Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 2543

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 518 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 952

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2 (II). Блог разработчиков, FAQ. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Скриншоты. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Информация и описание. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)
Total War: WARHAMMER 2 (II). Трейлер. Анонс DLC Rise of the Tomb Kings (Цари Гробниц)

Спойлер

 

Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)


  • 3

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2201 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 817 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 750

Отправлено 29 Январь 2018 - 11:26

Надо было попробовать, может реально окажется эффективной :) А так я пока еще не встречал той же пехоты против которой колесницы не были бы выгодны :) Даже Хаоситскую пехоту срезают только так :)

Это с прокачкой генерала на колесницы и технологиями на них же? Потому что просто так у меня они гибли на ура.


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#2202 Disiz

Disiz

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
    Регистрация: 07.сен.13
    Слава: 45

    Отправлено 29 Январь 2018 - 11:29

    Комп стал заметно чаще ставить стены, каждое второе поселение, если не чаще, приходится штурмовать, в итоге колесницы себя совсем не оправдывают
    • 0

    #2203 bigbay

    bigbay

      Брат Сардельерам

    • Сердюк
    • 3 262 сообщений
    • Откуда:г. Запорожье, Украина
    • Прозвище:Моджахед
    • Награды:
    Регистрация: 16.ноя.06
    Слава: 232

    Отправлено 29 Январь 2018 - 12:05

    Решил ради пары ачивок в стиме пройти кампанию за империю, снова. В общем жуть что творится. Гномы как всегда сверхдержава, спамит стеками в сторону Малекита, у которого союз со скавенами. Для меня много жопной боли доставили лесные эльфы, которые помножили на ноль Бретонию. Выкорчевать смог только 7ю полными стеками, просто забросал мясом. Любую мою армию в поле 1 на 1 они насилуют и просят ещё. Кислев сидит в горах, маразм, когда люди занимают гномские селения, как и наоборот. Вторжения хаоса просто курам на смех. Пришел Холек, убился об гарнизон. За ним такой же смертью умер блондинчик с золотыми сосцами и курица Тзинча. Архаон долго сычевал в пустошах хаоса. Через 20 ходов ему надоело и он последовал за своими союзниками. Это конечно хорошо, что они кампанию вихря сделали интересной, но смертные империи стали мусором по уровню погружения. Абидна.

    ЛЭ убивал двумя армиями , сразу сносил их леса  за 3-4 хода и все  ,нет ЛЭ.


    • 0

    #2204 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 743 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 365

      Отправлено 29 Январь 2018 - 12:09

      Ну против чужой конницы должна драться своя конница :) Или она тоже против них не эффективна? Я просто с Темными не дрался т.к. незачем, они от меня далеко, книг у них нету так чо профита в их покорении никакого :)

      Рыцари Некрополя эффективны против кавы, но они ЕМНИП на 4 лвле появляются и их мало.

      Но если берешь и каву в досаточном количестве и колесницы, есть опасность просесть по пехоте, что против алебард, разбавленных ведьмами черевато - колесницами по ним сильно не поездишь. Ну и требования к контролю значительно возрастают. Если играть без пауз и замедлений - можно не успеть все законтролить.

      Я войска обновил до тира 4 уровня - надо посмотреть, как они справятся с хай-лвл стеком темных. Думаю, сейчас Нагаронд, наконец, падет.

      Я вообще, уже мог на него давно забить, но тут дело принципа.


      • 0

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #2205 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 258 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 664

      Отправлено 29 Январь 2018 - 12:38

      ЛЭ убивал двумя армиями , сразу сносил их леса  за 3-4 хода и все  ,нет ЛЭ.

      Пока я пыхтел и гонял маню карштайновича, отбивался от Скарсника и орков, лесные хиппари законфедератили друг друга, скушали всех соседей и было сложно с ними справиться, когда у них носилось 7 полных стеков с золотыми лычками. И снести их было ну очень сложно. Легче всего их сносить гномами. Ловишь под землей, где они не могут маневрировать и сносишь в лоб бронированной пехотой. А за империю они мне даже танки ковырять умудрялись. 


      • 0

      #2206 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 258 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 664

      Отправлено 29 Январь 2018 - 12:52

      Ах да, чуть не забыл. На ваху 2 нас ещё будут радовать длс или СА за 3ю часть взялась?


      • 0

      #2207 bigbay

      bigbay

        Брат Сардельерам

      • Сердюк
      • 3 262 сообщений
      • Откуда:г. Запорожье, Украина
      • Прозвище:Моджахед
      • Награды:
      Регистрация: 16.ноя.06
      Слава: 232

      Отправлено 29 Январь 2018 - 13:04

      Пока я пыхтел и гонял маню карштайновича, отбивался от Скарсника и орков, лесные хиппари законфедератили друг друга, скушали всех соседей и было сложно с ними справиться, когда у них носилось 7 полных стеков с золотыми лычками. И снести их было ну очень сложно. Легче всего их сносить гномами. Ловишь под землей, где они не могут маневрировать и сносишь в лоб бронированной пехотой. А за империю они мне даже танки ковырять умудрялись. 

