Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1770

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#331 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 876 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 523

    Отправлено 22 Июль 2018 - 16:30

    Кислев уже не на один раз обсуждали - у них только официальных юнитов из вар мастера, вахи и мидденхейма больше чем юнитов у бретонии. А если взять книги - то там получится крайне иньересный ростер.
    • 0

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #332 frozen_one

    frozen_one

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 23.фев.17
      Слава: 3

      Отправлено 22 Июль 2018 - 18:14

      Полагаю всё-таки 4 фракции Хаоса будут саб-фракциями для Хаоса, как какой-нибудь Алит-Анар для Высших, просто различий между Хаоситами будет гораздо больше. Ну а получать эти саб-фракции будем, когда будут выходить Легендарные Лорды соответствующих богов.


      • 0

      #333 Siegmurr

      Siegmurr

        Молодик

      • CиЧевик
      • 23 сообщений
        Регистрация: 18.июл.18
        Слава: 25

        Отправлено 22 Июль 2018 - 18:46

        1) Эту тему уже по 100 раз мусолили и давно все известно, что 4 стороны Хаоса будут по отдельности, а не одной фракцией. Хватит уже думать кто там будет на старте, если уже сами разрабы давали на это намеки, говоря о Хаосе.

        2) Если разрабы добавят все 4 фракции перечисленные вами, то им уже некого будет пихать в ДЛС.

        Кому "всем" это известно? Данная инфа была найдена аж в 2016 году после релиза первой части, и с тех пор уже успела не один раз поменяться и давно устареть (например скавены стали не длс-расой, а основной). То что СА заявляют о "хаосе", не значит, что в игре не будет никого кроме него. У разрабов есть тенденция выпускать с каждой игрой четыре новые условно, "расы", разделенные на фракции с разными лордами. И в первой и во второй части мы видим четыре разнообразные стороны конфликта и новую кампанию. В принципе, нормальное количество контента за 1.5к. А теперь представьте, что в третьей части вам неожиданно предлагают купить не четыре расы, а четыре фракции одной расы с разными лордами и парой юнитов (в армибуке Daemons of Chaos демонов не десятки, там на каждого бога их штук 4-5, не более). Как лично вы отнесетесь к такому резкому уменьшению доступного контента? Как отнесутся люди, не знакомые с вселенной к покупке целой игры про каких-то невнятных демонов? Да это никто не купит. Это примерно так же, как если бы во второй части вам сделали только четыре клана скавенов и радостно заявили - вот новая часть серии! Есть определенные стандарты игростроя - каждая номерная часть должна быть играбельной сама по себе, без покупки остальных. Самое логичное - это сделать четырех лордов, каждый за определенного бога, с ростером из воинов хаоса с разными скинами и демонами в качестве поддержки. И три другие расы, чтобы было с кем воевать. Про то что некого запихнуть в ДЛС... в мире вархаммера столько контента, что длс можно сделать еще с десяток и столько же останется. Арабия, Южные королевства, кочевые племена, амазонки, Альбион с друидами, какой-нибудь экспедиционный корпус Катая, новые лорды из книг, куча недостающих юнитов типа рыцарских орденов, банальный рескин фракции (а то имперцы уже сейчас смотрятся примитивно и бедно в сравнении с эльфами), да кучу всего можно еще допилить, было бы желание.


        • 6

        #334 Loc Dog

        Loc Dog

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 196 сообщений
        • Откуда:Вакандовск, Южный централ
        Регистрация: 26.сен.16
        Слава: 1 890

        Отправлено 22 Июль 2018 - 19:37

        Присоединять криво раскаченных лордов ИИ, это как донашивать чужие ботинки. Ну его нафиг.

        Проблема больше характерна для рас Старого Света с их безумным древами прокачки, лорды Нового Света такой проблемы уже не имеют, даже несмотря на подросший максимальный уровень, особенно если присоединение случилось сравнительно рано, да и силовой захват это, как-минимум отбрасывание новоприобретённых территорий на один уровень вниз. Для малых поселений подобное, может и не критично, но вот если это столица 4-го или 5-го уровня, это уже совершенно другой коленкор. Плюс те же бретонцы несут неслабые штрафы за междуусобицы, цивилизованным народам стоило бы ввести побольше подобных штрафов, как по мне, особенно если речь идёт о междуусобицах.
         

