Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1265

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 735 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 131

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1171 UlairiSam

UlairiSam

    Козак

  • CиЧевик
  • 231 сообщений
    Регистрация: 23.янв.18
    Слава: 179

    Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 14:18

    Ну так по бэку фури и под землей туда не доберутся. Я где-то читал, что Ультуан плавучий остров и не связан с Подземной империей.

    Я про мелкие острова вокруг стартовой области Квика в кампании Вихря.
    • 0

    компания и кампания


    #1172 AGA

    AGA

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 2 327 сообщений
    • Откуда:Сибирь
    Регистрация: 06.янв.14
    Слава: 1 704

    Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 14:31


    Я про мелкие острова вокруг стартовой области Квика в кампании Вихря.

    Я ходов 20-30 бегал туда-сюда, пока не смог их выманить и по быстренькому приплыть, чтобы сжечь эти острова.


    • 1

    Skaven! Yes-yes!  

                    


    #1173 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 091 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 162

    Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 14:37

    Там анонсировали какое то издание хаос,норска на дисках. То чего нам не хаатало ребята .

    Сообщение отредактировал Степан: 27 Сентябрь 2018 - 14:37

    • 0

    Постуканый гоббо


    #1174 Loc Dog

    Loc Dog

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 185 сообщений
    • Откуда:Вакандовск, Южный централ
    Регистрация: 26.сен.16
    Слава: 1 858

    Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 15:29

    Там анонсировали какое то издание хаос,норска на дисках. То чего нам не хаатало ребята.

    И тебя с добрым утром.  :vo:
     


    Крысы не могут освоить море. И где тут логика?

    Как там говорят моряки? Крысы первыми бегут с тонущего корабля. Вот и вся суть мореходства у скавенов, не любят они его, гномы, впрочем, тоже, обычно дави, что идут в мореплаватели получают лишь косые взгляды в спину, а их репутация и статус едва ли не аналогичны таковому у убийц, ибо какой вменяемый дави рискнёт замочить ноги и бороду в такой ненадёжной и предательской субстанции, как вода? Те, кто читал "Убийцу скавенов" наверняка вспомнят реакцию Готрека от справления по Рейку на борту рыбацкой лодки.
     

    Скажите мне а как Бретонцы (Бордело) успешно сражаются в море вооружившись одними требушетами против пиратов у которых пушки?

    Бэк Man o' War довольно таки старый и не факт, что возьмись GW за его возрождение оно бы сохранило все его особенности в первозданном виде, однако, в силу практически полного отсутствия других источников, приходится ориентироваться на него, таким образом Man o' War говорит, что Бретония содержит лучший морской флот среди всех людских государств мира, превосходя в этом отношении Империю. В отличие от своих западных соседей, что строили свой флот на использовании различных галер, бретонцы отдавали предпочтение быстроходным галеонам с преимущественно пушечным вооружением, незыблемые законы чести и рыцарские традиции имели привычку забываться с выходом на воду.    
     

    Или Нежить у которых стрелков нету?

    Нежить, как правило, делала ставку на нечто более разрушительное чем простые пушки и катапульты, хотя последние также находили применение во флотилии Лютора Харкона, вместе с более причудливыми средствами морского боя. Также стоит оговориться, что за вычетом Вампирского берега в Люстрии, да Флота ужаса графа Ноктила, в мире практически не существует других флотилий нежити за пределами Нехекхары, которые придерживаются собственной специфики.
     

    Лизарды у которых духовые трубки и баллиста?

    У ящеров флота нет, ибо не нужен, мудрые хладнокровные предпочитают открывать порталы и наводить радужные мосты если сталкиваются с необходимостью преодоления водных преград. Не лишним, впрочем, будет отметить, что и самих ящеролюдов в привычном нам сегодня виде тогда (1993-й - год выхода Man o' War) не существовало, но ежели бы такой флот и присутствовал, то логичным было бы предположить, что он опирался на использование божественных машин Древних (вроде тех, что стреляют лазерами со спин бастиладонов), а также всевозможных водных чудовищ на манер друкаёв. С другой стороны, не менее логичным выглядит и вариант того, что ящеролюды бы вовсе не запаривались с содержанием привычного флота, а вместо этого использование летающие платформы и пирамиды, как это делал со своим флотом Тзинч.
     

    Норска у которых драккары без арты?

    Драккары тоже бывают разных размеров, был у норскийцев в Man o' War и такой корабль, как Kingship, отдалённо напоминающий реальный когг. В правилах недостаток корабельной артиллерии норскийцы восполняли высокой скоростью, манёвренностью и превосходными абордажными качествами. 
     

    А на гномьем броненосце поместится звено паровых гиролётов? И еще одно звено бомбовозов?

    На "Громе Гримнира" помещался целый дирижабль...


    Сообщение отредактировал Loc Dog: 27 Сентябрь 2018 - 18:27

    • 4

    Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

    Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

     
    География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


    #1175 Cthulhu_55

    Cthulhu_55

      Козак

    • CиЧевик
    • 173 сообщений
    • Откуда:Р'льех, Тихий океан
    Регистрация: 02.дек.13
    Слава: 23

    Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 17:02

    У нас тут есть вообще специалисты по Мановару? Разъясните, пожалуйста, что с авиацией.

    Она есть. Летает сама по себе, но вне боя её все-таки возят на кораблях. В основном нужна для выпила экипажей кораблей в мили, либо для бомбардировок.


    • 2

    ...


