Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 2659

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 524 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 955

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)

Спойлер

 

Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1791 Mirc

Mirc

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 161 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 15.дек.09
Слава: 1 539

Отправлено 17 Январь 2018 - 09:45

РОСТЕР ЦАРЕЙ ГРОБНИЦ

 

Легендарные Легионы
Усирианский Легион из Преисподней (Воины Нехекары)
Штурмовые всадники Ксара (Всадники Нехекары)
Стая Джафа (Падальщики)
Ядовитые рыцари Асаф (Рыцари Некрополя)

 

Знаменитые отряды
Легион скорпионов Царя Некхеша
Стража Кхепры
Благословленный легион Пхакта
Избранники Богов
Глаза пустыни
Сфинкс Усекпха

 

А еще описания

 

Легендарные Легионы
Усирианский Легион из Преисподней (Воины Нехекары) - эфирные Воины Нехекары с увеличенным уроном

Штурмовые всадники Ксара (Всадники Нехекары) - быстрые Всадники Нехекары с увеличенным бонусом на чардж, здоровьем и броней

Стая Джафа (Падальщики) - ускоренные и увеличенные Падальщики со способностью Смерть с Небес

Ядовитые рыцари Асаф (Рыцари Некрополя) - увеличенные Рыцари Некрпополя с бонусом на чардж, большим количество здоровья и брони

 

Знаменитые отряды

Скорпионовый Легион Царя Некхеша - скелеты-копейщики с ядовитыми атаками и средней броней

Стража Кхепры - стражи гробниц с парным оружием и регенерацией

Благословленный легион Пхакта - скелеты лучники с увеличенной дистанцией стрельбы, средней броней и разделяющимися снарядами

Избранники Богов - Ушабти (большие луки) с контактным эффектом "Пролом щитов" 

Глаза Пустыни - могильные охотники со способностью "Подкрадывание"

Сфинкс Усекпха - Некросфинкс с магическими и огненными атаками и увеличенным здоровьем

 

Со слов Грейс, для катапульты сделали анимацию перемещения - вот эти скелеты-ящерицы на которых она стоит, будут лапами перебирать и таскать на себе катапульту, самоходящая катапульта

Спойлер

 

А еще Рич намекает, что над старыми расами поработают - крафтинг гномам например

https://www.reddit.c...s_play/dsrqtsx/


Сообщение отредактировал Mirc: 17 Январь 2018 - 13:33

  • 6

Cousin Okri says hello!


#1792 Nord-22

Nord-22

    Джура

  • CиЧевик
  • 58 сообщений
  • Откуда:РФ , Краснодар
Регистрация: 09.янв.17
Слава: 53

Отправлено 17 Январь 2018 - 10:42

Эм... т.е. те же самые стражи гробниц (могильные стражи) что и у вампов? Или это именно Стражи ГРОБНИЦ?

это правильные стражи гробниц, на половину мумии , либо с хопешами , либо с алебардами , при том , если я правильно помню, оба варианта носят щиты .
  • 0

#1793 Andary

Andary

    Джура

  • CиЧевик
  • 74 сообщений
    Регистрация: 17.мар.13
    Слава: 34

    Отправлено 17 Январь 2018 - 12:13

    Интересно как томб гардам реализовали правило смертельного удара(у них вроде как мечи зачарованные и могут наносить смертельные раны в настолке) в виде бронепробития у юнитов с щитами?Если так то в целом неплохо.


    Сообщение отредактировал Andary: 17 Январь 2018 - 12:22

    • 0

    #1794 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • CиЧевик
    • 118 сообщений
    • Откуда:Kænugarður
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 238

    Отправлено 17 Январь 2018 - 13:49

    апдейт по скорпионам: они не подныривают под вражескую линию, а распихивают противника потоком песка, за счет чего могут прорваться через фронт к более «мягким» юнитам типа артилерии. причём это была инициатива самих разрабов (одного разраба?), т.е. изначально этого не планировалось, но когда руководство увидело то сказали «збс, берем!».
    • 1
    Вогонь вив три дні і три ночі,
    І усе, що цвіло, перейшло в божий попіл.
    Ворон білий навіки зчорнів,
    І не вірить бог, що і сам вже став попелом!

    #1795 Ragnar101

    Ragnar101

      Джура

    • CиЧевик
    • 72 сообщений
      Регистрация: 15.июл.16
      Слава: 34

      Отправлено 17 Январь 2018 - 15:03

      Интересно как томб гардам реализовали правило смертельного удара(у них вроде как мечи зачарованные и могут наносить смертельные раны в настолке) в виде бронепробития у юнитов с щитами?Если так то в целом неплохо.

      Также как и у Грейв гардов вампиров, то есть никак.


