Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 767 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#3521 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 945 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 893

Отправлено 27 Май 2018 - 14:00

Тоже не понимаю смысла конфедераций - каждому ЛЛ свое прохождение.

 

Смысл конфедерации - не захватывать все поселения родственной фракции по одной а получить все скопом, без сопутствующих негативных эффектов. Лорды тут вторичны, никто не заставляет использовать полученного лорда.


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#3522 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 219 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 717

    Отправлено 27 Май 2018 - 14:07


    Смысл конфедерации - не захватывать все поселения родственной фракции по одной а получить все скопом, без сопутствующих негативных эффектов. Лорды тут вторичны,

    За норску да. А некоторые и за вампиров по 80 ходов вторую фракцию выхаживают, когда её на 8 ходу уже выпилить можно. Тут явно ЛЛ не вторичны.


    Сообщение отредактировал dghc22: 27 Май 2018 - 14:07

    • 1

    #3523 Gaius Octavius Thurinus

    Gaius Octavius Thurinus

      Козак

    • CиЧевик
    • 132 сообщений
    • Откуда:Адептус Астартес
    Регистрация: 16.янв.18
    Слава: 86

    Отправлено 27 Май 2018 - 14:59

    Добавили бы всем возможность сливать ЛЛ :)
    Кроме Моргура!

      Влад и Маннфред тоже могут  воскресать  с кольцом  Карштайнов , смерть  лидера  фракции это поражение в отдельных случаях ,допустим  Карл  Франц  помер и  в империи  сразу  смута  и развал . При смерти Малекита  все лорды переубивают друг  друга ,ну высшим ок , нового верховного мага / героя/феникс-короля  выберут и  всё . Бестам  и хаоситам   тоже  ок , ну  помер Архаон ,ну  и Тзинч  с ним , по пустошам  много  лордов хаоса   бегает ,нового  всенагибателя найдём .Томбы  окажутся  без верховного  лидера и меньшие  цари  заменят  павших . У ящеров   без слаанов  будет  ступор :завры  не  могут  в стратегическое планирование  и  управление . Лесники :Ориона  не  так  просто  сразу  окончательно убить .У гномов  будет  развал  всего  и  вся ,пока  нового  верховного  короля  не найдут . В плане  баланса  смерть  лидера фракции означает  очень  сильный дебафф  на карте  кампании ,или  глупую  ситуацию : у  вас  король  помер  , а  вам  всё равно  зоваёваете  ,нагибаете , богатеете .

      Надо  механику  специальную  придумывать под  это  дело ,что-то  вроде  мега  битвы в  которой  лорда можно грохнуть раз  и навсегда, а для этого надо  кучу денег , времени и войск . Можно  сделать и так :  лидер  фракции  при  ранение отправляется   либо  в столицу  ,либо  в другую  орду и можно запустить  особую битву ,где  раненого полководца  можно  добить . но  при этом  он  может  сбежать ,или  сделать    счетчик ранений , если  лорда  ранили  слишком  часто ,то  в кой-то  битве   его  можно  убить ,тогда   нужно   будет  главу  фракции  щадить и  в обиду  не давать . 


    Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 27 Май 2018 - 16:00

    • 3

    Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


    #3524 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 759 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 808

      Отправлено 27 Май 2018 - 15:11

      Да, бессмертие это бред. До сих пор помню, как Владом замочил Торгрима раз 20. Полный идиотизм. Я согласен, что убить ЛЛ должно быть непросто, чтобы у игроков не сильно бомбило и чтобы ИИ не растерял интересных персонажей до встречи с игроком. Но не делать же из-за этого Ваньку-Встаньку.


      • 0

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #3525 Singolo

      Singolo

        Козак

      • CиЧевик
      • 164 сообщений
      • Откуда:Ультуанская Федерация, Саферийский край, г. Белокурион
      Регистрация: 17.июл.16
      Слава: 191

      Отправлено 27 Май 2018 - 16:14

      А на мой взгляд бессмертие - меньшее из зол. Если бы большинство ЛЛ были смертны, то представьте, как бы быстро их слил ИИ. И представьте, какая бы была боль у просравших их (ЛЛ) игроков, особенно в начале игры. Мне кажется, многие бы тогда вообще бы использовали ЛЛ лишь как армию для защиты в тылу от восстаний, только бы не лишиться драгоценного Карла Франца и не проиграть, получить развал и прочее.. Да и не подходит это мифологической концепции героев. Просто истории в Fantasy Battles в основном держаться на подобных легендарных личностях, и если мы им передадим более реалистичную... живучесть (вернее, её отсутствие), то во многом они перестанут быть "Легендарными лордами", а станут "историческими деятелями". Также, дебаффы или другие реакции на смерть ЛЛ какой-либо фракции - идея неплохая, только на мой взгляд она лучше бы подошла какой-нить Stellaris <_<. Однако, можно попробовать в качестве эксперимента всё же стоит.


      • 2

      #3526 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 616 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 167

      Отправлено 27 Май 2018 - 16:18

      ЛЛ при убийстве можно сделать даунгрейт - например, при каждой смерти убираются 1-2-3 навыка. У игрока - тоже самое. 

       

      И какие-нибудь эвенты на окончательно убийство лидера фракции, как с Норсксийскими вождями. 



