Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga


Сообщений в теме: 573

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 478 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 887

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 Декабрь 2017 - 20:24

  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#471 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 565 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 408

    Отправлено 12 Декабрь 2017 - 11:00

    Прочитал все 10 книг и пока эта игра все еще выглядит унылой штукой на одно прохождение. А то что колхозы сделали еще более ущербными расстраивает.


    • 0

    #472 Ян Караль Хадкевіч

    Ян Караль Хадкевіч

      Козак

    • Сердюк
    • 354 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 16.июл.13
    Слава: 96

    Отправлено 12 Декабрь 2017 - 11:13

    Прочитал все 10 книг и пока эта игра все еще выглядит унылой штукой на одно прохождение. А то что колхозы сделали еще более ущербными расстраивает.

    Ущербный колхоз обсуждают, по-моему, в другой теме. Им вот прямо пахнуло сейчас.  :lol:  v0_master.jpg

    Что ещё понравилось, так это упор на римское наследие у бриттов, прямо интересно как СА это реализует.


    Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 Декабрь 2017 - 11:15

    • 0

      :blr:


    #473 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 827 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 124

    Отправлено 12 Декабрь 2017 - 11:19


    А то что колхозы сделали еще более ущербными расстраивает.

    Ну тут деревни, это реально деревни. В самых больших городах вроде Лондона и Йорка не было больше 20 тыс. населения. 


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #474 Mardoc

    Mardoc

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 649 сообщений
    • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
    • Награды:
    Регистрация: 02.июн.11
    Слава: 389

    Отправлено 12 Декабрь 2017 - 11:29

    По совету пана Кнуда, я читаю уже третью книгу цикла и карта для меня выглядит совсем как родная, сразу кинулся искать Беббанбург.

    После просмотров "Последнего королевства" и "Викингов" места показанные на карте тоже становятся не просто точками, а поселениями со своей историей. Вообще СА следовало бы приурочить релиз игры к дате начала или окончания очередного сезона "Королевства", ИМХО он отлично дополняет игру.

    А то что колхозы сделали еще более ущербными расстраивает.

    Дело в том, что в тот период деревни действительно были очень и очень небольшие и в этом СА как раз правы.

    Ущербный колхоз обсуждают, по-моему, в другой теме.

    Вы как всегда правы, уважаемый пан. Только вот судить игры в отрыве от их игры-кумира, у них плохо получается)) Наверное будут потом сетовать на то, почему в Британию летающих юнитов не завезли... :D

    Что ещё понравилось, так это упор на римское наследие у бриттов, прямо интересно как СА это реализует.

    Да, это тоже есть хорошо. Думаю, что реализованно будет в основном стенами римской постройки в городах, ну и возможно некоторыми зданиями, которые будут давать плюшки. Например термы.
    • 2

    Темный маг – не тот, кто зол,
    А тот, кто прибегает к силам зла,
    Их как средство подчинив той цели,
    Что быть может и светла...
    ---------------------------------------------------
    О нас и в книгах не напишут,
    О нас в балладах не споют,
    Но этот мир ещё услышит,
    Клич страшный: "Мёртвые идут!"


    #475 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 827 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 124

    Отправлено 12 Декабрь 2017 - 11:34


    Да, это тоже есть хорошо. Думаю, что реализованно будет в основном стенами римской постройки в городах, ну и возможно некоторыми зданиями, которые будут давать плюшки. Например термы.

    Весьма сомнительно. Скорее всего будут продвинутые построения у пехоты и какие-нибудь технологии на их усиление. Каменные замки валлийцы научились строить только в XIII веке копируя нормандские. Собственно каменную фортификацию именно нормандцы в Британию привезли.


    • 0

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #476 Ян Караль Хадкевіч

    Ян Караль Хадкевіч

      Козак

    • Сердюк
    • 354 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 16.июл.13
    Слава: 96

    Отправлено 12 Декабрь 2017 - 11:49

    Весьма сомнительно. Скорее всего будут продвинутые построения у пехоты и какие-нибудь технологии на их усиление. Каменные замки валлийцы научились строить только в XIII веке копируя нормандские. Собственно каменную фортификацию именно нормандцы в Британию привезли.

    Я думаю речь идёт о постройках которые остались от римлян. У многих городов сохранились стены разной степени ветхости. Виллы, после ремонта с помощью говна и палок. Гарнизоны римских легионеров, из которых выросли поселения и замки. Дороги, мосты (скорее всего полуразвалившиеся).

