Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 846 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 230

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1081 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 279 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 1 440

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 19:42

    Будут ли обновы для старых фракций и старого света  с выходом новой части, меня это немного беспокоит.


    Пока известно, что патчем добавят дыхание драконов с воздуха. А так все обновы для старых фракций будут в "Смертных Империях". Кое-что даже уже есть по зданиям и навыкам героев.
     

    Когда я уплывал мешать ритуалу, приходили соседи и начинали чад кудежа в моих провинциях. Особо мамка Малекита отличилась, распространяла скверну как Архаон.

     

    Не мешай ритуалам - главное победить в квестовой битве с фракцией, закончившей все ритуалы. На нее вроде даже телепортироваться можно.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 02 Октябрь 2017 - 19:43

    • 0

    #1082 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 388 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 747

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 20:28

    Законфедератил или покорил всех на своем уютненьком островке

    Ну я не конфедерачу из принципа, а когда выйдет мод и ИИ запрещу это богомерзкое действие. Здесь Вархаммер, только война!

     

    Ушастые ликуют.

    Ну хитросплетения эльфо-тварей меня не интересуют, я изначально собирался играть только за скавенов и может быть за тёмных.

     

    Ну а крысюки со своими унылыми войсками потихоньку сливаются

    ИИ за них не умеет играть это да. Но вот лично я стирал в порошок ВЭ большую часть кампании и только лизардмены доставляли истинные неприятности, правда тут дело в самих лизардменах, а не скавенах.

     

    за них почти ни кто не проходит кампанию

    Я за них играю, а за кого там другие играют мне не важно.

     

    От той же кавалерии почти нет спасения.

    Против любых крупных юнитов кланокрысы в качестве смертников и глобадьеры в качестве решения проблемы. Против стрелковой кавы, бегуны отлично работают, а раскачанные они сами, как кава бегают.

     

    А так все сводится к цели, какая была в 1й кампании, пережить хаос и дать всем по носу.

    В первой части я ничего, кроме Рейкланда не захватывал. Сжигал вампиров, а хаоситы и орки сливались об альянс светлых сил. По сути я мог бы вообще ничего ни делать, чтобы победить.

     

    а в итоге самая слабая фракция.

    Я хоть и не согласен, но даже если так. Играть от этого только интереснее становиться.

     

    Вихрь это весело, у меня была трудная ситуация, когда Крок-Гар отнял месторождение варп-камня, а моя вспомогательная армия пала смертью храбрых в океане. Вот тут-то начались настоящие проблемы, пришлось выбирать между меньшим злом(эльфийский грабёж) и большим(остаться без варп-камня), ничего подобного раньше не было. Спавнящиеся стеки это просто чудесно, я ещё с релиза первой части их ждал, вспоминая судорожную оборону в CoW. Лично мне не понравилось в игре только морской автобой, потерять из-за этого случайно армию, полнейшая ересь. Могли бы, как в меди кораблики сделать для сопровождения. 

     

    P.S. Извените за характер поста. Это ритуал призыва Loc Dog.


    Сообщение отредактировал AGA: 02 Октябрь 2017 - 20:31

    • 6

    Skaven! Yes-yes!  

     

    необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

    #1083 ProstoUser77

    ProstoUser77

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 682 сообщений
    • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
    • Награды:
    Регистрация: 17.фев.15
    Слава: 1 241

    Отправлено 02 Октябрь 2017 - 20:46

    Скавены реально очень слабы - как на поле так и автобоем. Не интересно с ними воевать.

    зы я не понимаю как ТЭ могут всех подряд в армию брать если выбирать "порабощение"? Типа крысюк или норска сойдет за ельфа если загримировать или какая-то магия (типа кетов из МЕА)?

