Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


"); //]]>
Фотография

Объединенная кампания Total War: WARHAMMER 1 + 2. Смертные империи (Mortal Empires). Том 2


Сообщений в теме: 139

#1201678 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 012 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 370

Отправлено 19 Июнь 2018 - 14:53

Еще видосы
Спойлер

  • 1

Рыбаки, подписывайтесь на канал.


#131 Tulsky

Tulsky

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
    Регистрация: 01.сен.16
    Слава: 21

    Отправлено 18 Март 2019 - 11:45

    На днях прошёл за Альберика из Бордело. Это самая легкая кампания на вери харде, что я встречал за две части игры. Даже как-то не по себе. Финальная битва ожидаемо стала избиением хаоситовых младенцев. 


    • 0

    #132 Тиглатпаласар III

    Тиглатпаласар III

      Козак

    • Сердюк
    • 889 сообщений
      Регистрация: 01.июн.13
      Слава: 884

      Отправлено 18 Март 2019 - 12:30

      Я подозреваю, что сейчас почти любая кампания самая легкая. Что-то они подкрутили в поведении ИИ. 


      • 0

      На небе только и разговоров, что о коровниках и о красных штанах...


      #133 Андартан

      Андартан

        CiЧовий дiд

      • Сердюк
      • 1 777 сообщений
      • Награды:
      Регистрация: 08.июн.10
      Слава: 294

      Отправлено 18 Март 2019 - 13:03

      Поведение ИИ осталось тем же, а вот количество его стеков стало раз в 10 меньше. Из-за этого на игрока уже почти никто не нападает, только если он не полностью потеряет армию.
      Раньше у тебя могло быть 5 элитных стеков, но полоска соотношения сил с гномами, лотерном и малекитом была почти полностью красная.
      Сейчас достаточно одного стека, чтобы быть равным или чуть уступающим со всеми.
      Из одной крайности - в другую.
      • 1

      #134 Tulsky

      Tulsky

        Джура

      • CиЧевик
      • 64 сообщений
        Регистрация: 01.сен.16
        Слава: 21

        Отправлено 18 Март 2019 - 15:54

        Я подозреваю, что сейчас почти любая кампания самая легкая. Что-то они подкрутили в поведении ИИ. 

        Ух .. Я вот в Империю вообще не могу. Попробовал с месяц назад, так меня там не то, чтобы переиграли, скорее загнали в патовую ситуацию. Ну и за Белегара я уверен кампания по прежнему жесткая. 


        • 0

        #135 Dragonishka

        Dragonishka

          Козак

        • CиЧевик
        • 149 сообщений
          Регистрация: 08.сен.13
          Слава: 39

          Отправлено 19 Март 2019 - 12:41

          Подскажите, а когда в Смертных империях приходит Архаон? Играю за орков, 165 ход, уже выполнил все задачи, осталось ранить Архаона для завершения кампании, только вот он не появляется, уже приходит 4-я волна Хаоса с хлипкими стеками, но не он...


          • 0

          #136 dghc22

          dghc22

            CiЧовий дiд

          • Сердюк
          • 2 688 сообщений
            Регистрация: 17.апр.13
            Слава: 918

            Отправлено 19 Март 2019 - 13:17


            осталось ранить Архаона для завершения кампании

            Если висит невыполненным, то значит от где-то на карте. Когда он еще не появился задача "Архаон должен быть ранен" выполненной считается. В меню задач можно жмакнуть на кнопку - покажет где он на карте даже через туман.


            • 0

            #137 Dragonishka

            Dragonishka

              Козак

            • CиЧевик
            • 149 сообщений
              Регистрация: 08.сен.13
              Слава: 39

              Отправлено 19 Март 2019 - 13:39

              Если висит невыполненным, то значит от где-то на карте. Когда он еще не появился задача "Архаон должен быть ранен" выполненной считается. В меню задач можно жмакнуть на кнопку - покажет где он на карте даже через туман.

               

              Нет, он еще не появлялся, иначе было бы сообщение. Да, задача ранить Архаона числится как выполненная, но активна задача "Продолжайте расширять свои владения и готовьтесь к прибытию Архаона". Так вот, у меня уже 48 поселений, неужели существует какая-та планка, которую нужно достичь?


              • 0

              #138 dghc22

              dghc22

                CiЧовий дiд

              • Сердюк
              • 2 688 сообщений
                Регистрация: 17.апр.13
                Слава: 918

                Отправлено 19 Март 2019 - 13:42

                По идее он со второй волной приходит. Как раз где-то к этому времени. Если уже 4 волны было, то странно.

                 

                Вообще я как вспомню, как этого Архаона 7-ю стеками ТЭ 40 ходов по всему старому свету гонял для оформления победы, то посоветую уже забить и считать кампанию завершенной.


                Сообщение отредактировал dghc22: 19 Март 2019 - 13:44

                • 0

                #139 Ariovist

                Ariovist

                  CiЧовий дiд

                • Сердюк
                • 1 986 сообщений
                • Откуда:Лубны, Україна.
                • Награды:
                Регистрация: 27.янв.15
                Слава: 381

                Отправлено 16 Май 2019 - 15:05

                Поведение ИИ осталось тем же, а вот количество его стеков стало раз в 10 меньше. Из-за этого на игрока уже почти никто не нападает, только если он не полностью потеряет армию.
                Раньше у тебя могло быть 5 элитных стеков, но полоска соотношения сил с гномами, лотерном и малекитом была почти полностью красная.
                Сейчас достаточно одного стека, чтобы быть равным или чуть уступающим со всеми.
                Из одной крайности - в другую.

                Я щас начал за Империю, взял Бальтазара с мортирой и решил пойти в быстрый раш, ход 30-40 у меня 4 стека в которых одни копейщики и арбалетчики, так я уже первый по уровню силы.


                Сообщение отредактировал Ariovist: 16 Май 2019 - 15:05

                • 0

                Україна понад усе.

                Смерть подводит итог, жизнь же полна возможностей.

                                                                                                             Тирион Ланнистер.

                 

                Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться.

                                                                                                                                                                                 Марк Твен


                #140 Khlad-a-Wzor

                Khlad-a-Wzor

                  Козак

                • Сердюк
                • 387 сообщений
                • Откуда:Адская Дыра
                • Награды:
                Регистрация: 01.июл.12
                Слава: 17

                Отправлено 08 Октябрь 2019 - 16:22

                Комрады, хапнул баттхёрту, играя за Бальтазара - оказывается, ты не сможешь сменить его курфюршество, он привязан к своему Золланду, не видать артилерийских бонусов от Нульна для Гельта. Подскажите пожалуйста, кто играл, а если я за Карлушу законфедерачу Бальтазара, то свободно смогу переназначать его курфюршество (законфедераченного Бальтазара Гельта)?


                Сообщение отредактировал Khlad-a-Wzor: 08 Октябрь 2019 - 16:23

                • 0

                23,11,2018 ник изменён с Хладавзоръ на Khlad-a-Wzor

                 

                Хочу убить и быть убитым!
                Blud fo da Blud Gadh!1!
                Skuls fo da Skul's Froun!1!
                "-HU COLLZ!!?!?7!11?7?!1
                -DA NATION COLLZ"



                Обратно в Total War: WARHAMMER [Вархаммер: Тотальная Война] · Следующая непрочитанная тема →


                Количество пользователей, читающих эту тему: 1

                0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


                  Alexa (1)

                Total War: WARHAMMER

                Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

                Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

                Подробней о Total War: WARHAMMER

                Total War: Attila

                Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

                Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

                Total War: Rome 2

                Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

                Подробней о Total War: Rome II