Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 1771

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 743 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 150

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Купить Total War: WARHAMMER 2 DLC Curse of the Vampire Coast СКИДКА 10%
Total War: WARHAMMER 2 (II). Анонс DLC Curse of the Vampire Coast

Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#381 KanclerKoba

KanclerKoba

    Козак

  • Сердюк
  • 877 сообщений
    Регистрация: 28.дек.13
    Слава: 523

    Отправлено 26 Июль 2018 - 16:22

    Люди, незнакомые со вселенной, устроят крики и истерики, если в игре будет только Хаос. Хаоситы первой части это доказали.( И я их очень даже пойму...)

    Людям знакомым со вселенной может быть также не интересно играть за разные виды хаоса. Вспомните первое длс с германцами для Аттилы...
    Логично делать гномов хаоса, огров и сразу две армии хаоса, которые будут бороться за благославление богов хаоса и механику вторжения демонов Хаоса. Кислев, ещё две армии Хаоса и Катай оставить на ДЛС.
    Любые варианты, где изначально будут только хаоситы - полная хрень.
    • 3

    Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


    #382 Степан

    Степан

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 144 сообщений
    • Откуда:Ростов-на-Дону
    • Награды:
    Регистрация: 10.фев.09
    Слава: 196

    Отправлено 26 Июль 2018 - 16:36

    Катай слишком далеко
    • 0

    Постуканый гоббо


    #383 AveA

    AveA

      Козак

    • Сердюк
    • 307 сообщений
    • Откуда:Смоленск
    Регистрация: 27.июн.17
    Слава: 141

    Отправлено 26 Июль 2018 - 17:02

    Катай слишком далеко

    Сартоза и Восточные колониальные острова ВЭ тоже далеко, но присутствуют во 2-й части. Дело не в географии, а в том, что ростер и механики для Катая, Инда и т.д. придется чуть ли не из пальца высасывать. 


    • 0

    #384 UlairiSam

    UlairiSam

      Козак

    • CиЧевик
    • 235 сообщений
      Регистрация: 23.янв.18
      Слава: 180

      Отправлено 26 Июль 2018 - 17:19


      Логично делать гномов хаоса, огров и сразу две армии хаоса, которые будут бороться за благославление богов хаоса и механику вторжения демонов Хаоса. Кислев, ещё две армии Хаоса и Катай оставить на ДЛС.
      С одной стороны да, с другой - в игре про хаос вырезать фракции хаоса как-то уж слишком (так же могут поднять вой, почему нельзя играть за нурглитов/слаанешитов/кхорнитов/тзинчитов). Мне кажется, разрабы сами сейчас сидят и кумекают, как лучше сделать.

       

      А разнообразить хаоситов можно ещё как. И внешне, и по ростеру. К примеру нурглиты пузатые и живучие, магия на дебафы и длительный урон. Кхорниты наоборот, бедны на магов, а так же на стрелков, зато дамажистые. Скверну разделить на 4 вида, соответственно богам, каждую наделить различными свойствами, в т. ч. положительными (в хаосе должно быть что-то соблазнительное). Например скверна Слаанеш вызывает небоевые потери только при очень высоком (~90%) уровне, на низких уровнях даёт прирост населения. Скверна Кхорна снижает порядок, наносит небоевые потери, но даёт лычки новобранцам. На эти скверны столько всего можно понавешать.

      Воевать можно за возможность надавать побольше Архаону плюшек именно нашего бога. Или пропихнуть в избранные своего чемпиона.


      • 3

      компания и кампания


      #385 KanclerKoba

      KanclerKoba

        Козак

      • Сердюк
      • 877 сообщений
        Регистрация: 28.дек.13
        Слава: 523

        Отправлено 26 Июль 2018 - 18:06

        С одной стороны да, с другой - в игре про хаос вырезать фракции хаоса как-то уж слишком (так же могут поднять вой, почему нельзя играть за нурглитов/слаанешитов/кхорнитов/тзинчитов). Мне кажется, разрабы сами сейчас сидят и кумекают, как лучше сделать.

         

        А разнообразить хаоситов можно ещё как. И внешне, и по ростеру. К примеру нурглиты пузатые и живучие, магия на дебафы и длительный урон. Кхорниты наоборот, бедны на магов, а так же на стрелков, зато дамажистые. Скверну разделить на 4 вида, соответственно богам, каждую наделить различными свойствами, в т. ч. положительными (в хаосе должно быть что-то соблазнительное). Например скверна Слаанеш вызывает небоевые потери только при очень высоком (~90%) уровне, на низких уровнях даёт прирост населения. Скверна Кхорна снижает порядок, наносит небоевые потери, но даёт лычки новобранцам. На эти скверны столько всего можно понавешать.

        Воевать можно за возможность надавать побольше Архаону плюшек именно нашего бога. Или пропихнуть в избранные своего чемпиона.

         

        Вопрос не в том - можно разнообразить или нет. Вопрос в том - тянет ли это на отдельную игру. Помадки может быть с кремом разных цветов, но это по прежнему будет одна и та же концовка масс эффекта 3.