    ___

     

    Главное - говорили когда кровь будет? И она вроде бесплатна тем у кого есть - я прав? (просто я уже запутался)


    Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 Октябрь 2017 - 20:49

    • 0

    "Люди верят в то, во что хотят верить" с


    #1084 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 279 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 440

      Отправлено 02 Октябрь 2017 - 21:06

      Главное - говорили когда кровь будет? И она вроде бесплатна тем у кого есть - я прав? (просто я уже запутался)

       

      Кровь будет самым первым DLC. Должна выйти раньше "Смертных Империй". У кого есть кровь для первой части, этот DLC покупать не нужно.


      • 1

      #1085 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 388 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 747

      Отправлено 02 Октябрь 2017 - 21:48

      Скавены реально очень слабы - как на поле так и автобоем. Не интересно с ними воевать.

      Потому что ИИ за них не умеет воевать, он даже кланратсов не рожает внутри артиллерийских расчётов.

      Для большинства их юнитов нужно много микро, глобадьеры, бомбардиры и огнемётчики наносят огромный урон, но на близкой дистанции. Также огнемёты радикально снижают боевой дух. 

      Кланратсы, сравнительно хорошие войска, а в кампании они ничего не стоят и с прокачкой их можно нанимать сразу с золотой лычкой.

      Штормвермины стоят, но это уже хорошие линейные войска.

      Пращники и крысоогры действительно не впечатляют.

      Бегуны хорошие ребята, несмотря на малую дальность они наносят больший урон, чем большинство стрелков за их цену, а ещё они (внезапно!)быстро бегают, а стрелков могут догнать, и навешать им, даже лесные эльфы выхватывали в поединках: луки vs сюрикены. Третий вариант бегунов, который не стреляет не так эффективен.

      Артиллерия у скавенов штука хорошая, катапульты против пехоты, а варп-пушка против динозавров.

      Колесо и абоминацию я пока не видел в деле, нужно будет поставить эксперимент над лабораторными гномами из Карака-Зорн.

       

      За скавенов нужно окружать ВСЕГДА! ДА-ДА! В общем-то с ИИ это сделать легче лёгкого, в таком случае большинство врагов разбегается, если нет нужно добавить огнемётами и сферами.

       

      Лизардмены разбегаться не хотят, и это большая проблема. Крупные динозавры не сильно опасны, если у вас есть глобадьеры. Гораздо серьёзней пол стека завров, этих уродов трудно замочить, даже божественные огнемёты их с трудом выжигают, на поздних этапах можно использовать бомбардиров, но в отличии от глобадьеров эти существенно вредят и своим, но ведь всегда можно послать вызываемых смертников  :biggrin: Летучих тварей легко сбивают варп-пушки, а если хитрецы приближаются используйте глобадьеров или бегунов. Сцинков бьём из катапульт или посылаем на дело бегунов. 

       

      С эльфами проще, копейщики не наносят много урона, а лучников и арту могут побить и вызываемые кланратсы. Кавалерия еда для глобадьеров. Лотернская стража читерский юнит, но если удастся уклониться от перестрелки то побить их легко, как и копейщиков. Сраные колесницы, будут пить вашу кровь, хотя они не наносят много вреда они постоянно мешают и отвлекают войска, против них хорошо работают бегуны сюрикенами. Элитные юниты в отличии от копейщиков могут не захотеть убегать, советую сначала обработать их артой или дать залп из огнемётов, что остудит их пыл и подожжёт ягодицы.

       

      Хаоситы. Конные мародёры чаще всего мешают жить, но бегуны с ними быстро расправляются. Мародёры разбегаются почти сразу, как попадут в окружение. Воины и избранные слоупоки и под огнём артиллерии, огнемётов и бомбардиров долго не проживут, а вот в рукопашной их победить трудно. Если встречается, что-то крупное, то про глобадьеров вы помните.

       

      Гномы. Этих засранцев нужно пытаться перестрелять пока они бегут на своих коротеньких ножках, в рукопашной всё ещё хуже чем с хаоситами. ALERT у них тоже есть огнемёты! Арта не беда, если есть кланратсов тьма! Бегунов они догнать никак не могут, но вот именно гномьи стрелки им не по зубам. 

