Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: WARHAMMER игра по Warhammer Fantasy Battles! Том 2


Сообщений в теме: 3344

#1130776 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 430 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 836

Отправлено 18 Май 2016 - 21:52

total-war-warhammer-logo1.jpg

Обзор Total War: WARHAMMER. Наши Правила Изменились 
Много более старых статей под "спойлером"

Спойлер



Те кто не знаком со вселенной - читаем и проникаемся)))
 
 
СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ "ИСТОРИКОВ" - Total War: WARHAMMER занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА. Историческими TotalWaraми занимается ОТДЕЛЬНАЯ КОМАНДА!!!! ОНИ НИКАК НЕ МЕШАЮТ ДРУГ ДРУГУ!!!
 
warhammer_sale.gif


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3291 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 174 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 197

Отправлено 29 Август 2017 - 11:40

ProstoUser77, Я мод на улучшении ИИ поставил  ,сам Империя, так у меня Бретония стала бегать по 4 фул стека ,ходу на 20 приговорила Мариенбург , потом Бордело ,Нордланд , Дуртху  будучи Аргвилоном    гонялся за зверами по всей карте ,потом ЛЭ объединились и впервые на моей памяти получили от Эсталии и Аргруда ,причем гномы не стали церемониться ,а просто вырезали базовые города ЛЭ, а главное почти все деревни ИИ отстроены с воротами,да и армии сбалансированы более лучше ,вообщем пока нравится.


  • 0

#3292 Славик.

Славик.

    Козак

  • Сердюк
  • 775 сообщений
  • Откуда:Орел
Регистрация: 18.мар.15
Слава: 410

Отправлено 29 Август 2017 - 13:25

bigbay, это мод на улучшенный ИИ или на дополнительные бафы для ИИ? (а то 4 фулл стека на 20 ходу настораживает) Если всё же первое, то можно название мода скинуть?
У Империи главный косяк, они не восстанавливают разрушенные города, только захватывают.


  • 0

#3293 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 365 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 276

    Отправлено 29 Август 2017 - 13:45


    У Империи главный косяк, они не восстанавливают разрушенные города, только захватывают.
    У меня восстанавливали. 
    • 0

    #3294 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 174 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 197

    Отправлено 29 Август 2017 - 13:50

    Славик.,На улучшение ИИ , в этом моде ИИ старается  отстраивать прорвы  , а вот так Карак Зифлин комп застроил, 4 стека на 20 ходу для компа норм ,тут дело в том как он их использует .

    thumb.png

    ссылка:

    http://steamcommunit...673&searchtext=


    • 1

    #3295 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 516 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 188

    Отправлено 29 Август 2017 - 14:07

    У меня вопрос и новость с твиттера(а там ссылка на пост в реддите):

     

    1. Вопрос: Каким сочетанием клавиш заставить группу(или один отряд) двигаться к точке назначения, при этом атакуя все на пути следования;

    2. Новость: кнопкой J, которая заставляет развернуться юнит на 180 градусов, при использовании на кавалерии, которая сделала чардж, заставляет ее отступить на метров 10 и развернуться к атакуемому юниту лицом для повторного чарджа.


    Сообщение отредактировал Necromancer: 29 Август 2017 - 14:08

    • 3

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #3296 Алкар

    Алкар

      Козак

    • Сердюк
    • 671 сообщений
    • Откуда:Киев
    Регистрация: 06.июл.16
    Слава: 634

    Отправлено 29 Август 2017 - 14:19

    2. Новость: кнопкой J, которая заставляет развернуться юнит на 180 градусов, при использовании на кавалерии, которая сделала чардж, заставляет ее отступить на метров 10 и развернуться к атакуемому юниту лицом для повторного чарджа.

     

    Там разве на 10 метров? По-моему кавалерия возвращается на точку, с которой была назначена атака. То есть, если ты со своей стартовой позиции кликнул атаку, то она туда и должна вернуться. 


    • 0

    Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

             

            Малекит, Король-Чародей Наггаронда

     

     


    #3297 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 174 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 197

    Отправлено 29 Август 2017 - 17:06



    У меня восстанавливали

    С этим модом ИИ просто мастер по восстановлению прорв.

    Карак Кадрин удивил особенно.

    thumb.png


    • 1

    #3298 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 516 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 188

    Отправлено 29 Август 2017 - 17:22

    1. Вопрос: Каким сочетанием клавиш заставить группу(или один отряд) двигаться к точке назначения, при этом атакуя все на пути следования;


    • 0

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #3299 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 174 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 197

    Отправлено 29 Август 2017 - 17:40

    Necromancer,Удерживая левый "шифт" можно указать путь движения отряда в бою . 


    • 0

    #3300 crisord

    crisord

      CiЧовий дiд

    • Мододел
    • 3 079 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 11.фев.09
    Слава: 830

    Отправлено 29 Август 2017 - 18:14

     

    1. Вопрос: Каким сочетанием клавиш заставить группу(или один отряд) двигаться к точке назначения, при этом атакуя все на пути следования;

     

    ну дык шифт зажимаешь и векторами маршрут указываешь  вконце на цель тыкаешь и  отряд или группа по нему идёт. и атакует . 


    • 0

    di-3HQN.png



    Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II