Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Будущие и вышедшие DLC для Total War: WARHAMMER. Том 3


Сообщений в теме: 928

#1201674 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 729 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 130

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:46

 
Total War: WARHAMMER 2. Описание The Kharibdyss Update и видеопредставление Харибды
Спойлер

 
Купить DLC The Queen and the Crone (Королева и Карга)
Купить DLC Rise of the Tomb Kings (Восхождение Царей Гробниц)
Купить DLC Norsca (Норска)
Купить DLC Realm of the Wood Elves (Король и вожак)
Купить DLC The King & The Warlord (Король и вожак)
Купить DLC "The Grim & The Grave" (Мрачный и зловещий)
Купить DLC "Call of Beastmen" (Зов зверолюдов)
Купить DLC Blood for the Blood God (Кровь)
Купить DLC Chaos Warriors Race Pack (Набор рас «Воины Хаоса»)
  • 0

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#881 BerserkTan

BerserkTan

    Молодик

  • CиЧевик
  • 22 сообщений
    Регистрация: 09.июл.18
    Слава: 0

    Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 07:53

    Первое что в голову пришло - Сеттра на колеснице или сфинксе. Еще стоит у Хелеброн посмотреть, сам не могу сейчас - игры под рукой нет.

    Вы меня нет так поняли. Я веду речь именно про навык у лордов которых ты нанимаешь. Навык наподобии того который даёт проход и 15% скорости или навык на ядовитые атаки, про навык именно "безымянных лордов"
    • 0

    #882 BerserkTan

    BerserkTan

      Молодик

    • CиЧевик
    • 22 сообщений
      Регистрация: 09.июл.18
      Слава: 0

      Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 08:49

      Продолжу мысль а то на работе отвечал. Ведь остальные навыки типо плюс 5(вроде 5 или 4) к атаке и защите, или навык на яд они сопадают у лордов и героев. А вот лорд который получает преимущество против пехоты мне зараза не встречался. А герои есть.

      Сообщение отредактировал BerserkTan: 15 Сентябрь 2018 - 08:50

      • 0

      #883 PeaceWalker

      PeaceWalker

        Козак

      • CиЧевик
      • 265 сообщений
        Регистрация: 13.май.17
        Слава: 181

        Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 09:36

        Продолжу мысль а то на работе отвечал. Ведь остальные навыки типо плюс 5(вроде 5 или 4) к атаке и защите, или навык на яд они сопадают у лордов и героев. А вот лорд который получает преимущество против пехоты мне зараза не встречался. А герои есть.


        Понятно. А у обычных Царей Гробниц на колесницах и сфинксах смотрели? Вроде должен быть бонус против пехоты. И у норскийских вождей на мамонтах. Чтобы бонус был сразу, без маунта, так с ходу не вспомню.
        • 0

        #884 Siegmurr

        Siegmurr

          Молодик

        • CиЧевик
        • 19 сообщений
          Регистрация: 18.июл.18
          Слава: 22

          Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 21:03

          Ну тут я давно расписал, любители муаддинов идут лесом, будут Псы войны, тут ежику понятно.

          Красные штаны без буфов и разрезов не катят.

          И обязательно лесбиянкой гермофродиткой(фу аж самому противно :blink: ).

          Почему Псы войны-то, если уже есть отдельная фракция Южные королевства, которая так и просится, чтобы ее сделали играбельной. У нее даже здания свои есть, и культура, и как раз несколько подфракций. Тилия, Эсталия, Колонии и Сартоза (или Зюденбург, кому что). Как раз можно разнообразить впечатления игрой в разных частях света, и добавить их и в Вихрь и в МЕ. И да, я знаю что у псов и южан похожие юниты, но псы это отдельная фракция, просто наемники, которых логичнее всего будет сделать ордой и накидать им юнитов из разных рас. Да и вообще, за еще одну орду, на СА снова поднимут вой, и так уже есть зверолюды и хаос.  


          • 0

          #885 Capitan Bars

          Capitan Bars

            Молодик

          • CиЧевик
          • 20 сообщений
            Регистрация: 09.авг.18
            Слава: 1

            Отправлено 15 Сентябрь 2018 - 21:43

            Понятно. А у обычных Царей Гробниц на колесницах и сфинксах смотрели? Вроде должен быть бонус против пехоты. И у норскийских вождей на мамонтах. Чтобы бонус был сразу, без маунта, так с ходу не вспомню.

            У лордов Царей есть абилка гнев(даёт +10 к урону пехоте)


            • 0

            #886 Flibustier1387

            Flibustier1387

              CiЧовий дiд

            • Сердюк
            • 1 172 сообщений
              Регистрация: 28.янв.15
              Слава: 608

              Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 05:42

              Почему Псы войны-то, если уже есть отдельная фракция Южные королевства, которая так и просится, чтобы ее сделали играбельной. У нее даже здания свои есть, и культура, и как раз несколько подфракций. Тилия, Эсталия, Колонии и Сартоза (или Зюденбург, кому что). Как раз можно разнообразить впечатления игрой в разных частях света, и добавить их и в Вихрь и в МЕ. И да, я знаю что у псов и южан похожие юниты, но псы это отдельная фракция, просто наемники, которых логичнее всего будет сделать ордой и накидать им юнитов из разных рас. Да и вообще, за еще одну орду, на СА снова поднимут вой, и так уже есть зверолюды и хаос.  

              Псы войны=Южным королевствам. Потому как наёмники основа их армий.


              • 0

              #887 UlairiSam

              UlairiSam

                Козак

              • CиЧевик
              • 201 сообщений
                Регистрация: 23.янв.18
                Слава: 165

                Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 08:30


                Псы войны=Южным королевствам. Потому как наёмники основа их армий.
                Псы Войны>Южных королевств, потому что и родом, и местом деятельности распространены гораздо обширнее.
                • 0

                компания и кампания


                #888 Степан

                Степан

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 055 сообщений
                • Откуда:Ростов-на-Дону
                • Награды:
                Регистрация: 10.фев.09
                Слава: 149

                Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 10:59

                Вы же понимаете что в южных королевствах есть регулярные армии? И это не наемники Карл.

                Сообщение отредактировал Степан: 16 Сентябрь 2018 - 11:00

                • 1

                Постуканый гоббо


                #889 AGA

                AGA

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 2 303 сообщений
                • Откуда:Сибирь
                Регистрация: 06.янв.14
                Слава: 1 689

                Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 11:04


                Вы же понимаете что в южных королевствах есть регулярные армии? И это не наемники Карл.

                C чего это вы взяли?


                • 0

                Skaven! Yes-yes!  

                                


                #890 PeaceWalker

                PeaceWalker

                  Козак

                • CиЧевик
                • 265 сообщений
                  Регистрация: 13.май.17
                  Слава: 181

                  Отправлено 16 Сентябрь 2018 - 11:08

                  Вы же понимаете что в южных королевствах есть регулярные армии? И это не наемники Карл.


                  Пруфы, Карл, пруфы.

                  Сообщение отредактировал PeaceWalker: 16 Сентябрь 2018 - 11:08

                  • 0


                  Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                  Количество пользователей, читающих эту тему: 19

                  5 пользователей, 10 гостей, 0 анонимных


                    Capitan Bars, Степан, ИванКольцо, Google (4), dghc22, Gaius Octavius Thurinus

                  Total War: WARHAMMER

                  Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                  Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                  Подробней о Total War: WARHAMMER

                  Total War: Attila

                  Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                  Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                  Total War: Rome 2

                  Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                  Подробней о Total War: Rome II