Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3322

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 336 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 657

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"

Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3271 Эвердон

Эвердон

    Козак

  • Сердюк
  • 356 сообщений
    Регистрация: 02.ноя.10
    Слава: 9

    Отправлено 21 Август 2017 - 14:53

    кто-нибудь смог пройти компанию без поражений поражений на легенде ? В Роме и Атилле получалось, а тут никак ... Видать все-таки АИ тут поумнее

    Последний раз запоролся - подвел подкрепления к осаждаемому городу (осаждала полный стекг номов + пол стека рядом стояла) так этот умник снял осаду полным, начал половиной и напала на меня  Вообще не ожидал такой рокировки от АИ )


    • 0

    #3272 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 490 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 072

    Отправлено 21 Август 2017 - 18:28

    Эвердон, я вроде проходил за хаос, но ещё на "древней" версии. А что это дает? 

    Но ордой проще конечно, чем оседлыми, когда городов на пол карты.


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 Август 2017 - 19:08

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #3273 Славик.

    Славик.

      Козак

    • Сердюк
    • 766 сообщений
    • Откуда:Орел
    Регистрация: 18.мар.15
    Слава: 404

    Отправлено 21 Август 2017 - 19:12

    Эвердон, я вроде проходил за хаос, но ещё на "древней" версии. А что это дает? 

    Но ордой проще конечно, чем оседлыми, когда городов на пол карты.

    ЧСВ повышает))) Пару раз на легенде играл, не понравилось. Преодоление - не моё. Каждому своё, мне нравится отыгрывать расу, а на легенде не до того. Как говорят гномы: "Не до автожиру, быть бы живу".


    • 0

    #3274 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 490 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 072

    Отправлено 21 Август 2017 - 19:28

    Славик., да в Легенде ничего такого - просто бафы у ИИ выше (у Игрока тоже с отриц. значением, но там их раз два), автосейв (кот. при желании легко обойти) и дурацкая ограниченная камера без паузы в боях. Всё.

    имхо лучше бы сделали какую-нибудь "легенду лайт" - со всеми плюшками легенды, но без автосейва и камеры с паузой. Многие бы играли, а то ВХ нынче не торт, хард для модов/ознакомления, а первые 2 уровня сложности - вообще не понятно за чем. 


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 21 Август 2017 - 20:03

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #3275 Эвердон

    Эвердон

      Козак

    • Сердюк
    • 356 сообщений
      Регистрация: 02.ноя.10
      Слава: 9

      Отправлено 22 Август 2017 - 10:30

      да, легенда не сильно отличается - только дисциплиной и отсутствием карты ) никаких плюшек кроме ЧСЗ это действительно не дает, мне нравится, когда есть какой-то вызов ))


      • 0

      #3276 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 490 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 072

      Отправлено 22 Август 2017 - 19:37

      Вообще я помню вроде раньше (Аттила, Рим) была ачивка - пройти кампанию ни разу не проиграв или не разу не заюзав автобой (что имхо абсурд)


      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #3277 Эвердон

      Эвердон

        Козак

      • Сердюк
      • 356 сообщений
        Регистрация: 02.ноя.10
        Слава: 9

        Отправлено 23 Август 2017 - 16:21

        почему абсурд,  вообще автобоем не пользуюсь - мне нравится такое неспешное прохождение  отыгрышем всех битв ) А ачивка да, была


        • 0

        #3278 bigbay

        bigbay

          Брат Сардельерам

        • Сердюк
        • 3 165 сообщений
        • Откуда:г. Запорожье, Украина
        • Прозвище:Моджахед
        • Награды:
        Регистрация: 16.ноя.06
        Слава: 191

        Отправлено 23 Август 2017 - 17:32

        кто-нибудь смог пройти компанию без поражений поражений на легенде ? В Роме и Атилле получалось, а тут никак ... Видать все-таки АИ тут поумнее

        Последний раз запоролся - подвел подкрепления к осаждаемому городу (осаждала полный стекг номов + пол стека рядом стояла) так этот умник снял осаду полным, начал половиной и напала на меня  Вообще не ожидал такой рокировки от АИ )

        Я все свои кампании так прохожу на "легенде" .

        Не знаю как на вх в Вахе не играл ,но вот в Риме и Аттиле играть на  "легенде"   было тяжелей играть чем на вх , дипломатия сложней минусы к общественному порядку,экономике ,а главное "мораль" войск врага .в серии ТВ весь бой построен на показателях  "морали",  в бою чаще всего не надо убить всех нужно сломать "мораль" противника , а сама "мораль" это  набор многих показателей, и вот чем он выше тем сложней игроку , ибо пока вы ломаете  "мораль" противника  падает ваши показатели "морали" ,потому на "легенде " сложней .  


        • 0

        #3279 ProstoUser77

        ProstoUser77

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 490 сообщений
        • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
        • Награды:
        Регистрация: 17.фев.15
        Слава: 1 072

        Отправлено 23 Август 2017 - 17:38

        почему абсурд,  вообще автобоем не пользуюсь - мне нравится такое неспешное прохождение  отыгрышем всех битв ) А ачивка да, была

        Например Вы нападаете элитным стеком на маленький гарнизон. Интересно играть? Имхо дольше грузится будет карта, чем длится бой. А таких боёв в вахе навалом. И т.п.


        Сообщение отредактировал ProstoUser77: 23 Август 2017 - 17:38

        • 2

        "Люди верят в то, во что хотят верить" с


        #3280 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 664 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 958

        Отправлено 23 Август 2017 - 17:45

        ProstoUser77, таких боёв в принципе в Тотал Вар навалом. Я тоже считаю, что ради какого-то мяса, которое будет разбито за 2 мин реального боя, не следует утруждать комп загрузкой карты, а мозг ненужной чередой обязательных действий. 


        • 2


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 6

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Yandex (6)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II