Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1868

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 744 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 157

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#1791 FilA

FilA

    Джура

  • CиЧевик
  • 82 сообщений
    Регистрация: 20.сен.18
    Слава: 37

    Отправлено 07 Октябрь 2018 - 18:25

    Насколько я знаю зомби сами по себе не бывают и ими только неромант может управлять. Поправьте если не прав.


    У Псов войны есть отряд нежити который люто ненавидит некромантов, они как то умудрились сохранить своё сознание и память от живых себя. Так что всё возможно.

    Сообщение отредактировал FilA: 07 Октябрь 2018 - 18:27

    • 1

    #1792 KanclerKoba

    KanclerKoba

      Козак

    • Сердюк
    • 879 сообщений
      Регистрация: 28.дек.13
      Слава: 525

      Отправлено 07 Октябрь 2018 - 18:51

      Для Сартозы могут сделать как с Арханом и Вечной королевой - добавить казармы имперских юнитов.
      • 0

      Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


      #1793 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • Сердюк
      • 300 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 220

        Отправлено 07 Октябрь 2018 - 18:59

        Для Сартозы могут сделать как с Арханом и Вечной королевой - добавить казармы имперских юнитов.


        Тоже так думаю.
        • 0

        #1794 Mardoc

        Mardoc

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 943 сообщений
        • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
        • Награды:
        Регистрация: 02.июн.11
        Слава: 582

        Отправлено 07 Октябрь 2018 - 19:38

        Насколько я знаю зомби сами по себе не бывают и ими только неромант может управлять. Поправьте если не прав.

        На сколько я знаю, вы совершенно правы.

        У Псов войны есть отряд нежити который люто ненавидит некромантов, они как то умудрились сохранить своё сознание и память от живых себя. Так что всё возможно.

        У этого отряда есть своя, отдельная история. И простыми зомби они уж точно не являются.
        В целом же по мимо исключений, я знаю 3 вида нежити в мире вахи.
        1) это нежить поднятая по средством заклинаний Нагаша. То бишь обычная тупая нежить в нашем понимании. Просто куклы некроманта. Так же сюда относим нежить не тупую, но вынужденную подчиняться приказам призвавшего её мага; призраки всякие и т.д.
        2) нежить "душевная". То бишь это томбы - Цари Гробниц.
        3) вроде как ещё нежить может подниматься самостоятельно из-за возмущений ветров магии. Но она так же тупая и способна тока жрат. (Не уверен на счёт этого пункта, но где то я такое слышал)
        Так что нежити свободной и осознающей себя, за исключением Царей Гробниц (да и у них тоже, простые скелетушки кажись почти ничего не помнят. Но у томбов вообще всё зависит от степени мумификации), не существует.
        ЗЫ: Пусть меня знатоки бэка поправят если что.

        Типа условно один капитан просто любит выходить в море с горской зомби в команде вот и всё.

        Хм... извините уж, но как то слишком уж условно это получается...
        Прям как я в давние годы игры в ещё Рим 1, представлял, что мои легионеры, это легионы мёртвых)))
        • 1

        Темный маг – не тот, кто зол,
        А тот, кто прибегает к силам зла,
        Их как средство подчинив той цели,
        Что быть может и светла...
        ---------------------------------------------------
        О нас и в книгах не напишут,
        О нас в балладах не споют,
        Но этот мир ещё услышит,
        Клич страшный: "Мёртвые идут!"


        #1795 stalker0072008

        stalker0072008

          Джура

        • CиЧевик
        • 86 сообщений
          Регистрация: 18.апр.18
          Слава: 20

          Отправлено 07 Октябрь 2018 - 20:32

          У этого отряда есть своя, отдельная история. И простыми зомби они уж точно не являются.

          Есть какие книжки с ними или мини-рассказы?


          • 0

          #1796 Mardoc

          Mardoc

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 943 сообщений
          • Откуда:Великая Россия, МО, г. Дмитров/ Башня Тьмы, кор. Неккорум на севере Энмирнии - одного из миров Великой Ойкумены
          • Награды:
          Регистрация: 02.июн.11
          Слава: 582

          Отправлено 07 Октябрь 2018 - 20:44

          Есть какие книжки с ними или мини-рассказы?