      Также, дебаффы или другие реакции на смерть ЛЛ какой-либо фракции - идея неплохая, только на мой взгляд она лучше бы подошла какой-нить Stellaris
      Да, тоже хорошая идея
      • 0

      #3527 Тиглатпаласар III

      Тиглатпаласар III

        Козак

      • Сердюк
      • 759 сообщений
        Регистрация: 01.июн.13
        Слава: 808

        Отправлено 27 Май 2018 - 16:38

        А на мой взгляд бессмертие - меньшее из зол. Если бы большинство ЛЛ были смертны, то представьте, как бы быстро их слил ИИ. И представьте, какая бы была боль у просравших их (ЛЛ) игроков, особенно в начале игры.

        Ну сделали бы лимит на 10 воскрешений. Ну, на 20. Извините, но если ЛЛ игрока убивают в бою более 10 раз, то боль у игрока должна быть не по поводу убиенного ЛЛ, а по по поводу собственной криворукости.


        • 0

        На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


        #3528 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 219 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 717

          Отправлено 27 Май 2018 - 16:57


          Да, бессмертие это бред.

          Нормально. Причем это поддержка ИИ в первую очередь. У игрока есть сейв-лод, да и вообще он сумеет не слить, а ИИ будет бегать до конца с лордами

           

           


          многие бы тогда вообще бы использовали ЛЛ лишь как армию для защиты в тылу от восстаний, только бы не лишиться драгоценного Карла Франца и не проиграть, получить развал и прочее..

          Если уж совсем проигрышная ситуация,что армия100% сливается, всегда можно отгрузиться и выгнать лорда перед боем заменив на нулевого. Так что тут опять же без ЛЛ сидел бы ИИ.

           

          Ну и в вахе куда больше акцент на персонажах, чем в историчке. Мы даже стартуем не за фракцию, а за ЛЛ. И даже в историчке никаких особых эффектов на смерть лидера не завозят, когда там было бы уместнее и там они дохнут просто по времени хотя бы раз за кампанию.


          Сообщение отредактировал dghc22: 27 Май 2018 - 17:00

          • 0

          #3529 Digger

          Digger

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 134 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 19.сен.10
          Слава: 227

          Отправлено 27 Май 2018 - 17:02

          Влад и Маннфред тоже могут воскресать с кольцом Карштайнов , смерть лидера фракции это поражение в отдельных случаях ,допустим Карл Франц помер и в империи сразу смута и развал . При смерти Малекита все лорды переубивают друг друга ,ну высшим ок , нового верховного мага / героя/феникс-короля выберут и всё . Бестам и хаоситам тоже ок , ну помер Архаон ,ну и Тзинч с ним , по пустошам много лордов хаоса бегает ,нового всенагибателя найдём .Томбы окажутся без верховного лидера и меньшие цари заменят павших . У ящеров без слаанов будет ступор :завры не могут в стратегическое планирование и управление . Лесники :Ориона не так просто сразу окончательно убить .У гномов будет развал всего и вся ,пока нового верховного короля не найдут . В плане баланса смерть лидера фракции означает очень сильный дебафф на карте кампании ,или глупую ситуацию : у вас король помер , а вам всё равно зоваёваете ,нагибаете , богатеете .
          Надо механику специальную придумывать под это дело ,что-то вроде мега битвы в которой лорда можно грохнуть раз и навсегда, а для этого надо кучу денег , времени и войск . Можно сделать и так : лидер фракции при ранение отправляется либо в столицу ,либо в другую орду и можно запустить особую битву ,где раненого полководца можно добить . но при этом он может сбежать ,или сделать счетчик ранений , если лорда ранили слишком часто ,то в кой-то битве его можно убить ,тогда нужно будет главу фракции щадить и в обиду не давать .

          У империи сильная смута была из-за Смерти императора раза два или три. И то из них серьезная была только одна, и та из-за вампирских войн, а так Талабэкланд спокойно получил бы своё императорство и всё. Слаан тоже не один и не два. С остальным согласен. Ну и возвращаясь к империи выборы императора это их важная фишка и могла бы быть классной механикой.

          А на мой взгляд бессмертие - меньшее из зол. Если бы большинство ЛЛ были смертны, то представьте, как бы быстро их слил ИИ. И представьте, какая бы была боль у просравших их (ЛЛ) игроков, особенно в начале игры. Мне кажется, многие бы тогда вообще бы использовали ЛЛ лишь как армию для защиты в тылу от восстаний, только бы не лишиться драгоценного Карла Франца и не проиграть, получить развал и прочее.. Да и не подходит это мифологической концепции героев. Просто истории в Fantasy Battles в основном держаться на подобных легендарных личностях, и если мы им передадим более реалистичную... живучесть (вернее, её отсутствие), то во многом они перестанут быть "Легендарными лордами", а станут "историческими деятелями". Также, дебаффы или другие реакции на смерть ЛЛ какой-либо фракции - идея неплохая, только на мой взгляд она лучше бы подошла какой-нить Stellaris <_<. Однако, можно попробовать в качестве эксперимента всё же стоит.

          Аэнарион, Нагаш и Сигмар вот мифические легендарные личности. Но даже они умерли. Куда до них Финубару, Манфреду и Карлу. Тирион так вообще даже не король
          • 0

          ~Mr.Snake~.gif


          #3530 Vermailion

          Vermailion

            Козак

          • CиЧевик
          • 150 сообщений
          • Откуда:СПБ
          Регистрация: 09.фев.16
          Слава: 37

          Отправлено 27 Май 2018 - 17:57

          Согласен бессмертие портить впечатление от игры. Когда у тебя прокачанный герой/лорд пытаешься его сохранить, а с этим навыком вообще пофиг. Ну слили так слили. Через 4 хода он вернется. Убрать бессмертие у ЛЛ то ИИ их всех про.бет эдак к ходу 50.


          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 7

          0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


            Alexa (6)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II