Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1265

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 735 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 131

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1131 FilA

FilA

    Молодик

  • CиЧевик
  • 37 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 27

    Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 17:19

    Пираты без кораблей - это будет лютый фейл. Может быть креативы придумают для моря что-то уникальное. Как бы морские бои, но не на тактической карте как было раньше, а что-нибудь в миниатюре или ещё что-то. Типа пираты-золото ) Понимаю что звучит конечно так себе, но совсем без моря пиратские фракции делать вообще ерунда.  

     

    Ну можно при желании на море разместить мелкие острова и если их контролировать плюс к экономике (грабёж торговых путей/защита торговых путей). И бой за эти точки между армиями будут на суше (тактическая карта - тропический остров).

    А еще можно - если захватить все подобные острова откроется путь на особый остров (остров сокровищ <_< ), захватив который у тебя будут дикие бонусы на море (движение на море +100%, торговля и грабеж +n%).

    Вообще придумать можно многое не делая морских сражений. Например вообще на крайняк битвы на море будут проходит на тактической карте острова, где на заднем фоне будут корабли  :lol:  Вариантов масса просто все зациклились на морских сражениях как  Европе ТВ.

    Просто все эти водные пространства можно задействовать в игре, не просто собирать сокровища с затонувших кораблей, можно сделать бродячие армии (харибды, левиафаны, кракены и т.д.), тайные пиратские базы и чисто морских фракций которые на большой земле ноль без палочки, а в море Короли.


    Сообщение отредактировал FilA: 26 Сентябрь 2018 - 17:26

    • 0

    #1132 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 185 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 858

    Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 17:21

    Пираты без кораблей - это будет лютый фейл. Может быть креативы придумают для моря что-то уникальное. Как бы морские бои, но не на тактической карте как было раньше, а что-нибудь в миниатюре или ещё что-то. Типа пираты-золото ) Понимаю что звучит конечно так себе, но совсем без моря пиратские фракции делать вообще ерунда.

    Например, как сражения флотилий в Endless Space 2? К слову, кому бы и как не хотелось, но совсем без пиратский фракций всё же не обойтись, ибо Сартоза, не факт, конечно, что они сохранят за собой старое название, однако, остров в "Вихре" слишком интересная позиция, чтобы её не использовать.

     

    Вот-вот.Полетел перехватывать более качественным стеком на море не полный стек темных эльфов - и просто без шансов проигрываешь.
    Один на мусорных баржах скавенов пытается бузить на сильнейший флот мира, другой отправляет сухопутное войско на торговых судах и рыбацких шлюпках против страшнейших корсаров и налётчиков того же мира... Что же может пойти не так?  :lol:

    Сообщение отредактировал Loc Dog: 26 Сентябрь 2018 - 17:43

    • 0

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1133 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 231 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 179

      Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 17:22


      Думаешь возможность лично поуправлять кораблями, как-то бы изменила исход сражения дрянных скавенских посудин с сильнейшим флотом мира? 
      Под своим управлением сам решаешь, кому с кем драться, кого подставить, кого беречь; можно зафокусить важный отряд, спасти часть войска, хоть что-то сделать. Всяко эффективнее автобоя будет. К тому же со скавенской варп-инженерией и генетикой, думаю, должно быть чем потрепать остроухих (те же варпмолниевые пушки почему бы на корабли не поставить или брандеры какие соорудить). 
      • 2

      компания и кампания


      #1134 Loc Dog

      Loc Dog

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 185 сообщений
      • Откуда:Вакандовск, Южный централ
      Регистрация: 26.сен.16
      Слава: 1 858

      Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 17:27

      Под своим управлением сам решаешь, кому с кем драться, кого подставить, кого беречь; можно зафокусить важный отряд, спасти часть войска, хоть что-то сделать. Всяко эффективнее автобоя будет...

      Ну да, потопишь ты на пару судов больше, если очень повезёт, но финальный итог от этого не изменится: "Азуриан над нами, скавены под нами!" - армии ты лишишься итак и эдак. Неоднократно проверено Ромой джва, хотя я и понимаю, что оно пример не очень удачный, по причине унылости тамошних морских боёв, однако, он прекрасно показывает, что бывает, когда пускай и малочисленный, но мощный флот сталкивается с посудинами переправляющими сухопутную армию по морю... Ничего хорошего.


      Сообщение отредактировал Loc Dog: 26 Сентябрь 2018 - 17:28

      • 2

      Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

      Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

       
      География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


      #1135 v.a.k

      v.a.k

        Козак

      • CиЧевик
      • 143 сообщений
        Регистрация: 29.янв.18
        Слава: 36

        Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 17:50


        Ну да, потопишь ты на пару судов больше, если очень повезёт, но финальный итог от этого не изменится: "Азуриан над нами, скавены под нами!" - армии ты лишишься итак и эдак. Неоднократно проверено Ромой джва, хотя я и понимаю, что оно пример не очень удачный, по причине унылости тамошних морских боёв, однако, он прекрасно показывает, что бывает, когда пускай и малочисленный, но мощный флот сталкивается с посудинами переправляющими сухопутную армию по морю... Ничего хорошего.

        Где тут флот не посудин, кроме ковчегов темных?

