Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 965 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 321

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1341 falles990

falles990

    Джура

  • CиЧевик
  • 78 сообщений
    Регистрация: 08.окт.17
    Слава: 16

    Отправлено 14 Март 2019 - 21:42

    Я один не могу найти 3 лива за Ма Тена на ютубе? Вчера висел прямой ефир без возможности посмотреть, а щас остался только от Еха тотал вара.


    • 0

    #1342 SHREDDER

    SHREDDER

      Админ

    • Генеральна Cтаршина
    • 23 965 сообщений
    • Откуда:Киев
    • Прозвище:Коваль
    • Награды:
    • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
    Регистрация: 25.июн.06
    Слава: 3 321

    Отправлено 15 Март 2019 - 14:24

    Блог про техническую сторону Total War: Three Kingdoms

    Может кто перевести полностью?

     

    https://www.totalwar...nd-system-specs


    • 0

    Рыбаки, подписывайтесь на канал.


    #1343 Rasul

    Rasul

      Козак

    • Сердюк
    • 436 сообщений
    • Откуда:Smolensk
    Регистрация: 25.сен.16
    Слава: 277

    Отправлено 15 Март 2019 - 17:17

    Знатоки железа  что-нибудь скажут? Потянет ли мой ноут китайщину..


    • 0

    #1344 falles990

    falles990

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
      Регистрация: 08.окт.17
      Слава: 16

      Отправлено 16 Март 2019 - 12:52

      Просмотрев последнее видео за Ма Тена появилось два вопроса:

      1 - У них для романизированого режима и исторички разные окна загрузки перед битвой? Или они изменили интерфейс уже? Я о том что в первых видео там просто изображались генералы и перекидывались пафосными фразами, а в источках Ма Тена просто списки отрядов и генералов отображены и все.

      2 - Интересен механизм появления легендарных генералов, тоесть легендарные все создаются только рандомно+заскриптованые или нет? Тоесть пример снова же с последнего видео, где у легендарного Ма Чао и его обычной жены родился обычный ребенок - это рандом или чтоб родился легендарный нужно чтобы оба родителя были легендарными. 


      • 0

      #1345 EsxilAfinskiy

      EsxilAfinskiy

        Козак

      • CиЧевик
      • 125 сообщений
        Регистрация: 11.дек.12
        Слава: 75

        Отправлено 16 Март 2019 - 14:03

        Просмотрев последнее видео за Ма Тена появилось два вопроса:

        1 - У них для романизированого режима и исторички разные окна загрузки перед битвой? Или они изменили интерфейс уже? Я о том что в первых видео там просто изображались генералы и перекидывались пафосными фразами, а в источках Ма Тена просто списки отрядов и генералов отображены и все.

        2 - Интересен механизм появления легендарных генералов, тоесть легендарные все создаются только рандомно+заскриптованые или нет? Тоесть пример снова же с последнего видео, где у легендарного Ма Чао и его обычной жены родился обычный ребенок - это рандом или чтоб родился легендарный нужно чтобы оба родителя были легендарными. 

        1. Возможно . 2. Есть на старте скриптованные легендарные герои + я так понял есть скриптованные лег. герои которые появятся позже (например Чжугэ Лян),  а есть рандомные герои которые будут абсолютно рандомно появляться. Не важно какие родители или еще что то.


        • 0

        #1346 falles990

        falles990

          Джура

        • CиЧевик
        • 78 сообщений
          Регистрация: 08.окт.17
          Слава: 16

          Отправлено 16 Март 2019 - 18:57

          1. Возможно . 2. Есть на старте скриптованные легендарные герои + я так понял есть скриптованные лег. герои которые появятся позже (например Чжугэ Лян),  а есть рандомные герои которые будут абсолютно рандомно появляться. Не важно какие родители или еще что то.

          1- Тож надеюсь что будет два окна. Было бы атмосфернее.

          2 - Если так как ты думаеш - выходит непродумано и глупо. Ведь тот же пример - Ма Тен умер, Главой стал Ма Чао. Оба легендарные - но если без шансов , что сын Ма Чао(и других легендарных детей) будет легендарным, то получается, что Ма Чао лучше брать наследника со стороны. Ну бред же. Лучше сделали бы типа шанс, а если оба родителя легендарные тогда 100%. Тогда бы было реально интересно - и шанс получить легендарного генерала и было бы о чем подумать в плане политики, типа женить сына или наследника на рандомной легендарке или для построения прочного союза за обычную дочь, сестру союзника. 


          • 0

          #1347 EsxilAfinskiy

          EsxilAfinskiy

            Козак

          • CиЧевик
          • 125 сообщений
            Регистрация: 11.дек.12
            Слава: 75

            Отправлено 16 Март 2019 - 19:58

            1- Тож надеюсь что будет два окна. Было бы атмосфернее.

