Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 2


Сообщений в теме: 1110

#1177126 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 427 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 834

Отправлено 02 Июль 2017 - 21:57


Блог разработчиков Total War: WARHAMMER. Анонс Free LC 30 Regiments of Renown (30 славных полков) + трейлер
Total War: WARHAMMER. Let's Play видео кампании за Трогга - DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Битва Норска и Империи

Total War: WARHAMMER. Линейка юнитов (ростер) Норска
Total War: WARHAMMER. Описание DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Скриншоты к DLC Норска
Total War: WARHAMMER. Бонусное DLC за предзаказ 2-й игры - Норска

Спойлер

Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#711 Степан

Степан

    Козак

  • Сердюк
  • 658 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 27

Отправлено 04 Август 2017 - 22:00

Ого) какие красавцы


  • 0

Ударим по буржуйским мордам DD-ом и СoW-ом !)


#712 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • CиЧевик
  • 246 сообщений
    Регистрация: 29.ноя.16
    Слава: 246

    Отправлено 05 Август 2017 - 04:14

    А вот тут ты не прав, во-первых, как уже верно заметил Mesn самые развесистые гроздья клюквы вышли из под пера одного конкретного автора BL. Ну вы его наверняка знаете, этот парень ещё любил запускать отлучённых Ультрамаринов в путешествие по варпу на демонических мясных паровозах-трансформерах, а также изгонять демонов из одержимых примархов при помощи анальных груш. Во-вторых, истина, которую должен был рано или поздно для себя уяснить каждый, кто прочитал больше пары книжек от BL, гласит: "Ваха от GW и ваха от BL - это две очень разные вахи"... И бэк тут вовсе не исключение.  Ну и, в-третьих, зигмаринов не зря не включили в игру ни в седьмой редакции, ни в восьмой, ни даже в "Конце времён", хотя первые их концепты датируются ещё временем шестёрки. А всё затем, чтобы сохранить устоявшуюся стилистику "псевдоисторического" фэнтэзи в "псевдосредневековье". Или, по-твоему, просто так в игру было введено дофига и больше аллюзий на реальные события, персонажей и даже страны и культуры?

    Я всё же не про то. Про введено дофига и больше аллюзий - нет не просто так, о чём я и написал. Все эти аллюзии - это всего навсего художественный приём используемый для популяризации вселенной, однако это совсем не значит что оно кого-то оскорбляет при этом. Как я и написал сам момент оскорбительности присущ только восприятию того кто на полном серьёзе воспринимает фантастически - сказочный мир вахи через призму этого художественного приёма, который далеко не самый важный элемент такого произведения. Опоры на историческое у вселенной фэнтези батл нет, все эти аллюзии это всего лишь описательный художественный элемент призванный привлечь к фантастике (фэнтэзи) составляющей мира разных людей. Один из элементов при том не самый важный. Где одному достаточно орков и эльфов, другому нужно подсыпать чего-то знакомого (при том не обязательно полноценно исторически достоверного) иначе он про этих эльфов и орков читать да и играть не будет. Тот же Толкиен, когда писал и описывал свой фантастический мир с эльфами, орками и хоббитами даже не предполагал, что какие-то люди на серьезных щах начнут осмысливать его художественную составляющую произведений через призму собственного восприятия, в котором решающую роль будет играть притягивание описанного мира к историческим аналогам и как следствие натягивание совы на глобус. В итоге натянули сову на глобус, где Мордор оказался вдруг не пойми кем и кольцо всевластья не пойми чем как и прочий бред, где Шир это Англия с какого-то перепуга. При том, что определенные исторические аллюзии действительно были в его работах и служили очень тонким описательным приёмом. Однако они настолько ничтожные, что автор не понимал каким образом люди могут углядеть в его самобытном мире хоть какие-то параллели на историческое того времени. Так и в вахе все эти аллюзии, вся эта "псевдоисторичность" и "псевдосредневековье" это обычный художественный момент популяризующий вселенную для отдельной категории граждан, при том не ставящий самоцели в карикатурности и не имеющий оскорбительного контекста, кроме того, что самостоятельно придумают себе те, кто увидит в этих аллюзиях основу для восприятия сказочного мира про эльфов, драконов, орков, гномов и мир с богами и демонами хаоса.


    • 3

    Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


    #713 Riki-Tiki-Maru

    Riki-Tiki-Maru

      Молодик

    • CиЧевик
    • 25 сообщений
      Регистрация: 06.июн.17
      Слава: 15

      Отправлено 05 Август 2017 - 11:31

      А мне показалось или где-то проскакивала инфа, что в FLC не только введут новые легендарные отряды, но и переработают их механику?

       

      Меня например немного напрягает тот момент, что я использую лег. отряды больше как затычку для дыр и подавления восстаний.

      В первую очередь из-за того, что их можно быстро нанять для создания временной армии не тратя ход.