        А транспортные посудины ВЭ у меня прекрасно на море сливались транспортным посудинам скавенов


        • 0

        #1136 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 185 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 858

        Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 17:55

        Где тут флот не посудин, кроме ковчегов темных?

        Ну, в силу того, что возможность отдельно набирать флот у нас нет, то всё, что мы имеем, это модельки кораблей (которыми у эльфов отображены суда более высокого класса) на глобальной карте и бэк, а он говорит, в частности, что сильнейший флот как раз у остроухих.  ;)  


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 26 Сентябрь 2018 - 18:12

        • 1

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #1137 UlairiSam

        UlairiSam

          Козак

        • CиЧевик
        • 231 сообщений
          Регистрация: 23.янв.18
          Слава: 179

          Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 18:00


          Ну да, потопишь ты на пару судов больше, если очень повезёт
          Безо всякого везения можно напасть, обстрелять дальнобойными скавенскими орудиями и отступить. На следующий ход эльфы, ежели нападут, уже будут иметь на пару судов меньше и встретят еще варповые залпы. Даже если в итоге победят, будут слишком ослаблены для успешного вторжения.


          Неоднократно проверено Ромой джва, хотя я и понимаю, что оно пример не очень удачный, по причине унылости тамошних морских боёв, однако, он прекрасно показывает, что бывает, когда пускай и малочисленный, но мощный флот сталкивается с посудинами переправляющими сухопутную армию по морю... Ничего хорошего.
          Две вещи: абуз стрельбы катапультами в ручном режиме (с читерски быстрой перезарядкой) и беспощные транспортные суда, уничтожаемые тараном даже мелких боевых кораблей. Последнее было введено одним из патчей. А до него сухопутники на кораблях легко справлялись с флотами. Тогда еще жалобы были на бесполезность и бессмысленность флотов.
          • 0

          компания и кампания


          #1138 ProfessorM

          ProfessorM

            Козак

          • Сердюк
          • 316 сообщений
            Регистрация: 29.ноя.16
            Слава: 325

            Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 18:04

            Один на мусорных баржах скавенов пытается бузить на сильнейший флот мира, другой отправляет сухопутное войско на торговых судах и рыбацких шлюпках против страшнейших корсаров и налётчиков того же мира... Что же может пойти не так?  :lol:

             

            Дайте умереть с честью в море, а не от авторасчета беспощадного. Хотя бы пару посудин забрать с собой к морскому дьяволу!  :hah:  :hah: :hah:                 :crazy:


            • 4

            Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


            #1139 v.a.k

            v.a.k

              Козак

            • CиЧевик
            • 143 сообщений
              Регистрация: 29.янв.18
              Слава: 36

              Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 18:10


              Ну, в силу того, что возможность отдельно набирать флот у нас нет, то всё, что мы имеем это модельки кораблей (которыми у эльфов отображены суда более высокого класса) на глобальной карте и бэк, а он говорит, в частности, что сильнейший флот как раз у остроухих.    

              Только авторасчет про это видимо не в курсе (во всяком случае раньше не был)


              • 0

              #1140 Loc Dog

              Loc Dog

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 185 сообщений
              • Откуда:Вакандовск, Южный централ
              Регистрация: 26.сен.16
              Слава: 1 858

              Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 20:11

              Только авторасчет про это видимо не в курсе...

              Никто не застрахован от прокидывания Ранальдом! 
               

              Безо всякого везения можно напасть, обстрелять дальнобойными скавенскими орудиями и отступить. На следующий ход эльфы, ежели нападут, уже будут иметь на пару судов меньше и встретят еще варповые залпы. Даже если в итоге победят, будут слишком ослаблены для успешного вторжения.

              Азуры бы не стали доминирующей в морей силой, если бы им нечего было противопоставить техническим выкрутасам низших рас.  ;)

               

              Абуз стрельбы катапультами в ручном режиме (с читерски быстрой перезарядкой) и беспощные транспортные суда, уничтожаемые тараном даже мелких боевых кораблей. Последнее было введено одним из патчей. А до него сухопутники на кораблях легко справлялись с флотами. Тогда еще жалобы были на бесполезность и бессмысленность флотов.

              Никакого абуза, я как раз был на "принимающей" стороне сталкивая самые разные армии, включая тех, что не знали поражений и были целиком и полностью в золоте, на транспортных судах с огрызками флотов афинян, египтян и римлян. Везде итог был одинаков: я либо сливал в ноль, либо нёс тяжелейшие потери. Опять же повторюсь, что не считаю морские битвы в Роме сколь-нибудь хорошими, но представление о том, что полноценный боевой флот может сотворить с армадой транспортных посудин, он всё же даёт, ну, а вспоминать, что там такого было до патчей, такое себе. Так-то до патчей корабли вообще могли по суше рассекать... После патчей, впрочем, тоже.  :lol:


              • 3

              Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

              Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

               
              География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 24

              9 пользователей, 13 гостей, 0 анонимных


                Alexa (1), Oxbow, sirohvatov99, Shamilboroda, Ragnar Blackmane, PashaVecher, UlairiSam, FilA, Hlopec, Loc Dog, Google (1)

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II