      Дык ловить то их не надо ,надо просто сжечь их деревья ,я те армии пусть бегают,тормозишь их охотниками ,потом по одному вылавливаешь и убиваешь ,без своих полян они не могут ни пополнить ни собрать новых армий .


      • 1

      #2208 sadist

      sadist

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 258 сообщений
      • Откуда:Поместье Крассиуса Курио.
      • Награды:
      Регистрация: 26.окт.08
      Слава: 664

      Отправлено 29 Январь 2018 - 13:17

      Дык ловить то их не надо ,надо просто сжечь их деревья ,я те армии пусть бегают,тормозишь их охотниками ,потом по одному вылавливаешь и убиваешь ,без своих полян они не могут ни пополнить ни собрать новых армий .

      Для меня проблема была сначала отбиваться от их стеков, а потом уже топать к деревьям. Меня спасло лишь то, что часть их армий внезапно поплыла драться со своими ушастыми родичами на Ултаун.


      • 0

      #2209 RomanR

      RomanR

        Молодик

      • Сирома
      • 9 сообщений
        Регистрация: 13.июн.17
        Слава: 0

        Отправлено 29 Январь 2018 - 14:21

        Loc Dog   спс за ответ по поводу сложности

        Хочу тоже поделиться впечатлениями по томбам.

        Дополнение очень понравилось.(стоит своих денег) 

        Играю за Хотепа(С.И.). Сейчас идет 150 ход примерно.  В самом начале игры было очень тяжко(скелеты действительно тотальный мусор), но самое интересное, что этот тотальный мусор(скелеты с луками) у меня до сих пор почти в каждой армии по 4-5шт и знаете все отлично(потихоньку перехожу на ушабти с луками. Кто-то писал не помню уже, что Стражи гробниц фуфло, на самом деле они какие-то имбы(чисто мое мнение) это первый пешие воины из TW2 которые рвут все подряд.(у меня вкачены на них все технологии, все плюшки лордов на защиту и урон, короче я этими воинами разрываю самые топовые восйка у Темных эльфов при том так, что у меня в отряде еще остается примерно 65% , а то и больше стражей. представляю, что будет, когда я в эти армии со стражами засуну сфинксов и иеротитанов. Еще понравилась фишка у Хатепа(не знаю может у других лордов то же есть свой смерч)

        При том, что Хатеп у меня работает как арта, дак он еще у меня кидает 2 смерча за раз(свой и прокаченый)я даже не успеваю использовать все силы как вражеские армии просто тают на глазах, так убил почти 1.5 стека темных Эльфов(имея 4 стека скелетов-лучников) и из своих ничего не потерял.

        Кто-то писал , что доминируют гномы да и сам я с этим сталкивался, но сейчас что-то не то. До томб последний раз играл за вампиров, первого  кого решил уничтожить дак это синих гномов, чтоб  в будущем не было их доминации. В итоге на первом месте по силе  и количеству поселений 80+ это Лотерн(жесть) лучше пусть гномы их хоть окружиьт можно(  

        Вернусь к Хатепу, сейчас на 150х захвачена почти вся левая часть карты только на юго-западе остались людоящеры, И опять на первых позиция Лотерн, совпадение? не думаю.

        Еще одно непонятно как лич, может кидать стрелы без перезарядки, раз 5 -6 подряд( не помню как называется, но самый первый скил в прокачке светлой магии), что это такое хз. До меня порой стек не доходит тупо анигилируется под градом этих стрел.

        Mardoc   у вампиров отлично валят больших юнитов терроргейсты(постоянно в пачтке с собой тоскаю по 2-3 шт
        • 1

        #2210 Jack1987

        Jack1987

          Джура

        • CиЧевик
        • 65 сообщений
          Регистрация: 28.фев.17
          Слава: 67

          Отправлено 29 Январь 2018 - 14:24

          Хотелось бы увидеть в вахе крафт, аля Age of Wonders. Чтобы каждый ресурс давал определенный бонус для каждого типа артефакта. например крафтите доспех, используя мех, железо и краску и получаете определенные хар-ки, а в зависимости от стоимости затраченной голы и определенный уровень предмета, например за 20к золота при использовании трех ресурсов можно было бы получить синий доспех с определенными статами + прописываете название созданного арта. И так для каждой фракции. Томбы создают, используя канопы + их арты дешевле (чтобы фишка не терялась)
          Очень не хватает подобных фишек в игре, раз уж это фентезя, то и шмотки должны быть для героев и хоть и зачаточное, но подобие шмотских билдов для разных типов героев с услилением типов защиты или прибавок к магии. Я еще на старте игры этого хотел, а разработчики сами сделали первый шаг, введя крафт томбам. авось реализуют к вахе 3 нечто подобное.
           


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


            Yandex (2), UlairiSam

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II