Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 766 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 180

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#21 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 160 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 874

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 18:10

Как вообще можно сделать такой вывод? Я не очень понимаю как вы оцениваете сложность разработки?

 

У разработчиков есть определённые требования к продукту. Интерес, динамика, реиграбельность, отсутсвие белых пятен на карте (где игрок сможет отсидеться и разжиреть)...

Они не стали просто склеивать две карты и делать песочницу в которой игрок сам себя развлекает...

А делают отдельную 3-ю карту!

+ меняют условия победы

+ планируют ДЛС (а появление любой новой фракции меняет весь баланс)

Это капец как всё долго, дорого и геморно!

И что б понять насколько всё сложно стоит задуматься о том, что даже в такой огромной команде им не хватает тестировщиков что бы полностью отшлифовать "Смертные Империи".

Но делают же!)

Стесняюсь спросить , в чем заключается огромная сложность смены условий победы?Или в планировании DLС?

Я конечно подозреваю терзаясь сомнениями ,что это наипипец ,как гиппергеморно и. трындец как долга ваще, но можно поподробнее?


  • -1

#22 Riki-Tiki-Maru

Riki-Tiki-Maru

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
    Регистрация: 06.июн.17
    Слава: 34

    Отправлено 13 Октябрь 2017 - 18:34

    Стесняюсь спросить , в чем заключается огромная сложность смены условий победы?Или в планировании DLС?

    Я конечно подозреваю терзаясь сомнениями ,что это наипипец ,как гиппергеморно и. трындец как долга ваще, но можно поподробнее?

     

    )))

    Проблема не в смене условий победы или новой фракции, а в том что бы это интересно игралось.

    А для этого нужно прогнать игру за каждую фракцию через огромное кол-во людей.

    Потом что-то поменять и опять прогнать... Через живых людей.

    Ибо компы оставленные на ночь играть в мультиплеер (где-то была статья о том как они тестят игру) помогут поправить баланс но ничего не скажут о эмоциях, фане, нарративе...

     

    Можно сделать открытый бета-тест. Что было бы не плохо.

    Но к этому времени нужно хоть какой-то уровень качества гарантировать.


    • 1

    #23 Dragonishka

    Dragonishka

      Козак

    • CиЧевик
    • 138 сообщений
      Регистрация: 08.сен.13
      Слава: 37

      Отправлено 13 Октябрь 2017 - 18:36

      Вам камрады и ответили из-за отсутствия конструктивной критики в Вашем посте. Вы, уважаемый, дали весьма простую оценку тому, что еще до конца не презентовано. Показали всего лишь часть карты, отдаленно намекнули на ряд изменений. А вы сразу резюме сделали: Ну что ж, уже практически нет сомнений, что континенты Нового света и Южноземелье будут сильно порезаны. Это все равно что по тизерам авто судить о хреновых перспективах работы подвески.

       

      Где ж еще конструктивизм, как не у меня? Я предложил, как можно было сделать лучше. Да, это заняло бы больше сил и отняло бы больше времени, но я бы подождал.

      И Вы читали интервью вообще? На вопрос остались ли какие-то части Нового света, которые не войдут в Смертные Империи, ответили утвердительно. А перенос стартовых позиций Теклиса и Квика ясно дает понять, о каких частях Нового света говорилось. Так что я не "сам придумал, сам обиделся".


      • 0

      #24 crisord

      crisord

        CiЧовий дiд

      • Мододел
      • 3 160 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      • Награды:
      • Создатель:Call of Warhammer:TW
      Регистрация: 11.фев.09
      Слава: 874

      Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:09

      )))

      Проблема не в смене условий победы или новой фракции, а в том что бы это интересно игралось.

      А для этого нужно прогнать игру за каждую фракцию через огромное кол-во людей.

      Потом что-то поменять и опять прогнать... Через живых людей.

      Ибо компы оставленные на ночь играть в мультиплеер (где-то была статья о том как они тестят игру) помогут поправить баланс но ничего не скажут о эмоциях, фане, нарративе...

       

      Можно сделать открытый бета-тест. Что было бы не плохо.

      Но к этому времени нужно хоть какой-то уровень качества гарантировать.