    #1176 ProfessorM

    ProfessorM

      Козак

    • Сердюк
    • 316 сообщений
      Регистрация: 29.ноя.16
      Слава: 325

      Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 17:12

      Вообще то что у крыс нет кораблей это ладно. Однако вархаммер вообще про разные народцы очень отличающиеся друг от друга. Нет ничего страшного если кто-то будет очень плох на воде, а у некоторых фракций будет нормальный флот. Это же вархаммер. Тут одна сила имбовее другой и это норма в рамках вселенной!


      Сообщение отредактировал ProfessorM: 27 Сентябрь 2018 - 17:18

      • 0

      Помнишь Warhammer: Mark of Chaos? Я помню.


      #1177 Rasul

      Rasul

        Козак

      • CиЧевик
      • 251 сообщений
      • Откуда:Smolensk
      Регистрация: 25.сен.16
      Слава: 142

      Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 17:55

      А как крысы тогда до Ультуана доплывали?Они еще там люлей получили..или я что-то путаю.
      • 0

      #1178 AGA

      AGA

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 2 327 сообщений
      • Откуда:Сибирь
      Регистрация: 06.янв.14
      Слава: 1 704

      Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 18:00


      Тут одна сила имбовее другой и это норма в рамках вселенной!

      Давайте тогда сделаем такой Хаос, который нагнёт все остальные расы воюя с ними одновременно.


      Сообщение отредактировал AGA: 27 Сентябрь 2018 - 18:00

      • 0

      Skaven! Yes-yes!  

                      


      #1179 Dark_Wings

      Dark_Wings

        Козак

      • CиЧевик
      • 223 сообщений
      • Откуда:Cív, an Úcráin
      Регистрация: 03.май.17
      Слава: 436

      Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 18:01

      На "Громе Гримнира" помещался целый дирижабль...

      нуу, в Дрэдфлите ваще своя атмосфера, чего только скейвенская рыбка стоит, или паровой кракен.
      Спойлер

      Сообщение отредактировал Dark_Wings: 27 Сентябрь 2018 - 18:40

      • 0
      Do you know why I stopped being Delight, my brother? I do. There are things not in your book. There are paths outside this garden.

      Я человек простой: вижу х**ню — ставлю минус ©

      #1180 FilA

      FilA

        Молодик

      • CиЧевик
      • 37 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 27

        Отправлено 27 Сентябрь 2018 - 18:33

        Бэк Man o' War довольно таки старый и не факт, что возьмись GW за его возрождение оно бы сохранило все его особенности в первозданном виде, однако, в силу практически полного отсутствия других источников, приходится ориентироваться на него, таким образом Man o' War говорит, что Бретония содержит лучший морской флот среди всех людских государств мира, превосходя в этом отношении Империю. В отличие от своих западных соседей, что строили свой флот на использовании различных галер, бретонцы отдавали предпочтение быстроходным галеонам с преимущественно пушечным вооружением, незыблемые законы чести и рыцарские традиции имели привычку забываться с выходом на воду.    

         

        Нежить, как правило, делала ставку на нечто более разрушительное чем простые пушки и катапульты, хотя последние также находили применение во флотилии Лютора Харкона, вместе с более причудливыми средствами морского боя. Также стоит оговориться, что за вычетом Вампирского берега в Люстрии, да Флота ужаса графа Ноктила, в мире практически не существует других флотилий нежити за пределами Нехекхары, которые придерживаются собственной специфики.
         

        У ящеров флота нет, ибо не нужен, мудрые хладнокровные предпочитают открывать порталы и наводить радужные мосты если сталкиваются с необходимостью преодоления водных преград. Не лишним, впрочем, будет отметить, что и самих ящеролюдов в привычном нам сегодня виде тогда (1993-й - год выхода Man o' War) не существовало, но ежели бы такой флот и присутствовал, то логичным было бы предположить, что он опирался на использование божественных машин Древних (вроде тех, что стреляют лазерами со спин бастиладонов), а также всевозможных водных чудовищ на манер друкаёв. С другой стороны, не менее логичным выглядит и вариант того, что ящеролюды бы вовсе не запаривались с содержанием привычного флота, а вместо этого использование летающие платформы и пирамиды, как это делал со своим флотом Тзинч.
         

        Драккары тоже бывают разных размеров, был у норскийцев в Man o' War и такой корабль, как Kingship, отдалённо напоминающий реальный когг. В правилах недостаток корабельной артиллерии норскийцы восполняли высокой скоростью, манёвренностью и превосходными абордажными качествами. 

        Спасибо за развернутый ответ. Вообще мне морские сражения в Тотал варе никогда не нравились (другой темп игры) и для меня лучше вместо тактического боя на кораблях зашла бы какая-нибудь мини-игра на подобие "Гвинта" как в Ведмаке.

        Хотя если б они купили студию разработчиков игры Battlefleet Gothic: Armada и внедрили её гемплей в игру, было бы идеально.


        Сообщение отредактировал FilA: 27 Сентябрь 2018 - 18:40

        • 0


        Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


        Количество пользователей, читающих эту тему: 27

        9 пользователей, 15 гостей, 0 анонимных


          Alexa (2), Oxbow, sirohvatov99, Shamilboroda, Ragnar Blackmane, PashaVecher, UlairiSam, FilA, Hlopec, Loc Dog, Google (1)

        Total War: WARHAMMER

        Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

        Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

        Подробней о Total War: WARHAMMER

        Total War: Attila

        Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

        Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

        Total War: Rome 2

        Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

        Подробней о Total War: Rome II