Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 4182

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Total War: WARHAMMER 2. Скиллы Карги Хеллеброн
Total War: WARHAMMER. Let's Play по DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER 2. FreeLC с Алит Анаром и обещанный апдейт основной игры.
Total War: WARHAMMER 2. Анонс, Информация и Скриншоты DLC The Queen and the Crone
Total War: WARHAMMER. Анонсный трейлер DLC The Queen and the Crone


Спойлер


Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#4171 Loc Dog

Loc Dog

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 203 сообщений
  • Откуда:Вакандовск, Южный централ
Регистрация: 26.сен.16
Слава: 1 909

Отправлено 18 Июнь 2018 - 20:15

Просто разработчики не пойдут на такую проработку ) хотелось бы очень но. Теже пираты без флота , это как ковчеги дрыхщуев сейчас )

Когда шли крестовые походы против Аравии "государства" Порубежников вообще не существовало, Эсталия была чуть менее чем полностью оккупирована, а тилейцы, как и обычно, наживались на войне, в основном поставляя корабли для переправки в ту же Аравию.
 

Пираты без флота , это как ковчеги дрыхщуев сейчас )

Между полным отсутствием флота и реализацией его на уровне ромы джва, я выбираю первое, но это я, у кого-то явно иное мнение.
 

Просто разработчики не пойдут на такую проработку)

Пока вообще ничего неизвестно, кроме того, что следующей расой будут наёмники.


Сообщение отредактировал Loc Dog: 18 Июнь 2018 - 20:20

  • 5

Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

 
География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


#4172 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 221 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 217

Отправлено 18 Июнь 2018 - 20:26

А откуда уверенность что прям наемники ? А не отдельно Южные королевства или Тилея ?
  • 0

Постуканый гоббо


#4173 Oxbow

Oxbow

    Козак

  • CиЧевик
  • 202 сообщений
  • Откуда:Иркутск
Регистрация: 29.окт.16
Слава: 50

Отправлено 18 Июнь 2018 - 20:53

Подозреваю, что если добавят наемников, то они будут ордой, способной передавать захваченные поселения своим нанимателям, как в Атилле-Последний римлянин.
  • 0

#4174 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 221 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 217

Отправлено 18 Июнь 2018 - 21:33

Эсталии можно сделать какую нибудь механику тотального разграбления. Типа конкистадоры.

Сообщение отредактировал Степан: 18 Июнь 2018 - 21:33

  • 0

Постуканый гоббо


#4175 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 368 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 283

    Отправлено 18 Июнь 2018 - 22:14

    Эсталии можно сделать какую нибудь механику тотального разграбления. Типа конкистадоры.


    Как Норске?
    • 0

    #4176 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 218 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 717

      Отправлено 18 Июнь 2018 - 22:46

      Не надо орду. За них уныло играть и они без спавна не жизнеспособны у ИИ.


      • 4

      #4177 Степан

      Степан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 221 сообщений
      • Откуда:Ростов-на-Дону
      • Награды:
      Регистрация: 10.фев.09
      Слава: 217

      Отправлено 18 Июнь 2018 - 23:47

      Не как у Норски чуть по другому надо. Ну если делать именно псов то это должна быть вариация орды (может несколько фракций ). Например есть несколько родных пров , а остальное орда-лагеря
      • 0

      Постуканый гоббо


      #4178 Oxbow

      Oxbow

        Козак

      • CиЧевик
      • 202 сообщений
      • Откуда:Иркутск
      Регистрация: 29.окт.16
      Слава: 50

      Отправлено 19 Июнь 2018 - 06:12

      dghc22,

      Не надо орду. За них уныло играть и они без спавна не жизнеспособны у ИИ.


      Если проблема в том, что бы закрасить всю карту, вы сможете это сделать только не в свой цвет, а цвет работодателя.
      • 0

      #4179 Feinar

      Feinar

        Ветеран {EoS}

      • Шляхта
      • 2 163 сообщений
      • Откуда:Израиль
      • Прозвище:Кфир (כפיר)
      • Награды:
      • Создатель:Warhammer:TW
      Регистрация: 27.авг.07
      Слава: 445

      Отправлено 19 Июнь 2018 - 10:43

      Ну, что не слышно новостей по поводу нового патча?


      • 0
      Warhammer Total War (Call of Warhammer) team member

      #4180 Andary

      Andary

        Козак

      • CиЧевик
      • 120 сообщений
        Регистрация: 17.мар.13
        Слава: 66

        Отправлено 19 Июнь 2018 - 11:56

        Ну, что не слышно новостей по поводу нового патча?

        Скорее всего придётся ждать четверга и не факт что на этой неделе)


        • 1


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 6

        0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


          Alexa (3), Yandex (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II