         

        Сартоза и Восточные колониальные острова ВЭ тоже далеко, но присутствуют во 2-й части. Дело не в географии, а в том, что ростер и механики для Катая, Инда и т.д. придется чуть ли не из пальца высасывать. 

        Так они ведь его уже пилят?  :lol:

         

        Если честно, то фанаты над Катаем думали, но получается не особо интересно:

        https://issuu.com/m4...20100908_224913

        https://forums.total...ill-they-vanish

         

        В целом, не особо он нужен. В конечном счете, СА могут и не делать множество расовых ДЛС


        • 0

        Вермикулит для суккулентов мне не очень нравится, уж очень сильно он в себя воду вбирает. 


        #386 Maxim Suvorov

        Maxim Suvorov

          Значний Радец

        • Генеральна Cтаршина
        • 9 470 сообщений
        • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
        • Прозвище:Архистратиг
        • Награды:
        • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3
        Регистрация: 29.окт.06
        Слава: 744

        Отправлено 26 Июль 2018 - 18:11


        А что не так? Бретония - это Франция начала столетней войны, в то время как в соседней Империи маневренные пушки, ручной огнестрел, пистолетчики и налётчики(читай, рейтары). Что, в Европе кто-то так цеплялся за старые традиции, что на два века отстал от соседей?

         

        ну это не так прям заметно, но когда в Европе во всю строили вобановские крепости тот же Смоленск защищали стены по сути 14 века. Да и разница к примеру между флотом Франции и какой-нить скандинавии тоже "ни единого разрыва"


        Кроме того не следует забывать что все "технологии" Империи - по сути копии гномьих технологий сделанных не так искустно, посему сранивать в исторических аналогиях то лучше Турков как (империю карла франца) которые переняли у развитых европейцев огнестрел и соседей турок - как-нить афганистанцев. 


        • 1
        Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

        За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
        © Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

        - Та фашист и бандеровец!
        - Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

        #387 Flibustier1387

        Flibustier1387

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 206 сообщений
          Регистрация: 28.янв.15
          Слава: 633

          Отправлено 26 Июль 2018 - 18:20

          С одной стороны да, с другой - в игре про хаос вырезать фракции хаоса как-то уж слишком (так же могут поднять вой, почему нельзя играть за нурглитов/слаанешитов/кхорнитов/тзинчитов). Мне кажется, разрабы сами сейчас сидят и кумекают, как лучше сделать.

           

          А разнообразить хаоситов можно ещё как. И внешне, и по ростеру. К примеру нурглиты пузатые и живучие, магия на дебафы и длительный урон. Кхорниты наоборот, бедны на магов, а так же на стрелков, зато дамажистые. Скверну разделить на 4 вида, соответственно богам, каждую наделить различными свойствами, в т. ч. положительными (в хаосе должно быть что-то соблазнительное). Например скверна Слаанеш вызывает небоевые потери только при очень высоком (~90%) уровне, на низких уровнях даёт прирост населения. Скверна Кхорна снижает порядок, наносит небоевые потери, но даёт лычки новобранцам. На эти скверны столько всего можно понавешать.

          Воевать можно за возможность надавать побольше Архаону плюшек именно нашего бога. Или пропихнуть в избранные своего чемпиона.

           

          Разделив Хаос на 4 стороны и придать каждой в ростер своих демонов , получится отличное DLC, но не более, это как мавританский или славянский фракционный пак, причем с учётом того, что СА зашкварилось продавая Хаос как  платное дополнение, оно должно быть бесплатным. Платить два раза за Хаос, давайте еще сундуки Ранальда введём, будем искать там разные артефакты своим героям.

          Второй момент, ну не перевариваю я хаоситов, вот не уперлись они мне чисто из-за моих убеждений, ну не нравиться мне смотреть на них и не понимаю я их. Иной раз в магазин минек зайдешь посмотришь на полку с хаоситами, аж перекреститься хочется. СА это тоже понимают и в игре должна быть альтернатива.

          Если всё в стадии препродакшена, то ХЗ что будет в третьей части.

          Ждем южные королевства с наёмниками, лорд/юнит паки для скавенов(где .... джезайлы ....а) и лизардов, ну и слабая надежда лордов, фракции и красные штаны для Империи.

          Ps Ждуны арабии, не будет её, максимум пару наёмников дадут ИМХО.

          Pps Аля Империю разнообразят в третьей части, типа END Times все делы, был Старый свет, Архаон это не неудачник Аббадон и его 13 черных крестовых походов.


          • 2

          #388 Gaius Octavius Thurinus

          Gaius Octavius Thurinus

            Козак

          • CиЧевик
          • 111 сообщений
          • Откуда:Адептус Астартес
          Регистрация: 16.янв.18
          Слава: 70

          Отправлено 26 Июль 2018 - 18:57

          Разделив Хаос на 4 стороны и придать каждой в ростер своих демонов , получится отличное DLC, но не более, это как мавританский или славянский фракционный пак, причем с учётом того, что СА зашкварилось продавая Хаос как  платное дополнение, оно должно быть бесплатным. Платить два раза за Хаос, давайте еще сундуки Ранальда введём, будем искать там разные артефакты своим героям.