    И т.д. Такая ситуация была по всей Британии, так что, думаю, речь будет идти не только о постройках, но и о идеологии, духе и задачах.

    Возможно, при игре за бриттов, основная цель будет - восстановить римскую Британию, точнее её подобие.


    Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 Декабрь 2017 - 12:00

    • 0

      :blr:


    #477 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 565 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 408

      Отправлено 12 Декабрь 2017 - 11:56


      Ну тут деревни, это реально деревни.

      Просто выделять 1-2 слота в отдельный "город" на карте это как-то уже совсем бессмысленно. Уже делали бы как в сегуне и эмпайре. Видимо чтобы можно было написать, что у нас городов не меньше чем в аттиле.

      Названия из книг и фильмов это конечно круто, но игра это прежде всего геймплей, а не названия.

      А тут у нас 5 фракций, практически без задела под расширение в длц. Повеселее чем в сегуне, но после рима/аттилы как-то стремно.


      Наверное будут потом сетовать на то, почему в Британию летающих юнитов не завезли...

      Вариант с королем Артуром и драконами был бы, кстати, гораздо интереснее.


      Сообщение отредактировал dghc22: 12 Декабрь 2017 - 12:09

      • 2

      #478 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 827 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 124

      Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:05


      Я думаю речь идёт от постройках которые остались от римлян. У многих городов сохранились стены, разной степени ветхости. Виллы, после ремонта с помощью говна и палок. Гарнизоны римских легионеров, из которых выросли поселения и замки.

      Ну сохранились римские стены везде, где их строили. А в основном их строили на территории нынешней Англии, тот же Адрианов вал. Кельты на самом деле по культуре ещё больше варварами были, чем англосаксы, родоплеменной строй почти везде сохранялся до тех пор, пока англичане не захватывали эти области. 

       

       

       


      Возможно, при игре за бриттов, основная цель будет - восстановить римскую Британию.

      А за англосаксов основать Британскую империю? Индию дадут коллонизировать?  :hmm:

       


      Просто выделять 1-2 слота в отдельный "город" на карте это как-то уже совсем бессмысленно. Уже делали бы как в сегуне и эмпайре. Видимо чтобы можно было написать, что у нас городов не меньше чем в аттиле.

      Чем меньше слотов для строительства тем труднее будет геймплей на стратегической карте. Вот в Вахе с расширением кол-ва слотов в любой провинции можно построить почти всё. Если играть за Рейкланд и жить только в нём хорошо, но если играть за скавенов и захватывать весь мир плохо.

       


      Названия из книг и фильмов это конечно круто, но игра это прежде всего геймплей, а не названия. А тут у нас 5 фракций, практически без задела под расширение в длц. Повеселее чем в сегуне, но после рима/аттилы как-то стремно.

      Названия дают атмосферу. Если ещё и юниты будут на языках народов Британии, то будет очень круто. А если ещё и озвучка будет...

      ДЛС тут вообще наверное не нужны, сразу получаем цельный продукт(прям, как в старые добрые времена).

      Наполненность играбельными фракциями это ИМХО субъективно. В Риме 2 я играл только за македонцев и свебов. В Атилле только за саксов и лангобардов. В Вахе за Империю и скавенов. А тут могу за англосаксов, валлийцев и шотландцев. Получается на одну фракцию больше!


      Сообщение отредактировал AGA: 12 Декабрь 2017 - 12:23

      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #479 Ян Караль Хадкевіч

      Ян Караль Хадкевіч

        Козак

      • Сердюк
      • 354 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      Регистрация: 16.июл.13
      Слава: 96

      Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:25

       

      Названия из книг и фильмов это конечно круто, но игра это прежде всего геймплей, а не названия.

      @

      Вариант с королем Артуром и драконами был бы, кстати, гораздо интереснее.

      Спойлер

      Братишка, это из реальности названия, братишка...


      Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 Декабрь 2017 - 12:25

      • -1

        :blr:


      #480 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 565 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 408

        Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:28


        это из реальности названия

        Какая разница? Названия городов это вообще мелочь на геймплей оказывающая ноль влияния. От того, что Лондон назовется Крыжополем его штурмовать легче не станет и дохода он приносить больше не будет.

        [


        ДЛС тут вообще наверное не нужны, сразу получаем цельный продукт

        С количеством контента на 1-2 прохождения. Зато по цене полноценной игры небось.


        Сообщение отредактировал dghc22: 12 Декабрь 2017 - 12:30

        • -2




        Количество пользователей, читающих эту тему: 4

        0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II