Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 96

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 442 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 855

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31


Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части


  • 7

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#11 Dragonishka

Dragonishka

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 25

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 12:03

Ну что ж, уже практически нет сомнений, что континенты Нового света и Южноземелье будут сильно порезаны. И я по прежнему считаю, что разработчики лукавят, когда говорят про лучшую оптимизацию и более интересный геймплей. Да, уменьшение регионов сделает игру шустрее, но ведь это самый простой способ оптимизации. СА просто пошли легким путем, ведь они могли ничего не обрезать, просто поменяв масштаб. Сохранились бы все континенты, регионов осталось бы столько же, но они занимали бы большее пространство в новом масштабе, это сократило бы число миноров и было бы более интересно в геймплейном плане, о чем так много говорят разработчики. Когда они говорили, что новая карта не будет просто склеиванием двух старых карт, они опять же лукавили, ведь они так и сделают, склеят карты, а потом просто обрежут ее по краям. Просто не захотели возиться...


  • -3

#12 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 28 сообщений
Регистрация: 06.июн.17
Слава: 29

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 14:00

 Просто не захотели возиться...

 

Как вообще можно сделать такой вывод? Я не очень понимаю как вы оцениваете сложность разработки?

 

У разработчиков есть определённые требования к продукту. Интерес, динамика, реиграбельность, отсутсвие белых пятен на карте (где игрок сможет отсидеться и разжиреть)...

Они не стали просто склеивать две карты и делать песочницу в которой игрок сам себя развлекает...

А делают отдельную 3-ю карту!

+ меняют условия победы

+ планируют ДЛС (а появление любой новой фракции меняет весь баланс)

Это капец как всё долго, дорого и геморно!

И что б понять насколько всё сложно стоит задуматься о том, что даже в такой огромной команде им не хватает тестировщиков что бы полностью отшлифовать "Смертные Империи".

Но делают же!)


  • 7

#13 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 566 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 347

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 14:08

...СА просто пошли легким путем, ведь они могли ничего не обрезать, просто поменяв масштаб. Сохранились бы все континенты, регионов осталось бы столько же, но они занимали бы большее пространство в новом масштабе, это сократило бы число миноров и было бы более интересно в геймплейном плане, о чем так много говорят разработчики...

Они об этом и говорят.


  • 1

#14 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 148 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 112

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 14:14

Ну что ж, уже практически нет сомнений, что континенты Нового света и Южноземелье будут сильно порезаны. И я по прежнему считаю, что разработчики лукавят, когда говорят про лучшую оптимизацию и более интересный геймплей. Да, уменьшение регионов сделает игру шустрее, но ведь это самый простой способ оптимизации. СА просто пошли легким путем, ведь они могли ничего не обрезать, просто поменяв масштаб. Сохранились бы все континенты, регионов осталось бы столько же, но они занимали бы большее пространство в новом масштабе, это сократило бы число миноров и было бы более интересно в геймплейном плане, о чем так много говорят разработчики. Когда они говорили, что новая карта не будет просто склеиванием двух старых карт, они опять же лукавили, ведь они так и сделают, склеят карты, а потом просто обрежут ее по краям. Просто не захотели возиться...

Блин тебе что мало провинций которых в 2 раза больше чем в 1 части?(А учитывая что занимать можно теперь все города то получается что в смертных Империях ты сможешь занимать В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ТЕРРИТОРИЙ ЧЕМ В ПЕРВОЙ ВАХЕ)?А после третьей части будет городов в 2.5-3 раза больше чем в первой части!!!Прежде всего БАЛАНС, а то что немного подрежут ничего страшного)))


Сообщение отредактировал Тусовщик01: 13 Октябрь 2017 - 14:17

  • 0

#15 cxv

cxv

    Молодик

  • CиЧевик
  • 16 сообщений
Регистрация: 13.июл.16
Слава: 6

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 14:27

Чтобы критиковать разработчиков наверно надо самому попробовать сделать что-то подобное. Имея некоторое отношение к разработке (не игр) могу сказать что то что сделано уже само по себе уникально и фантастически сложно. Когда говорят о халтуре мне становится смешно.


  • 3

#16 lekseus

lekseus

    CiЧовий дiд

  • ТовмачЪ
  • 1 566 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 16.сен.09
Слава: 347

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 14:42

Блин тебе что мало провинций которых в 2 раза больше чем в 1 части?(А учитывая что занимать можно теперь все города то получается что в смертных Империях ты сможешь занимать В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ТЕРРИТОРИЙ ЧЕМ В ПЕРВОЙ ВАХЕ)?А после третьей части будет городов в 2.5-3 раза больше чем в первой части!!!Прежде всего БАЛАНС, а то что немного подрежут ничего страшного)))


  • 2

#17 Dragonishka

Dragonishka

    Козак

  • CиЧевик
  • 127 сообщений
Регистрация: 08.сен.13
Слава: 25

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 15:56

Как вообще можно сделать такой вывод? Я не очень понимаю как вы оцениваете сложность разработки?

