Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1055

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 333 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 636

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#551 Myagky

Myagky

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
  • Откуда:Ростов на Дону
Регистрация: 14.мар.12
Слава: 8

Отправлено 28 Июль 2017 - 21:18

Мне думается было бы правильно если бы Трогг не мог нанимать "людей", всё таки он король троллей, но игровая условность увы и ах. До тех же троллей или оборотней нужно еще развится


  • 0

#552 GamerZOG

GamerZOG

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 4 675 сообщений
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 18.июл.09
Слава: 277

Отправлено 28 Июль 2017 - 21:53

Мне думается было бы правильно если бы Трогг не мог нанимать "людей", всё таки он король троллей, но игровая условность увы и ах. До тех же троллей или оборотней нужно еще развится

Вообще по беку Трогг - герой Воинов Хаоса, и следовательно в его армии могут быть люди. Правда это несколько противоречит тому же беку где он собрал орду монстров, ну да ладно.


  • 0

#553 l3l8

l3l8

    Козак

  • CиЧевик
  • 230 сообщений
    Регистрация: 23.ноя.16
    Слава: 242

    Отправлено 29 Июль 2017 - 02:33

    Мне думается было бы правильно если бы Трогг не мог нанимать "людей", всё таки он король троллей, но игровая условность увы и ах. До тех же троллей или оборотней нужно еще развится

     

    Я представляю этот ростер:

    Спойлер

    • 3


    #554 Mirc

    Mirc

      Козак

    • Сердюк
    • 850 сообщений
    • Откуда:Москва
    Регистрация: 15.дек.09
    Слава: 1 101

    Отправлено 29 Июль 2017 - 04:51

    Ещё парочка интересных деталей по постройкам, технологиям и карте:

     

    - есть шесть особых технологий, для изучения которых необходимо захватить определённую столицу, все они они называются Секретами и включают в себя тайны: войны и монеты (War & Coin - Тилея)

    Наемники Тилии становятся все более и более реальными как отдельная фракция. Я думаю отдельные модельки Легион все же получит во второй части.


    • 0

    #555 Myagky

    Myagky

      Молодик

    • CиЧевик
    • 37 сообщений
    • Откуда:Ростов на Дону
    Регистрация: 14.мар.12
    Слава: 8

    Отправлено 29 Июль 2017 - 06:06

    Я представляю этот ростер:

     

     

     

    беку где он собрал орду монстров,

    this

    А вобще там вро де было что то типо мутантов, бистов, троллей и всяческих порождений хаоса, хотел цитату найти и зачитался :lol:

    А так предложенный ростер норм, не хватает только тролльей кавалерии, толли верхом на троллях


    Сообщение отредактировал Myagky: 29 Июль 2017 - 06:08

    • 0

    #556 Loc Dog

    Loc Dog

      Козак

    • Сердюк
    • 733 сообщений
    • Откуда:Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 058

    Отправлено 29 Июль 2017 - 09:33

    Мне думается было бы правильно если бы Трогг не мог нанимать "людей", всё таки он король троллей, но игровая условность увы и ах. До тех же троллей или оборотней нужно еще развится

    CA пока не ввели в игру столько разновидностей троллей и прочих чудищ, дабы можно было обойтись без людей. А собирать в одну кучу войска разных рас могут только изгои, и то они появятся только со второй частью.

     

    Наемники Тилии становятся все более и более реальными как отдельная фракция. Я думаю отдельные модельки Легион все же получит во второй части.

    Ну, Миральяно вроде как является стратегической позиций для Южных стран, соответственно, они могут возвести там какую-то уникальную постройку, хотя я так и не нашёл какую. С другой стороны, у Кислева вон тоже уникальный набор указов, однако ведь, играбельными кислевитами пока даже и не пахнет.


    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #557 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 333 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 636

    Отправлено 29 Июль 2017 - 11:01

    Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска. РУССКАЯ озвучка


    • 1

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #558 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      Козак

    • Сердюк
    • 565 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 658

      Отправлено 29 Июль 2017 - 12:29

      Память может меня подводить, давно это было всё таки, но по-моему ты ошибаешься. Без аддона возможность брать великана была только у скавенов и Орд Хаоса, через наёмников-зеленокожих, у Империи же и высших эльфов наёмниками были гномы и возможности взять в войско великана, соответственно, тоже не было. Если играть с "Маршем Разрушения", то у зеленокожих, ЕМНИП, оставался свой великан, а Орды Хаоса могли, опять же через наёмников-зеленокожих взять великана Хаоса.


