Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 968 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1071 ИванКольцо

ИванКольцо

    Козак

  • Сердюк
  • 651 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.10
Слава: 51

Отправлено 01 Февраль 2019 - 22:41

Да капец народ что вы тут пишете, какую то конницу обсуждаете в видео прекрасно видно что отряд мечников атаковал отряд лучников и те стоят не чего не делают, пока там не убили с десяток они так и тупили, это  Империя чистой воды в красивой обёртке.


  • 1

#1072 Bredsho

Bredsho

    Джура

  • CиЧевик
  • 89 сообщений
  • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
Регистрация: 14.дек.18
Слава: 68

Отправлено 01 Февраль 2019 - 23:19


  • 4

Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


#1073 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 567 сообщений
    Регистрация: 17.апр.13
    Слава: 864

    Отправлено 01 Февраль 2019 - 23:55


    Вот ток интересно перекочует ли странность из боев Вахи, когда ты гонишся за отступающим отрядом, твой отряд  определят автоматом следующую цель для удара и бывает что они игнорят несколько отстающих врагов(из атакованого отряда) и пытаются догнать тех что спереди.

    Да это не странность вахи, это во всех с империи точно.


    • 1

    #1074 Bredsho

    Bredsho

      Джура

    • CиЧевик
    • 89 сообщений
    • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
    Регистрация: 14.дек.18
    Слава: 68

    Отправлено 02 Февраль 2019 - 22:22


    • 3

    Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


    #1075 falles990

    falles990

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
      Регистрация: 08.окт.17
      Слава: 16

      Отправлено 03 Февраль 2019 - 11:45

      Мда после просмотра видео двоякое ощущение - вроде и неплохо, но если задуматся тут китайцы представлены ну очень странно: на то чтобы собрать отряд у них уходит минимум пол года(2 хода), а их скорость передвижения вобще фантастика - чтобы от одного города добратся до другого им надо минимум пол года-год. С припасами реально - но жестоко, их при фул загрузке в начале хода и неочень хороших условиях(погода, местность) хватает на 2-3 хода. Тут может оказатся очень неудобная ситуация для новичков да и другим чуть хуже, как и в Вахе у скайвенов были реальные проблемы с едой, до апдейта.


      • 1

      #1076 EsxilAfinskiy

      EsxilAfinskiy

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 11.дек.12
        Слава: 75

        Отправлено 03 Февраль 2019 - 13:00

        Мда после просмотра видео двоякое ощущение - вроде и неплохо, но если задуматся тут китайцы представлены ну очень странно: на то чтобы собрать отряд у них уходит минимум пол года(2 хода), а их скорость передвижения вобще фантастика - чтобы от одного города добратся до другого им надо минимум пол года-год. С припасами реально - но жестоко, их при фул загрузке в начале хода и неочень хороших условиях(погода, местность) хватает на 2-3 хода. Тут может оказатся очень неудобная ситуация для новичков да и другим чуть хуже, как и в Вахе у скайвенов были реальные проблемы с едой, до апдейта.

          Ну проблемы соотношения ходов и реального времени всегда присутствовали в тотал варах. А по припасам я думаю это правильно,  все таки кормить большую армию в дальних или неразвитых землях было особо не чем, и таким образом будет сбалансирована игра за приграничные неразвитые фракции и за фракции сидящие на процветающих центральных и прибрежных землях. В любом случае наверняка почти сразу выйдет мод 12 ходов за год, да и я уверен у генералов или в технологиях есть улучшения скорости движения.


        • 1

        #1077 Pazak

        Pazak

          Молодик

        • CиЧевик
        • 46 сообщений
          Регистрация: 05.мар.17
          Слава: 15

          Отправлено 03 Февраль 2019 - 21:05

          Касательно припасов и выкладок сколько жрет лошадь и человек в походе, и сколько повозок еды надо чтобы кормить хотя бы 20 тысяч людей на конях, а также на сколько десятков километров растянется такая армия (20к + обоз) можно посмотреть ролики Клима Жукова про Золотую орду.

          Цифры же приводимые непосредственно в романе "Троецарствие" подразумевают колонны длиной сотни километров, что с водопоем для людей и коней, а также насколько засран весь маршрут движения войск и какая там антисанитария и небоевая смертность страшно даже представить.


          • 1

          #1078 Veteran

          Veteran

            Козак

          • Сердюк
          • 486 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 29.июн.12
          Слава: 115

          Отправлено 04 Февраль 2019 - 19:16

          Китайская армия, наверное, самая тихоходная армия в мире. И всё это за счет суперорганизации военных походов, когда логистика просчитывалась заранее и продовольствие и военные припасы брались с собой из расчета "туда и обратно". В этом была своя логика потому, что после объединения Китая Цинь Ши Хуань-ди  в 221 году до н.э. китайцы воевали только с кочевниками, а в степи или пустыне найти продовольствие и воду было невозможно. К тому же для обеспечения подавляющего превосходства над противником китайцы создавали огромные армии преимущественно из пехотинцев и запасов продовольствия требовалось соответственно в несколько раз больше. Дальше кочевники заманивали большую часть армии, которая при этом отрывалась от своих обозов и обходили её, захватывая и уничтожая эти самые обозы, после чего через несколько дней армия превращалась в толпу деморализованных, ищущих спасения людей. Климат Северного Китая - это климат Южной Сибири и зимой армия  при низких температурах, попав в буран, когда невозможно было развести огонь, могла полностью замерзнуть.

           В ролике небольшое отклонение от исторической правды - китайцы никогда бы не отправились в поход без обозов с продовольствием, достаточным для достижения поставленной цели и возвращения, но здесь есть пояснение, что Ма Тенг находился в отчаянном положении, у него было безденежье и в провинции назревал голод и игроку нужно было решать квестовую задачу - обеспечить себя деньгами и продовольствием для начала борьбы фамилии Ма Тенга за трон императора.

           Полагаю, не надо буквально всё копировать из истории - главное, чтобы историческая игра выглядела убедительно, а игровой процесс был захватывающим и без багов. Пока у меня вопросов нет.


          Сообщение отредактировал Veteran: 04 Февраль 2019 - 23:50

          • 1

          #1079 Bredsho

          Bredsho

            Джура

          • CиЧевик
          • 89 сообщений
          • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
          Регистрация: 14.дек.18
          Слава: 68

          Отправлено 04 Февраль 2019 - 22:41

          Ма Тэн: Стиль игры

          Спойлер


          • 1

          Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


          #1080 Veteran

          Veteran

            Козак

          • Сердюк
          • 486 сообщений
          • Награды:
          Регистрация: 29.июн.12
          Слава: 115

          Отправлено 05 Февраль 2019 - 20:16

          На сайте софтклаба появилась информация о русской локализации игры. Тип издания: стандартное. https://www.softclub...-three-kingdoms

           Это подтверждение, что игра будет полностью переведена на русский язык


          • 3




          Количество пользователей, читающих эту тему: 5

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


            Alexa (4), Yandex (1)

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II