            2 - Если так как ты думаеш - выходит непродумано и глупо. Ведь тот же пример - Ма Тен умер, Главой стал Ма Чао. Оба легендарные - но если без шансов , что сын Ма Чао(и других легендарных детей) будет легендарным, то получается, что Ма Чао лучше брать наследника со стороны. Ну бред же. Лучше сделали бы типа шанс, а если оба родителя легендарные тогда 100%. Тогда бы было реально интересно - и шанс получить легендарного генерала и было бы о чем подумать в плане политики, типа женить сына или наследника на рандомной легендарке или для построения прочного союза за обычную дочь, сестру союзника. 

             Кампания по годам не очень длинная. Велик шанс что многие фракции просто остались бы без легендарных персонажей. А 100% шанс легендарного персонажа это вообще бред, в нашем случае легендарный перс - гений (Чжугэ Лян) или великий воитель (физически развитый человек) и таки рождаются редко и как раз таки далеко не обязательно что у легендарных родителей родится легендарный ребенок. А с твоей системой можно просто наплодить целый выводок легендарных персонажей со 100% вероятностью.


            • 1

            #1348 falles990

            falles990

              Джура

            • CиЧевик
            • 78 сообщений
              Регистрация: 08.окт.17
              Слава: 16

              Отправлено 16 Март 2019 - 20:30

               Кампания по годам не очень длинная. Велик шанс что многие фракции просто остались бы без легендарных персонажей. А 100% шанс легендарного персонажа это вообще бред, в нашем случае легендарный перс - гений (Чжугэ Лян) или великий воитель (физически развитый человек) и таки рождаются редко и как раз таки далеко не обязательно что у легендарных родителей родится легендарный ребенок. А с твоей системой можно просто наплодить целый выводок легендарных персонажей со 100% вероятностью.

              В легендарных как раз особого недостатка нет, а если будет 2-3 ребенка - генерала, то это прям разрушит всю кампанию (хотя ладно 100 шанс может и загнул, но чтоб был явно выше чем обычно). Были бы легендарными только стартовые и скриптовые типа Чжуге Ляна, я бы с тобой согласился. А так что кровный наследник не может быть легендарным ну прям верх разумности. Зачем вобще семейное древо, тупо рудимент.


              • 0

              #1349 EsxilAfinskiy

              EsxilAfinskiy

                Козак

              • CиЧевик
              • 125 сообщений
                Регистрация: 11.дек.12
                Слава: 75

                Отправлено 16 Март 2019 - 21:49

                falles990, Они все правильно сделали. Наследники и ИРЛ и в троецарствии (в романе) редко оказывались такими же крутыми как их отцы (вспомним наследников Юань Шао, Цао Цао и Лю Бея), собственно наследником в игре можно как я понимаю назначить не только своих детей  (Судя по всему) и таким образом будет создаваться вопрос - у меня есть наследник который не очень , а есть легендарный генерал который очень, возможно стоит передать власть генералу а не наследнику? Это кстати говоря похоже на систему Королей Крестоносцев , да можно повысить шанс на высокие трейты и гениальность зачав ребенка от перса с такими трейтами, но этот шанс очень мал, и поэтому часто наследники тащем то не очень. Ну и в целом все в равных условиях - у всех есть скриптованные легендарные персонажи, и есть рандомные которые генерируются иногда, никакой дичи типа селекциии онли легендарных генералов не будет. 


                • 1

                #1350 falles990

                falles990

                  Джура

                • CиЧевик
                • 78 сообщений
                  Регистрация: 08.окт.17
                  Слава: 16

                  Отправлено 16 Март 2019 - 23:01

                  falles990, Они все правильно сделали. Наследники и ИРЛ и в троецарствии (в романе) редко оказывались такими же крутыми как их отцы (вспомним наследников Юань Шао, Цао Цао и Лю Бея), собственно наследником в игре можно как я понимаю назначить не только своих детей  (Судя по всему) и таким образом будет создаваться вопрос - у меня есть наследник который не очень , а есть легендарный генерал который очень, возможно стоит передать власть генералу а не наследнику? Это кстати говоря похоже на систему Королей Крестоносцев , да можно повысить шанс на высокие трейты и гениальность зачав ребенка от перса с такими трейтами, но этот шанс очень мал, и поэтому часто наследники тащем то не очень. Ну и в целом все в равных условиях - у всех есть скриптованные легендарные персонажи, и есть рандомные которые генерируются иногда, никакой дичи типа селекциии онли легендарных генералов не будет. 

                  Ты сам себе противоречишь - говоря " редко оказывались такими же крутыми как их отцы ", "этот шанс очень мал, и поэтому часто наследники тащем то не очень" - и говоришь при этом что нормально, если шанса Нету вообще. Снова же ты не любишь когда тебя загоняют в рамки Героизмом и тд, а тут что тебя в середине игры заставят назначать наследника не среди своих, а со стороны - всеми руками приветствуешь.


                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 0

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II