          Второй момент, ну не перевариваю я хаоситов, вот не уперлись они мне чисто из-за моих убеждений, ну не нравиться мне смотреть на них и не понимаю я их. Иной раз в магазин минек зайдешь посмотришь на полку с хаоситами, аж перекреститься хочется. СА это тоже понимают и в игре должна быть альтернатива.

          Если всё в стадии препродакшена, то ХЗ что будет в третьей части.

          Ждем южные королевства с наёмниками, лорд/юнит паки для скавенов(где .... джезайлы ....а) и лизардов, ну и слабая надежда лордов, фракции и красные штаны для Империи.

          Ps Ждуны арабии, не будет её, максимум пару наёмников дадут ИМХО.

          Pps Аля Империю разнообразят в третьей части, типа END Times все делы, был Старый свет, Архаон это не неудачник Аббадон и его 13 черных крестовых походов.

           

            Хаос  слишком  большой  для  длс ,слишком  много  лордов , крутых чемпионов ,демон принцев,   да и как реализовывать демонов вообще  не очень понятно  . 

            Имхо ,  надо   в  3 части  5  играбельных фракций  демонов и  5 играбельных  фракций смертных  воинов хаоса . Демоны  - отдельная  армия , так  же как и бесты . Под  демонов  нужна  отдельная механика призыва, найма  и распада . Демон не имеет плоти и крови и требует постоянной  подпитки ,для вызова необходимы большие жертвы и достаточно сильные колдуны ,чем меньше магии тем вся эта орда слабее. Да , платить  за  кастрированную  фракцию  в 1 части - зашквар . После  выхода     3 части  нужно , что-то на и длс  оставить . Фракционный пак  из 2 армий ? Ростер  воинов  хаоса  самодостаточен  запихивать в него ещё и  демонов просто так , зачем ? А давайте  ещё  и бестов туда   запихнём  тоже  хаоситы же . Пускай демоны -  отдельно , воины  хаоса - отдельно , бесты -  отдельно .Дать возможность  chaos warriors  призывать/нанимать демонов через обряды , а  обычным лордам (не именным) становиться ДП. 

           

          "Второй момент, ну не перевариваю я хаоситов, вот не уперлись они мне чисто из-за моих убеждений, ну не нравиться мне смотреть на них и не понимаю я их. Иной раз в магазин минек зайдешь посмотришь на полку с хаоситами, аж перекреститься хочется. СА это тоже понимают и в игре должна быть альтернатива."

          Огры , гномы  хаоса , Кислев (и то не факт) и может быть  хобгоблины - вот вам альтернатива ,старые расы на новой большой карте  -тоже вариант . Ну вам  не  нравиться  хаоситы , а  я презираю Империю и  Бретонию (Как такие  слабаки могут выживать под гнётом тёмных сил столько столетней ?Когда этих имперцев растопчут ?)   ,когда  Карла Франца убили в братьях Глотт , я смеялся от радости  в весь голос . При этом я фанат и Зигмара ,и штормокастов ,и космодесантников  всех видов. В общем , когда  FB  прикончили я не плакал .Так что  вкусовщина . 

           

            Аббадон таки  победил  в 13  чёрном крестовом походе , через всю галактику проходит огромный варп-разлом , везде  восстания , вторжения демонов и т.д.  ,правда Жиллиман  своим  появлением испортил банкет и набил зад, и чёрному легиону, и гвардии смерти ,и  бедному Магнусу (при поддержке эльдар ) . Теперь Аббадон  ни  клинический   неудачник ,а просто неудачник . На самом  деле это все чёрные крестовые  походы - хитрый план Аббадоши .


          Сообщение отредактировал Gaius Octavius Thurinus: 26 Июль 2018 - 20:42

          • 0

          Убей мутанта, Сожги Еретика, Уничтожь Ксеноса!


          #389 Степан

          Степан

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 1 144 сообщений
          • Откуда:Ростов-на-Дону
          • Награды:
          Регистрация: 10.фев.09
          Слава: 196

          Отправлено 26 Июль 2018 - 19:49

          Почему Арабии не будет ? У неё минек завались . Карту просто расширят и вставят . Норску же дали ? Дали , а у Арабии минек в вармастере туча, явно больше чем у норски .
          • 1

          Постуканый гоббо


          #390 frozen_one

          frozen_one

            Молодик

          • CиЧевик
          • 22 сообщений
            Регистрация: 23.фев.17
            Слава: 3

            Отправлено 26 Июль 2018 - 20:06

            Если СА планируют делать Демонов Хаоса отдельной фракцией, у них уже не получится разнообразить смертных Воинов Хаоса на 4 разные фракции. Я предполагаю, что они будут саб-фракциями.


            • 0


            Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


            Количество пользователей, читающих эту тему: 15

            4 пользователей, 8 гостей, 0 анонимных


              Степан, KanclerKoba, Alexa (3), FilA, Oxbow

            Total War: WARHAMMER

            Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

            Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

            Подробней о Total War: WARHAMMER

            Total War: Attila

            Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

            Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

            Total War: Rome 2

            Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

            Подробней о Total War: Rome II