Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1131

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 520 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 952

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 8

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#881 ProstoUser77

ProstoUser77

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 628 сообщений
  • Откуда:EarthGov, Город-Герой Москва
  • Награды:
Регистрация: 17.фев.15
Слава: 1 177

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 01:04

Чисто узнать Х-сколько выдержит комп.

Не с этим движком)

 

А кстати дают какие-нибудь ачивки в Смертных Империях? Кроме обычных - проверил. В смысле если пройти там за ельфов и т.д.

 

У Бритонии судьба что ль вечно отбиваеться от норски?) Не, я за Франца играю и глядя на этого как его... Лункура Леонкура короче - он просто каждые 1-2 хода тупо фармит очередной десант норска   Что же будет когда норску "исправят"?)))


Сообщение отредактировал ProstoUser77: 14 Декабрь 2017 - 04:41

  • 0

"Люди верят в то, во что хотят верить" с


#882 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 262 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 232

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 12:23

Не с этим движком)

 

А кстати дают какие-нибудь ачивки в Смертных Империях? Кроме обычных - проверил. В смысле если пройти там за ельфов и т.д.

 

У Бритонии судьба что ль вечно отбиваеться от норски?) Не, я за Франца играю и глядя на этого как его... Лункура Леонкура короче - он просто каждые 1-2 хода тупо фармит очередной десант норска   Что же будет когда норску "исправят"?)))

С Норской у Бретонии очень сложные взаимоотношения ибо в  когда я играл за ВЭ то всю норску приговорили бретонцы ходу к 100, там как карта ляжет)


  • 0

#883 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 830 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 543

    Отправлено 14 Декабрь 2017 - 13:22


    Что же будет когда норску "исправят"?)))

    Как раз таки будет нормально. Сейчас норска клепает стеки в промышленных масштабах. У старой норски в в1 была сильная экономика, чтоб напрягать, но они не могли захватывать земли и разгонять её. Сейчас получается лютый треш. При этом армии бомжацкие и особой опасности не представляют даже для обороны гарнизоном с колхозе, но ИИ имперцев и бретонцев напрягают.


    • 0

    #884 long

    long

      Джура

    • CиЧевик
    • 56 сообщений
      Регистрация: 09.сен.17
      Слава: 2

      Отправлено 14 Декабрь 2017 - 15:32

      Слишком Экспертно.может быть ,но слишком много сходится мне думается - в других играх и в  вахе 1 -найти сетевую игру было куда проще чем в вахе2-значит людей стало меньше во второй,со всеми с кем воюю и общаюсь все воюют между собой и новых противников не появляется праткически ни у кого,все  это отмечают  и все теперь в ПВП вахе ищут  друг друга кто свободен а кто нет, в вахе 1 вообще с кем быстрее начать с теми и и играли, очень редко стучали в лычки друг другу чтоб поиграть,а сейчас стучат все  бо не скем больше. разрабы признают ,что не всё хорошо и очень вяло без эйфории говорят об обновках.Чисто по интуиции кажется ,что дела не очень и не хотят большие силы и деньги привлекать на то,что уже не окупится как раньше. 


      • 0

      #885 Loc Dog

      Loc Dog

        Козак

      • Сердюк
      • 981 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 485

      Отправлено 14 Декабрь 2017 - 15:38

      Да ладно, мульт любой игры это всегда либо абуз немногочисленных сильнейших тактик данного патча, либо играют совсем слабые игроки. Никакого разнообразия и возможности играть как нравится без абуза эксплойтов. Поэтому я и не люблю сетевые игры в целом.

      Как минимум есть игры, что специально дизайнились с упором на многопользовательскую и я говорю даже не про какой-то очевидный Starcraft, где большинство хвалит идеальный баланс, хотя я за него ничего сказать не могу, ибо никогда всерьёз им не увлекался, но можно посмотреть на творения коллег по стратегическому цеху из Relic с их COH'ом, где требования к индивидуальному уровню игрока, тем меньше, чем масштабнее режим и в каком-нибудь 4х4 можно "абузить" практически любое говно и побеждать, разумеется при наличии хотя бы минимальной кооперации между играющими. Хотя "большой" Total War это ни разу не про многопользовательскую, это да.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 14 Декабрь 2017 - 21:22

      • 0

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #886 long

      long

        Джура

      • CиЧевик
      • 56 сообщений
        Регистрация: 09.сен.17
        Слава: 2

        Отправлено 14 Декабрь 2017 - 15:56

        ПвП тем более кампании в тотал варе это настолько вторичный режим в который играет мало народу, что по нему о чем-то судить никак нельзя.

        Основной режим - сингл кампании, только по нему можно о чем-то судить.

        Да согласен и основная причина ,судя по форумам ,и официалов и не только,  и прочим отзывам --это во многом и есть очень странные эксплойты(иначе не назвать).Удивительная беспечность.

