Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Total War: THREE KINGDOMS - анонс


Сообщений в теме: 1486

#1191189 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 967 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 10 Январь 2018 - 21:03


Total War: THREE KINGDOMS. Мой тест на производительность
Total War: THREE KINGDOMS. Релизный трейлер
Total War: THREE KINGDOMS. Получение доступа к отрядами
Total War: THREE KINGDOMS. Геймплей за повстанцев Желтые

Total War: THREE KINGDOMS. Превью от Eurogamer. Пробные сражения романтизированного режима
Total War: THREE KINGDOMS. Первый геймплейный трейлер к E3 2018
Total War: THREE KINGDOMS. Трейлер про Цао Цао и перенос релиза
Total War: THREE KINGDOMS. Первые скриншоты к E3 2018
 

 
Купить Total War: THREE KINGDOMS. Скидка 10 %


Сообщение отредактировал SHREDDER: 31 Май 2019 - 00:48

  • 16

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1351 EsxilAfinskiy

EsxilAfinskiy

    Козак

  • CиЧевик
  • 125 сообщений
    Регистрация: 11.дек.12
    Слава: 75

    Отправлено 17 Март 2019 - 00:05

    falles990,  Не вижу противоречия в выделенных словах. Наследники часто оказывались ИРЛ далеко не  так успешны как их отцы. Даже сыновья гениев, потому что не наследовали от отца тех качеств.  Шанса не не ту вообще, появления легендарного персонажа в целом рандом, таким образом может родиться легендарный персонаж, а может и обычный, и это нормально. И то что обычный наследник рождается чаще это тоже норма. Почему застаят не среди своих? У нас похоже совершенно разные типы мышления. Перестаньте уже гоняться за циферкам\легендарочками и прочим, почему вам обязательно нужен "ЛЕГЕНДАРНЫЙ" наследник. Я не знаю, может разрабы хотят показать таким образом реальную жизнь, либо то как это в романе, но по факту то главное что нужно уметь справляться с трудностями. В ЕУ4 вам могло после 6\4\5 зарандомить 0\1\0 и этот 0\1\0 еще бы и жил лет 50-60 , и это нормально, потому что это ближе к скажем реальному положению дел, чем бесконечно идеальные правители, идеальные армии исключительно из преторианской гвардии, идеальная страна и идеальная экономика.


    • 0

    #1352 falles990

    falles990

      Джура

    • CиЧевик
    • 78 сообщений
      Регистрация: 08.окт.17
      Слава: 16

      Отправлено 17 Март 2019 - 11:05

      Я не гоняюсь, просто напрягает этот момент, поскольку алгоритм можна сделать по умному и как ты сам написал, что может быть легендарный, может обычный, но для этого он должен быть включен в общий алгоритм рандома, а можна тупо забить и легендарников детей тупо не быть. И реальная жизнь это как раз то что я говорю - тоесть может быть легендарным, может нет. А если всегда обычные это просто дыра алгоритма или логики, а не реальная жизнь.


      • 0

      #1353 UlairiSam

      UlairiSam

        Козак

      • Сердюк
      • 560 сообщений
        Регистрация: 23.янв.18
        Слава: 443

        Отправлено 17 Март 2019 - 16:43

        На сколько я понимаю, все легендарные персонажи должны быть в ручную прописаны и вставлены в игру строго в определённом месте в определённое время (может, при выполнении определённых условий), в соответствии с первоисточником. Никакого рандома тут быть не должно. Как в Вахе Карлу становится доступен Гельт при выполнении строгих условий, а не случайно, то ли появится, то ли нет.
        • 0

        компания и кампания


        #1354 EsxilAfinskiy

        EsxilAfinskiy

          Козак

        • CиЧевик
        • 125 сообщений
          Регистрация: 11.дек.12
          Слава: 75

          Отправлено 17 Март 2019 - 16:59

          UlairiSam, Нет. Система уже обсуждалась на стримах. Есть изначально прописанные легендарные персонажи, и есть рандомные легендарные персонажи которые будут генерироваться на равне с остальными. Отличительной чертой легендарного персонажа будет золотой шрифт имени и фамилии (помимо навыков). Сделано это для того чтобы игрок всегда имел возможность получить легендарных персонажей (Не обязательно детей правителя, те могут быть и обычными и легендарными), даже под конец игры (ибо без этой системы легендарщики передохнут, и будете вы сидеть на попе).