       

      Лесные эльфы. Много стреляют, значит много работы для арты и бегунов. Глобадьеры в этот раз могут не сработать, из-за скорости лесников. Вся рукопашная армия выступает в качестве живого щита, но это не страшно, потери кланратсов не имеют значения. 

       

      Орков я победил так быстро, что и не понял даже, что к чему. Разбежались, как кры... эльфы.


      Сообщение отредактировал AGA: 02 Октябрь 2017 - 21:51

      • 3

      Skaven! Yes-yes!  

       

      необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

      #1086 ProstoUser77

      ProstoUser77

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 682 сообщений
      • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
      • Награды:
      Регистрация: 17.фев.15
      Слава: 1 241

      Отправлено 02 Октябрь 2017 - 21:58

      Потому что ИИ за них не умеет воевать

      Именно про ИИ я и писал. Игрок на то и игрок.

      В любом случае ситуация не айс и нужны патчи (какие-нибудь бафы, численность и т.п.). Иначе скавены станут новым кланом Ода из Сегуна или РИ из Рим 2) Кто играл - поймет.


      Сообщение отредактировал ProstoUser77: 02 Октябрь 2017 - 22:01

      • 0

      "Люди верят в то, во что хотят верить" с


      #1087 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 279 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 440

        Отправлено 02 Октябрь 2017 - 22:02

        Именно про ИИ я и писал. Игрок на то и игрок.

        В любом случае ситуация не айс и нужны патчи (какие-нибудь бафы, численность и т.п.). Иначе скавены станут новым кланом Ода из Сегуна или РИ из Рим 2) Кто играл - поймет.

         

        Бафнут. Потом добавят им пулеметчиков и снайперов - и придется дебафать.


        • 2

        #1088 AGA

        AGA

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 388 сообщений
        • Откуда:Сибирь
        Регистрация: 06.янв.14
        Слава: 1 747

        Отправлено 02 Октябрь 2017 - 22:08

        ProstoUser77, ну у меня к 110 ходу остались из скавенов только мой Морс и Пестиленс, занимаем 2-ое и 3-е места после наглого-напыщенного Тириона. А насчёт ИИ вы реально думаете, что, что-то измениться? Просто бафнут скавенов, а потом добавят вундервафель, да так, что все заплачут. 


        Сообщение отредактировал AGA: 02 Октябрь 2017 - 22:08

        • 0

        Skaven! Yes-yes!  

         

        необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

        #1089 sadist

        sadist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 459 сообщений
        • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.08
        Слава: 856

        Отправлено 02 Октябрь 2017 - 22:25

         

         

        Не мешай ритуалам - главное победить в квестовой битве с фракцией, закончившей все ритуалы. На нее вроде даже телепортироваться можно.

        Дык вроде если не успел сделать ритуал, то проигрыш в кампании?


        • 0

        #1090 sadist

        sadist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 459 сообщений
        • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
        • Награды:
        Регистрация: 26.окт.08
        Слава: 856

        Отправлено 02 Октябрь 2017 - 22:31

        ProstoUser77, ну у меня к 110 ходу остались из скавенов только мой Морс и Пестиленс, занимаем 2-ое и 3-е места после наглого-напыщенного Тириона. А насчёт ИИ вы реально думаете, что, что-то измениться? Просто бафнут скавенов, а потом добавят вундервафель, да так, что все заплачут. 

        Скавенам очень не хватает стрелков, а именно джезайлов, способных хорошо дырявить шкуры бронированной пехоте. Если ящеры отсутствие убойных стрелков компенсируют жирной пехотой, то у скавенов такого нет. Даже серые штурмовики сливают тем же высшим расам ушастых, с их мастерами меча и палачами.


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II