Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 3736

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 575 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 000

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#2551 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 081 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 661

Отправлено 06 Март 2018 - 15:03

Что в этой теме вообще делает этот палёный разговор об оптимизации и железе?


  • 1

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2552 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 833 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 756

Отправлено 06 Март 2018 - 15:04

Что в этой теме вообще делает этот палёный разговор об оптимизации и железе?

 

Скука-с


  • 0

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#2553 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 081 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 661

Отправлено 06 Март 2018 - 15:05

Алкар, и подобные беседы её никак не разгоняют, особенно учитывая, что под такое есть отдельная тема.


  • 0

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#2554 CCX

CCX

    Джура

  • CиЧевик
  • 99 сообщений
    Регистрация: 08.сен.13
    Слава: 24

    Отправлено 06 Март 2018 - 16:49

    У меня стабильные 40. Так что не могу сказать.

    Стабильные 40 фпс на 1050Ti? Мягко говоря не похоже на правду. Сужу на основе 7700K+1070 и еще кучи отзывов в интернете с похожими параметрами. Никаких "мнений и догадок". Только цифры смешной загрузки системы и фпс.

    Что в этой теме вообще делает этот палёный разговор об оптимизации и железе?

    Так даже слухов про DLC нет.


    Сообщение отредактировал CCX: 06 Март 2018 - 16:50

    • 0

    #2555 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 997 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 625

      Отправлено 06 Март 2018 - 16:58

      На i5-7500 и 1070 ниже 40 фпс не опускался когда замерял. Ни в бою ни на карте. И процик почти на 100% загружен. Настройки полностью на максимум выкрученные.


      • 0

      #2556 CCX

      CCX

        Джура

      • CиЧевик
      • 99 сообщений
        Регистрация: 08.сен.13
        Слава: 24

        Отправлено 06 Март 2018 - 17:02

        На i5-7500 и 1070 ниже 40 фпс не опускался когда замерял. Ни в бою ни на карте. И процик почти на 100% загружен. Настройки полностью на максимум выкрученные.

        Замерили с высоты и сразу выключили? :lol:

        Еще бы i5 был не загружен нормально. Это совсем тогда печально бы было. 7700K нихрена толком не нагружен.

        Запросто фпс проваливается ниже 40 при приближении. И ниже 30 проваливается.

         

        Я уже приводил ранее примеры. Если в BF1 7700K работает на полную, то и выдает выше 100 фпс.

        Просто смешно смотреть на падения ниже 30 фпс на еще недавно топовом процессоре пользовательского сегмента. Тут на форуме человек и с 8700K уже о подобной ерунде писал.

         

        Специально для серии Total War вообще нет смысла обновляться. Нет системы для нормальной работы этого движка на данный момент. С большим числом ядер система просто еще больше будет "простаивать".


        Сообщение отредактировал CCX: 06 Март 2018 - 17:13

        • 0

        #2557 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 997 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 625

          Отправлено 06 Март 2018 - 17:05


          Замерили с высоты и сразу выключили?
          Нет, полетал по карте в том числе и в центре вихря и сыграл 2 боя. Вблизи и в вихре до 40 падало. Так было 50-60.
          • 0

          #2558 CCX

          CCX

            Джура

          • CиЧевик
          • 99 сообщений
            Регистрация: 08.сен.13
            Слава: 24

            Отправлено 06 Март 2018 - 17:16

            Нет, полетал по карте в том числе и в центре вихря и сыграл 2 боя. Вблизи и в вихре до 40 падало. Так было 50-60.

            Там и не падает до 25 фпс. Вместо этого надо было более подробно именно крупные бои "тестировать". Естественно есть еще отличия в уровне просадок на разных картах игрового мира.


            Сообщение отредактировал CCX: 06 Март 2018 - 17:17

            • 0

            #2559 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 997 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 625

              Отправлено 06 Март 2018 - 17:43

              Я тестировал на боях стек на стек. Ничего не падало. Более крупных не попадало, а долго тестировать уже было неинтересно, эта цифра в углу при игре радражает.


              Сообщение отредактировал dghc22: 06 Март 2018 - 17:43

              • 0

              #2560 CCX

              CCX

                Джура

              • CиЧевик
              • 99 сообщений
                Регистрация: 08.сен.13
                Слава: 24

                Отправлено 06 Март 2018 - 18:06

                Я тестировал на боях стек на стек. Ничего не падало. Более крупных не попадало, а долго тестировать уже было неинтересно, эта цифра в углу при игре радражает.

                А что не полстека на полстека?  Так подобное при 1VS1 проявиться может только в специфичных условиях. 2VS2 уже другие результаты выдает в среднем(особенно если много отрядов по 120-160). Осады дополнительно усугубляют еще с какого TW.

                Про раздражение конечно такое... В некоторых играх у меня подобная информация постоянно включена вообще с частотами, температурами, напряжениями и пр. Не мешает(правда я поставил очень мелкий шрифт). Полезно все же следить за ситуацией в системе(особенно в тяжелых процессах). У меня скорее уже привычка с давних пор и после прошлых неожиданностей. Мало ли что может "скакнуть" по какой-нибудь причине.


                Сообщение отредактировал CCX: 06 Март 2018 - 18:08

                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 53

                8 пользователей, 42 гостей, 0 анонимных


                  Galushka, Flibustier1387, l3l8, Степан, Yandex (1), Alexa (2), Alakmor, Nord-22, CrazyJoker, Riki-Tiki-Maru

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II