        От всех этих союзников в Ултуане, Бретонии, Империи, я сейчас скорее жду что они втравят в какую-нибудь ненужную войну, пересрутся между собой, или сольют по тупости свои поселения (в случае Алариэль получаем ещё и штраф). За Алариэль можно оставить независимым Тириона, но при этом не дать ему уйти под крыло Тэклису (что получается далеко не всегда).

        Это в большей степени проблема "Империй", где в угоду пресловутой песочнице всё прочее было привнесено в жертву. В "Вихре" союзники гораздо более открыты к кооперации (фракции своей расы) и менее агрессивны (малые фракции из Старого Света), а Теклис обычно всасывает так сильно, что причмокивания слышны даже в Норске, это к вопросу о незалежности Лотерна.  
         

        Битва Сигмара с орками на перевале Черного Огня, это первое что приходит на ум=) Нооо... это было две аж тысячи лет назад, вообще до появления Империи как таковой. Скорее тут подойдет пример Великой Войны с Хаосом в 2302, когда вместе сражались имперцы, кислевиты и гномы Караз-а-Карака.

        Высокомерность и заносчивость старших рас, особенно по отношению к людям, не стала ниже, да и во время время Сражения у врат Кислева, каждой армией командовал свой полководец: пехоту имперцев вёл сам Магнус, тогда как заходящей в тыл кавалерией руководил тогдашний ар-ульрик Криштоф, обороняющимися внутри стена Кислева армиями кислетов и гномов управляли царь Алексей Васильевич и верховный король Алрикссон, соответственно.
         

        В The End Times (да, так правильно)), если я ничего не путаю, воевали одновременно все три "вида" эльфов, люди, бретонцы, да и вообще все кто только мог.

        Конец Времён был особым случаем, где даже гномы были поставлены перед выбором: либо ты идёшь долбиться в дёсны с остроухими, либо помираешь без надежды на спасение, но даже там это случилось ближе к самому концу, когда мир готов был накрыться медным тазом прямо здесь и сейчас. На ранних же этапах, всё было как и прежде - каждой армии был свой полководец, например, во время осады Альтдорфа контингентом бретонцев командовали Луан Леонкур и Джерод Безземельный (тогда он, правда, ещё был герцогом кнелльским). Исключением были эльфы, но у них была своя особая Санта-Барбара.  
         

        Ну СА тока ленивый не хейтил за Хаоситов в DLC. А если они кхорнитов, тзинчитов, нурглитов и сланешитов начнут по отдельности продовать. Гореть будеь так, что в жопе негра будет светло и уютно.

        Я ответственно заявляю, что в жопе европеоида также темно, как в анусах чёрного, жёлтого или красного. Не спрашивайте откуда я это знаю, просто поверьте на слово. 
         

        Думаю след. фракция Арабы.

        Следующая раса Псы войны, ну или демоны Хаоса. Инфа 146%.
         

        Я и сам не русский и не славянин, но крылатые гусары на медведях такая красивая клюква.

        А я вот надеюсь, что крылатые медведи останутся единственным призраком "Посла Империи", если до реализации Кислева таки дойдёт, и нас как-нибудь минуют повальные чубы, ядерный квас, что крепче гномьего эля, чекисты на Лубянке и прочие дрояшки...


        Сообщение отредактировал Loc Dog: 22 Июль 2018 - 20:12

        • 6

        Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

        Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

         
        География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


        #335 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 206 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 633

          Отправлено 22 Июль 2018 - 20:09


          Я ответственно заявляю, что в жопе европеоида также темно, как в анусах чёрного, жёлтого или красного. Не спрашивайте откуда я это знаю, просто поверьте на слово. 

          Для красного словца, а умеете вы Виктор Венедиктович Loc Dog разложит по полочкам.

          Вообще будущее Хаоситов призрачно и не так очевидной к примеру ростера демонов порядка 30+ штук с лордами и тд достаточно для создания своей собственной фракции. Можно конечно раскидать по храмам Хаоситов в ордах. 

