Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires)

Смертные империи Mortal Empires Объединенная кампания

Сообщений в теме: 1340

#1185842 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 727 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 129

Отправлено 12 Октябрь 2017 - 10:31

Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires). Информация по игре, анонсирующий трейлер и скриншоты
Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - интервью ЧАВО с Яном Роксбургом
Анонс Total War: WARHAMMER Смертные империи (Mortal Empires) - объединенная кампания 1 и 2 й части

Еще видосы

Спойлер


  • 9

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#41 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 300 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 686

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 23:52

Тусовщик01, у вас в кампании хоть раз армия ИИ переплывала с одного континента на другой? Может между Ултуаном и Наггаротом, и идёт активное паромосообщение, но ко мне в Южноземелье так никто и не заплывал. Так что измениться, если между континентами и сейчас никто не плавает с увеличением расстояний между ними?


Сообщение отредактировал AGA: 14 Октябрь 2017 - 00:08

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

                


#42 Алкар

Алкар

    Козак

  • Сердюк
  • 896 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 06.июл.16
Слава: 827

Отправлено 13 Октябрь 2017 - 23:56

Тусовщик01, у вас в кампании хоть раз армия ИИ переплывала с одного континента на другой? Может между Ултуаном и Наггарондом и идёт активное паромосообщение, но ко мне в Южноземелье так никто и не заплывал. Так что измениться, если между континентами и сейчас никто не плавает с увеличением расстояний между ними?

 

В Наггарот постоянно Тиранок шляется как к себе домой. 


  • 1

Мы должны поразить наших врагов отточенными клинками и холодными сердцами. Слабые умрут, но сильные выживут. Тогда и только тогда наши враги поймут истинное значение слова "Страх". 

         

        Малекит, Король-Чародей Наггаронда

 

 


#43 Dublin

Dublin

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
    Регистрация: 14.май.13
    Слава: 18

    Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:05

    Тусовщик01, у вас в кампании хоть раз армия ИИ переплывала с одного континента на другой? Может между Ултуаном и Наггарондом и идёт активное паромосообщение, но ко мне в Южноземелье так никто и не заплывал. Так что измениться, если между континентами и сейчас никто не плавает с увеличением расстояний между ними?

    В кампании за жабу, миноры с южноземелья(бертонские которые)активно так с вампирами из люстрии воевали, даже города отжимали. Тут как карта ляжет.


    • 2

    #44 Тусовщик01

    Тусовщик01

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 253 сообщений
    • Откуда:Казань
    Регистрация: 27.ноя.13
    Слава: 136

    Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:10

    СА никогда раньше не занимались рпг содержанием в этом и проблема . Все цели кампании тупо захватить территории, квестовые битвы то же такое себе , никаких кат сцен или триггеров , особых заданий . Там например защитить отход беженцев за определенное время или сделать ритуал героем в определенных точках и т.д. Вот моё скромное мнение

    Все еще впереди,я играю только в тотал вар иногда в парадоксов но 99% тотал вар и на мой взгляд каждая новая игра это большой прогресс!!!Вообще не представляю как сейчас можно играть в Ваху1(не прошел не разу даже до прихода Архаона)после выхода Вахи 2 и смертных Империй)!!!


    Тусовщик01, у вас в кампании хоть раз армия ИИ переплывала с одного континента на другой? Может между Ултуаном и Наггаротом, и идёт активное паромосообщение, но ко мне в Южноземелье так никто и не заплывал. Так что измениться, если между континентами и сейчас никто не плавает с увеличением расстояний между ними?

    Приплывают те у кого изначально война уже идет а так редко ИИ не иследует мир(только по мере расширения территорий) и поэтому не знает других соперников!!!Сближение континетов дает ИИ больше возможности грысца между собой!!!Поэтому например фишка в техах ил еще после чего где все крупные портовые города начинают знать друг о друге очень даже не плоха для ИИ)))


    Сообщение отредактировал Тусовщик01: 14 Октябрь 2017 - 00:11

    • 0

    #45 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 133 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 689

      Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:10


      у вас в кампании хоть раз армия ИИ переплывала с одного континента на другой?

      У меня Последний Бастион большую часть южной америки захватил. Ну и эльфы друг к другу постоянно шлялись.


      Так что измениться, если между континентами и сейчас никто не плавает с увеличением расстояний между ними?

      Сейчас как раз расстояния слишком большие, я надеюсь их сожмут в общей карте. На скрине явно видно, что Ултуан и материк темных ближе чем были. Если африку приблизить к Люстрии, то это должно улучшить взаимодействие.  В идеале надо чтобы не больше 1-2 ходов быстрым маршем было.

       

      А вообще им действительно главное познакомится, чтобы возненавидеть друг дурга и объявить войну. ИИ в первой части иногда упарывался и гномами норску штурмовал.


      Сообщение отредактировал dghc22: 14 Октябрь 2017 - 00:12

      • 0

      #46 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 300 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 686

      Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:23

      В Наггарот постоянно Тиранок шляется как к себе домой. 

      Ну во-первых, Ултуан остров <_<. А во-вторых, это нормально они и должны быть рядом.

      Спойлер

       

      Сейчас как раз расстояния слишком большие, я надеюсь их сожмут в общей карте. На скрине явно видно, что Ултуан и материк темных ближе чем были. Если африку приблизить к Люстрии, то это должно улучшить взаимодействие.  В идеале надо чтобы не больше 1-2 ходов быстрым маршем было.

      Я и говорю добавить ускоряющие маршруты, вроде течений и т.п. Уж неверное можно прописать их как оптимальные маршруты, по дорогам же он премащается.

