Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War Saga


Сообщений в теме: 573

#1177344 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 478 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 887

Отправлено 05 Июль 2017 - 20:51

 

 
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Обзор-представление карты кампании
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Блог разработчиков. Почему 878 год?
Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA. Часто задаваемые вопросы.FAQ или ЧаВо

АНОНС Total War Saga: THRONES OF BRITANNIA
Обновление информации о предстоящих исторических релизах Total War
Total War Saga. вопросы и ответы (FAQ)
Total War Saga. Кусок карты первой части серии
Total War Saga. Анонс нового класса исторических игр Тотал Вар

Сообщение отредактировал SHREDDER: 12 Декабрь 2017 - 20:24

  • 5

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#481 Ян Караль Хадкевіч

Ян Караль Хадкевіч

    Козак

  • Сердюк
  • 354 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 16.июл.13
Слава: 96

Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:36

Ну сохранились римские стены везде, где их строили. А в основном их строили на территории нынешней Англии, тот же Адрианов вал. Кельты на самом деле по культуре ещё больше варварами были, чем англосаксы, родоплеменной строй почти везде сохранялся до тех пор, пока англичане не захватывали эти области. 

 

А за англосаксов основать Британскую империю? Индию дадут коллонизировать?  :hmm:

 

Ну так. Я и написал, что архитектура везде сохранилась, дальше размышления на тему, так в чём же упор будет на римское наследие.

 

Читай внимательнее - подобие римской Британии. Наверняка при запуске компании за бриттов, советник нам пафосно расскажет про изгнание саксов, пока те ослаблены, легендарного Артура и восстановление былого величия, вот это всё. Притопить за христиан и изгнать датчан или выгнать ненавистных саксов, объединившись с язычниками.


Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 Декабрь 2017 - 12:38

  • 0

  :blr:


#482 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 565 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 408

    Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:36


    А если ещё и озвучка будет...
    Вроде говорят на русском хотят озвучить. Не знаю правда ли или как в риме 2 стим обманет.
    • 0

    #483 Ян Караль Хадкевіч

    Ян Караль Хадкевіч

      Козак

    • Сердюк
    • 354 сообщений
    • Откуда:Беларусь
    Регистрация: 16.июл.13
    Слава: 96

    Отправлено 12 Декабрь 2017 - 12:49

    Какая разница? Названия городов это вообще мелочь на геймплей оказывающая ноль влияния. От того, что Лондон назовется Крыжополем его штурмовать легче не станет и дохода он приносить больше не будет.

    [

    С количеством контента на 1-2 прохождения. Зато по цене полноценной игры небось.

    "Штурмовать легче не станет", конечно, вот если оставить одну стену, тогда да, как раз будет соответствовать тактическим способностям целевой аудитории не исторической части. Да ещё карту упростить по максимуму, это будет в самый раз по стратегическим способностям. Но тут, судя по всему, намечается игра совсем другого типа, так что вы правы, вам не стоит в неё играть.

     

    Ваху тремя кусками втюхивают и каждую по цене полноценной игры :lol:, да ещё изрядно попилив на длс.


    Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 Декабрь 2017 - 12:51

    • -1

      :blr:


    #484 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 565 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 408

      Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:06


      Ваху тремя кусками втюхивают и каждую по цене полноценной игры

      Так каждая по количеству контента и является полноценной игрой. Тут я пока не вижу ни где разгуляться на релизе, ни простора для длц. Называйте распилом, но мне нравится когда игра меняется и расширяется со временем


      .


      вот если оставить одну стену, тогда да, как раз будет соответствовать тактическим способностям целевой аудитори

      И вы даже не понимаете, что это сделано не под "аудиторию", а под ИИ, который в полноценных осадах у них путается.

      Нигде кроме сегуна 2 и вахи ИИ не мог осиливать штурмы. И там и там были костыли вместо осад, только разные.

      Посмотрим что они тут придумают. Возможно костыли получатся интереснее, чем были до этого.

       

      Вот, кстати, на реализацию осад в этой игре мне посмотреть интересно. Лишь бы не копипаст из Рима/Аттилы, где в этом плане одновременно исторично и неиграбельно.

       

      Зы, я вот даже до этого ни слова тут не писал про ваху, а сравниваю эту игру исключительно с Римом 2, который мне в свое время тоже очень даже нравился (но осады там дерьмо позорное, которое играть можно только автобоем). В том числе сравниваю их и в плане наполняемости контентом. К истории и фентези несколько разные требования и подходы, так что сравнивать с вахой эту игру нет смысла.


      Сообщение отредактировал dghc22: 12 Декабрь 2017 - 13:13

      • 4

      #485 Ян Караль Хадкевіч

      Ян Караль Хадкевіч

        Козак

      • Сердюк
      • 354 сообщений
      • Откуда:Беларусь
      Регистрация: 16.июл.13
      Слава: 96

      Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:13

      Так каждая по количеству контента и является полноценной игрой. Тут я пока не вижу ни где разгуляться на релизе, ни простора для длц. Называйте распилом, но мне нравится когда игра меняется и расширяется со временем


      .

      И вы даже не понимаете, что это сделано не под "аудиторию", а под ИИ, который в полноценных осадах у них путается.

      Нигде кроме сегуна 2 и вахи ИИ не мог осиливать штурмы. И там и там были костыли вместо осад, только разные.

      Посмотрим что они тут придумают. Возможно костыли получатся интереснее, чем были до этого.

       

      Вот, кстати, на реализацию осад в этой игре мне посмотреть интересно. Лишь бы не копипаст из Рима/Аттилы, где в этом плане одновременно исторично и неиграбельно.

      Для меня ваха, не то что каждая по отдельности, а вся вместе не является полноценным тотал варом. Сичевой мод на медь 2 про ваху, мод властелина колец - на порядок больше нравятся.

