Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 709 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 111

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.

2F51unN.png


#31 Zaru

Zaru

    Джура

  • CиЧевик
  • 98 сообщений
Регистрация: 16.май.16
Слава: 159

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 20:28

Rock Paper Shotgun тоже указывает дату релиза Смертных Империй как 26 октября.

Грейс говорила что эта дата не окончательна.

 

Ребята с реддита подставили кусок карты с блога на карту утечку:

87yOn08.jpg

 

По поводу размеров карты думаю следущее:

Где-то на ходу 70-80 когда все военные цепочки построены и находятся в тылу то игра сильно теряет в интересности.

Вначале попробуйте перекрасить всю карту вихря, а потом представьте что в ME надо будет перекрашивать на треть карты больше.


Сообщение отредактировал Zaru: 13 Октябрь 2017 - 20:48

  • 0

#32 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 134

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 20:39

 

Может стоит внимательней читать то, что я пишу? Где я просил больше провинций? Наоборот, я даже не против, если провинций будет меньше. Я за целостный мир вахи, не знаю как еще даже объяснить... Например, можно сделать Люстрию целиком, но сделать в ней меньше провинций и меньше фракций. Про БАЛАНС лучше вообще молчать, Тотал Вар никогда балансом не отличался.

 

Мне в Империи Тотал вар уже хватило что вся Франция это один регион Париж)))спасибо больше не хочу)))


Напрягает только Ултуан на расстоянии "пушечного выстрела" от Бретоннии. Понятное дело, что это сделано для того, чтобы не нужно было плыть от одного конинента до другого 100 ходов. Но можно было бы например сделать "магистрали", пути по которым корабли перемещаются намного быстрее.

Думаю для ИИ сделано, он далеко не любит плыть, если это не Игрок конечно, за ним он на край света  :lol: !!!


  • 1

#33 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 134

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 20:53

Rock Paper Shotgun тоже указывает дату релиза Смертных Империй как 26 октября.

Мой день рождения,подарок готовят  :rolleyes:


  • 0

#34 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 160 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 874

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 21:06



Итак.

Возвращаемся к началу и ищем логику.

 

1-е сообщение камрада Dragonishka

 

"...И я по прежнему считаю, что разработчики лукавят, когда говорят про лучшую оптимизацию и более интересный геймплей. Да, уменьшение регионов сделает игру шустрее, но ведь это самый простой способ оптимизации. СА просто пошли легким путем, ведь они могли ничего не обрезать, просто поменяв масштаб. Сохранились бы все континенты, регионов осталось бы столько же, но они занимали бы большее пространство в новом масштабе, это сократило бы число миноров и было бы более интересно в геймплейном плане, о чем так много говорят разработчики. Когда они говорили, что новая карта не будет просто склеиванием двух старых карт, они опять же лукавили, ведь они так и сделают, склеят карты, а потом просто обрежут ее по краям. Просто не захотели возиться..."

 

Соответственно мой ответ был о том что как на мой взгляд предыдущий оратор был не прав ибо:

1.1) разработчики не лукавят

1.2) не пошли лёгким путём

1.3) таки захотели возиться

потому что

2.1) они делают новую карту а не склеивают старые

2.2) меняют условия победы

2.3) думают о том как адекватно встроить новые ДЛС

 

может тестирование и не самое сложное и дорогостоящее, но точно самое долгое и геморное

и если CA решились на дополнительные изменения (см пункты 2.1 и 2.2), то явно не пошли лёгким путём

девелопмента не много, а вот возни как раз дофига.

что косвенно подтверждается их словами о невозможности адекватно протестировать новую кампанию

 

а пункт 2.3 вообще говорит о том, что только разработчики могут адекватно оценить стоит обрезать карту или нет.

ибо только они знают как она будет наполняться контентом и как всё это будет играться в будущем.