      Сообщение отредактировал Ragnar101: 17 Январь 2018 - 15:04

      • 0

      #1796 Shamilboroda

      Shamilboroda

        Козак

      • CиЧевик
      • 292 сообщений
      • Откуда:Дубно
      Регистрация: 14.фев.15
      Слава: 337

      Отправлено 17 Январь 2018 - 15:33


      • 1

      #1797 ProfessorM

      ProfessorM

        Козак

      • CиЧевик
      • 278 сообщений
        Регистрация: 29.ноя.16
        Слава: 288

        Отправлено 17 Январь 2018 - 15:52

        Уже известны приблизительные статы отрядов? Интересует титан и пехота от средней и выше.


        • 0

        Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


        #1798 Dark_Wings

        Dark_Wings

          Козак

        • CиЧевик
        • 118 сообщений
        • Откуда:Kænugarður
        Регистрация: 03.май.17
        Слава: 238

        Отправлено 17 Январь 2018 - 16:18

        Уже известны приблизительные статы отрядов? Интересует титан и пехота от средней и выше.

        вот скрины из одного из первых летсплеев, но хз насколько это всё окончательно…
        https://www.reddit.c..._including_the/
        • 2
        Вогонь вив три дні і три ночі,
        І усе, що цвіло, перейшло в божий попіл.
        Ворон білий навіки зчорнів,
        І не вірить бог, що і сам вже став попелом!

        #1799 Loc Dog

        Loc Dog

          Козак

        • Сердюк
        • 994 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 510

        Отправлено 17 Январь 2018 - 16:39

        * Архан может получить именной меч, дающий реген всей армии;

        Я подозреваю, что у ютаберов, которым дали раннюю версию игры с царями, может не быть неких финальных балансных правок, но более чем уверен, что регенерация на всю армию, которая и без того присутствует в виде расовой способности, на мече - это ещё одно элегантное преувеличение. Точные характеристики пока говорят об ином. 
         

        * не совсем понял про скорпиона, чувак долго расказывал как он может подныривать под противника, а потом добавил что-то типа «но мы этого не сделали» (?); если кто-то лучше понял, что он там говорил — буду дико благодарен за объяснение;

        Всё просто, у скорпиона есть анимация атаки, когда он зарывается в землю (можно увидеть тут), разбрасывая врагов вокруг, после чего выныривает в некотором отдалении от точки входа. Эту фишку можно использовать дабы добираться до стрелков, что стоят за прикрытием другой пехоты - пускаем скорпиона на "скрин" за которым прячутся стрелки, ждём пока он запустит эту анимацию и окажется позади них, после чего перенаправляем чудище на стрелков. CA обмолвились, что у них не было изначальных планов делать именно так, но они увидели результат работы анимации и остались довольны, решив оставить всё как есть.

         

        Эм... т.е. те же самые стражи гробниц (могильные стражи) что и у вампов? Или это именно Стражи ГРОБНИЦ?

        Плюс-минус, тоже самое, мумии проигрывают по показателю брони и скорости, но вывозят за счёт более высоких показателей в ближнем бою и повсеместному наличию щитов, в т.ч. у отряда, что вооружён алебардами. 

         

        Также как и у Грейв гардов вампиров, то есть никак.

        Будешь смеяться, но его таки реализовали, просто в виде бонусного урона по пехоте, т.н. преимущество против пехоты в русской версии игры.


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 17 Январь 2018 - 16:57

        • 0

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #1800 Dark_Wings

        Dark_Wings

          Козак

        • CиЧевик
        • 118 сообщений
        • Откуда:Kænugarður
        Регистрация: 03.май.17
        Слава: 238

        Отправлено 17 Январь 2018 - 16:54

        Я подозреваю, что у ютаберов, которым дали раннюю версию игры с царями, может не быть неких финальных балансных правок, но более чем уверен, что регенерация на всю армию, которая и без того присутствует в виде расовой способности, на мече - это ещё одно элегантное преувеличение. Точные характеристики пока говорят об ином.

        таки да, пересмотрел тот кусок стрима (2:51, https://www.facebook...64109186997607/), таки не все армии а только «ядру», что бы это не значило (вероятно, аура регена). или что они там подразумевают?

        Всё просто, у скорпиона есть анимация атаки, когда он зарывается в землю (можно увидеть тут), разбрасывая врагов вокруг, после чего выныривает в некотором отдалении от точки входа. Эту фишку можно использовать дабы добираться до стрелков, что стоят за прикрытием другой пехоты - пускаем скорпиона на "скрин" за которым прячутся стрелки, ждём пока он запустить эту анимацию и окажется позади них, после чего перенаправляем чудище на стрелков. CA обмолвились, что у них не было изначальных планов делать именно так, но они увидели результат работы анимации и остались довольны, решив оставить всё как есть.

        та да, я уже добрался до записи и разобрался как оно.

        Сообщение отредактировал Dark_Wings: 17 Январь 2018 - 16:57

        • 0
        Вогонь вив три дні і три ночі,
        І усе, що цвіло, перейшло в божий попіл.
        Ворон білий навіки зчорнів,
        І не вірить бог, що і сам вже став попелом!


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 17

        2 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


          Yandex (1), Google (1), igacool, strannik10101

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II