Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga


Сообщений в теме: 590

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 483 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 892

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 Декабрь 2017 - 20:24

  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#461 Dark_Wings

Dark_Wings

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 03.май.17
Слава: 75

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:22

на стриме ничего особенного не сказали, но уверили что разные культуры не будут братьями-близнецами:
* англо-саксы будут типа наиболее сбалансированы, а-ля месная империя, хороши в обороне;
* викинги — фокус на топоры и прогрызание вражеской обороны;
* у айришей — дротики и харасс, но наименьшая броня;
* валийцы в наибольшей мере сберегли римское наследие (но я не сильно въехал, в чём это будет заключаться) + крутые лучники.

и еще ближайшую пачку инфы обещают не далее чем на следующей неделе.
  • 3
Every empire will fall
Every monument crumble

#462 Beibars

Beibars

    Козак

  • Сердюк
  • 451 сообщений
  • Откуда:г. Алматы
  • Награды:
Регистрация: 11.июн.12
Слава: 215

Отправлено 06 Декабрь 2017 - 20:42

Мало информации. Практически ничего нового. 16 вариантов больших поселений для всей Британии, без уникальных городов. Юниты можно улучшать. Кавалерия атакует через фланги. Бросает дротики и чардж слабых юнитов или в тыл основным войскам, разгоняет стрелков. Но не сможет опрокинуть тяжелую пехоту. Широко будут использованы стена щитов. Задача стрелков и кавалерии разрушить строй. У ирландцев в основном будут застрельщики. Главная сила англо-саксов стена щитов. У викингов будет очень мало кавалерии, но топорники будут играть решающею роль в разрушении стены щитов, или фланговые атаки. Самая сильная кавалерия у полководцев. Берсерки будут в малом количестве, зато самые жесткие войны. Викинги в целом будут одной из самых сильных фракций.  Основные цвета поле брани синий и зеленый. Позже Джек Ластед расскажет о дизайне карты и фракциях. Все что понял.


  • 3

Per aspera ad astra. 


#463 Dark_Wings

Dark_Wings

    Молодик

  • CиЧевик
  • 36 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 03.май.17
Слава: 75

Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:06

карта кампании в Саге: https://www.totalwar...aign-map-reveal
Спойлер

основная новость — малые поселения теперь будут в стиле Empire/Napoleon, т.е. с 1 (макс 2) слотами для построек, кот. зависят от местных ресурсов. однако, как и в играх от Rome2 и выше, эти поселения можно (нужно) захватывать по-отдельности.

Сообщение отредактировал Dark_Wings: 11 Декабрь 2017 - 19:16

  • 6
Every empire will fall
Every monument crumble

#464 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 706 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 334

    Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:31

    По-мимо малых городов из интересного:

     

    Карта Саги в 23 раза больше карты англии в Аттиле, в результате получается самая большая, самая подробная версия Британских островов, представленная в игре Total War. По размеру сопоставима со всей картой Аттилы.

     

    В игре будет 10 играбельных фракций, 


    Сообщение отредактировал KanclerKoba: 11 Декабрь 2017 - 19:34

    • 1

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #465 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 483 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 2 892

    Отправлено 11 Декабрь 2017 - 19:51

    Кто нибудь переведет полностью?


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #466 Андартан

    Андартан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 499 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 08.июн.10
    Слава: 77

    Отправлено 11 Декабрь 2017 - 20:01

     

    основная новость — малые поселения теперь будут в стиле Empire/Napoleon, т.е. с 1 (макс 2) слотами для построек, кот. зависят от местных ресурсов. однако, как и в играх от Rome2 и выше, эти поселения можно (нужно) захватывать по-отдельности.

    Так, теперь эта игра становится мне интересна 


    • 1

    #467 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 846 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 139

    Отправлено 11 Декабрь 2017 - 20:46


    основная новость — малые поселения теперь будут в стиле Empire/Napoleon, т.е. с 1 (макс 2) слотами для построек, кот. зависят от местных ресурсов. однако, как и в играх от Rome2 и выше, эти поселения можно (нужно) захватывать по-отдельности.

    Теперь деревни реально будут деревнями, а города городами. С болью вспоминаем Сиракузы Рима 2.

     

    Там на карте поселений, все названия аутентичные на языках живущих там народов, хоть и транслитерированные на современный английский. Игра уже имеет претензию на глубокую историческую проработку!

    Спойлер


    Сообщение отредактировал AGA: 11 Декабрь 2017 - 20:46

    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #468 Necromancer

    Necromancer

      CiЧовий дiд

    • Мастер
    • 3 611 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Награды:
    • Создатель:Call of Warhammer:TW
    Регистрация: 22.фев.11
    Слава: 2 260

    Отправлено 12 Декабрь 2017 - 00:33

    Я недавно досмотрел второй сезон Последнего Королевства. Увидел на карте Саги Беббенбург, Эофервик, Лундун и Винтанкесер. Уже хотэт.


    • 3

    — Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
    — Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

    ---Игра престолов(с)

    Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

     


    #469 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Молодик

    • CиЧевик
    • 36 сообщений
    • Откуда:Київ
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 75

    Отправлено 12 Декабрь 2017 - 02:43

    Там на карте поселений, все названия аутентичные на языках живущих там народов, хоть и транслитерированные на современный английский. Игра уже имеет претензию на глубокую историческую проработку!

    я от этих названий чуть слюной не захлебнулся!


    • 0
    Every empire will fall
    Every monument crumble

    #470 Ян Караль Хадкевіч

    Ян Караль Хадкевіч

      Козак

    • Сердюк
    • 356 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 16.июл.13
    Слава: 85

    Отправлено 12 Декабрь 2017 - 10:52

    Кто ещё не читал "Саксонские Хроники" Бернарда Корнуэлла, крайне рекомендую. По совету пана Кнуда, я читаю уже третью книгу цикла и карта для меня выглядит совсем как родная, сразу кинулся искать Беббанбург. Те, кого эта игра пока не заинтересовала, обязательно начните читать или, хотя бы, посмотрите сериал "Последнее королевство".


    Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 Декабрь 2017 - 10:53

    • 0

      :blr:





    Количество пользователей, читающих эту тему: 4

    1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


      Vladiys

    Total War: WARHAMMER

    Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

    Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

    Подробней о Total War: WARHAMMER

    Total War: Attila

    Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

    Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

    Total War: Rome 2

    Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

    Подробней о Total War: Rome II