          • 0

          #1355 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 567 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 864

            Отправлено 17 Март 2019 - 17:14

            Ну так а в чем проблема. По идее одаренность штука рандомная от родителей в целом мало зависящая. Не зря же говорят, что природа отдыхает на детях гениев.

            А если стартовый легендарный будет не слишком стар, то к его смерти игрок так разовьется, что там уже пофиг кто править будет.


            • 0

            #1356 UlairiSam

            UlairiSam

              Козак

            • Сердюк
            • 560 сообщений
              Регистрация: 23.янв.18
              Слава: 443

              Отправлено 17 Март 2019 - 18:13


              Есть изначально прописанные легендарные персонажи, и есть рандомные легендарные персонажи которые будут генерироваться на равне с остальными. Отличительной чертой легендарного персонажа будет золотой шрифт имени и фамилии (помимо навыков).
              Ну это я не знаю, а в чём легендарность заключается тогда? В улучшенных статах и трейтах? Опять вспоминая ваху, там можно улучшенных генералов за влияние получать, но это не делает их легендарными. 

              Если уж на то пошло, можно было б дать возможность герою стать легендарным через многократные победы, преодоление кризисов и т.п., а не отдавать это на откуп рандому.


              • 0

              компания и кампания


              #1357 Bredsho

              Bredsho

                Джура

              • CиЧевик
              • 88 сообщений
              • Откуда:Горький(Нижний Новгород)
              Регистрация: 14.дек.18
              Слава: 68

              Отправлено 20 Март 2019 - 18:00

              Анонс будущих стримов за Кун Жуна по Total War: THREE KINGDOMS. 18:00 Мск(03.04. В 17:00)
              52SGC.png
               

              Информация о персонаже

              Спойлер

               


              Сообщение отредактировал Bredsho: 20 Март 2019 - 18:03

              • 0

              Tiger Knight- бесплатно в Стиме. Обзор Romance of the Three Kingdoms XI  


              #1358 Rasul

              Rasul

                Козак

              • Сердюк
              • 438 сообщений
              • Откуда:Smolensk
              Регистрация: 25.сен.16
              Слава: 280

              Отправлено 20 Март 2019 - 19:51

              Тут видео по критике троецарствия,считаю все по делу.

               


              Сообщение отредактировал Rasul: 21 Март 2019 - 10:18

              • 1

              #1359 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 567 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 864

                Отправлено 20 Март 2019 - 21:52


                считаю все по делу.

                Cходу нытье про то, что численность отрядов не менялось с древних времен. Нафига в игре отряды по 500-1000 человек, правда, непонятно, кроме того, что всего должно быть больше чтобы было больше (это при том, что нынешние численности 40 на 40 почти ни у кого на максималках в 60 фпс не пойдут).

                Причем автор видео даже не в курсе сколько их в игре. Ляпнул, видимо наугад, 160, тогда как на максималках на каком-то видео было 240.

                После этого я это "по делу" выключил.


                Сообщение отредактировал dghc22: 20 Март 2019 - 21:57

                • 1

                #1360 falles990

                falles990

                  Джура

                • CиЧевик
                • 78 сообщений
                  Регистрация: 08.окт.17
                  Слава: 16

                  Отправлено 20 Март 2019 - 21:54

                  Посмотрел видео за Конг Ронга - скукота. За все время только несколько простеньких битв, где они даж играли левой ногой. Сама фракция без всяких шкал типа Героизма и тд, зато с большими бонусами на торговлю - неплохо, но на фоне остальных как-то бледно. 

                  Из общего неприятного по игре вообще:

                  1. Опять показали картонность стен, которых легко и просто разносят катапульты, так что нормальных осад со стенами без ооочень жестокого нерфа урона катапульт нам не видать.

                  2. Сами стримеры показали, как можна запросто (правда при везении) разжится экипировкой - просто нанимаешь из общего пула героя с нормальным снаряжением (а его прекрасно видно по картинке героя - теперь ведь при надевании экипировки меняется портрет героев), а дальше раздеваешь и выгоняешь. Так на стриме они наняли высоколевельного (на то время героя) с низким уровнем довольства, раздели и кикнули. Просто класс - в плане баланса.


                  • 0




                  Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                  0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                    Alexa (1)

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II