Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Кислев (Разработка) 0,62 - адаптирован к патчу 3


Сообщений в теме: 419

#1134413 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 284 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 567

Отправлено 09 Июнь 2016 - 00:41

 
Решил все-таки сделать. Может кому сгодится))) 
При запуске остался Бальтазар)) но не обращайте внимание в игре его не будет. Жмите "Начать компанию" и вперед - За Царицу Катерину и Урсуна! 

 

История изменений:

Спойлер
Версия 0,6
1. Добавлена собственная кислевитская "культура" в результате чего удалось решить множество проблем.
 - Запущено исследование технологий! Древо скопировано с имперского с учетом колорита. Собственное придумывать не вижу смысла.
 - Имперские генералы больше не появляются в найме. Теперь только свои - Воеводы. 
 - Решена проблема меню найма героев - теперь там нет имперских героев, а только кислевитские
2. Частично решена проблема захвата Кислевом имперских городов. Теперь там:
 - есть строения (имперские ибо это правильно) и возможность строительства
 - возможность найма Коссар, Унголов и Дворянского Ополчения. Хватит и этого
 - гарнизоны из кислевитских юнитов
3. Добавлен Герой-маг - Ледяная Ведьма. На базе Небесного мага. 
4. Добавлен Легендарный Лорд - Ледяная Царица Катерина. 
   Ей Прописаны 2 уникальные предмета - Мечь Страх-Мороз и Хрустальный плащ. Они дают много плюшек. Получить их можно просто при достижении 10 и 16 ранга героя. Я пока не осилил создать квестовое задание. Может быть как нибудь позже.
5. Создана новая школа магии - Ледяная. Она пока списана с Небесной. Только Вместо "Кометы Косандора" - "Ледяная Комета", а вместо "Порыв Ветра" - "Удар Ледяной Метели". 
Оба заклинания ГОРАЗДО мощнее оригинальных. Теперь маг стал дейсвительно грозной силой на поле боя.
6. Доработана "красная" (битва) цепочка навыков для Воеводы и Царицы. Баффы теперь работают на кислевитских юнитах
7. Всем героям добавлен предмет - Знак Урсуна. Аналог Знака Сигмара.
8. Армии Кислева не несут небоевых потерь на землях Хаоса. Можно проводить рейды по резне северян.
9. Усилены гарнизоны
10. Еще куча мелких правок...
Версия 0,61 - адаптирован к патчу 3
 
Известные проблемы:
1) Отображение портретов Воевод, Бояр и Ведьм по прежнему не работает. Поэтому Портрет для всех Воевод и бояр один, а Ведьма вообще заменяет портрет небесного мага империи. Пока так.
2) Так как добавлена новая культура есть вероятность ошибок в сообщениях и событиях
3) В окне дипломатии персонаж стоит затылком и отсутствует портрет на карте. Выглядит очень смешно)) но исправить не могу. Пока. При игре за другие фракции портрет стоит лицом.
 
 
 
 
PS модели игры менять нельзя. Нет технической возможности. Только текстуры.
PSS Я НЕ РЕКОМЕНДУЮ использовать параллельно с модом другие моды на фракции и героев. Если используете - на свой страх и риск и про баги не говорите.

 
СКАЧАТЬ  http://steamcommunit...s/?id=700006169
 
ВНИМАНИЕ!!!  В мод входит наша "исправление локализации" + добавки специально для мода по Кислеву. Рекомендую отключать мод на локализацию когда играете в мод "Кислев"
 
И не поленитесь поставить палец вверх на Стиме)) Вам не сложно - а нам приятно. Спасибо.


Сообщение отредактировал SHREDDER: 03 Сентябрь 2016 - 02:24
0,61 - адаптирован к патчу 3

  • 13

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#391 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 284 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 567

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 20:53

Версия 0,62.
1. Исправлена проблема с новыми легендарных лордов
2. Стартовый капитал уменьшен до 15000

  • 2

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#392 jeka1900

jeka1900

    Козак

  • Сердюк
  • 507 сообщений
  • Откуда:СПБ
Регистрация: 20.июн.09
Слава: 109

Отправлено 04 Сентябрь 2016 - 23:48

У меня опять Борис Хитрый :sad:


  • 0

#393 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 18

Отправлено 08 Сентябрь 2016 - 22:49

Мод отличный (хотя медведи такие медведи :D ). Правда возник вопрос. У косаров и не должно быть "режима перестрелки"? Баг или фича?

