Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1421

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 476 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 885

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1401 Flibustier1387

Flibustier1387

    Козак

  • Сердюк
  • 981 сообщений
    Регистрация: 28.янв.15
    Слава: 419

    Отправлено 08 Декабрь 2017 - 10:59

    Я так понял из разряда позырить.
    • 0

    #1402 Galushka

    Galushka

      Козак

    • Сердюк
    • 416 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 13.июл.10
    Слава: 29

    Отправлено 08 Декабрь 2017 - 11:46

    Ну хоть в мультиплеере можно будет создать эпичные зарубы, если уж в кампании бои редко бывают больше 2 х 2 тысячи.

    Лучше бы конечно увеличили диапазон масштабирования юнитов в кампании, но им видать лень балансить.


    • 0
    Гордыня - вечный грех глупцов

    #1403 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 586 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 602

      Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:05

      Правда такова - мы облажались.

      Где еще услышишь такое откровение в наши дни... У всех все "awesome", а если средний балл на Метакритике приближается к 0, то "небольшие проблемы", но все равно "awesome". Ладно, буду без Норски играть, хотя я так и не понял суть проблемы и почему проблем не было с вудами, бистменами и прочими из первой части. Выглядит все так, будто всё делалось для новых ПК, а Норску пилила Старая Школа для Спектрума - в итоге тотальная несовместимость. Видимо, основная часть рабочих рук сейчас в других проектах.


      • 0

      #1404 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Молодик

      • CиЧевик
      • 30 сообщений
      • Откуда:Київ
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 58

      Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:20

      Ладно, буду без Норски играть, хотя я так и не понял суть проблемы и почему проблем не было с вудами, бистменами и прочими из первой части.

      видимо рогатых с ушастыми добавляли когда код для 2 части еще недалеко ушел от 1, а вот Норску уже когда они хорошо так разъехались. к сожалению, это звиздец какая жизненная ситуевина, когда код, который отбранчевался Тзинч знает когда, проще переписать с ноля чем нормально срастить. я такое даже на медицинском софте видал, куда уж тут играм…
      • 1

      #1405 Singolo

      Singolo

        Козак

      • CиЧевик
      • 123 сообщений
      • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
      Регистрация: 17.июл.16
      Слава: 141

      Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:20

      Ну.... Я ожидал нечто более... интересного, а то можно и моды найти соответствующие. Но блин, обожаю этого скавена! "How many doomwheels? Not enough doomwheels! NOT ENOUGH DOOMWHEELS, AHAHAHA!!!1!" Я хочу, чтобы он вёл какую-нить аналитическую программу, или был комментатором"


      • 8

      #1406 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 716 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 657

      Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:28

      Господа потрошители чуждых народов и рас))) Я честно говоря так и не понял. Может объясните? В чем все-таки смысл ДЛС Лаборатория. Кто ни будь может поподробнее описать что это? Это можно внедрять в компанию? Или это потом можно будет внедрять в компанию? Или это просто для тех кто хочет, чтобы эльфы летали потому, что должны страдать, так как те наваляли им в компании? Объясните подробнее, а то как-то не понятно.

       

      Ну, это не ДЛС вроде, а бесплатная плюшка, но пользы это ей, конечно, не прибавляет.


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #1407 ezverg

      ezverg

        Молодик

      • CиЧевик
      • 12 сообщений
        Регистрация: 25.окт.09
        Слава: 0

        Отправлено 08 Декабрь 2017 - 13:51

        Ну, это не ДЛС вроде, а бесплатная плюшка, но пользы это ей, конечно, не прибавляет.

         

        В целом, то все понятно. Но не могут же разрабы выдать плюшку просто для развлечения, должен же быть какой-то смысл. В интервью прозвучало слово экспериментальный режим, далее режим назвали Лабораторией, а в ролике показали безумного крысюка. Должен же быть какой-то общий смысл во всем этом. Может потом позволят экспериментировать с юнитами, техникой или магией в игре? Создать мощную пушку крысюкам, которая в случае чего может рвануть, ну или неудачная тварь выйдет из под контроля. Во всяком случае хотелось бы верить, что все не просто так как выглядит.


        • 0

        #1408 Tonrak

        Tonrak

          Молодик

        • Сирома
        • 3 сообщений
          Регистрация: 29.ноя.17
          Слава: 0

          Отправлено 08 Декабрь 2017 - 15:35

          В целом, то все понятно. Но не могут же разрабы выдать плюшку просто для развлечения, должен же быть какой-то смысл. В интервью прозвучало слово экспериментальный режим, далее режим назвали Лабораторией, а в ролике показали безумного крысюка. Должен же быть какой-то общий смысл во всем этом. Может потом позволят экспериментировать с юнитами, техникой или магией в игре? Создать мощную пушку крысюкам, которая в случае чего может рвануть, ну или неудачная тварь выйдет из под контроля. Во всяком случае хотелось бы верить, что все не просто так как выглядит.

           

          Скорее всего разрабы планируют прикрутить к одиночной кампании, но сперва решили посмотреть, как воспримут эту лабораторию игроки в рамках обычных боев. Вообще очень бы хотелось увидеть конструктор войск как в Earth 2150 для одиночной кампании, заодно сделать жесткую привязку к ресурсам. К примеру хочешь нанять крутых рыцарей, изволь иметь доступ, неважно через торговлю или шахты (если сами добываем ресурсы, то затрачиваемые на содержание вычитаются из экспорта), к 2шт. железа, 2шт. коней и 1шт. красок за 1 отряд. Если нужных ресурсов не хватает, то зависимые от них отряды несут не боевые потери каждый ход. Аналогично и для некоторых построек, для какого-нибудь собора, дающий большие плюсы, предоставьте мрамор, золото и т.д. Также можно добавить для некоторых фракций опцию регулировки распределения ресурсов для отрядов, в случае дефицита.


          • 0

          #1409 ProfessorM

          ProfessorM

            Козак

          • CиЧевик
          • 254 сообщений
            Регистрация: 29.ноя.16
            Слава: 257

            Отправлено 08 Декабрь 2017 - 17:16

            Самое крутое если бы дали мододедлам с помощью этой лаборатории возможность творить каробуржцев в красных штанах и прочих юнитов в более простом порядке, эдакий редактор который бы обновлялся периодически и модерам не пришлось бы каждый раз к каждому патчу опять страдать и страдать. А так если просто баловаться в тактике это ерунда.


            Сообщение отредактировал ProfessorM: 08 Декабрь 2017 - 17:16

            • 2

            Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


            #1410 Tȟašúŋke Witkó

            Tȟašúŋke Witkó

              Козак

            • CиЧевик
            • 137 сообщений
              Регистрация: 28.июл.13
              Слава: 164

              Отправлено 08 Декабрь 2017 - 18:28

              Тупонув


              Сообщение отредактировал Tȟašúŋke Witkó: 08 Декабрь 2017 - 18:30

              • 0
              I'm sorry that we crashed the vehicle and ruined someone's lawn. But nobody is gonna hang us for treason. We do the hanging!
               

               



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II