 

У разработчиков есть определённые требования к продукту. Интерес, динамика, реиграбельность, отсутсвие белых пятен на карте (где игрок сможет отсидеться и разжиреть)...

Они не стали просто склеивать две карты и делать песочницу в которой игрок сам себя развлекает...

А делают отдельную 3-ю карту!

+ меняют условия победы

+ планируют ДЛС (а появление любой новой фракции меняет весь баланс)

Это капец как всё долго, дорого и геморно!

И что б понять насколько всё сложно стоит задуматься о том, что даже в такой огромной команде им не хватает тестировщиков что бы полностью отшлифовать "Смертные Империи".

Но делают же!)

 

Делают отдельную 3-ю карту? То, что я описал, больше бы подошло под описание "отдельной 3-й карты".

 

 

Блин тебе что мало провинций которых в 2 раза больше чем в 1 части?(А учитывая что занимать можно теперь все города то получается что в смертных Империях ты сможешь занимать В 5 РАЗ БОЛЬШЕ ТЕРРИТОРИЙ ЧЕМ В ПЕРВОЙ ВАХЕ)?А после третьей части будет городов в 2.5-3 раза больше чем в первой части!!!Прежде всего БАЛАНС, а то что немного подрежут ничего страшного)))

 

Может стоит внимательней читать то, что я пишу? Где я просил больше провинций? Наоборот, я даже не против, если провинций будет меньше. Я за целостный мир вахи, не знаю как еще даже объяснить... Например, можно сделать Люстрию целиком, но сделать в ней меньше провинций и меньше фракций. Про БАЛАНС лучше вообще молчать, Тотал Вар никогда балансом не отличался.

 

Чтобы критиковать разработчиков наверно надо самому попробовать сделать что-то подобное. Имея некоторое отношение к разработке (не игр) могу сказать что то что сделано уже само по себе уникально и фантастически сложно. Когда говорят о халтуре мне становится смешно.

 

Сначала добейся? Худший аргумент из возможных. Если ты творческий человек, то должен понимать, что отсутствие конструктивной критики губит проект. А если тебе смешны слова про халтуру, то смейся дальше: у большинства стартовых лордов в Вахе 1 по 4-5 квестовых битв, в Вахе 2 - у всех по 2.


  • -3

#18 chrysis

chrysis

    Козак

  • Сердюк
  • 316 сообщений
  • Откуда:Ульяновск
  • Награды:
Регистрация: 23.май.10
Слава: 33

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 16:22

Сначала добейся? Худший аргумент из возможных. Если ты творческий человек, то должен понимать, что отсутствие конструктивной критики губит проект. А если тебе смешны слова про халтуру, то смейся дальше: у большинства стартовых лордов в Вахе 1 по 4-5 квестовых битв, в Вахе 2 - у всех по 2.

Вам камрады и ответили из-за отсутствия конструктивной критики в Вашем посте. Вы, уважаемый, дали весьма простую оценку тому, что еще до конца не презентовано. Показали всего лишь часть карты, отдаленно намекнули на ряд изменений. А вы сразу резюме сделали: Ну что ж, уже практически нет сомнений, что континенты Нового света и Южноземелье будут сильно порезаны. Это все равно что по тизерам авто судить о хреновых перспективах работы подвески.


Сообщение отредактировал chrysis: 13 Октябрь 2017 - 16:23

  • 4

"Забудь на время все заботы, вступай в ряды тупой пихоты!"


#19 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 394 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 295

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 16:28

Далось вам это западное побережье америки. Оно и сейчас отшиб никому не нужный, кроме Теклиса.


  • 2

#20 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 735 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 037

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 17:46

Напрягает только Ултуан на расстоянии "пушечного выстрела" от Бретоннии. Понятное дело, что это сделано для того, чтобы не нужно было плыть от одного конинента до другого 100 ходов. Но можно было бы например сделать "магистрали", пути по которым корабли перемещаются намного быстрее.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

                





Количество пользователей, читающих эту тему: 36

7 пользователей, 27 гостей, 0 анонимных


    Myagky, strannik10101, AGA, Aragorn7, SHREDDER, Zaru, Satanail, Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II