      Это создаёт скорее ощущение наёмников, которые готовы моментально продаться лишь бы были деньги, чем элиты, уважение которой нужно заслужить, которую сложно нанять и стоит беречь в своей армии.

       

      Нет у вас такого?

       

      И сам факт того, что можно в одном конце карты легендарный отряд распустить, а потом сразу же нанять его в другом месте как-то коробит. Имхо) 

       

      PS: хотя уже у Норски видно первые небольшие изменения... например когда для получения лег. отряда нужно пройти квесты охоты


      Сообщение отредактировал Riki-Tiki-Maru: 05 Август 2017 - 12:45

      • 4

      #714 Алкар

      Алкар

        Козак

      • Сердюк
      • 671 сообщений
      • Откуда:Киев
      Регистрация: 06.июл.16
      Слава: 634

      Отправлено 05 Август 2017 - 11:34

       

       

      И сам факт того, что можно в одном конце карты легендарный отряд распустить, а потом сразу же нанять его в другом месте как-то коробит. Имхо) 

       

      Так, по-моему, как раз и нельзя. Они после роспуска какое-то количество ходов недоступны для найма, разве нет?


      • 0

      Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

               

              Малекит, Король-Чародей Наггаронда

       

       


      #715 Riki-Tiki-Maru

      Riki-Tiki-Maru

        Молодик

      • CиЧевик
      • 25 сообщений
        Регистрация: 06.июн.17
        Слава: 15

        Отправлено 05 Август 2017 - 12:02

        Так, по-моему, как раз и нельзя. Они после роспуска какое-то количество ходов недоступны для найма, разве нет?

         

        Хмммм...

        Перепроверил. Можно.


        • 0

        #716 Flibustier1387

        Flibustier1387

          Козак

        • Сердюк
        • 955 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 405

          Отправлено 05 Август 2017 - 12:05

          Хмммм...

          Перепроверил. Можно.

           

          Суть в том, нанять ты их можешь один раз за ход.


          • 0

          #717 Robin

          Robin

            Козак

          • Сердюк
          • 387 сообщений
          • Откуда:РТ. Набережные Челны
          Регистрация: 05.авг.11
          Слава: 51

          Отправлено 05 Август 2017 - 12:07

          Хмммм...

          Перепроверил. Можно.

           

          Нанять дважды за ход нельзя. Если нанял сделал ход, затем распустил и нанял в другом месте - это можно. А так согласен. Они у меня как наемники. Около города образовались мятежники? Нанял героя и забил его этими лег. отрядами, а после уничтожения мятежников (на следующем ходу) распустил их и нанял в другом месте. Например на границе.


          • 0
          Знание - свет, во тьме этого мира.

          #718 Flibustier1387

          Flibustier1387

            Козак

          • Сердюк
          • 955 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 405

            Отправлено 05 Август 2017 - 12:17

            Много букв про глобус на которого натянули кота

             

            Суть не в этом, суть в ином. Отринем Ваху другой пример.

            Серия Конана от Говарда. Крутой мужик в рассказах попадает в неприятности превозмогает, огребается от врагов, спасает благородных и не очень красавиц, Участвует в битвах рядовым воином, как генерал командует войсками, а потом становиться одним из величайших королей эпохи. История из грязи в князи, путь от полудикого варвара, уличного вора, пирата, разбойника, наёмника до королевского трона, тривиальный литературный приём, но сделано со вкусом, за что и заслужил внимание читателей.

            А потом по мотивам серии пошла так называема  "конина", где Конан ловок как человек паук, силен как бык производитель в прямом и переносном смысле, семерых убивает одним махом, ни холод, ни голод, ни вражеский клинок его не берет, да что клинки великие колдуны прячутся по норам услышав, что Конан идет в их сторону, в общем откровенный трешак. Гротеск такая вещь в которой можно дать маху, и можно в откровенную показуху.


            Сообщение отредактировал Flibustier1387: 05 Август 2017 - 12:20

            • 6

            #719 l3l8

            l3l8

              Козак

            • CиЧевик
            • 230 сообщений
              Регистрация: 23.ноя.16
              Слава: 242

              Отправлено 05 Август 2017 - 17:30

              Арты подвезли:

              20638219_1568091833266011_3790518527352420638364_1568091919932669_6452570787826020525708_1568092179932643_6442767705212720507618_1568092526599275_29826918012806


              • 8


              #720 SHREDDER

              SHREDDER

                Админ

              • Генеральна Cтаршина
              • 23 427 сообщений
              • Откуда:Киев
              • Прозвище:Коваль
              • Награды:
              • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
              Регистрация: 25.июн.06
              Слава: 2 834

              Отправлено 05 Август 2017 - 17:45

              Второй  - это Вульфхеднар?


              • 0

              Рыбаки, подписывайтесь на канал.



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 4

              0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных


                Yandex (2)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II