З.Ы. еще очень хотелось бы формаций. Не умеющие в клин уланы печалят почти также как не умеющие в стену копий алебарды(((


  • 0

#394 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 284 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 567

Отправлено 09 Сентябрь 2016 - 10:51

Мод отличный (хотя медведи такие медведи :D ). Правда возник вопрос. У косаров и не должно быть "режима перестрелки"? Баг или фича?
З.Ы. еще очень хотелось бы формаций. Не умеющие в клин уланы печалят почти также как не умеющие в стену копий алебарды(((


Коссары - не стрелки в общем понимании. Они как раз костяк армии. Они могут и топорами хорошо отогреть - поэтому у них и нет "перестрелки".

 

 

И кто сказал, что гусары должны строиться в клин? Это совершенно не характерно для них даже чисто исторически.


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#395 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 188 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 18

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 00:01

Коссары - не стрелки в общем понимании. Они как раз костяк армии. Они могут и топорами хорошо отогреть - поэтому у них и нет "перестрелки".

 

 

И кто сказал, что гусары должны строиться в клин? Это совершенно не характерно для них даже чисто исторически.

Эммм ну гусары то да... А легион грифона? Они разве не условно тяжелая кава? ... Не то чтобы этот клин и нужен, просто удручает перешедшее из ванилы отсутствие какихто спец. способностей. Скучаю по свистелкам и перделкам меди/рима с их фалангами, черепахами, кантабрианными кругами и прочим(((


  • 0

#396 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 284 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 567

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 12:48

Эммм ну гусары то да... А легион грифона? Они разве не условно тяжелая кава? ... Не то чтобы этот клин и нужен, просто удручает перешедшее из ванилы отсутствие какихто спец. способностей. Скучаю по свистелкам и перделкам меди/рима с их фалангами, черепахами, кантабрианными кругами и прочим(((

Легион  - это те же гусары просто чуток более тяжелые. И им клин тоже нафиг не впал. И те и другие - быстро ударить и сразу свалить, и снова ударить и снова свалить. Только так. Если они завязнут в ближнем - хана.


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#397 Mardoc

Mardoc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 578 сообщений
  • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
  • Награды:
Регистрация: 02.июн.11
Слава: 376

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 13:09

Легион  - это те же гусары просто чуток более тяжелые. И им клин тоже нафиг не впал. И те и другие - быстро ударить и сразу свалить, и снова ударить и снова свалить. Только так. Если они завязнут в ближнем - хана.

Для ближника из кавы я так понял сыны Урсуна подойдут?
А вот алебардистам бы можно было бы какое нить построение дать.
Кстати, есть мод на построения с мастерской стима, я его заюзал, так ИИ тоже активно этими построениями пользуется, правда не знаю как мододелы этого смогли добиться...
  • 0

Темный маг – не тот, кто зол,
А тот, кто прибегает к силам зла,
Их как средство подчинив той цели,
Что быть может и светла...
---------------------------------------------------
О нас и в книгах не напишут,
О нас в балладах не споют,
Но этот мир ещё услышит,
Клич страшный: "Мёртвые идут!"


#398 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 284 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 567

Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 14:39

Для ближника из кавы я так понял сыны Урсуна подойдут?
А вот алебардистам бы можно было бы какое нить построение дать.
Кстати, есть мод на построения с мастерской стима, я его заюзал, так ИИ тоже активно этими построениями пользуется, правда не знаю как мододелы этого смогли добиться...

Конечно. Сыны - аналог рыцарей на демигрифах только еще круче. Но и ими лучше чаржить почаще. 


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#399 Shamparov

Shamparov

    Козак

  • CиЧевик
  • 113 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 30.май.15
Слава: 17

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 14:11

В длс уже сабельки добавили, а коссары все с мечами


  • 0

#400 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 284 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 567

Отправлено 11 Сентябрь 2016 - 14:11

В длс уже сабельки добавили, а коссары все с мечами

коссары никогда небыли с мечами))


  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II