          Пилить расу хаоса на миноров по богам, решение очевидное, но все что очевидно это верный признак того мы заблуждаемся, скорее всего будет проще, накопипастят воинов по богам, хочешь нанимать нурглитов строишь в орде соответствующие здания, с не возможностью потом нанимать последователей других богов.

          И заканчивая не премину спросить "Где мечники в красных штанах от СА!!!"


          Сообщение отредактировал Flibustier1387: 22 Июль 2018 - 20:10

          • 0

          #336 PeaceWalker

          PeaceWalker

            Козак

          • CиЧевик
          • 287 сообщений
            Регистрация: 13.май.17
            Слава: 200

            Отправлено 22 Июль 2018 - 20:15

            А я вот надеюсь, что крылатые медведи останутся единственным призраком "Посла Империи", если до реализации Кислева таки дойдёт, и нас как-нибудь минуют повальные чубы, ядерный квас, что крепче гномьего эля, чекисты на Лубянке и прочие дрояшки...


            Нет ну мишек же не вырезать из-за каких-то стереотипов.
            • 0

            #337 Loc Dog

            Loc Dog

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 196 сообщений
            • Откуда:Вакандовск, Южный централ
            Регистрация: 26.сен.16
            Слава: 1 890

            Отправлено 22 Июль 2018 - 20:37

            Кому "всем" это известно? Данная инфа была найдена аж в 2016 году после релиза первой части, и с тех пор уже успела не один раз поменяться и давно устареть (например скавены стали не длс-расой, а основной).

            И тем не менее, порядок выхода DLC, как и их содержимое не особо изменилось. Те же Цари гробниц, если вычесть чисто внеплановых норскийцев, стали DLC за номером восемь, как и было указано в файлах игры. 
             

            Вообще будущее Хаоситов призрачно и не так очевидной к примеру ростера демонов порядка 30+ штук с лордами и тд достаточно для создания своей собственной фракции. Можно конечно раскидать по храмам Хаоситов в ордах. 

            Истинно говорю вам - в Эре Зигмара наше спасение! Даже самый последний ненавистник зигмаринов не скажет, что тамошние армии хаоситов особо чужеродно смотрелись бы в FB
             

            И заканчивая не премину спросить "Где мечники в красных штанах от СА!!!"

            Спокойно, брат! Империя явно стала следующей в очереди на обновление, а значит добавки придут вместе со следующим обновлением, возможно, даже раньше. Самое время ванговать кого именно выкинут из Альдорфа на новое ПМЖ: будет ли это Гельт, отправившийся в экспедицию, либо Фолькмар переехавший на папские земли.. А может это сам Борис?!  

             

            Нет ну мишек же не вырезать из-за каких-то стереотипов.

            Мишек оставить, вырезать повальные чубы у всех кислевитских мужчин без исключения, оставив их только унголам, ядерный квас, Лубянку с чекистами, дрояшек с Чекатило, одним словом - всё! Всё, что придумал Макнилл с своём угаре, когда писал "Посла Империи".


            • 4

            Mardoc: "Двойные стандарты, это очень удобная политика, а от удобных вещей, не отказываются знаете ли..."

            Don't Be a Menace to South Central While Drinking Your Juice in the Hood.

             
            География мира "Молота Войны", карты регионов Старого и Нового Света тут.


            #338 Rasul

            Rasul

              Козак

            • CиЧевик
            • 275 сообщений
            • Откуда:Smolensk
            Регистрация: 25.сен.16
            Слава: 151

            Отправлено 22 Июль 2018 - 20:42

             

             

            Следующая раса Псы войны, ну или демоны Хаоса. Инфа 146%.
             

             

            Псы войны(Южные королевства),конечно смотрятся респектабельней как след DLC. Но Арабия смотрится более реальной, потому что её можно реализовать сразу в 2 компаниях,а СА такого не упустят.Мне кажется этот пункт перевешивает чашу весов в пользу Арабии.

            Демонов Хаосов в 2 части не будет. Инфа 500%.


