Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 971 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 323

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1081 Bredsho

Bredsho

    Джура

  • CиЧевик
  • 90 сообщений
  • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
Регистрация: 14.дек.18
Слава: 71

Отправлено 06 Февраль 2019 - 00:41

Какой легендарный герой должен стать вашим первым рекрутом? Тест из 9 вопросов. 

Спойлер


  • 0

Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


#1082 Veteran

Veteran

    Козак

  • Сердюк
  • 488 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 29.июн.12
Слава: 117

Отправлено 06 Февраль 2019 - 20:05

Сейчас в прямом эфире на ютубе летсплэй СА за Юань Шао.

  

Также выложено в твите  https://www.twitch.t...eos/376071859##


Сообщение отредактировал Veteran: 06 Февраль 2019 - 21:47

  • 3

#1083 Чебурашка

Чебурашка

    Джура

  • CиЧевик
  • 87 сообщений
  • Откуда:Великий мульт Чебурашка и Гена :)
Регистрация: 11.мар.11
Слава: 3

Отправлено 07 Февраль 2019 - 02:16

Народ я так понял на анимацию боевки обычных солдатиков и кровь они хрен положили , геймплея тонну пересмотрел увидел один прописаный анимционный удар , мало того они обленились чисто визуально сделать шкурки солдатикам разные смотрятся все как близняшки. Да и по графонию она какая-то не понятная смотришь фон он отдает мыльно стерильностью. :lol:

 

Рим 2 как был лучшим так и останется на всегда :)))))


  • 1


#1084 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 799 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 666

Отправлено 07 Февраль 2019 - 02:52

Меня смутил интерфейс, по спартански строгий, словно на бумагу оборонили краски.
Вместо картинок в анчах китайские иероглифы. Генералы и их пахолки все время выкрикивают шаблонные пафосные речи. Стены городов слишком быстро дамажатся. Генеральские дуэли похожи на танцы из кинофильма Герой. В видео роликах было показано, как бреши в стенах кроют лучники, а копейщики бегают по улицам. На официальном стриме игра вылетела. Это какой то позор...
  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...cis_6.3.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1085 EsxilAfinskiy

EsxilAfinskiy

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 11.дек.12
    Слава: 75

    Отправлено 07 Февраль 2019 - 03:51

    Кнуд Свенссон,Чебурашка,   

     По поводу анимации вопрос уже вроде как обсуждался и вообщем то, а нафига она? Нет я не говорю что ее вообще не должно быть, но анимация прикольная ну минут 5-10 от силы. Большую часть боя игрок проводит на приличной высоте и смотрит за боем в целом, и приближает камеру один или два раза (ну конечно за исключением разных там эстетов). Все таки игра про Тотальную войну, а не про отдельных солдат.  Ну и понятно, что конечно красиво смотрятся дуэли там самураев и все прочее, но это а) выбивается из идеи б) как я понимаю дорого стоит + напрягает компьютеры, которые у аудитории игры далеко не самые мощные обычно. И да если они предложат в 3К в виде альтернативы анимации - крутые драки генералов + возможность поставить больше юнитов в отряд без потерь в производительности, то я скажу спасибо. Ну и кстати подозреваю что от морских сражений и флота отказались не только потому что это как бы не в стиле китайцев (хотя в романе речных битв был воз и тележка), а потому что кроме единиц это не нужно никому. Бои большинство играло на автомате, ибо они даже с модами были дико скучными и нереалестичными (причем во всех частях, независимо от того старались СА или нет), а вот денег моделирование всего этого походу жрало не мало.

       О май гад, игра находящаяся в стадии тестирования вылетела на стриме. ПОЗОР. ПОЗОР. Ну да это не очень красиво, но никто не застрахован. В целом вообще круто, что они гоняют стримы и хотя бы показывают игру изнутри, а не как с Римом 2 где показали блин кучу крутых фичей, роликов, а вышел кусок - Г**** (а еще один здешний товарищ чье имя я не буду называть, но получивший журналистскую версию, всем его рекламировал), который потом еще год дорабатывали до играбельности хотя бы минимальной.  

      Вообще половина вопросов и претензий которые здесь пишут очень странные. Генералы и их друзья выкрикивают пафосные фразы - ну это романтический режим, почему нет? Это разнообразит игру и это как раз таки можно сделать заметным, к тому же это часть системы отношений персонажей как я понимаю. Стены городов во всех частях двумя отрядами катапульт рушились быстро. Про генеральские дуэли - лицом об стол ударился уже и не один раз. Почему люди не могут просто понять, что им показывают РОМАНТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ, вдохновленный РОМАНОМ , где блин генерал одним видом мог разогнать многотысячное войско и в соло побеждал десятки врагов, где куча мистики и магии, где куча пафоса и прочего. Всем недовольным сделали специально исторический режим в котором все будет по стандарту исторических стратегий +-. 

