Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1051 Bredsho

Bredsho

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
Регистрация: 14.дек.18
Слава: 68

Отправлено 28 Январь 2019 - 19:41

Если они все будут смертные, и судя по инфе с портретами, все именные исторические, в ручную созданные, значит их в игре ограниченное количество будет. И это порождает у меня одну маниакальную мысль, что будет, если их всех перебить?

Это наверно будет сложновато, учитывая размер карты) А если они возьмут список персонажей из серии KOEI это будет вообще наверно невозможно) Список персонажей что они уже представили, капля в большом бассейне. Игре серии троецарствие, больше 30 лет, им по факту и персонажей нет особого смысла придумывать ) 

В 11 части  больше 300 играбельных персонажей.

Спойлер

Спойлер

Напомните в каком видео оговаривают  условия, войти в тройку, в статусе император. Если не успели, то проиграли.


Сообщение отредактировал Bredsho: 29 Январь 2019 - 01:34

  • 2

Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


#1052 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 567 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 28 Январь 2019 - 19:42


    Напомните в каком видео оговаривают  условия, войти в тройку, в статусе император. Если не успели, то проиграли

    Пля,опять развитие на время. Как хорошо было в р2 и вахе без этой фигни.


    • 0

    #1053 Bredsho

    Bredsho

      Джура

    • CиЧевик
    • 89 сообщений
    • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
    Регистрация: 14.дек.18
    Слава: 68

    Отправлено 29 Январь 2019 - 02:33

    Пля,опять развитие на время. Как хорошо было в р2 и вахе без этой фигни.

    Не факт, что это будет сразу в двух режимах. Да и вспомнить не могу в каком видео это было, ну на рус это точно. В последнем видео  Гуань Юй, старше чем Лю Бэй, вот это странно..вроде они играют "рр" и как вообще могут сдаться (попасть в плен) топовые генералы Цао Цао: Сяхоу Юань и Сяхоу Дунь. Учитывая если это рр режим, это будет оч. сильно сказываться..К примеру: Гуань Юй и Чжан Фэй некогда не будут недовольны у Лю Бэя, старший брат) Клятва в персиковом саду и всё такое.
    Смотреть 8:22

    Спойлер

      И переманить их,  пока Лю Бэй жив, просто невозможно. Цао Цао не может переманить(сделать себе лояльными) кого-либо из семейства Ма (Ма Тэн,Ма Чао и т.п.) они его по истории уже ненавидят, ибо тот (Цао) убил Ма Тэна, когда тот провалил покушение на него. И таких нюансов в Троецарствие предостаточно, как они всё это реализуют..увидим) 
    P.S. Возможно они оставят приход некоторых генералов по истории..Таких как Джугэ Лян у Лю Бэя. Он будет доступен только в 207г, а все молодые генералы(сыны,дочери) будут доступны с нового года. К примеру, в romance of the three kingdoms XI. 4 хада это 40 дней) а тут 1 год. В старой игре, если Генерал не желал присягнуть тебе на верность,можно было заточить его в тюрьму и у того с каждым сезоном падала лояльность бывшему правителю, причём по истечении опр. времени  он мог сбежать, если ваши офицеры не сумели его переубедить.
    P.P.S.Естественно  всё выше сказанное ИМХО и как это будет реализовано в игре TW:TK мы с вами увидим примерно,через   6 недель.


    Сообщение отредактировал Bredsho: 29 Январь 2019 - 02:44

    • 2

    Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


    #1054 Beibars

    Beibars

      Козак

    • Сердюк
    • 574 сообщений
    • Награды:
    Регистрация: 11.июн.12
    Слава: 326

    Отправлено 29 Январь 2019 - 10:54

    Bredsho,

    Спасибо за инфу! Все так сложно и запутанно. Предполагаю пока сделаем 1 ход полчаса пройдет. 


    • 1

    our democracy has been hacked 


    #1055 werwolf969913

    werwolf969913

      Молодик

    • Сирома
    • 9 сообщений
      Регистрация: 11.апр.12
      Слава: -2

      Отправлено 29 Январь 2019 - 21:05

      пирв. вы не помните какая цена была на игромазе? сейчас пишет 25% скидку и 1499


      • 1

      #1056 Veteran

      Veteran

        Козак

      • Сердюк
      • 486 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 29.июн.12
      Слава: 115

      Отправлено 30 Январь 2019 - 04:27

      Bredsho,

      "... Предполагаю пока сделаем 1 ход полчаса пройдет. "

       Наверное, первые ходы, как и в любой новой игре будут достаточно медленными ( надо познакомиться с новыми механиками игры, "потыкать все кнопочки" ), но в дальнейшем если вести достаточно осторожную политику и не "клевать" на крючки, которые регулярно будет забрасывать ИИ, не ввязываться в авантюры, разумно расширять границы, избегая "заведомо не защищенных" провинций - тогда особых неприятностей по идее быть не должно. Предполагаю, если не хочется участвовать в интригах , можно не тратить на это время и вести "свою" игру,  расширяться с помощью военной силы как в Риме 2 ( иметь не много союзников, а крепкие армии ), а если захочется окунуться в эпоху Троецарствия и прочувствовать её на себе, самому заняться шпионажем, предательствами и испытать это против себя, то воля игрока - играть медленно, но с полным драйвом. Главное понять отчего зависит лояльность, довольство и поддерживать эти факторы.

