Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


Сообщений в теме: 420

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:41

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Сентябрь 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 13

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#401 Shamparov

Shamparov

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 30.май.15
Слава: 17

Отправлено 13 Сентябрь 2016 - 18:07

коссары никогда небыли с мечами))

черт, я про унголов хотел сказать)
  • 0

#402 Robin

Robin

    Козак

  • Сердюк
  • 409 сообщений
  • Откуда:РТ. Набережные Челны
Регистрация: 05.авг.11
Слава: 61

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 01:25

Сегодня решил поиграть за Кислев (сложность: очень высокая\средняя) и заметил несколько ... неточностей?:

1. http://rgho.st/7NWM8n2Cc.view Дракенхоф не адаптируется под Кислев, попробовал его полностью разрушить, не помогло. В городе невозможно было строить и до и после разрушения.

2. http://rgho.st/7ZJJpcvXv.view У царицы 3 ветка как у героев, ни как у лордов.

3. http://rgho.st/8dNtG5S9C.view Имперское улучшение у обычных лордов (танки и демигрифы), только у царицы норм.

4. http://rgho.st/7kJyzwhXP.view - Здание "стены" в второстепенных городах не дает стены. Армия выходит на битву за город.

5. http://rgho.st/6TC82d2Rc.view Иконки нет. В CoW мне больше нравился цвет фракции на страт. карте. :)

6. http://rgho.st/7wBLKQnNc.view 

(Царицу которая стоит спиной не писал, так как вы и так знаете :) )

7. Пропали официальные игровые картинки во время загрузки. Только те, которые добавил мод.

Может некоторые уже озвучили, если так то извиняюсь за повторение. Мод отличный, то что нужно (уникальность Кислева).

Хотел поделится своим мнением, по случаю :) :

1. На счет эдиктов городов, хотел сказать на счет "Сопротивление хаосу +1". Как я понял Кислевиты привыкли к суровости севера вот и ходят по холодным просторам как у себя дома (не несут небоевые потери), а что же они получили сопротивление +1, даже гномы имеют +2, хотя жили вдалеке от влияния хаоса и не имели возможности приобрести иммунитет (но все равно получили +2).

2. Лорды в 1 ветке навыков, улучшении "Боевой опыт" получают 3% к здоровью, даже "изнеженные" имперцы получают +6%. Не мало ли 3% для северян (полусеверян? :) )?

Вышесказанное так же относится ко всем навыкам, они все на минималке: (для примера привел первое улучшение)

Полные латы +3, у обычного лорда империи +6.

Смертельный клинок +2

Нанесение ран +3%

Мастер клинка +2

Неукротимость +2

Клинковая защита +2, у обычного лорда империи +4.

3. Установил себе мод, где провинциальные города можно прокачать до 4 уровня. Жаль что у всех работает мод, но у Кислева нет (не совместим).

4. Ну и напоследок вопрос: Будет ли у Кислева уникальная возможность как "Книга обид" у гномов и "Должности" у империи в будущем?

Спасибо вам, за труд, и время потраченное на создание этого мода.

___________________________

 

http://rgho.st/6mXvFW92w.view

http://rgho.st/6NmSKDv6v.view Победа за день, в 134 ходу, цель даже не успел посмотреть, просто не спеша защищался и уничтожал нечисть. Хаос и его приспешники не уничтожили ни один город. Два гарнизона очень помогает :)


Сообщение отредактировал Robin: 19 Сентябрь 2016 - 04:41

  • 0
Знание - свет, во тьме этого мира.

#403 jeka1900

jeka1900

    Козак

  • Сердюк
  • 592 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 168

Отправлено 19 Сентябрь 2016 - 15:32

Да, я тоже думаю стоит убрать полное сопротивление скверне хаоса, просто сделать небоевые потери может меньше, чем у других рас, просто когда кесливиты бегают в пустоши хаоса , как к себе домой не неся потерь небоевых, то как-то не бэково
  • 0

#404 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 32

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 07:16

Шредер, ну как идут дела с модом? Есть продвижение или ты полностью остыл к нему?


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


#405 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 23 Сентябрь 2016 - 23:58

Шредер, ну как идут дела с модом? Есть продвижение или ты полностью остыл к нему?

Зима близко)) Надо работать. Мод скорее всего всё... 


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#406 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 140 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 32

Отправлено 27 Сентябрь 2016 - 12:01

Зима близко)) Надо работать. Мод скорее всего всё... 

Это безмерно печальная новость........ Жаль что не будет не жрица, не новых юнитов, ни других ожидаемых нововведений...... Жаль.


Сообщение отредактировал volkodar: 27 Сентябрь 2016 - 12:03

  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


#407 Nicks13

Nicks13

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.авг.16
Слава: 53

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 19:09

Может уже обсуждалось, тогда прошу прощения. Играю за гномов с вашим модом. При захвате кислевитских городов вот такая ситуация. http://hostingkartin...55c0f45f7b9625f

Строить ничего нельзя. С чем может быть связано, и как бороться?


Сообщение отредактировал Nicks13: 29 Сентябрь 2016 - 19:11

  • 0

#408 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 728 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 29 Сентябрь 2016 - 19:30

Может уже обсуждалось, тогда прошу прощения. Играю за гномов с вашим модом. При захвате кислевитских городов вот такая ситуация. http://hostingkartin...55c0f45f7b9625f

Строить ничего нельзя. С чем может быть связано, и как бороться?

а разве гномы могут захватывать человеческие поселения и строить там?


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#409 Nicks13

Nicks13

    Козак

  • CиЧевик
  • 107 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 16.авг.16
Слава: 53

Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 19:52

а разве гномы могут захватывать человеческие поселения и строить там?

Что-то я уже так заигрался с модами, что забыл об этом. XD Играю с модом на захват любых територий. Видимо он как-то несовместим с твоим.


  • 0

#410 Grom.

Grom.

    Козак

  • Сердюк
  • 830 сообщений
    Регистрация: 17.сен.16
    Слава: 460

    Отправлено 08 Октябрь 2016 - 02:43

    Мод шикарен без вопросов, спасибо Вам SHREDDER, но баланс страдает  - колоссально. Я не понимаю зачем нужны остальные юниты, когда есть унголы


    • 0




    Количество пользователей, читающих эту тему: 1

    0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


      Alexa (1)

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II