     

    А вот что действительно хотелось бы отметить из стрима - приятный в плане стилистики интерфейс (вот выдержанная стилистика и все тут), но при этом ужасно перегружен (по крайне мере внешне). 

     Дипломатия наконец приобрела адекватный вид, спасибо господи, что теперь это ближе к Европе 4 и другим играм параходов, когда вы сразу видите нормальную оценку требований и предложений. 

     Битвы интересные, карты пока что очень нравятся, кроме Фермерского поселка (я сначала подумал что это блин деревня варваров из Аттилы- не круто). Хорошо что они совместили систему из Тронов с деревнями и систему гарнизонов. (как я понял).

     ИИшка на стратегической карте судя по всему поумнел (ну или не поглупел хотя бы), а на тактической ничего не могу сказать. Улицы перекрывает чем может (на другом видео он вполне нормально перекрывал улицы копейщиками). Гораздо сильнее беспокоит неузявимость генералов. Романтический или нет режим, но когда генерал просто прет как танк через все юниты это странно. И дело не в том что он может их убивать направо и налево, а в том что даже сами стримеры начали абузить эту фичу гоняя вражеского стратега т.к. тот не способен сражаться в ближнем бою с генералами от слова совсем. Я не знаю как, но им это надо исправлять ибо если прорыв сквозь строй ополченцев (Которого кстати почти нет, что явный плюс разрабам) я могу понять, то прорыв сквозь уже нормальные отряды это бред.  Ладно ИИ хоть сообразил убрать подальше своего недоЧжуге-ляна и не огребать. 

      Поразила дальность лучников, это прям слегка странно. (Хотя убойность похоже так себе).

     А ну и конечно главное, я вроде бы все правильно понял и оповещения в начале хода вернулись к исторической традиции в виде иконок слева падающих?


    Сообщение отредактировал EsxilAfinskiy: 07 Февраль 2019 - 03:55

    • 0

    #1086 ИванКольцо

    ИванКольцо

      Козак

    • Сердюк
    • 652 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    • Награды:
    Регистрация: 18.янв.10
    Слава: 51

    Отправлено 07 Февраль 2019 - 09:28

    Кнуд Свенссон,Чебурашка,   

     По поводу анимации вопрос уже вроде как обсуждался и вообщем то, а нафига она? Нет я не говорю что ее вообще не должно быть, но анимация прикольная ну минут 5-10 от силы. Большую часть боя игрок проводит на приличной высоте и смотрит за боем в целом, и приближает камеру один или два раза (ну конечно за исключением разных там эстетов). Все таки игра про Тотальную войну, а не про отдельных солдат.  Ну и понятно, что конечно красиво смотрятся дуэли там самураев и все прочее, но это а) выбивается из идеи б) как я понимаю дорого стоит + напрягает компьютеры, которые у аудитории игры далеко не самые мощные обычно. И да если они предложат в 3К в виде альтернативы анимации - крутые драки генералов + возможность поставить больше юнитов в отряд без потерь в производительности, то я скажу спасибо. Ну и кстати подозреваю что от морских сражений и флота отказались не только потому что это как бы не в стиле китайцев (хотя в романе речных битв был воз и тележка), а потому что кроме единиц это не нужно никому. Бои большинство играло на автомате, ибо они даже с модами были дико скучными и нереалестичными (причем во всех частях, независимо от того старались СА или нет), а вот денег моделирование всего этого походу жрало не мало.

       О май гад, игра находящаяся в стадии тестирования вылетела на стриме. ПОЗОР. ПОЗОР. Ну да это не очень красиво, но никто не застрахован. В целом вообще круто, что они гоняют стримы и хотя бы показывают игру изнутри, а не как с Римом 2 где показали блин кучу крутых фичей, роликов, а вышел кусок - Г**** (а еще один здешний товарищ чье имя я не буду называть, но получивший журналистскую версию, всем его рекламировал), который потом еще год дорабатывали до играбельности хотя бы минимальной.  

