Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 323

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1061 Андартан

Андартан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 723 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 08.июн.10
Слава: 252

Отправлено 01 Февраль 2019 - 01:59


Посмотрел видео. А почему большие проблемы? Вот если бы перевод или хотя бы перевод основных моментов...   Основной баг который я заметил, это прохождение юнита или части юнита сквозь стену ещё как в добром старом первом Риме. В Риме 2 этот баг исправили и всегда юниты были на небольшом расстоянии от зданий или стен. При моём опыте игры в Рим 2 никогда нельзя было расположить отряд, чтобы он своим флангом или тылом упирался в здание или стену, всегда оставался маленький промежуток, "мертвая зона". И поправить это в Троецарствии не должно вызвать затруднений.   Второй момент вызывающий вопросы - прохождение отряда сквозь вражеский строй. Но здесь возможно мы имеем дело с китайской спецификой, когда отряды состояли в основном из насильно мобилизованных, мало обученных ополченцев, сражавшихся каждый сам за себя, у которых как все заметили даже щитов не было и которые по вполне понятным причинам не сильно хотели сражаться и умирать. И ответьте на вопрос: как вообще держать строй без щитов? И поэтому такая роль конницы в сражении и её "беспредел"  против китайских копейщиков в отличие от европейских пикинеров. Когда в следующей эпохе Китая кочевники осмелеют - они одной конницей ( а ничего другого у них и не было! ) начнут громить многочисленные китайские армии, состоящие из пехотинцев.  Ещё момент в видео, когда таран не смог пробить деревянные ворота - можно исправить. Моменты, где один всадник сшибает вместе с лошадью другого, где всадники подлетают высоко вверх с лошадей вполне реалистичны и они украсят игру,  также как, когда один спешившийся генерал крушит врагов направо и налево. Прошло столько лет, что выяснить это сейчас не представляется возможным и ничего другого не остаётся как доверять официальной китайской историографии. Разумеется, что и дураков связываться с такими "психами" не было.

Если кратко:

ИИ тупой - конница все также летит на копейщиков, в сражении в городах отряды защищают проходы, на которые никто не собирается идти

Генералы ИИ всегда принимают вызов на дуэль, даже если это стратеги, которых убивают с одного удара, что сделал один из игроков в середине видео, за полминуты убив двух генералов соперника на жуэли.

Генералы, приняв вызов, поскачут на всех порах друг к другу, не задумываюсь от том, что между ним и его соперником может быть целая армия, которая будет его атаковать.

Генералы так сильно влияют на мораль, что, убив их, армия соперника почти сражу бежит с поля. В итоге одно сражение было выиграно через 1:50 минуты после начала сражения, одна осада - через 5:30.

Это примерно половина из тех провалов ИИ и прочего, что сказано и показано в видео 


Сообщение отредактировал Андартан: 01 Февраль 2019 - 02:00

  • 2

#1062 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 488 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 117

Отправлено 01 Февраль 2019 - 04:09

Если кратко:

ИИ тупой - конница все также летит на копейщиков, в сражении в городах отряды защищают проходы, на которые никто не собирается идти

Генералы ИИ всегда принимают вызов на дуэль, даже если это стратеги, которых убивают с одного удара, что сделал один из игроков в середине видео, за полминуты убив двух генералов соперника на жуэли.

Генералы, приняв вызов, поскачут на всех порах друг к другу, не задумываюсь от том, что между ним и его соперником может быть целая армия, которая будет его атаковать.

Генералы так сильно влияют на мораль, что, убив их, армия соперника почти сражу бежит с поля. В итоге одно сражение было выиграно через 1:50 минуты после начала сражения, одна осада - через 5:30.

Это примерно половина из тех провалов ИИ и прочего, что сказано и показано в видео 

Андартан, спасибо за пояснение, если в видео романтический режим ( по роману  Троецарствие ), то многие вопросы отпадают сами собой. 

