Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2


Сообщений в теме: 138

#1201678 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 23 969 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 322

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:53

Еще видосы
Спойлер

  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#121 PeaceWalker

PeaceWalker

    Козак

  • Сердюк
  • 498 сообщений
    Регистрация: 13.май.17
    Слава: 398

    Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 12:39

    забавный баг с добавлением Альбиона в СИ: его можно захватить за бистменов!


    Лол. А строить можно?
    • 0

    #122 Dark_Wings

    Dark_Wings

      Козак

    • Сердюк
    • 456 сообщений
    • Откуда:Київ, Українська Держава
    Регистрация: 03.май.17
    Слава: 853

    Отправлено 16 Ноябрь 2018 - 12:51

    нет. там есть 2 норскийских здания 1 уровня (поселение и порт), тултипы говорят что их надо разрушить чтоб построить что-либо на их месте, однако возможность разрушить их нет. браузер строительства пустой. общественного порядка нет, но есть рост населения.
    • 0
    [Faust] So, still I seek the force, the reason governing life's flow, and not just its external show.
    [Mephistophele] The governing force? The reason? Some things cannot be known; they are beyond your reach even when shown.
    [Faust] Why should that be so?
    [Mephistopheles] They lie outside the boundaries that words can address; and man can only grasp those thoughts which language can express.
    [Faust] What? Do you mean that words are greater yet than man?
    [Mephistopheles] Indeed they are.
    [Faust] Then what of longing? Affection, pain or grief? I can't describe these, yet I know they are in my breast. What are they?
    [Mephistopheles] Without substance, as mist is.
    [Faust] In that case man is only air as well!

    #123 Jerry-a-Konel

    Jerry-a-Konel

      CiЧовий дiд

    • Сердюк
    • 1 281 сообщений
      Регистрация: 14.апр.09
      Слава: 1 442

      Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 20:20

      Не только зверолюды, но и Воины Хаоса могут заселиться. С тем же результатом. У игрока за Воинов через несколько ходов город отжали имперцы и превратили его в руины, после чего все вассалы Воинов Хаоса дружно послали сюзерена куда подальше. Пришлось перезагружаться.

       

      И не сразу заметил. В Альбионе 8 ячеек застройки, но при этом у норскийских фракций там полноценное поселение, а не застава, что довольно странно (ведь полноценные поселения они могут строить либо в уникальных городах, либо в норскийских, но во втором случае не может быть более 6 ячеек застройки, а касательно Альбиона как раз второй случай).


      • 0

      #124 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 723 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 252

      Отправлено 18 Ноябрь 2018 - 20:26

      СА случайно сделали Альбион очень лорным местом - он же вообще является странным островом с творящейся чертовщиной. 

      Будет даже жалко, что уберут. Хотя уберут еще очень нескоро. 


      • 3

      #125 FilA

      FilA

        Козак

      • Сердюк
      • 384 сообщений
        Регистрация: 20.сен.18
        Слава: 159

        Отправлено 17 Декабрь 2018 - 18:36

        У моей феи-заклинательницы прирост населения +300 (хотя по подсчетам должно быть 210) за ход - вопрос, а раньше так было? Давно бы всё отстроил если б не слабая экономика и не мешающийся под ногами Ноктил.

        Сообщение отредактировал FilA: 17 Декабрь 2018 - 18:42

        • 0

        #126 Angerfist

        Angerfist

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 1 957 сообщений
        • Откуда:Минск
        • Награды:
        Регистрация: 21.фев.12
        Слава: 238

        Отправлено 10 Январь 2019 - 11:55

        Так а возможно ли в СИ за Тириона получить квест на сердце авелорна ? В вихре то все понятно
        • 0

        #127 GoodBadUgly

        GoodBadUgly

          Сержант

        • CиЧевик
        • 271 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        Регистрация: 11.фев.07
        Слава: 8

        Отправлено 06 Март 2019 - 12:31

        Орков трогать низя, это же кузница кадров. Где вы еще найдете бесплатные + к статам в таком количестве в одном флаконе?


        Сообщение отредактировал GoodBadUgly: 06 Март 2019 - 12:32

        • 0

        #128 GoodBadUgly

        GoodBadUgly

          Сержант

        • CиЧевик
        • 271 сообщений
        • Откуда:Киев
        • Награды:
        Регистрация: 11.фев.07
        Слава: 8

        Отправлено 09 Март 2019 - 22:05

        Maxim Suvorov, Любой мажор (играбельная фракция) может законфедератить любого мажора своей расы. Но у ИИ титульные фракции Гномов и Зеленокожих конфедератят всех. А так синих тоже можно играя за Белегара или Унгрима.


        А можешь подсказать быстрый способ конфедерации Харганета играя за Малекита или наоборот?
        • 0

        #129 dghc22

        dghc22

          CiЧовий дiд

        • Сердюк
        • 2 567 сообщений
          Регистрация: 17.апр.13
          Слава: 864

          Отправлено 09 Март 2019 - 23:05

          А нет быстрого способа. Должны быть хорошие отношения, а там как пойдет. Если ИИ есть угроза жизни, он скорее всего согласится. Если ему неплохо живется, то и 100 ходов будет ломаться.

           

          Можно попробовать вогнать в союз и через союз втянуть его в кучу войн, чтоб перепугался.


          Сообщение отредактировал dghc22: 09 Март 2019 - 23:19

          • 0

          #130 GoodBadUgly

          GoodBadUgly

            Сержант

          • CиЧевик
          • 271 сообщений
          • Откуда:Киев
          • Награды:
          Регистрация: 11.фев.07
          Слава: 8

          Отправлено 17 Март 2019 - 17:44

          А нет быстрого способа. Должны быть хорошие отношения, а там как пойдет. Если ИИ есть угроза жизни, он скорее всего согласится. Если ему неплохо живется, то и 100 ходов будет ломаться.

          Можно попробовать вогнать в союз и через союз втянуть его в кучу войн, чтоб перепугался.

          Силой не получилось, даже при полностью разбитой армии у лорда и с осадой Харганета единственного поселения, силовой вариант не вышел, а жаль, так как у старушки вкусный бонус. Как обычно помогли деньги. Ходу к 30, 25к при отношении в +120. Но учитывая, что ЛЛ без верности то выгодное вложение.
          Кстати кто встречался с тем что ИИ нагло читирит с легендарками? У меня Алит Анар стрелял с лука абилкой минимум 4 раза, при указанных 2
          • 0


          Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


          Количество пользователей, читающих эту тему: 0

          0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

          Total War: WARHAMMER

          Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

          Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

          Подробней о Total War: WARHAMMER

          Total War: Attila

          Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

          Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

          Total War: Rome 2

          Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

          Подробней о Total War: Rome II