нажал конец хода, дождался до мятежников и снова вылет. "Событие" настает во время похода Хаоса, они прошли Еренград и перешли реку. Киселев под захватом Зверолюдов.  3) Прогами по повышению производительности не пользуюсь. 

Решил сыграть за Гномов Хауса.


  • 0

#598 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 061 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 900

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 20:27

PashaPokovbahttp://totalwars.ru/...22#entry1118247


  • 0


#599 PashaPokovba

PashaPokovba

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
  • Откуда:Украина
Регистрация: 14.май.15
Слава: 0

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 23:52

Нашел, скачал, установил Ashampoo Core Tuner 2, поставил приоритет для игры высокий, но не помогло. Продолжаю за ГХ...


  • 0

#600 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 061 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 2 900

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 00:12

PashaPokovba, там две проги.


  • 0



Обратно в Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод) · Следующая непрочитанная тема →



Темы с аналогичным тегами бета-тест, CoW, Warhammer

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

2 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


    Ariovist, YuSko

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II