Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


Сообщений в теме: 420

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:41

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Сентябрь 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 13

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#381 volkodar

volkodar

    Козак

  • CиЧевик
  • 159 сообщений
  • Откуда:Кузбасс
Регистрация: 11.июл.12
Слава: 49

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 11:28

Где ты там имбу увидел?))) Кроме морали юниты аналогичны имперским. А коссары сильны потому что они базовая пехота по бэку и обязаны справляться с большинством задач пехоты. 

Согласен. Сам играл за Вампиров при этом моде. Так Хаос пропахал Кислев весьма легко. 

А самому, играя за Кислев, приход Хаоса это полный пи...ец! Очень тяжко.


  • 0

В ожидании Warhammer Total war Кислева!!!


#382 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 16:01

После сегодняшнего патча опять мод работать небудет скорее всего... И когда его исправлю - незнаю(( Как-то поостыл я к нему за время отпуска... 


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#383 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 01:06

Судя по всему в структуру таблиц внесены серьезные изменения. Са разом угробили весь серьезный моддинг))) И как это починить пока никто не понял.

 

БРАВО СА! Вы лучшие.


  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#384 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 01:22

Поплясав с бубном) вроде адаптировал к патчу 3.


  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#385 orangemarmalade

orangemarmalade

    Козак

  • CиЧевик
  • 249 сообщений
    Регистрация: 12.июн.13
    Слава: 82

    Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 02:20

    Где ты там имбу увидел?))) Кроме морали юниты аналогичны имперским. А коссары сильны потому что они базовая пехота по бэку и обязаны справляться с большинством задач пехоты. 

    да пусть справляются с задачами пехоты кто им мешает, просто они как бы сильнейшие стрелки в игре в таком вот виде )=

    я сомневаюсь, что даже вуды, когда их добавят, будут такими же сильными


    Сообщение отредактировал orangemarmalade: 03 Сентябрь 2016 - 02:21

    • 0

    #386 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 766 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 180

    Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 02:23

    как бы сильнейшие лучники в игре в таком вот виде )=

     

    Учитывая что лучников в игре АЖ только одни - бретонские криворукие крестьяне - то все так и должно быть. Как бэ Кислев веками противостоит северянам. Чем? Перегаром? Не думаю.


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #387 orangemarmalade

    orangemarmalade

      Козак

    • CиЧевик
    • 249 сообщений
      Регистрация: 12.июн.13
      Слава: 82

      Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 02:29

      бретонские криворукие крестьяне вообще то лучшие не бронебойные стрелки в игре

      ну тоесть уже не лучшие )=

       

      и не придирайся к словам ты же знаешь, что лучники, стрелки, арбалетчики это одно и тоже в тв вархамер по статам 

      главное, что тут надо смотреть есть бронебойность или нет в остальном все одинаково (если конечно не брать в расчет недострелков типо гоблы)


      Сообщение отредактировал orangemarmalade: 03 Сентябрь 2016 - 02:37

      • 0

      #388 SHREDDER

      SHREDDER

        Админ

      • Генеральна Cтаршина
      • 23 766 сообщений
      • Откуда:Киев
      • Прозвище:Коваль
      • Награды:
      • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
      Регистрация: 25.июн.06
      Слава: 3 180

      Отправлено 03 Сентябрь 2016 - 19:06

      Исправлено отсутствие новых легендарных лордов


      • 1

      Рыбаки, подписывайтесь на канал.


      #389 Streanger

      Streanger

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
        Регистрация: 26.май.15
        Слава: 5

        Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 12:05

        При загрузке кампании с модом, появляется сообщение об ошибке и игра вылетает.. Должен заметить, что такое происходит не только с Кислевом. Простенький мод, добавляющий вампирам пеших Кровавых Драконов так же приводит к аналогичным результатам. Что наводит на мысли об определённых проблемах с совместимостью добавления новых юнитов.

         

        Фальстарт. Проблема была с другим модом на юниты(для хаоса на этот раз), но имперские войска в своей битве всё же присутствуют. И да, прошу прощения за ложную информацию.


        Сообщение отредактировал Streanger: 04 Сентябрь 2016 - 12:29

        • 0

        #390 SHREDDER

        SHREDDER

          Админ

        • Генеральна Cтаршина
        • 23 766 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Прозвище:Коваль
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
        Регистрация: 25.июн.06
        Слава: 3 180

        Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 18:31

        бретонские криворукие крестьяне вообще то лучшие не бронебойные стрелки в игре

        ну тоесть уже не лучшие )=

         

        и не придирайся к словам ты же знаешь, что лучники, стрелки, арбалетчики это одно и тоже в тв вархамер по статам 

        главное, что тут надо смотреть есть бронебойность или нет в остальном все одинаково (если конечно не брать в расчет недострелков типо гоблы)

        А ничего что урон от выстрелов у коссар всего на 2 единички (1 общий и 1 бронебойный) выше чем у криворуких бретонских крестьян? Или ты даже не потрудился статы сравнить?)))) Где там "БРОНЕБОЙНЫЕ ЗАЛПЫ"?))) Цирк


        • 0

        Рыбаки, подписывайтесь на канал.





        Количество пользователей, читающих эту тему: 0

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II