       

      У меня война наверное с 15-20 фракциями, считать лень. После третьего ритуала мне почти все известные вэ, тэ и лизарды войну объявили, но кроме континенталов и вторженцев, никого на радаре не видно. 


      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #47 Тусовщик01

      Тусовщик01

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 253 сообщений
      • Откуда:Казань
      Регистрация: 27.ноя.13
      Слава: 136

      Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:31

      Ну во-первых, Ултуан остров <_<. А во-вторых, это нормально они и должны быть рядом.

      Спойлер

       

      Я и говорю добавить ускоряющие маршруты, вроде течений и т.п. Уж неверное можно прописать их как оптимальные маршруты, по дорогам же он премащается.

       

      У меня война наверное с 15-20 фракциями, считать лень. После третьего ритуала мне почти все известные вэ, тэ и лизарды войну объявили, но кроме континенталов и вторженцев, никого на радаре не видно. 

      Ну это ИИ не поможет им главное визуальная близость)))Ты просто представь что на самом деле они далеко друг от друга просто так нарисованно и плыть 2 хода)))!!!


      Сообщение отредактировал Тусовщик01: 14 Октябрь 2017 - 00:33

      • 0

      #48 Jerry-a-Konel

      Jerry-a-Konel

        Козак

      • Сердюк
      • 993 сообщений
        Регистрация: 14.апр.09
        Слава: 1 173

        Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:41

        СА просто пошли легким путем, ведь они могли ничего не обрезать, просто поменяв масштаб. Сохранились бы все континенты, регионов осталось бы столько же, но они занимали бы большее пространство в новом масштабе, это сократило бы число миноров и было бы более интересно в геймплейном плане, о чем так много говорят разработчики. Когда они говорили, что новая карта не будет просто склеиванием двух старых карт, они опять же лукавили, ведь они так и сделают, склеят карты, а потом просто обрежут ее по краям. Просто не захотели возиться...

         
        Во-первых, в настолке самым важным регионом является Старый Свет - он лучше всего проработан, там происходит большинство самых важных бэковых событий. Новый Свет проработан значительно хуже, а Южноземелье еще меньше, как и Темные Земли с Горами Скорби. После них идут уже совсем аморфные Ниппон и Катай. Поэтому уменьшать Старый Свет в масштабах - глупо.
         
        И таким образом переходим к во-вторых. Уменьшение масштаба. Эсталия, которая и так на порядок меньше себя из настолки, превращается в провинцию в один регион. Аналогично Сильвания. Атель Лорен, который будет еще меньше. Кислев на пару маленьких провинций. Маленькая Норска. Что будет твориться с курфюршествами и горными регионами, я вообще молчу. Тебе это надо? Мне точно нет.
         
        И просто склеить две карты обеих частей нереально - они разные по масштабу и расположению континентов. Потому тут лукавить не о чем.

         

        Я и так удивлен, что они умудрились Ультуан с минимумом потерь нарезать.
         

        Напрягает только Ултуан на расстоянии "пушечного выстрела" от Бретоннии.

         
        Он в "Оке Вихря" даже ближе к Норске, чем в "Смертных Империях" к Бретонии. Так что по факту его подальше отодвинули от Старого Света
         

        Мне в Империи Тотал вар уже хватило что вся Франция это один регион Париж)))спасибо больше не хочу)))

        Думаю для ИИ сделано, он далеко не любит плыть, если это не Игрок конечно, за ним он на край света  :lol: !!!

         
        Справедливости ради, Франция в Empire все же была огромной провинцией с большим количеством малых городов, в которых со временем можно было построить много зданий.
         
        В свежем интервью сообщили, что ИИ в "Смертных Империях" будет заточен на экспансию через море, что доставит игрокам, имеющим территории на нескольких континентах, проблем в их защите.
         

        А что тут скажешь игра шикарна.Особенно радует разнообразие юнитов у Кислева, Порубежных  Княжеств, Тилии и Эсталии. Из последнего поразила линейка юнитов Сартозы

         
        По сравнению с Attila на релизе, где большая часть фракций, включая славян и кельтов, состояла из германских отрядов, разнообразие в Warhammer II действительно огромный шаг вперед.
         

        СА никогда раньше не занимались рпг содержанием в этом и проблема . Все цели кампании тупо захватить территории, квестовые битвы то же такое себе , никаких кат сцен или триггеров , особых заданий . Там например защитить отход беженцев за определенное время или сделать ритуал героем в определенных точках и т.д. Вот моё скромное мнение

         

        Ну квесты Норски по охоте на монстров, включая битву, где надо мамонтов от гномов защищать, или битва Скролка против наползающих со всех сторон зомби, позволяют надеяться на будущий прогресс в этом вопросе.


        Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 14 Октябрь 2017 - 00:43

        • 4

        #49 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 133 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 689

          Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:50


          и говорю добавить ускоряющие маршруты, вроде течений и т.п. Уж неверное можно прописать их как оптимальные маршруты, по дорогам же он премащается

          Зачем городить морские дороги, если можно просто сделать расстояния ближе. Толку от большого моря на полкарты, если даже флота нет.


          • 1

          #50 Jerry-a-Konel

          Jerry-a-Konel

            Козак

          • Сердюк
          • 993 сообщений
            Регистрация: 14.апр.09
            Слава: 1 173

            Отправлено 14 Октябрь 2017 - 00:52

            Мне гораздо интересней за квестовые битвы. Не накинут новых? Типа для Карла Франца в Наггароте. А для Маздамунди где-нибудь в Норске.


            Сообщение отредактировал Jerry-a-Konel: 14 Октябрь 2017 - 00:53

            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 3

            0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


              Alexa (3)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II