      Вообще половина вопросов и претензий которые здесь пишут очень странные. Генералы и их друзья выкрикивают пафосные фразы - ну это романтический режим, почему нет? Это разнообразит игру и это как раз таки можно сделать заметным, к тому же это часть системы отношений персонажей как я понимаю. Стены городов во всех частях двумя отрядами катапульт рушились быстро. Про генеральские дуэли - лицом об стол ударился уже и не один раз. Почему люди не могут просто понять, что им показывают РОМАНТИЧЕСКИЙ РЕЖИМ, вдохновленный РОМАНОМ , где блин генерал одним видом мог разогнать многотысячное войско и в соло побеждал десятки врагов, где куча мистики и магии, где куча пафоса и прочего. Всем недовольным сделали специально исторический режим в котором все будет по стандарту исторических стратегий +-. 

     

    А вот что действительно хотелось бы отметить из стрима - приятный в плане стилистики интерфейс (вот выдержанная стилистика и все тут), но при этом ужасно перегружен (по крайне мере внешне). 

     Дипломатия наконец приобрела адекватный вид, спасибо господи, что теперь это ближе к Европе 4 и другим играм параходов, когда вы сразу видите нормальную оценку требований и предложений. 

     Битвы интересные, карты пока что очень нравятся, кроме Фермерского поселка (я сначала подумал что это блин деревня варваров из Аттилы- не круто). Хорошо что они совместили систему из Тронов с деревнями и систему гарнизонов. (как я понял).

     ИИшка на стратегической карте судя по всему поумнел (ну или не поглупел хотя бы), а на тактической ничего не могу сказать. Улицы перекрывает чем может (на другом видео он вполне нормально перекрывал улицы копейщиками). Гораздо сильнее беспокоит неузявимость генералов. Романтический или нет режим, но когда генерал просто прет как танк через все юниты это странно. И дело не в том что он может их убивать направо и налево, а в том что даже сами стримеры начали абузить эту фичу гоняя вражеского стратега т.к. тот не способен сражаться в ближнем бою с генералами от слова совсем. Я не знаю как, но им это надо исправлять ибо если прорыв сквозь строй ополченцев (Которого кстати почти нет, что явный плюс разрабам) я могу понять, то прорыв сквозь уже нормальные отряды это бред.  Ладно ИИ хоть сообразил убрать подальше своего недоЧжуге-ляна и не огребать. 

      Поразила дальность лучников, это прям слегка странно. (Хотя убойность похоже так себе).

     А ну и конечно главное, я вроде бы все правильно понял и оповещения в начале хода вернулись к исторической традиции в виде иконок слева падающих?

    Ну вообщем из этих много букв написанных ясно одно игра должна быть на уровне стратегий 89-90х годов где условно квадратики передвигали :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: (помню, помню на "Спектруме" была игра "Сталинград" называлась ох и душевная была, воооот в 2019 году я не хочу играть в токую игру.) 


    • 1

    #1087 dghc22

    dghc22

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 567 сообщений
      Регистрация: 17.апр.13
      Слава: 864

      Отправлено 07 Февраль 2019 - 10:18

      Чет посмотрел я эти стримы и точно передумал покупать. Стремно как-то. Даже идея с героями раскидывающими целые отряды в вахе выглядит как-то более сбалансированной, чем в игре, где это основная фича.

      Видимо Рим2 был их последней хорошей исторической игрой, а после выхода вархаммера 3 про дальнейшие игры серии можно забыть.


      Сообщение отредактировал dghc22: 07 Февраль 2019 - 11:19

      • 1

      #1088 EsxilAfinskiy

      EsxilAfinskiy

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 11.дек.12
        Слава: 75

        Отправлено 07 Февраль 2019 - 14:25

        Ну вообщем из этих много букв написанных ясно одно игра должна быть на уровне стратегий 89-90х годов где условно квадратики передвигали :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol: (помню, помню на "Спектруме" была игра "Сталинград" называлась ох и душевная была, воооот в 2019 году я не хочу играть в токую игру.) 

         Не читатель, а писатель, да? Я просто вижу как у людей бомбит с того что банальную фразу - " В игре будет два режима, стандартный и романтический, но ввиду зрелищности мы будем показывать в основном романтический" они не могут понять. А по поводу графики и анимации. Я лишь сказал, что мне и подозреваю что многим, не нужна анимация супер реалистичного полноценного боя между каждым из бойцов. Мне гораздо важнее чтобы эти самые бойцы были число не 160 а скажем 320 в отряде, и этот отряд вел себя как отряд солдат, а не как группа роботов идеально держащих строй и т.п. Анимации это конечно круто (Вспомните Сегун 2 например), но не так важно как ИИ, экономика, в целом игра на глобальной карте и общее погружение в игру.  Я более чем уверен, что СА решили сэкономить и на флоте (который хейтили вообще все, редко кто отзывался нейтрально) и подобных анимациях не просто "ради экономии", а вложив деньги в другие направления развития игры.


