Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1341

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 456 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 874

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1311 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 742 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 14

Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 18:36

На стримах по ростерам модельки стоят, это модельки сотрудников. Да и то как сделана игра, говорит о том, что те, кто ее делал, очень ее любят.

Как выглядят игры, где просто работают? Battlefield Hardline (RIP Visceral  :huh: ) или Рим 2 на релизе.

Типичный прием разработчиков игр по вахе.


  • -1

Постуканый гоббо


#1312 Jerry-a-Konel

Jerry-a-Konel

    Козак

  • Сердюк
  • 809 сообщений
    Регистрация: 14.апр.09
    Слава: 938

    Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 19:19

    Типичный прием разработчиков игр по вахе.


    А не приходило в голову, что игры по Вахе делают те разработчики, которым это интересно?

    Я, конечно, не отрицаю, что все это часть легенды, но это не доказуемо. Никто в свое время никого за язык не тянул, она просто сказала, что если Царей Гробниц в игре не будет, существование этой игры для нее не будет иметь смысла. Было это еще года полтора назад.


    Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 10 Ноябрь 2017 - 19:30

    • 6

    #1313 Степан

    Степан

      Козак

    • Сердюк
    • 742 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 14

    Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 19:51

    А не приходило в голову, что игры по Вахе делают те разработчики, которым это интересно?

    Я, конечно, не отрицаю, что все это часть легенды, но это не доказуемо. Никто в свое время никого за язык не тянул, она просто сказала, что если Царей Гробниц в игре не будет, существование этой игры для нее не будет иметь смысла. Было это еще года полтора назад.

    Нет конечно, какие фаны это же бизнес.


    • 0

    Постуканый гоббо


    #1314 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 487 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 75

    Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 20:37

    То, что разработчик является фанатом - это жизнь

    То, что этот разработчик выставляет напоказ, что он фанат - это бизнес


    Сообщение отредактировал Андартан: 10 Ноябрь 2017 - 20:37

    • 1

    #1315 Степан

    Степан

      Козак

    • Сердюк
    • 742 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 14

    Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 21:23

    Ох и бомбит у товарища.


    • -1

    Постуканый гоббо


    #1316 Shamilboroda

    Shamilboroda

      Козак

    • CиЧевик
    • 260 сообщений
    • Откуда:Дубно
    Регистрация: 14.фев.15
    Слава: 309

    Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 23:12

    То, что разработчик является фанатом - это жизнь

    То, что этот разработчик выставляет напоказ, что он фанат - это бизнес

    То есть фанат, становясь разработчиком, должен стыдиться своего увлечения и даже о нём не признаваться? 


    • 2

    #1317 jeka1900

    jeka1900

      Козак

    • Сердюк
    • 553 сообщений
    • Откуда:СПБ
    Регистрация: 20.июн.09
    Слава: 138

    Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 23:17

    Во славу дедушки Нургла.


    • 0

    #1318 Степан

    Степан

      Козак

    • Сердюк
    • 742 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 14

    Отправлено 10 Ноябрь 2017 - 23:27

    То есть фанат, становясь разработчиком, должен стыдиться своего увлечения и даже о нём не признаваться? 

    Получается что все разработчики всех шлаковых игр по вархамеру фанаты,?) Там есть процент тех кому просто нравится ваха, и процент тех кто фанат. А остальные просто мимикрируют на камеру.


    Сообщение отредактировал Степан: 10 Ноябрь 2017 - 23:27

    • 0

    Постуканый гоббо


    #1319 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 579 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 602

      Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 01:49

      У кого маны много? Скастуйте сюда "Призыв модератора".


      • 1

      #1320 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Молодик

      • CиЧевик
      • 13 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 4

        Отправлено 11 Ноябрь 2017 - 10:58


        Так бывпет что людям нравится своя работа.
        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 3

        0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II