Если исторический, то  всё правильно, здесь своя китайская специфика - следует иметь в виду, что к этому моменту, после подавления восстания "желтых повязок", когда военные оказались единственной силой в стране и наступила краткая эпоха "солдатских императоров", профессиональная китайская армия быстро разложилась и погибла в междуусобных стычках. Осколками бывшей императорской армии, профессиональными военными были только генералы и их малочисленные отряды-банды, примкнувшие к ним. Все остальные войска, которые набирались для военных действий были малообученными ополченцами, которые воевать не умели и несли огромные потери при столкновениях с профессиональными конниками. Поэтому главной ударной силой в Китае была конница, у которой не было причин бояться "деревенщины", смело атаковала и решала исход битвы. В дальнейшем, когда у игрока появятся элитные копейщики это положение, полагаю, должно измениться. Иногда генералы  сражались друг с другом и лично убивали противника, что случалось конечно крайне редко, но такие случаи были. Поединки между генералами должны были быть аналогичными вызову на бой между европейскими рыцарями, отказаться от которого без потери авторитета в своём маленьком отряде-банде было нельзя и никто из простых солдат и не думал вмешиваться в дуэль "благородных". Сражение после потери генерала заканчивалось сразу. Причин продолжать сражаться после гибели генерала не было никаких, т.к. после потери начальника армия теряла смысл своего существования - она создавалась только для того, чтобы этот генерал мог реализовать свои честолюбивые замыслы (захватить город, потом область, и т.д. ), а без командира им не за кого было сражаться.  Например в войне Алой и Белой Розы в Англии - за кого должны были сражаться рыцари Ричарда III после гибели их короля? 


Сообщение отредактировал Veteran: 01 Февраль 2019 - 04:22

  • 2

#1063 Meteor

Meteor

    Козак

  • ТовмачЪ
  • 328 сообщений
  • Откуда:De
  • Награды:
Регистрация: 30.июн.12
Слава: 148

Отправлено 01 Февраль 2019 - 10:23

Veteran,Камрад, это конечно все красиво и правдоподобно, но не надо халтуру разрабов за уши вытягивать и оправдывать это тем, что конница все решала. Речь о постоянных ошибках в коде игры, которые кочуют из игры в игру у СА. 


Сообщение отредактировал Meteor: 01 Февраль 2019 - 10:53

  • 0

#1064 EsxilAfinskiy

EsxilAfinskiy

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 11.дек.12
    Слава: 75

    Отправлено 01 Февраль 2019 - 13:21

    Что конница бесчинствует на поле боя это нормально. Все таки в тамошней коннице обычно служила знать и богатейшие приближенные (хотя по моделькам этого не сказать), а пехоту составляли по большей части ополченцы. Вставать на пути конных отрядов я думаю там самоубийц было мало. Я лично в прошлых частях не замечал проблем с конницей, копейщики ее вполне бодро рубили в капусту даже после чарджа. Если же говорить о романе, то там вызовы на дуэль и прочее это норма, и что после поражение генерала армия падала духом это тоже норма, учитывая специфику ее набора. Единственное им надо поправить возможность вызова и отказа от дуэли, чтобы стратеги без штрафов для себя могли отказаться от нее, а скажем вангарды и прочие, могли но с штрафом к боевому духу если враг скажем не превосходит героя более чем на 2 уровня. Опять же я так понимаю все видео на данный момент по Романтическому режиму, так что нет смысла удивляться бегству армии после гибели генерала. Играйте в исторический, думаю там все будет несколько иначе.


    • 1

    #1065 EsxilAfinskiy

    EsxilAfinskiy

      Козак

    • CиЧевик
    • 125 сообщений
      Регистрация: 11.дек.12
      Слава: 75

      Отправлено 01 Февраль 2019 - 13:36

      По поводу ИИ уже тоже было много сказано, во всех частях Тотал Вар ИИ -тупой. Это плохо(спорить тут бессмысленно), и это исправляется внезапно игрой против живого игрока в кампании. (В сегуне вроде была функция даже в одиночной кампании, на поиск замены для ИИ в битве).  То что ИИшка не держит армию вместе, тупит конницей и прочее, господи, да я это еще в Риме 2 если не раньше видел. И на самом деле я не понимаю почему это никто не может исправить, потому что я играл в прошлые части с модами на интеллект ИИ, и ничего в этом плане не меняется. В любом случае если будет сетевая кампания, для меня лично проблема ИИ исчезнет.


      • 0

      #1066 EsxilAfinskiy

      EsxilAfinskiy

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 11.дек.12
        Слава: 75

        Отправлено 01 Февраль 2019 - 13:44

        Кроме того советую обратить внимание на комментарии ниже. Один из комментаторов отметил, что несмотря на пользу видео, сборке которую автор показывает от 2 до 6 месяцев (как я понял, эту сборку давали поиграть на выставке и затем стримерам, журналистам и т.д. и это нечто вроде пре-альфы было, другой вопрос переделали ли они за эти полгода все это или так и оставили) И тип Лю Бей с братьями там специально сделан дико ОП (им подкрутили характеристики ), потому что другие лорды чувствуют себя нормально и такой дичи не творили. (Прошу прощение за несколько сообщений подряд).