        • 0

        #1089 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 567 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 864

          Отправлено 07 Февраль 2019 - 14:31

          Как это анимации не важны... Игра небольшим общим числом юнитов как раз и должна было показать лучшую контактную анимацию боев, как это в свое время сделал сегун 2. Раз уж не захотели делать разнообразие этих самых юнитов.

          Анимации на уровне сегуна 2 это как раз то, чего я от этой игры ждал и из-за чего мог бы купить. А так анимаций нет, разнообразия и соответственно реиграбельности нет. ИИ судя по всему тоже нет, хотя его улучшения ожидать особо смысла не было.

          Одни шпионы и есть.

           

          Чем дальше показывают, тем мегьше желание купить. Особенно пока обновляется вархаммер. Если бы она была единственной живой игрой серии может и взял бы.

           


          а вложив деньги в другие направления развития игры.

          Эммм, в какие? Пока по стримам не видно. В рисование постеров с киайцами?


          Сообщение отредактировал dghc22: 07 Февраль 2019 - 14:39

          • 1

          #1090 EsxilAfinskiy

          EsxilAfinskiy

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
            Регистрация: 11.дек.12
            Слава: 75

            Отправлено 07 Февраль 2019 - 15:06

            Как это анимации не важны... Игра небольшим общим числом юнитов как раз и должна было показать лучшую контактную анимацию боев, как это в свое время сделал сегун 2. Раз уж не захотели делать разнообразие этих самых юнитов.

            Анимации на уровне сегуна 2 это как раз то, чего я от этой игры ждал и из-за чего мог бы купить. А так анимаций нет, разнообразия и соответственно реиграбельности нет. ИИ судя по всему тоже нет, хотя его улучшения ожидать особо смысла не было.

            Одни шпионы и есть.

             

            Чем дальше показывают, тем мегьше желание купить. Особенно пока обновляется вархаммер. Если бы она была единственной живой игрой серии может и взял бы.

             

             

             

            Эммм, в какие? Пока по стримам не видно. В рисование постеров с киайцами?

             У вас реиграбельность стратегии базируется на анимации драки юнитов? Вау. Я лично думал что реиграбельность зависит от количества механик и уникальности геймплея каждой из фракций.  

            Для меня больше части проблем нет т.к. сетевая кампания поправляет все минусы ИИ (никогда не любил играть против ИИ, он во всех ТВ инвалид, особенно в Риме 2). И в любом случае я задаю вопрос зачем? В сегуне это было оправдано это были бои воинов всю жизнь оттачивающих мастерство (ну тип самураи и прочее), а тут у вас будет драться в лучшем случае китайское ополчение это раз. Во-вторых ну посмотрите вы 3-7 анимаций боя, и вам надоест, а если сражения нормальные по сложности и напряженности, То и времени глядеть как там 3 самурай из 5 ряда дерется у вас особо не будет. (собственно у меня обычно времени на это глядеть нет, хотя не спорю иногда хочется приблизить камеру, но это настолько редкость что не особо важно).

             Ну я для себя по стримам выделил следующие хорошие вещи: Дипломатия (разнообразие, в целом улучшение дипломатии), усложнение внутренней политики, появление собственно той самой механики персонажей, вроде как улучшение экономики (извините конечно, но то что было в последних и фентези и истор. частях это трындец). Также очень круто выглядят армии, дело не в интеллекте или еще чем то, а в банально построении солдат, это наконец таки ополчение, которое стоит в разнобой, двигается в разнобой и прочее. 

             

             А вот реально проблемой будет например перевод. Я сильно боюсь (учитывая инглиш титулы), что наши переводчики выдадут нам не "Гун" "Хоу" "Нань" "Бо" и прочих, и даже не князей хранителей запада и усмирителей востока, а каких нибудь герцогов, да маркизов. И вот это уже будет фигово. Кроме того я не понял с какого черта Юань Шао на стриме воюют с т.н. Ханьской Империей, если он должен быть по сути ее вассалом как и все вокруг.


            • 0




            Количество пользователей, читающих эту тему: 5

            0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных


              Alexa (2), Yandex (2)

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II