Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1237

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 571 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 2 998

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#901 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 830 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 755

Отправлено 14 Декабрь 2017 - 23:22

Блин но это получается ты себя сам развлекаешь. Что тут интересного вообще? Можно вообще тогда представить игру и не включать комп)

 

 

Можно, если у тебя получится, можешь начинать диссер писать о силе человеческого разума.


  • 4

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#902 long

long

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
    Регистрация: 09.сен.17
    Слава: 1

    Отправлено 15 Декабрь 2017 - 00:06

    Вообще, с определенного момента, когда уровень игры возрастает, в любой ПВЕ игре приходится для сохранения интереса устаналивать ограничения. Например, когда я играл в Рим 2, я поставил себе ограничения строить казармы на легионы только в Риме, а реформы Мария проводить только на 100 г. до н.э. Можно было еще поставить цель выполнять все задачи главы и тогда еще та жесть получалась.

    При игре за Антов в Аттиле я поставил цель соблюдать военные союзы и не мигрировать. Поэтому когда Гунны объявили войну моим союзникам на следующие 100 ходов я получил лютый треш на своей территории и втащил кое-как.

    В общем, когда игрок достигает какого-то уровня мастерства, игра начинается не на победу, а на победу с отыгрышом какой-то роли. И вот тут появляется настоящий кайф.

    Отлично сказано и подписываюсь под каждым вашим словом! Но так мечтается и хочется,чтоб разрабы делали тоже что нибудь вместо нас и для нас)) И одно препятствие всё равно сильно мешает мне---  комп воюет несколько диковато и уж больно одинаково независимо от сетапа армий,поэтому ограничения себе для карты компании срабатывают ,а руками разбирать компа из за  однообразия его действий очень уныло...рутинно и что с этим делать хз


    • 0

    #903 long

    long

      Джура

    • CиЧевик
    • 60 сообщений
      Регистрация: 09.сен.17
      Слава: 1

      Отправлено 15 Декабрь 2017 - 00:15

      забавно,гномы аццки доминировали в первой вахе и тишина гробовая,а в мортал империи чо то заметили даже))В январе чо то править будут. нифигасе дают.

       

      he January update will be more extensive, affecting a number of battle and campaign systems, and is therefore taking time to thoroughly test. It includes, but is not limited to: Campaign balance changes to reduce Dwarf domination in Mortal Empires


      • 0

      #904 igacool

      igacool

        Послушник

      • Бунчужний
      • 2 289 сообщений
      • Откуда:Украина, Ужгород
      • Награды:
      Регистрация: 08.окт.10
      Слава: 351

      Отправлено 15 Декабрь 2017 - 00:22

      Тиглатпаласар III,а что там стим качает? в 2 словах. 


      • 0
      По ту сторону добра и зла.

      #905 PriestOfRhllor

      PriestOfRhllor

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 016 сообщений
      • Откуда:Задунайська Сiч
      • Награды:
      Регистрация: 13.янв.09
      Слава: 801

      Отправлено 15 Декабрь 2017 - 00:32

      Тиглатпаласар III,а что там стим качает? в 2 словах. 

      Лабораторию - бесплатный игровой режим (одиночные битвы с возможностью изменять некоторые характеристики отрядов).


      • 1

      The night is dark and full of terrors
       


      #906 dghc22

      dghc22

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 985 сообщений
        Регистрация: 17.апр.13
        Слава: 624

        Отправлено 15 Декабрь 2017 - 00:52

        И еще патч со скилами для лордов 1 части из беты вышел.


        • 0

        #907 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 070 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 492

          Отправлено 15 Декабрь 2017 - 08:44

          Да гномы ваще лютые, я не знаю как, с ними воевать замирился тут с маней, чтобы выселить орков с гор на юге, подумал маня продержись 10, я твои земли преберу, а тебе кол осиновый. Ага щас он отбивался от гномов худо бедно, по с юга не приперлись 5 стеков, и прошлись катком по Сильвании, мне тока Дракенхов достался.
          • 0

          #908 long

          long

            Джура

          • CиЧевик
          • 60 сообщений
            Регистрация: 09.сен.17
            Слава: 1

            Отправлено 15 Декабрь 2017 - 14:27

            Да гномы ваще лютые, я не знаю как, с ними воевать замирился тут с маней, чтобы выселить орков с гор на юге, подумал маня продержись 10, я твои земли преберу, а тебе кол осиновый. Ага щас он отбивался от гномов худо бедно, по с юга не приперлись 5 стеков, и прошлись катком по Сильвании, мне тока Дракенхов достался.

            И если  вдруг  ещё  комп научат  воевать за гномов  коробочкой ,то после битв с ними  в ручном режиме ,полагаю могут  начаться массовые суициды))))


            • 0

            #909 long

            long

              Джура

            • CиЧевик
            • 60 сообщений
              Регистрация: 09.сен.17
              Слава: 1

              Отправлено 15 Декабрь 2017 - 14:46

              Да и интуиция и наблюдения за количеством игроков по сравнению с вахой первой ,да  и по сравнению с другими гамами, получается не подвела,хотя и печально это. С кем то бсуждали  так ли это но увы получается так.

               

              90°

              2107679_0.jpg
              Total War: Warhammer II Debuts with 36% Less Players Than the Original on Steam

              • -1

              #910 Loc Dog

              Loc Dog

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 081 сообщений
              • Откуда:Вакандовск, Южный централ
              Регистрация: 26.сен.16
              Слава: 1 661

              Отправлено 15 Декабрь 2017 - 15:16

              Да и интуиция и наблюдения за количеством игроков по сравнению с вахой первой ,да  и по сравнению с другими гамами, получается не подвела,хотя и печально это. С кем то бсуждали  так ли это но увы получается так.

              А может стоит таки смотреть, ну я не знаю даже, статистику самого Steam? А не ванговать по режиму, который затачивался под совместную игру чуть менее чем никак?


              Сообщение отредактировал Loc Dog: 15 Декабрь 2017 - 15:17

              • 5

              Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

              Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

               
              География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 10

              1 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


                Alexa (5), net_boy, Yandex (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II