        • 0

        #1067 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • Сердюк
        • 563 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 445

          Отправлено 01 Февраль 2019 - 17:54


          Вместо тысячи слов. Одни и те же ошибки ИИ, одни и те же проблемы в сражениях, в осадах. Хоть где-то постоянность в игровом мире. 
          Да это ж видео от Даррена, который раньше в СА работал, а после ухода, как сам пишет, попал в чёрный список. При нём все те же проблемы у игры были.
          • 1

          компания и кампания


          #1068 Bredsho

          Bredsho

            Джура

          • CиЧевик
          • 90 сообщений
          • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
          Регистрация: 14.дек.18
          Слава: 71

          Отправлено 01 Февраль 2019 - 18:31

          Total War: Three Kingdoms - знакомство с Лю Бэем
          4NRAC.png

          Спойлер

          • 1

          Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


          #1069 Meteor

          Meteor

            Козак

          • ТовмачЪ
          • 328 сообщений
          • Откуда:De
          • Награды:
          Регистрация: 30.июн.12
          Слава: 148

          Отправлено 01 Февраль 2019 - 18:37

          UlairiSam,Да, тот самый. В его словах можно было бы усомниться, если он видео не анализировал. Так ведь все видно. Я, когда СА начинает "крутую" свою игру показывать, всегда пытаюсь уловить крохи видео, анимацию боя, на поведение солдат смотрю, а СА никогда не скроллят и не приближают, а потому, что там тихий ужас. Тут конечно найдутся камрады, которые скажут, а я битвы после н-ых баталии не смотрю. А вот я смотрю. За 18 лет никаких изменений на тактике нет. Так мало того, ошибки те же. Главная фишка игры заброшена за чердак, по принципу и так сойдет. Если человек хочет в интриги и дипломатию поиграть, тот тут лучше чем игры от Парадоксов не найти. Так я прихожу в тотал вар за эпичностью сражении. О том, что сделают дипломатию как у парадоксов и не мечтаю. Ибо смирился уже. Но когда новые шпионские свистелки и крутое кунг фу подают, как дополнительную фичу, эволюцию в игре, забывая о базовом значении тактических битв, это я называю халтура и плевок в фанатов. Это конечно мое ИМХО.  


          Сообщение отредактировал Meteor: 01 Февраль 2019 - 18:38

          • 4

          #1070 falles990

          falles990

            Джура

          • CиЧевик
          • 78 сообщений
            Регистрация: 08.окт.17
            Слава: 16

            Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:40

            Если кратко:

            ИИ тупой - конница все также летит на копейщиков, в сражении в городах отряды защищают проходы, на которые никто не собирается идти

            Генералы ИИ всегда принимают вызов на дуэль, даже если это стратеги, которых убивают с одного удара, что сделал один из игроков в середине видео, за полминуты убив двух генералов соперника на жуэли.

            Генералы, приняв вызов, поскачут на всех порах друг к другу, не задумываюсь от том, что между ним и его соперником может быть целая армия, которая будет его атаковать.

            Генералы так сильно влияют на мораль, что, убив их, армия соперника почти сражу бежит с поля. В итоге одно сражение было выиграно через 1:50 минуты после начала сражения, одна осада - через 5:30.

            Это примерно половина из тех провалов ИИ и прочего, что сказано и показано в видео 

            По поводу дуэлей думаю это явно баги и их поправят, поскольку еще из древнего видео где Цао Цао осаждает Луй Бу видно при вызове того на дуэль, что стратеги в РР режиме точно не могут быть целью дуэли, а вот в историчке - хз, тут на форуме писали вроде что в историчке вызова на дуэль нет, а они сразу дуэлятся если будут рядом. Также из того же момента видео видно, что при поражении генерала мораль падает в 2 раза меньше, чем победитель получает баф, тоесть преимущество победы очень большое - мораль+баф на атаку защиту на 2 мин, но сам дебаф морали на враж войска приемлем и от него самого как такового враги не бегут.

            Главное чтоб не было наложения текстур и других багов, а на улучшение ИИ вот надежда мала. СА очень медлительные и чтоб они взялись править ИИ им нада бы ток им годик заниматся(судя по их темпам создания ДЛС и вобще "новых" игор). В Медь 3 к примеру без улучшеного движка (если вобще не нового) лучше не лезть - захейтят.

            Вот ток интересно перекочует ли странность из боев Вахи, когда ты гонишся за отступающим отрядом, твой отряд  определят автоматом следующую цель для удара и бывает что они игнорят несколько отстающих врагов(из атакованого отряда) и пытаются догнать тех что спереди.


            Сообщение отредактировал falles990: 01 Февраль 2019 - 22:41

            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 4

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (1), Yandex (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II