      А зачем вы  тогда написали что:

      + меняют условия победы
      + планируют ДЛС (а появление любой новой фракции меняет весь баланс)
      Это капец как всё долго, дорого и геморно!
      Совершенно непонятно вы описались?
      Ну да ладно, далее ещё интереснее,вторая часть вашего поста... Если я правильно понимаю , возможно вы имели в виду, что в разработке данной компьютерной игры самое сложное и дорогостоящее  ,это тестирование? Если это то же не так я право теряюсь в догадках ....
       
       
       

      • -1

      #25 Dublin

      Dublin

        Джура

      • CиЧевик
      • 62 сообщений
        Регистрация: 14.май.13
        Слава: 18

        Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:13

         

         

        Сначала добейся? Худший аргумент из возможных. Если ты творческий человек, то должен понимать, что отсутствие конструктивной критики губит проект. А если тебе смешны слова про халтуру, то смейся дальше: у большинства стартовых лордов в Вахе 1 по 4-5 квестовых битв, в Вахе 2 - у всех по 2.

        У всех таки по 2 боя, да?Ну ладно я думаю нафига я 3 боя проводил за малекита, зря наверное делал.

        Плюс ты пишешь оставить целостность всех континентов, вопрос что тебя конкретно не устраивает если обрежут для более комфортной игры?Плюс навскидку должен быть еще добавлен северный полюс(где так называемый хаос тусует) + расширение на восток в виде гномов хаоса и огров. Плюс, вполне логично что перебросили квика(бой с гномами и орками в бесплодных землях, а когда добавят королей гробниц еще и южные противники,еще то веселье будет), плюс перекинули теклиса, что им делать в этом низу, если гонки за вихрь нету, со скролком развлекаться(сомнительное удовольствие)?Единственное мб ультуан слегка своими формами напрягает, а так ничего такого не вижу смертельного.


        • 3

        #26 Riki-Tiki-Maru

        Riki-Tiki-Maru

          Молодик

        • CиЧевик
        • 41 сообщений
          Регистрация: 06.июн.17
          Слава: 34

          Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:32

          Если я правильно понимаю , возможно вы имели в виду, что в разработке данной компьютерной игры самое сложное и дорогостоящее  ,это тестирование?
           
           

           

           

          Итак.

          Возвращаемся к началу и ищем логику.

           

          1-е сообщение камрада Dragonishka

           

          "...И я по прежнему считаю, что разработчики лукавят, когда говорят про лучшую оптимизацию и более интересный геймплей. Да, уменьшение регионов сделает игру шустрее, но ведь это самый простой способ оптимизации. СА просто пошли легким путем, ведь они могли ничего не обрезать, просто поменяв масштаб. Сохранились бы все континенты, регионов осталось бы столько же, но они занимали бы большее пространство в новом масштабе, это сократило бы число миноров и было бы более интересно в геймплейном плане, о чем так много говорят разработчики. Когда они говорили, что новая карта не будет просто склеиванием двух старых карт, они опять же лукавили, ведь они так и сделают, склеят карты, а потом просто обрежут ее по краям. Просто не захотели возиться..."

           

          Соответственно мой ответ был о том что как на мой взгляд предыдущий оратор был не прав ибо:

          1.1) разработчики не лукавят

          1.2) не пошли лёгким путём

          1.3) таки захотели возиться

          потому что

          2.1) они делают новую карту а не склеивают старые

          2.2) меняют условия победы

          2.3) думают о том как адекватно встроить новые ДЛС

           

          может тестирование и не самое сложное и дорогостоящее, но точно самое долгое и геморное

          и если CA решились на дополнительные изменения (см пункты 2.1 и 2.2), то явно не пошли лёгким путём

          девелопмента не много, а вот возни как раз дофига.

          что косвенно подтверждается их словами о невозможности адекватно протестировать новую кампанию

           

          а пункт 2.3 вообще говорит о том, что только разработчики могут адекватно оценить стоит обрезать карту или нет.

          ибо только они знают как она будет наполняться контентом и как всё это будет играться в будущем.