      Всё это бухтение будет идти без конца, пока вы не поймёте, что приходить в тему и писать "игра говно" (которая даже не вышла), не имеет смысла, потому что для людей в этой теме, "говно" - это то что нравится вам.


      Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 Декабрь 2017 - 13:19

      • -2

        :blr:


      #486 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 565 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 408

        Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:16

        Ян Караль Хадкевіч, Вы зачем в этой теме постоянно переводите разговор на вархаммер? хотите о нем - можем туда перейти. Я только о саге пишу и с вахой её даже не сравниваю. 

         

         


        писать "игра говно" (которая даже не вышла), не имеет смысла

        Я пишу о том, какие мысли приходят из того, что выложили о ней разрабы. На данный момент выложено уже немало.

        Когда поиграю напишу уже мнение о том, что получилось в итоге.


        Сообщение отредактировал dghc22: 12 Декабрь 2017 - 13:20

        • -1

        #487 Ян Караль Хадкевіч

        Ян Караль Хадкевіч

          Козак

        • Сердюк
        • 354 сообщений
        • Откуда:Беларусь
        Регистрация: 16.июл.13
        Слава: 96

        Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:26

        Ян Караль Хадкевіч, Вы зачем в этой теме постоянно переводите разговор на вархаммер? хотите о нем - можем туда перейти. Я только о саге пишу и с вахой её даже не сравниваю. 

         

         

        Я пишу о том, какие мысли приходят из того, что выложили о ней разрабы. На данный момент выложено уже немало.

        Там читаю, но не пишу, т.к. ничего хорошего сказать не могу. А вы известный её любитель, приходите писать всякое сюда, ну я и напоминаю, что ваха то ваша, имхо, говнище редкостное для ... ну да ладно, пожалуй остановлюсь на этом, есть у вахи и достойные фанаты и те кто любит весь тотал вар в целом (вот им я завидую, сам таким был, на момент выхода первой части вахи).

        Так что если не хотите, чтобы оскорбляли ваше, не делайте вбросы.


        Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 Декабрь 2017 - 13:32

        • -3

          :blr:


        #488 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 565 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 408

          Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:29


          Так что если не хотите, чтобы оскорбляли ваше

          Почему не хочу? Просто хотите о вахе - для этого есть раздел вахи. А мы тут про сагу вроде как должно болтать. Только и всего.

          Буду только рад прочитать подробное объяснение чем она вам не угодила и ответить на него. Хотя вроде это уже было где-то.

           

          Ну и к саге у меня пока всего одна претензия, но большая и ключевая. Судя по всему в игре будет мало всего.

           

           

           


          те кто любит всю серию в целом

          Я люблю механику тотал вара в целом. Я не фанат вселенной вархаммера от слова совсем. Я фанат хорошей и интересной игры независимо от того какой сеттинг выбран. Мне вообще покласть на сеттинг.

          А ключевой момент для хорошей и интересной песочницы - разнообразие партий. В риме 2, например. игра за варваров, римлян, греков и кочевников сильно различалась и было интересно пройти за всех хотя бы по разу.


          Сообщение отредактировал dghc22: 12 Декабрь 2017 - 13:34

          • 1

          #489 Ян Караль Хадкевіч

          Ян Караль Хадкевіч

            Козак

          • Сердюк
          • 354 сообщений
          • Откуда:Беларусь
          Регистрация: 16.июл.13
          Слава: 96

          Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:41

          Почему не хочу? Просто хотите о вахе - для этого есть раздел вахи. А мы тут про сагу вроде как должно болтать. Только и всего.

          Буду только рад прочитать подробное объяснение чем она вам не угодила и ответить на него.

           

          Ну и к саге у меня пока всего одна претензия, но большая и ключевая. Судя по всему в игре будет мало всего.

           

           

           

          Я люблю механику тотал вара в целом. Я не фанат вселенной вархаммера от слова совсем. Я фанат хорошей и интересной игры независимо от того какой сеттинг выбран. Мне вообще покласть на сеттинг.

          А ключевой момент для хорошей и интересной песочницы - разнообразие партий. В риме 2, например. игра за варваров, римлян, греков и кочевников сильно различалась и было интересно пройти за всех хотя бы по разу.

          Дружище, вы забываете, что я читаю тему по вахе (там есть интересные люди) и я видел ваши комментарии (за точность не поручусь) в духе - "тратят время на это историческое говно, а норски до сих пор нет и т.д.". Так что не надо прикидываться голубем мира и гадить в этой теме тоже не надо, делаете вы это уже не в первый раз. Мне например обидно что тратят время на ваху, очень много времени, годы, а ведь мы могли бы уже играть в следующий большой тотал вар (например Возрождение или Викторию). Но мне и в голову не придёт, пойти в тему вахи и начать там брызгать слюной, доказывая, что она говно.


          Сообщение отредактировал Ян Караль Хадкевіч: 12 Декабрь 2017 - 13:53

          • -1

            :blr:


          #490 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 565 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 408

            Отправлено 12 Декабрь 2017 - 13:59


            тратят время на это историческое говно, а норски до сих пор нет и т.д.

            Это больше к длц по риму относилось, для меня игра уже полностью морально устарела. Ну и да, возникает впечатление, что СА взяли на себя слишком много проектов одновременно не имея возможности доводить до ума то что есть. По хорошему раз людей не хватает надо бы доделывать то что уже начали. Потом и сага будет патчится по полгода из-за того что все люди делают длц к твв3, а доделывать остались уборщица и дворник, а нам расскажут, что это отдельная большая команда.


            Сообщение отредактировал dghc22: 12 Декабрь 2017 - 14:03

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 1

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II