            • 2

            #339 Siegmurr

            Siegmurr

              Молодик

            • CиЧевик
            • 23 сообщений
              Регистрация: 18.июл.18
              Слава: 25

              Отправлено 22 Июль 2018 - 21:18

              И тем не менее, порядок выхода DLC, как и их содержимое не особо изменилось. Те же Цари гробниц, если вычесть чисто внеплановых норскийцев, стали DLC за номером восемь, как и было указано в файлах игры. 
               

              Истинно говорю вам - в Эре Зигмара наше спасение! Даже самый последний ненавистник зигмаринов не скажет, что тамошние армии хаоситов особо чужеродно смотрелись бы в FB
               

              Спокойно, брат! Империя явно стала следующей в очереди на обновление, а значит добавки придут вместе со следующим обновлением, возможно, даже раньше. Самое время ванговать кого именно выкинут из Альдорфа на новое ПМЖ: будет ли это Гельт, отправившийся в экспедицию, либо Фолькмар переехавший на папские земли.. А может это сам Борис?!  

               

              Мишек оставить, вырезать повальные чубы у всех кислевитских мужчин без исключения, оставив их только унголам, ядерный квас, Лубянку с чекистами, дрояшек с Чекатило, одним словом - всё! Всё, что придумал Макнилл с своём угаре, когда писал "Посла Империи".

              Большинство нарытой Шреддером инфы без сомнений подтвердилось, но все же, делать третью игру с одним только Хаосом - безумие. Особенно, в свете того, что вторую часть и так уже приняли прохладней первой (основная претензия в обзорах в стиме, что СА якобы просто перерисовало пару скинов и выдало это за новую игру). WH3 за всего лишь одну новую фракцию, пусть и хорошо проработанную, просто утопят в негативе. Я вот думаю, что кампания третьей части как раз будет состоять из событий End Times (в принципе, нынешнее вторжение Хаоса это и есть эдакий конец времен в миниатюре). Архаон с новыми плюшками + всякие Вальки и Глоткины штурмуют Старый и Новый Свет во главе армий демонов, Кислев всеми силами отбивается от подвалившего счастья (можно даже сделать целью кампании за него - продержаться столько то ходов). Не знаю, чем занимались Огры и Гномы Хаоса в это время, кстати, надо бы изучить эту тему.

               

               

              Псы войны(Южные королевства),конечно смотрятся респектабельней как след DLC. Но Арабия смотрится более реальной, потому что её можно реализовать сразу в 2 компаниях,а СА такого не упустят.Мне кажется этот пункт перевешивает чашу весов в пользу Арабии.

              Демонов Хаосов в 2 части не будет. Инфа 500%.

              Ну так и Южные Королевства отлично вписываются на карту Вихря - Зюйденбург, Колонии Нового Света, Сартоза - уже три фракции, которые можно безболезненно переделать для нового длс и даже не придется ничего менять. А вот ради Арабии придется выкидывать всяких Рыцарей Ориго и остальных бретонцев. 


              • 0

              #340 AGA

              AGA

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 334 сообщений
              • Откуда:Сибирь
              Регистрация: 06.янв.14
              Слава: 1 709

              Отправлено 22 Июль 2018 - 21:24

              Пилить расу хаоса на миноров по богам, решение очевидное, но все что очевидно это верный признак того мы заблуждаемся, скорее всего будет проще, накопипастят воинов по богам, хочешь нанимать нурглитов строишь в орде соответствующие здания, с не возможностью потом нанимать последователей других богов.

              А что же с легендарными лордами, которые служат только определённым богам?

               

              Но Арабия смотрится более реальной, потому что её можно реализовать сразу в 2 компаниях

              Почему же не реализовать конкистадоров, которые ищут золотые города в Люстрии? Томбам ведь тоже нет дела до Вихря.

               

              А может это сам Борис?!

              [Ulric Intensifies]

              Спойлер


              Сообщение отредактировал AGA: 22 Июль 2018 - 21:25

              • 0

              Skaven! Yes-yes!  

                              



              Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


              Количество пользователей, читающих эту тему: 10

              4 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных


                Necromancer, Alexa (3), crisord, Oxbow, ProfessorM

              Total War: WARHAMMER

              Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

              Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

              Подробней о Total War: WARHAMMER

              Total War: Attila

              Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

              Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

              Total War: Rome 2

              Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

              Подробней о Total War: Rome II