       В игре изначально существуют исторические связки лояльных персонажу игрока генералов, например у Лю Бэя - Гуань Юй и Чжан Фэй, Чжуге Лян; семья Сунь Цзяней; кто-то у Цао Цао - так что несколько безусловно лояльных игроку армий у игрока обязательно будет и можно будет сразу приступать к завоеваниям, нужно только беречь лояльных генералов.  Сложности возникнут при повышении ранга игрока, когда появится возможность найма новых армий и возникнет вопрос: откуда взять лояльных генералов?


      Сообщение отредактировал Veteran: 30 Январь 2019 - 04:29

      • 1

      #1057 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 723 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 252

      Отправлено 30 Январь 2019 - 13:13

      Veteran, главное, чтобы все сказанное работало. У СА богатый опыт введения интригующих и интересных фич в игру, которые на деле оказывались пустышкой, которая ни на что не влияет.
      • 1

      #1058 Bredsho

      Bredsho

        Джура

      • CиЧевик
      • 89 сообщений
      • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
      Регистрация: 14.дек.18
      Слава: 68

      Отправлено 30 Январь 2019 - 15:53

      пирв. вы не помните какая цена была на игромазе? сейчас пишет 25% скидку и 1499

      Спойлер

      Решили перед новым годом (Кит.) скидку увеличить.

      Beibars для ознакомления подойдёт сериал Троецарствие 2010г. Там в основном ключевых персонажей показывают и начинается он как в игре,  190г. Дун Чжо захватил власть.
      получить статус Императора 2:52
      Спойлер


       

      Сообщение отредактировал Bredsho: 30 Январь 2019 - 22:29

      • 1

      Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


      #1059 Meteor

      Meteor

        Козак

      • ТовмачЪ
      • 328 сообщений
      • Откуда:De
      • Награды:
      Регистрация: 30.июн.12
      Слава: 148

      Отправлено 31 Январь 2019 - 23:18

       

      Вместо тысячи слов. Одни и те же ошибки ИИ, одни и те же проблемы в сражениях, в осадах. Хоть где-то постоянность в игровом мире. 


      • 2

      #1060 Veteran

      Veteran

        Козак

      • Сердюк
      • 486 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 29.июн.12
      Слава: 115

      Отправлено 01 Февраль 2019 - 01:47

       

      Вместо тысячи слов. Одни и те же ошибки ИИ, одни и те же проблемы в сражениях, в осадах. Хоть где-то постоянность в игровом мире. 

      Посмотрел видео. А почему большие проблемы? Вот если бы перевод или хотя бы перевод основных моментов... 

       Основной баг который я заметил, это прохождение юнита или части юнита сквозь стену ещё как в добром старом первом Риме. В Риме 2 этот баг исправили и всегда юниты были на небольшом расстоянии от зданий или стен. При моём опыте игры в Рим 2 никогда нельзя было расположить отряд, чтобы он своим флангом или тылом упирался в здание или стену, всегда оставался маленький промежуток, "мертвая зона". И поправить это в Троецарствии не должно вызвать затруднений. 

       Второй момент вызывающий вопросы - прохождение отряда сквозь вражеский строй. Но здесь возможно мы имеем дело с китайской спецификой, когда отряды состояли в основном из насильно мобилизованных, мало обученных ополченцев, сражавшихся каждый сам за себя, у которых как все заметили даже щитов не было и которые по вполне понятным причинам не сильно хотели сражаться и умирать. И ответьте на вопрос: как вообще держать строй без щитов? И поэтому такая роль конницы в сражении и её "беспредел"  против китайских копейщиков в отличие от европейских пикинеров. Когда в следующей эпохе Китая кочевники осмелеют - они одной конницей ( а ничего другого у них и не было! ) начнут громить многочисленные китайские армии, состоящих из пехотинцев.

       Ещё момент в видео, когда таран не смог пробить деревянные ворота - можно исправить. Моменты, где один всадник сшибает вместе с лошадью другого, где всадники подлетают высоко вверх с лошадей вполне реалистичны и они украсят игру,  также как, когда один спешившийся генерал крушит врагов направо и налево. Прошло столько лет, что выяснить это сейчас не представляется возможным и ничего другого не остаётся как доверять официальной китайской историографии. Разумеется, что и дураков связываться с такими "психами" тоже не было.


      Сообщение отредактировал Veteran: 01 Февраль 2019 - 01:51

      • 0




      Количество пользователей, читающих эту тему: 7

      0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


        Yandex (2), Alexa (5)

      Total War: WARHAMMER

      Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

      Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

      Подробней о Total War: WARHAMMER

      Total War: Attila

      Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

      Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

      Total War: Rome 2

      Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

      Подробней о Total War: Rome II