         

        Я в первую ваху с большим удовольствием играл в ПВЕ,но с ростом опыта играть стало постпенно нереально скучно ,потому что нереально стало проиграть.Я наиграл в первую 2000часов и мне кажется это немного ,но и немало чтобы разобраться во всех деталях.К сожалению на мой взгляд разрабы не вкладываются ни на грош в улучшение АИ ,что печально.Удивительно,но в стародавние времена ,когда грфическая сосатвляющая игр была куда слабее и привлечь внимание игроков можно было тока геймплеем,АИ писали куда лучше сем сейчас.Значит могут же,если могли давно и на древних маломощных компах работало

         

        .А тут весь мозг АИ как и везде в последнее десятилетие это просто СПАМ толпы-один город может держать 3 флага,зато ДЛЯ ПРИМЕРА гномы арбалетчики до сих пор под управлением компа очень любят ходить в рукопашку.Гномы под управлением компа вообще не думают о флангах итд итп.Просто ЖУТЬ!!! И как против таких тупых армий под руководством аи играть долго ,играть чтобы тебя распирало от гордости ,что ты поборол сильнейшего умнейшего???хех да всё шаблонно скучно тупо становится если проиграешь достаточно долго.И потому единственный выход-это начинаешь искать живых противников.Я бы с удовольствием продолжал играть с компом,если бы оставалась хоть какая то интрига и непредсказуемость.

         

        И смысл для светлых эльфов делать такое разнообразие армий если всю кампанию можно пройти практически только (выскочило как называются) лучниками со щитами и больше никого не наимать,ну дракончика так и быть.Чо за баланс в вахе 2??хех

         

        такая сложная механика за крыс по еде,а ставишь лорда на грабёж дома и завались жрачки и захватывай всё подряд не думаю о жратве.Стока сил усилий придумать такую сложную механику котора я из за их эксплойта обходится так просто. Да сбалансировали бы к примеру ,как вариант.чтобы была прямая зависмоть между доходами провинции и общественным порядком в провинции.Это бы всё устаканило мне думается.

         

        Эхх да и тока. Дьявол кроется в мелочах.И гениальная бочка мёда вархаммера,так классно сделаная и релизованная,так глупо портится ложкой дёгтя с тупой механикой... удивительно но факт.


        • 0

        #887 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 830 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 543

          Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:00


          мне кажется это немного

          Это очень много, я наверно ни в одну игру в жизни столько не наиграл. А за 1000 ч. наберется 3-4 игры за 20 лет игрового стажа.


          Сообщение отредактировал dghc22: 14 Декабрь 2017 - 16:00

          • 0

          #888 long

          long

            Джура

          • CиЧевик
          • 56 сообщений
            Регистрация: 09.сен.17
            Слава: 2

            Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:06

            Как минимум есть игры, что специально дизайнились с упором на многопользовательскую и я говорю даже не про какой-то очевидный Starcraft, где большинство хвалит идеальны баланс, хотя я за него ничего сказать не могу, ибо никогда всерьёз им не увлекался, но можно посмотреть на творения коллег по стратегическому цеху из Relic с их COH'ом, где требования к индивидуальному уровню игрока, тем меньше, чем масштабне режим и в каком-нибудь 4х4 можно "абузить" практически любое говно и побеждать, разумеется при наличии хотя бы минимальной кооперации между играющими. Хотя "большой" Total War это ни разу не про многопользовательскую, это да.

            согласен ваха не точилась под пвп и это было бы не так страшно,если бы они просто убрали или сбалансировали некоторые механики из игры.Ваху портит не несбалансированность карты и фракций для пвп,а возможность эксплойтов при прокачке лордов.Лесные Эльфы например вообще не могут разиваться никак эффективнее,чем как не грабёж самих себя первых несколько десятков туров.))Да все  игры даже когда армия пошла вперёд ,другой лорд нанимается и снова качается у стен дома на грабежах и восстаниях.Это непрерывный процесс у всех и для всех)) Этот бред и убил у многих интерес к вахе 1 и не вызвал интерес к покупке вахи2.Эта механика и в ПВЕ даёт такой бурст ,что кампанию можно не играть а пролетать((


            очент игра з

             

            Это очень много, я наверно ни в одну игру в жизни столько не наиграл. А за 1000 ч. наберется 3-4 игры за 20 лет игрового 

            очень ждал, очень зацепила игра и очень ждал ,что она станет лучше.Не верил ,что оставят всё так(( Вот так и наигралось както


            • -1

            #889 dghc22

            dghc22

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 830 сообщений
              Регистрация: 17.апр.13
              Слава: 543

              Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:08


              Эта механика и в ПВЕ даёт такой бурст ,что кампанию можно не играть а пролетать((

              Что мешает не использовать это в ПВЕ? Понятно, что ПвП, ты либо используешь все что можно, либо использует противник и убивает, но против бота то зачем использовать то что не нравится.

              Я в первую ваху за 1000 часов наиграл и до сих пор со всеми своими заморочками не могу осилить вторую часть на вх ни за какую фракцию. Да и на харде за некоторые фракции сливаю. Свои провы вообще грабил всего 1 раз, когда за орков был на низкой морали армии, даже как-то в голову не приходило такой бред специально абузить.


              Сообщение отредактировал dghc22: 14 Декабрь 2017 - 16:12

              • 1

              #890 long

              long

                Джура

              • CиЧевик
              • 56 сообщений
                Регистрация: 09.сен.17
                Слава: 2

                Отправлено 14 Декабрь 2017 - 16:15

                С Норской у Бретонии очень сложные взаимоотношения ибо в  когда я играл за ВЭ то всю норску приговорили бретонцы ходу к 100, там как карта ляжет)

                у меня похоже до наоборот бывало  ,когда играл за бретонию ,проти челов за норску,то ушатывали ,НО  было очень сложно ,очень тяжко ,очень интересно и проигрыши всё равно не портили общее впечатление от эпических заруб))Да и ещё б так сыграл,бо эпичненько попытаться выстоять и выжить))(когда противник мощный)


                Сообщение отредактировал long: 14 Декабрь 2017 - 16:16

                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 8

                1 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (3), Singolo

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II