           

          Вроде логика есть в моих постах?)

          crisord, лучше выскажи своё мнение по этому вопросу) интересно почитать)


          Сообщение отредактировал Riki-Tiki-Maru: 13 Октябрь 2017 - 19:59

          • 6

          #27 Fitc

          Fitc

            Козак

          • CиЧевик
          • 118 сообщений
          • Откуда:Краснодар
          Регистрация: 29.авг.16
          Слава: 144

          Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:42

           

          А зачем вы  тогда написали что:

          + меняют условия победы
          + планируют ДЛС (а появление любой новой фракции меняет весь баланс)
          Это капец как всё долго, дорого и геморно!
          Совершенно непонятно вы описались?
          Ну да ладно, далее ещё интереснее,вторая часть вашего поста... Если я правильно понимаю , возможно вы имели в виду, что в разработке данной компьютерной игры самое сложное и дорогостоящее  ,это тестирование? Если это то же не так я право теряюсь в догадках ....
           
           
           

           

          Ну если не понятно давай , я попробую пояснить , в чем сложности...

          Для начала , то что карту урежут, не значит что урежут в физическом плане , может просто объединят провинции. (вроде инфы о том каким путем сократят карту не было) 

          А по поводу ДЛЦ и условий побед для всех старых фракций. 

          Условия победы - Необходимо придумать для всех (включая новые фракции) интересные и самое главное примерно равнозначные , провести много, очень много симуляций что бы было более менее сбалансировано. (а это дипломатия+ расстановка приоритетов  + балансировка армий (кому что нанимать) + экономика (а иначе кто то будет строить на всех подряд территориях загоняя себя в минус или обрекая себя на борьбу с вечными восстаниями). А фракций сейчас огого. А если что то пойдет не так то поднимается огромный вой  "что нам подсунули" "не по канону" "Теклис нагибает весь старый свет" "опять сломали дипломатию/экономику/героев/хаос (нужное подчеркнуть)"

          Так же нужно логично обосновать условия победы + как я понял будет вариативность. (и очень круто , то что теперь надо будет не только сидеть на жопе ровно как это было в 1 части , но и совершать вылазки на другой континент), а это опять же надо обкатать.

          А про ДЛЦ , все то же самое , нужно по канону , новая механика, новые модели, посмотреть что просит комьюнити (иначе опять вилы, факелы и на баррикады) сюжет, опять же анимация новых моделей должна нормально работать со старыми моделями и симуляция как новая фракция впишется в данный мир. Или как новые юниты/лорды впишутся в игровой мир, как правило сейчас новый лорд, это новая стартовая локация.

          Пусть лучше задержат выход, но выпустят его более гладким. 

           

          З.Ы. по поводу дорого: зп специалистов не маленькое , они вместо данной (совершенно бесплатной ФЛЦ) могли бы пилить нормальную ДЛЦ за денежку или вообще 3 часть. 


          • 2

          Пару раз приложив Архаона по голове обухом топора, он приставил острие лезвия к горлу Все избранного. Черный Орк запрокинул башку и проревел в свинцовое небо: «Гримгор круче всех!»


          #28 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 218 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 717

            Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:47


            вроде инфы о том каким путем сократят карту не было

            Была инфа, что и части карты обрежут и на оставшихся сократят число городов и пров. Кусок из первой части трогать не будут. По скрину с Ултуаном это видно. Новый свет по числу городов примерно сравнят со старым, сейчас он на треть больше.


            Сообщение отредактировал dghc22: 13 Октябрь 2017 - 19:49

            • 0

            #29 Syn-X

            Syn-X

              Козак

            • CиЧевик
            • 237 сообщений
              Регистрация: 27.июл.16
              Слава: 482

              Отправлено 13 Октябрь 2017 - 19:57

              Rock Paper Shotgun тоже указывает дату релиза Смертных Империй как 26 октября.


              • 1

              #30 Shamilboroda

              Shamilboroda

                Козак

              • Сердюк
              • 317 сообщений
              • Откуда:Дубно
              Регистрация: 14.фев.15
              Слава: 377

              Отправлено 13 Октябрь 2017 - 20:22

              Rock Paper Shotgun тоже указывает дату релиза Смертных Империй как 26 октября.

              Сходится - ровно 4 недели (месяц) после релиза второй части.


              • 0


              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 1

              0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II