Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 969 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1041 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • Сердюк
  • 560 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 443

    Отправлено 28 Январь 2019 - 10:02

    Не, В статьях по героям встречалось "бонус действует до тех пор пока он возглавляет вашу фракцию", то есть может перестать возглавлять, видимо сдохнув.

    Если они все будут смертные, и судя по инфе с портретами, все именные исторические, в ручную созданные, значит их в игре ограниченное количество будет. И это порождает у меня одну маниакальную мысль, что будет, если их всех перебить?
    • 0

    компания и кампания


    #1042 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 567 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 864

      Отправлено 28 Январь 2019 - 10:11


      И это порождает у меня одну маниакальную мысль, что будет, если их всех перебить?

      Будут править всякие ноунеймы сгенерированные.


      • 0

      #1043 Flibustier1387

      Flibustier1387

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 328 сообщений
        Регистрация: 28.янв.15
        Слава: 717

        Отправлено 28 Январь 2019 - 10:37

        сразу представил как летят на встречу друг другу Ричард Львиное и Саладин. и положили они на все войска большой "Гуань Юй". :lol: :lol: :lol: тоже очень легендарные... ;)

        Рюмку чая этому господину.
        • 0

        #1044 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 560 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 443

          Отправлено 28 Январь 2019 - 10:39

          Будут править всякие ноунеймы сгенерированные.

          Так в том и дело, что похоже сгенерированных не будет, все с именами и в ручную прописанными абилками. А при генерации Креативам ещё надо будет не ударить в грязь лицом с именами, чтоб китайцы не обиделись. А то получится, как в меди, где в князьях были Черти да Козлы.
          • 0

          компания и кампания


          #1045 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 567 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 864

            Отправлено 28 Январь 2019 - 10:41


            Так в том и дело, что похоже сгенерированных не будет, все с именами и в ручную прописанными абилками.

            Да ну, не может вся игра быть из таких. Тем более кроме лидеров фракций есть и просто полководцы и вроде как они могут основывать фракции.

            А абилки у тех кого рекламировали иногда повторялись, там тоже не особо уникально..


            А при генерации Креативам ещё надо будет не ударить в грязь лицом с именами, чтоб китайцы не обиделись

            Ну уж генератор имен они как-нибудь осилят. В игре с одной культурой то.


            Сообщение отредактировал dghc22: 28 Январь 2019 - 10:42

            • 0

            #1046 UlairiSam

            UlairiSam

              Козак

            • Сердюк
            • 560 сообщений
              Регистрация: 23.янв.18
              Слава: 443

              Отправлено 28 Январь 2019 - 10:53

              Да ну, не может вся игра быть из таких. Тем более кроме лидеров фракций есть и просто полководцы и вроде как они могут основывать фракции.

              А абилки у тех кого рекламировали иногда повторялись, там тоже не особо уникально..

              Да, с одной стороны не верится, но с другой Креативы позиционируют игру про героев, а они не могут быть сгенерированными ноунеймами. Скорее перелопатят литературу по той эпохе и впихнут всех, даже седьмую воду на киселе. Им же ещё тех героев в виде ДЛЦ продавать.

              Сообщение отредактировал UlairiSam: 28 Январь 2019 - 10:54

              • 0

              компания и кампания


              #1047 falles990

              falles990

                Джура

              • CиЧевик
              • 78 сообщений
                Регистрация: 08.окт.17
                Слава: 16

                Отправлено 28 Январь 2019 - 13:42

                Кстати, отходя от хейтерства, СА сделали еще експеримент в 3К - они добавили возможность обмениватся (может и просто торговать тут пока хз) артефактами между фракциями - один из вариантов в окне дипломатии. Заметил это на видео на 2-ом видео за Лю Бея что официально выложили в новостях стима.


                • 0

                #1048 dghc22

                dghc22

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 2 567 сообщений
                  Регистрация: 17.апр.13
                  Слава: 864

                  Отправлено 28 Январь 2019 - 14:24


                  добавили возможность обмениватся (может и просто торговать тут пока хз) артефактами между фракциями - один из вариантов в окне дипломатии

                  В вахе бы интересно смотрелось, может в 3-й части будет. Хотя непонятно как ИИ будет понимать их ценность.



                  Да, с одной стороны не верится, но с другой Креативы позиционируют игру про героев, а они не могут быть сгенерированными ноунеймами.

                  А на сколько там вообще расчитана кампания по годам? Если лет 50, то еще можно обойтись набором начальных именных. Если 100+, то они по любому к концу все помрут и тогда без генерируемых не обойтись.


                  • 0

                  #1049 UlairiSam

                  UlairiSam

                    Козак

                  • Сердюк
                  • 560 сообщений
                    Регистрация: 23.янв.18
                    Слава: 443

                    Отправлено 28 Январь 2019 - 15:37

                    А на сколько там вообще расчитана кампания по годам? Если лет 50, то еще можно обойтись набором начальных именных. Если 100+, то они по любому к концу все помрут и тогда без генерируемых не обойтись.

                    В википедиях написано, что эпоха длилась с 220 по 280, а игра начинается в 190, как раз лет сто +-. По-любому кто-то от старости помереть должен. Однако, когда я рылся в справочных сайтах, видел там целые семейные древа героев той эпохи, так что именных, думаю, на век хватит))
                    А вообще Верус в где-то в видосах упоминал, что разрабы позже о смертности героев расскажут.

                    Кстати, отходя от хейтерства, СА сделали еще експеримент в 3К - они добавили возможность обмениватся (может и просто торговать тут пока хз) артефактами между фракциями - один из вариантов в окне дипломатии. Заметил это на видео на 2-ом видео за Лю Бея что официально выложили в новостях стима.

                    Да, об этом они говорили, если не в видео, то в блоге про дипломатию. Шмотки и лошади теперь тоже могут быть пунктами сделок наравне с деньгами и соглашениями.
                    Только эта "новинка" уже давно существует в других 4x стратегиях и нередко является слабым местом ИИ.
                    • 1

                    компания и кампания


                    #1050 dghc22

                    dghc22

                      CiЧовий дiд

                    • Сердюк
                    • 2 567 сообщений
                      Регистрация: 17.апр.13
                      Слава: 864

                      Отправлено 28 Январь 2019 - 15:54


                      Только эта "новинка" уже давно существует в других 4x стратегиях и нередко является слабым местом ИИ.

                      По сравнению с обменом территориями это ерунда. На шмотках особо победу не построишь. Лишь бы обмена техами не было, вот это всегда халява жесткая.


                      • 1




                      Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                        Yandex (1)

                      Total War: WARHAMMER

                      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                      Подробней о Total War: WARHAMMER

                      Total War: Attila

                      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                      Total War: Rome 2

                      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                      Подробней о Total War: Rome II