      Не ошибаюсь. У Империи и высших эльфов в наемниках были гномы и великан. У Орд Хаоса и скавенов - зеленокожие и великан. В "Марше разрушения" великан из наемников перешел в ростер зеленокожих, а в наемники для произвольных битв вместо него поставили великана Хаоса, которого нанимать Империи и высшим эльфам стало некошерно. А кто из остальных фракций его мог брать для произвольных битв я действительно забыл (возможно Орды Хаоса, скавены и темные эльфы).
       

      Вот это (квестовая цепочка), возможно, и будет той самой охотой на монстров, некоторые из которых дадут жирные призы, а других можно будет приручить.
      Надеюсь, что ошибаюсь, и "охота на монстров" будет фишкой фракции, а не названной так цепочкой квестов.


      Цепочки квестов, запускаемые через Monstrous Arcanum.
       

      В среду 2 августа на стриме расскажут о Знаменитых Отрядах и как изменят механику их работы.


      Скорее всего расскажут о FLC целиком, что круто.
       

      Мне думается было бы правильно если бы Трогг не мог нанимать "людей", всё таки он король троллей, но игровая условность увы и ах. До тех же троллей или оборотней нужно еще развится

      Вообще по беку Трогг - герой Воинов Хаоса, и следовательно в его армии могут быть люди. Правда это несколько противоречит тому же беку где он собрал орду монстров, ну да ладно.


      У Трогга по механике с развитием кампании добавляется куча бафов для троллей и фимиров, и это скорректирует набор армии в их сторону. Так что все путем.



      Переход в режим разграбления без требования очков передвижения это, конечно, неплохо.

      Хитрый Даррен в окне технологий много побегал мышкой, чтобы было что почитать в покадровом воспроизведении.

      Про Monstrous Arcanum обещают позже рассказать подробнее, хотя могли бы и интригу сохранить, на мой взгляд.
       

      Не ворон, а ворона. Там crow, а не raven Чуму выдает ворона на видео, орел - Владыку Перемен Азрика. Все верно мы написали. 3.38 - 3.47
      На форже, где я об этом читал, писали, что у Нургла прозвище - Чумная Ворона (Plague Crow)

      Так у Всеотца в спутниках два в`орона (raven), а не две вор`оны (crow).

       

      Вы, конечно, правы, raven однозначно ворон, а вот crow зависит от контекста (яркий пример, комикс и его экранизация "Ворон" (The Crow)). В первую очередь, это особенности языка на разных территориях (пример, курица и кура). Во вторую научная терминология. В англоязычных научных работах ravens употребляют для общего обозначения более крупных представителей рода Ворон. В русскоязычных научных работах воронАми называют несколько видов из рода Ворон. В обычной речи ворона - самка ворона, но в английском языке этого, естественно, нет. В контексте перевода Нургл скорее является Чумным Вороном (потому что он Дедушка, а не Бабушка).

       

      Почему именно Crow, а не Raven? Потому что чуму разносили именно crows, поскольку более мелкие представители рода Ворон предпочитают держаться поближе к людям и любят жить неподалеку от городов или в них. Ravens же более дикие и сторонятся людей, максимум живя в сельской местности, чтобы питаться трупами крупного рогатого скота. Хотя авторы бэка могли руководствоваться иными соображениями. А вот что можно сказать однозначно, что Кхорн не dog, а hound, потому что это охотничий пес, а Слаанеш - не snake, а serpent, потому что именно serpent соблазнял Адама и Еву в Эдеме.


      • 3

      #559 mister-00z

      mister-00z

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 421 сообщений
        Регистрация: 22.сен.13
        Слава: 887

        Отправлено 29 Июль 2017 - 12:52

        15121415.png

         

        а это странно что тут прям точно указана тилия, хотя в предыдущей техе говорят о бретонцах,гномах и южных царств. Так же то что нет упоминание вудов но есть их...

        беливим?


        • 0

        Кирби придёт - порядок весь пожрёт 8965536.png


        #560 jeka1900

        jeka1900

          Козак

        • Сердюк
        • 514 сообщений
        • Откуда:СПБ
        Регистрация: 20.июн.09
        Слава: 116

        Отправлено 29 Июль 2017 - 13:26

        Ммм, ну вроде пока довольно интересный гемплей, да и фишка с богами норм. Вообще. чем больше разновидностей Хаоса, тем лучше.


        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 1

        0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


          Alexa (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II