Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1237

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#891 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 830 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 755

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:17

Лесные Эльфы например вообще не могут разиваться никак эффективнее,чем как не грабёж самих себя первых несколько десятков туров.))Да все  игры даже когда армия пошла вперёд ,другой лорд нанимается и снова качается у стен дома на грабежах и восстаниях.Это непрерывный процесс у всех и для всех)) Этот бред и убил у многих интерес к вахе 1 и не вызвал интерес к покупке вахи2.Эта механика и в ПВЕ даёт такой бурст ,что кампанию можно не играть а пролетать((

 

Ни разу так не играл за 400 часов в сумме Ваха 1 + Ваха 2


  • 2

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#892 long

long

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
    Регистрация: 09.сен.17
    Слава: 1

    Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:25

    Что мешает не использовать это в ПВЕ? Понятно, что ПвП, ты либо используешь все что можно, либо использует противник и убивает, но против бота то зачем использовать то что не нравится.

    Я в первую ваху за 1000 часов наиграл и до сих пор со всеми своими заморочками не могу осилить вторую часть на вх ни за какую фракцию. Да и на харде за некоторые фракции сливаю. Свои провы вообще грабил всего 1 раз, когда за орков был на низкой морали армии, даже как-то в голову не приходило такой бред специально абузить.

    ты прав абсолютно! я из принципа не использую это ни в ПВЕ ни в ПВП. Я презираю этот подход ))Но к сожалению в пвп ,ипсользование противника этой тактики приводит к достаточно быстрой победе и не успеваешь нормально пободаться)) Это главный печальный момент)) Поэтому часто пытался например гамать владом против гномов чтобы Зерговать с самого начала игры и не давать гномам заниматься этой фигнёй)) Но не всегда вес хотят играть за гномов против вампиров итд итп 


    • 0

    #893 Disiz

    Disiz

      Козак

    • CиЧевик
    • 161 сообщений
      Регистрация: 07.сен.13
      Слава: 45

      Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:38

      согласен ваха не точилась под пвп и это было бы не так страшно,если бы они просто убрали или сбалансировали некоторые механики из игры.Ваху портит не несбалансированность карты и фракций для пвп,а возможность эксплойтов при прокачке лордов.Лесные Эльфы например вообще не могут разиваться никак эффективнее,чем как не грабёж самих себя первых несколько десятков туров.))Да все игры даже когда армия пошла вперёд ,другой лорд нанимается и снова качается у стен дома на грабежах и восстаниях.Это непрерывный процесс у всех и для всех)) Этот бред и убил у многих интерес к вахе 1 и не вызвал интерес к покупке вахи2.Эта механика и в ПВЕ даёт такой бурст ,что кампанию можно не играть а пролетать((

      очент игра з

      очень ждал, очень зацепила игра и очень ждал ,что она станет лучше.Не верил ,что оставят всё так(( Вот так и наигралось както


      За лесных ни разу не грабил свои провы, да в начале первые ходов 20 приходится бегать отрядом в 10 стаков и брать такой армией города со стенами, но эти отряды на голову лучше колхозников бритонии и это вполне реально, ну а когда встанешь на ноги то лесюки дикая имбища и каток
      • 0

      #894 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 070 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 492

        Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:41

        ты прав абсолютно! я из принципа не использую это ни в ПВЕ ни в ПВП. Я презираю этот подход ))Но к сожалению в пвп ,ипсользование противника этой тактики приводит к достаточно быстрой победе и не успеваешь нормально пободаться)) Это главный печальный момент)) Поэтому часто пытался например гамать владом против гномов чтобы Зерговать с самого начала игры и не давать гномам заниматься этой фигнёй)) Но не всегда вес хотят играть за гномов против вампиров итд итп 

         

        Это ПВП тут ничего не попишешь, как не правь баланс, дыру всегда найдут. Уже не однократно и не только тут говорил, хотите нормально играть без абузов, просто договоритесь.


