Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3346

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 466 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 880

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"

Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3241 mister-00z

mister-00z

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 421 сообщений
    Регистрация: 22.сен.13
    Слава: 887

    Отправлено 11 Июнь 2017 - 21:19

    странная фича .. бессмысленная

    ну как бы главное это то что от вассалов идёт усиленное пополнение войск на территории,а в плане финансов хаос компенсирует совсем уж сумасшедшим доходом от разграблений поселений


    • 1

    Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


    #3242 Эвердон

    Эвердон

      Козак

    • Сердюк
    • 379 сообщений
      Регистрация: 02.ноя.10
      Слава: 9

      Отправлено 13 Июнь 2017 - 10:03

      ну не сказал бы что совсем уж сумасшедший - я формирую две армии (хотя хотелось бы 3 ибо три героя) - 12 избранных, 2 пушки, шаготы - в сумме тысячи на 3 каждая Итого - 6 к каждый ход Разорять города в среднем получается раз в 4-5 ходов с прибылью около 15 к итого минус (по крайней мере так на легенде)


      • 0

      #3243 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 708 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 654

      Отправлено 13 Июнь 2017 - 10:41

      ну не сказал бы что совсем уж сумасшедший - я формирую две армии (хотя хотелось бы 3 ибо три героя) - 12 избранных, 2 пушки, шаготы - в сумме тысячи на 3 каждая Итого - 6 к каждый ход Разорять города в среднем получается раз в 4-5 ходов с прибылью около 15 к итого минус (по крайней мере так на легенде)

       

      Орды развивать нужно. Или нанимать в орду войска, соответствующие уровню орды. Тогда будет минус небольшой, вполне перекрывается доходами от разорения поселений. В орду второго уровня не нужно брать избранных - они конский минус дают, конечно. Брать мародёров и шуршать по тылам, пока не вырастет орда и не появятся здания на минус к содержанию. Я так делал.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #3244 Эвердон

      Эвердон

        Козак

      • Сердюк
      • 379 сообщений
        Регистрация: 02.ноя.10
        Слава: 9

        Отправлено 13 Июнь 2017 - 13:18

        орда развита полностью со всеми постройками к минусу по содержанию, но если избранный стоит 350 и -55 % получится 158 умножим на 20 отрядов = 3160 +-

        2 армии - около 6000


        Сообщение отредактировал Эвердон: 13 Июнь 2017 - 13:33

        • 0

        #3245 Алкар

        Алкар

          Козак

        • Сердюк
        • 708 сообщений
        • Откуда:Киев
        Регистрация: 06.июл.16
        Слава: 654

        Отправлено 13 Июнь 2017 - 13:42

        орда развита полностью со всеми постройками к минусу по содержанию, но если избранный стоит 350 и -55 % получится 158 умножим на 20 отрядов = 3160 +-

        2 армии - около 6000

         

        Тогда я даже не знаю, у меня к тому времени, как были развиты две орды денег было немеряно, не возникало мысли о том, что не хватит.


        • 0

        Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

                 

                Малекит, Король-Чародей Наггаронда

         

         


        #3246 KanclerKoba

        KanclerKoba

          Козак

        • Сердюк
        • 682 сообщений
          Регистрация: 28.дек.13
          Слава: 310

          Отправлено 13 Июнь 2017 - 15:07

          Тогда я даже не знаю, у меня к тому времени, как были развиты две орды денег было немеряно, не возникало мысли о том, что не хватит.

          Может разграбление порезали?

          Когда я играл на ВХ денег за Хаос реально было немерено.


          • 0

          #3247 Mirc

          Mirc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 007 сообщений
          • Откуда:Москва
          Регистрация: 15.дек.09
          Слава: 1 289

          Отправлено 18 Июнь 2017 - 00:11

          Ага. Число экспертов утроится. Ну полтора лимона продаж за год сделали. 

          Спойлер


          Сообщение отредактировал Mirc: 18 Июнь 2017 - 00:12

          • 0

          И тут среброшлемы накрыли четких пацанов...


          #3248 Mephisto

          Mephisto

            Молодик

          • CиЧевик
          • 20 сообщений
            Регистрация: 03.фев.13
            Слава: 0

            Отправлено 22 Июль 2017 - 20:21

            Здравия! Кто знает как включить субтитры в квестовых битвах? Вроде был мод какой-то..


            • 0

            #3249 Yamamuro

            Yamamuro

              Молодик

            • CиЧевик
            • 35 сообщений
            • Откуда:Россия, Магадан
            Регистрация: 23.окт.16
            Слава: 43

            Отправлено 23 Июль 2017 - 05:27

            Здравия! Кто знает как включить субтитры в квестовых битвах? Вроде был мод какой-то..

            В настройках в самой игре включаются субтитры.


            • 0

            #3250 SILVER BLADE

            SILVER BLADE

              Джура

            • CиЧевик
            • 60 сообщений
            • Откуда:Днепропетровск
            Регистрация: 01.дек.16
            Слава: 38

            Отправлено 11 Август 2017 - 18:12

            Прошел кампанию за Трогга на Вх/Вх  189 ходов , бога хаоса выбрал змея .

            В начале кампании немного повозиться заставили гном , так как у них было в 2 раза больше войск , разбил их 2 армии из засады . Побеждать лидеров фракции норски достаточно просто , после проигрыша всегда соглашаются на конфедерацию , норску всю захватить достаточно просто . После захвата норски начал уничтожать Кислев и отбил эренгард . После эренгарда пошел на запад уничтожая остланд , нордланд и Мидденланд . После перемирия с Мидденландом вернулся в эренгард и пошел добивать кислев, захватил столицу (очень выгодно захватывать столицы Кислев, Альтдорф и т д ) Столицы на 5 уровне дают 750 золота , что для норски ощутимо . Получил 3 уровень покровительства змея , появились чемпионы других богов ( хорошо то, что чемпионы не грабили мои поселения ) . После уничтожения других чемпионов появилось предложение присоединиться к архаону  или послать его , я выбрал присоединиться (интересней конечно послать архаона, но тогда кампания может быть очень длинной) после этого начинается вторжение хаоса, сразу появляется 8 полных армий (через несколько ходов появляется еще 2 армии хаоса и так к концу кампании я насчитал в сумме 18 армий хаоса) , которые начали двигаться на империю , а я двинулся на вампиров получил бонус с их столицы ( после убийства горста троггом , трогг получил его ядовитую атаку ) , разобравшись с вампирами отправился добивать империю , по пути сразился с не самой сильной армией гномов, в гномьих туннелях чуть не потерял 2-х мамонтов и 3 троллей , гномы хорошо их расстреливают . После этого добил империю закончив длинную кампанию . Повезло , что Бретоннию уничтожили эльфы и музильон ( у меня эльфы снова активно лезут из леса ).

            Военные постройки достаточно строить в 2-3х провинциях , в одной провинции на найм грабителей и мамонтов , в другой на найм оборотней и троллей с фимирами в все остально по необходимости .

            В каждом городе строил лагерь работорговцев , в каждой  провинции зал грабежей , если есть возможность то можно строить и в каждом городе  .

            Армия Трогга:  3 грабители воины, 2 грабители охотники , 2 ледяных змея, 2 боевых мамонта, 6 ледяных троллей , 4 отряда воинов  фимиров . 

            Армия Вульфрика : 2 грабители воины , 5 берсерков , 3 боевых мамонта , 4 отряда оборотней , 3 грабители охотники, 2 отряда троллей . 


            • 3


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Yandex (2), Google (2), Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II