 

Вроде логика есть в моих постах?)

crisord, лучше выскажи своё мнение по этому вопросу) интересно почитать)

А что тут скажешь игра шикарна.Особенно радует разнообразие юнитов у Кислева, Порубежных  Княжеств, Тилии и Эсталии. Из последнего поразила линейка юнитов Сартозы

b741836a9f2bbcc97eb2c5d6263837aa.jpg


Сообщение отредактировал crisord: 13 Октябрь 2017 - 21:07

  • -1

#35 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 294 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 680

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 21:41

Думаю для ИИ сделано, он далеко не любит плыть, если это не Игрок конечно, за ним он на край света  :lol: !!!

Так ИИ и не надо никуда плыть, это же игроку надо кампанию выигрывать. ИИ для начала пусть начнёт стеки собирать нормальные, а не состоящие на 80% из мяса/драконов/арты.

 

По поводу размеров карты думаю следущее:

Где-то на ходу 70-80 когда все военные цепочки построены и находятся в тылу то игра сильно теряет в интересности.

Вначале попробуйте перекрасить всю карту вихря, а потом представьте что в ME надо будет перекрашивать на треть карты больше.

Кто вообще говорит про перекрашивание? Захватил несколько ключевых городов и победил, главное это своей расой повоевать против всех видов противников. Меня напрягает только чистая география. Ултуан, который должен быть за океаном здесь разделён лишь морем или даже проливом. Эсталия, которая огромная страна здесь лишь маленький выступ. Понятное дело, что соблюсти бэковую географию в игре почти невозможно, но можно было плавнее сделать такие несоответствия.


  • 2

Skaven! Yes-yes!  

                


#36 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 29.ноя.16
Слава: 310

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:22

Да чего говорить урежут там чего или нет, когда сейчас надо править глобалку чтобы вихрь не забирал у меня 10-15 фпс критически важных для комфортной игры. Что там будет в громадной кампании сложно представить при такой проблеме в обычной глобалке второй части.


  • 1

Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


#37 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 124 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 686

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:25

Да у меня вроде вихрь не тормозит, даже если в упор на него наводить.


  • 0

#38 ProfessorM

ProfessorM

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
Регистрация: 29.ноя.16
Слава: 310

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 22:28

Да у меня вроде вихрь не тормозит, даже если в упор на него наводить.

У меня бы вопросов не было, если бы при абсолютно таких же настройках первая часть не выдавала бы на 10-15 фпс больше. В первой части в кампании и в боях 35-40 фпс. Во второй 20-25фпс, а при наведении на фихрь 10-15 фпс. Это не нормально. Жду патча, не продолжаю играть в глобалку второй части, поскольку сам себе не враг так страдать. 


Сообщение отредактировал ProfessorM: 13 Октябрь 2017 - 22:32

  • 0

Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


#39 Тусовщик01

Тусовщик01

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 249 сообщений
  • Откуда:Казань
Регистрация: 27.ноя.13
Слава: 134

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 23:30

Так ИИ и не надо никуда плыть, это же игроку надо кампанию выигрывать. ИИ для начала пусть начнёт стеки собирать нормальные, а не состоящие на 80% из мяса/драконов/арты.

 

Так не интересно ИИ тоже должен развиваться и расширяться и завоевывать заокеан а не один игрок жиреть только и потом всех нагибать!!!Набор стеков это уже борода которую исправляют к финальным патчам нормально,для меня загадка почему всегда одно и тоже может специально делают)


  • 0

#40 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 019 сообщений
  • Откуда:Ростов-на-Дону
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 132

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 23:40

СА никогда раньше не занимались рпг содержанием в этом и проблема . Все цели кампании тупо захватить территории, квестовые битвы то же такое себе , никаких кат сцен или триггеров , особых заданий . Там например защитить отход беженцев за определенное время или сделать ритуал героем в определенных точках и т.д. Вот моё скромное мнение
  • 1

Постуканый гоббо





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II