        • 4

        #895 long

        long

          Джура

        • CиЧевик
        • 60 сообщений
          Регистрация: 09.сен.17
          Слава: 1

          Отправлено 14 Декабрь 2017 - 17:30

          За лесных ни разу не грабил свои провы, да в начале первые ходов 20 приходится бегать отрядом в 10 стаков и брать такой армией города со стенами, но эти отряды на голову лучше колхозников бритонии и это вполне реально, ну а когда встанешь на ноги то лесюки дикая имбища и катода 

          в пве неважно сколько длится игра и можно всё делать очень неспеша  и в этом тоже есть определенная прелесть пве Ну а  в пвп наоборот-если не спамишь восстания эльфаками,то каждый тур ,это как гвоздь в  гроб лесных братьев.Потому что ты знаешь к примеру,что спамящий восстания гном к 40 ходу это 25к дохода в ход-- 2 нормальных флага с лордами 20+ и два флага на раскачке,а к 60 это уже.....жди гостей которых при таком раскладе встречать будет нечем))


          • 0

          #896 long

          long

            Джура

          • CиЧевик
          • 60 сообщений
            Регистрация: 09.сен.17
            Слава: 1

            Отправлено 14 Декабрь 2017 - 17:36

            За лесных ни разу не грабил свои провы, да в начале первые ходов 20 приходится бегать отрядом в 10 стаков и брать такой армией города со стенами, но эти отряды на голову лучше колхозников бритонии и это вполне реально, ну а когда встанешь на ноги то лесюки дикая имбища и каток

            гномы имба раса для пвп в вахе и многие вообще не играли против гномов бо конец им был ясен.исключние были лесные эльфы,которые при быстрой раскачке через восстания и хорошем умении микрить их лидером  ,единственные пожалуй могли им мять кости в пвп.


            • 0

            #897 Тиглатпаласар III

            Тиглатпаласар III

              Козак

            • Сердюк
            • 683 сообщений
              Регистрация: 01.июн.13
              Слава: 733

              Отправлено 14 Декабрь 2017 - 19:05

              Пошла загрузочка, пошла родимая... Главное чтобы фикс перевода работал, а то за среброгрызов играть нет желания.


              • 0

              #898 KanclerKoba

              KanclerKoba

                Козак

              • Сердюк
              • 779 сообщений
                Регистрация: 28.дек.13
                Слава: 422

                Отправлено 14 Декабрь 2017 - 20:03

                Вообще, с определенного момента, когда уровень игры возрастает, в любой ПВЕ игре приходится для сохранения интереса устаналивать ограничения. Например, когда я играл в Рим 2, я поставил себе ограничения строить казармы на легионы только в Риме, а реформы Мария проводить только на 100 г. до н.э. Можно было еще поставить цель выполнять все задачи главы и тогда еще та жесть получалась.

                При игре за Антов в Аттиле я поставил цель соблюдать военные союзы и не мигрировать. Поэтому когда Гунны объявили войну моим союзникам на следующие 100 ходов я получил лютый треш на своей территории и втащил кое-как.

                В общем, когда игрок достигает какого-то уровня мастерства, игра начинается не на победу, а на победу с отыгрышом какой-то роли. И вот тут появляется настоящий кайф.


                Сообщение отредактировал KanclerKoba: 14 Декабрь 2017 - 21:32

                • 7

                Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


                #899 Степан

                Степан

                  Козак

                • Сердюк
                • 898 сообщений
                • Откуда:Ростов-на-Дону
                • Награды:
                Регистрация: 10.фев.09
                Слава: 74

                Отправлено 14 Декабрь 2017 - 22:41

                В каждом сообщении будете нахваливать мультиплеер? Или просто играть не с кем, вот и проводите рекламу?  :stuart:

                Там где увижу что его обсирают, буду нахваливать да.


                • 0

                Постуканый гоббо


                #900 Степан

                Степан

                  Козак

                • Сердюк
                • 898 сообщений
                • Откуда:Ростов-на-Дону
                • Награды:
                Регистрация: 10.фев.09
                Слава: 74

                Отправлено 14 Декабрь 2017 - 23:13

                Вообще, с определенного момента, когда уровень игры возрастает, в любой ПВЕ игре приходится для сохранения интереса устаналивать ограничения. Например, когда я играл в Рим 2, я поставил себе ограничения строить казармы на легионы только в Риме, а реформы Мария проводить только на 100 г. до н.э. Можно было еще поставить цель выполнять все задачи главы и тогда еще та жесть получалась.

                При игре за Антов в Аттиле я поставил цель соблюдать военные союзы и не мигрировать. Поэтому когда Гунны объявили войну моим союзникам на следующие 100 ходов я получил лютый треш на своей территории и втащил кое-как.

                В общем, когда игрок достигает какого-то уровня мастерства, игра начинается не на победу, а на победу с отыгрышом какой-то роли. И вот тут появляется настоящий кайф.

                Блин но это получается ты себя сам развлекаешь. Что тут интересного вообще? Можно вообще тогда представить игру и не включать комп)


                • -2

                Постуканый гоббо



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 10

                2 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (2), AveA, Mediapartners(AdSense) (1), Gaius Octavius Thurinus, Yandex (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II