          Чего не знаю, того не знаю. Это вам нужно обращаться к особо просвещённым по этой теме индивидам, камраду Loc Dogy например.
          Я про этот отряд помню с мода КоВ. Был он там. В описании его было написанно что то типо, толи капитан наёмников с некромантом поссорился, то ли ограбил его или просто они какой то артефакт нашли, еу короче они мертвяками стали и кажись могут ещё к себе мертвяков забирать в отряд, убитых ими. И посему в том отряде и гномы и эльфы есть и вообще все расы. Ну чё то в этом духе. Не, врать не хочу, потому как не помню ни фига на самом деле. Потому как давно это было, давно такую легенду слышал. *некромант понизил голос* Но встречаться с ними, без более менее крупной армии, я бы не хотел.
          • 0

          Темный маг – не тот, кто зол,
          А тот, кто прибегает к силам зла,
          Их как средство подчинив той цели,
          Что быть может и светла...
          ---------------------------------------------------
          О нас и в книгах не напишут,
          О нас в балладах не споют,
          Но этот мир ещё услышит,
          Клич страшный: "Мёртвые идут!"


          #1797 Flibustier1387

          Flibustier1387

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 209 сообщений
            Регистрация: 28.янв.15
            Слава: 636

            Отправлено 07 Октябрь 2018 - 20:57

            И поэтому если Сартоза станет некропиратами я с этим вполне спокойно соглашусь. Так как буду знать что в самом городе живут и люди.
            Типа условно один капитан просто любит выходить в море с горской зомби в команде вот и всё.

            Я конечно понимаю, что пираты широких взглядов, трахнуть эльфийку, бухнуть с гномом, позырить на смешного мутанта, но это берег.

            Море это то место, где ты должен всецело доверять своему товарищу, а если он мягко говоря не живой, какой то это неправильный капитан, пойдука я к тому, у него пусть огры, но они хоть живые, даже с норскийцами можно бок о бок воевать, они даже в Империи наёмничают,

            Есть у людей табу, да и кто остановит гуля от возможности позавтракать живым членом команды.


            Он них говорит Мардок

            http://warhammerfant..._Cursed_Company


            • 3

            #1798 Jerry-a-Konel

            Jerry-a-Konel

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 052 сообщений
              Регистрация: 14.апр.09
              Слава: 1 207

              Отправлено 07 Октябрь 2018 - 21:12

              Да я не имел ввиду "покажут ли", просто говорю, что до этого они так лордов не скрывали.

               

              И так новостей не было до фига времени. А так инфоповоды на каждую неделю.

               

              Море это то место, где ты должен всецело доверять своему товарищу, а если он мягко говоря не живой, какой то это неправильный капитан, пойдука я к тому

               

              Ну вот к этому неправильному капитану никто не идет, приходится сначала убивать, а потом забирать в команду. А что делать, если твой друг детства стал некромантом и вместе вы замутили бизнес? :blink:


              • 1

              #1799 Vermailion

              Vermailion

                Козак

              • CиЧевик
              • 150 сообщений
              • Откуда:СПБ
              Регистрация: 09.фев.16
              Слава: 35

              Отправлено 07 Октябрь 2018 - 23:04

              А вот Вульфрику переподет корабль индивидуальный? он вроде как тоже мореход


              • 0

              #1800 Jerry-a-Konel

              Jerry-a-Konel

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 1 052 сообщений
                Регистрация: 14.апр.09
                Слава: 1 207

                Отправлено 07 Октябрь 2018 - 23:30

                А вот Вульфрику переподет корабль индивидуальный? он вроде как тоже мореход

                 

                Его корабль можно видеть во время применения спецспособности.


                • 0


                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 32

                3 пользователей, 17 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (5), ShanDARMIH, PeaceWalker, Yandex (5), Vermailion, Google (2)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II