Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Ремастер C&C: Tiberian Dawn и C&C: Red Alert


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#11 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 629 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.май.17
Слава: 1 047

Отправлено 11 Март 2020 - 01:30

выпустили трейлер и обїявили дату выхода — 5 июня


  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня

#12 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 707 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.май.06
Слава: 3 779

Отправлено 14 Март 2020 - 12:14

Непосредственно сами вопросы Джиму Весселла и его ответы:

 

В: Будет ли опция, позволяющая играть за фракции из обоих игр в мультиплеере? Забавно было бы поиграть за Nod против СССР или за GDI против Союзников.

О: Две игры запускаются раздельно. Так что мультиплеер будет ограничен фракциями из соответствующей игры.

 

В: Будет ли доступен мультиплеер через локальную сеть?

О: На данный момент нам нечего сказать по поводу локальной сети. Но после реакции на наш пост в Reddit по мультиплеерной составляющей, мы поняли, что возможность игры по локальной сети важна для комьюнити.

 

В: Оригинальная версия C&C для ФРГ была подвергнута цензуре. Будет ли цензура в ремастере?

О: Немецкая версия будет использовать все новые переработанные модели (т.е. солдат вместо роботов). Однако, т.к. мы используем оригинальную немецкую озвучку, то в ней останутся упоминания роботов и андроидов.

 

В: На сколько большие модели башни тесла, обелиска и танка мамонт из коллекционного издания?

О: Хороший вопрос! Предполагаемые размеры для башни тесла и обелиска это примерно 10 см в высоту. Танк мамонт же планируется около 8 см в длину. Не могу дождаться момента когда смогу их увидеть!

 

В: Будет ли возможность приобрести мерчендайз по игре после выхода?
О: Толстовка с логотипом Нод получила много любви от комьюнити за последние неделю! У нас пока что нет подобных планов, но мы видим что запрос у сообщества есть. Пожалуйста расскажите какие товары вы бы хотели увидеть.

 

В: На сколько сильно разработчики прислушивались к отзывам и предложениям оставленным на сабреддите C&C? Я оставлял там несколько отзывов по поводу небольших багов катушки тесла.
О: Мы читали сабреддит C&C с первого дня. Я стараюсь прочитать все комментарии оставленные к моим постам. Много хороших идей пришло из комьюнити. Пожалуйста продолжайте оставлять там свои отзывы.

 

В: Смогу ли я предзаказать коллекционное издание в конце этого месяца? Не раскупят ли их?
О: Вы сможете предзаказывать коллекционное издание вплоть до 10ого апреля.

 

В: На каких платформах будет игра? Только ПК, или может быть ещё на Playstation или другие?
О: На данный момент Remastered Collection доступна только для ПК. Мы знаем, что у серии были игр для консолей в прошлом, поэтому мы добавили контент из них (миссии и синематики) в ПК версию.

 

В: Будут ли субтитры в катсценах между миссиями?
О: Да! Мы добавили субтитры на Русском, Английском, Французском, Немецком, Испанском, Польском, а также на упрощенном и традиционном Китайском языке.

 

В: За предзаказ будут какие-нибудь вознаграждения?
О: Приобретя Collector’s Edition, вы получите уникальный кусочек истории серии C&C. За предзаказ любой версии вы сделаете на моем лице широкую улыбку.

 

В: В Tiberian Dawn будет выбор уровня сложности? Насколько умен будет ИИ в игре?
О: Мы добавили уровни сложности для кампании в Tiberian Dawn, а в Сражении можно будет выставить сложность ИИ. Большую часть механики поведения ИИ мы оставили прежней, но исправили некоторые баги.

 

В: Как ваши дела?
О: Супер! Последние 24 часа были самыми захватывающими в моей карьере. Видеть то, как все сообщество C&C собралось вместе на показе трейлера, было незабываемо!

 

В: Переключение графики с переработанной на оригинальную будет работать в сетевой игре, или это только функция одиночного режима?
О: Переключение графики работает только в одиночной игре: Кампании и Сражении, но не в сетевой игре. Это моя любимая функция в ремастерах.

 

В: Почему ваш ник “Jimtern”?
О: В 2004 году я был интерном с командой Electronic Arts Los Angeles, которая делала The Battle for Middle-earth. Во время работы один из продюсеров назвал меня “Джимтерн”. Прозвище прижилось, и вот я с ним уже 15 лет.

 

В: Если я куплю игру в Steam, надо будет иметь установленный Origin, чтобы играть? Или надо только привязать аккаунт EA?
О: На данный момент, игрокам в Steam надо привязать аккаунт EA к профилю. Однако установленный клиент Origin иметь не надо.

 

В: Насколько большой Редактор карт? Можно ли создавать в нем карты для сетевой игры и миссии?
О: Редактор карт позволит создавать карты для сетевой игры и одиночные миссии.

 

В: Можно ли будет приказать вертолетам и самолетам охранять территорию?
О: Я добавлю это в список для будущих изменений.

 

В: Будет ли возможность играть без подключения к интернету? Какая будет защита от пиратства?
О: Кампания и Сражение будут доступны без подключения к интернету. Защита от пиратства стандартная, то есть защита Steam и Origin (никакой Denuvo).

 

В: Вы связывались с Джозефом Куканом (актер Кейна) по поводу ремастеров? Знает ли он о них и какова его реакция?
О: Electronic Arts и Petroglyph все ещё в тесном контакте с Джозефом. Мы связались с ним и он дал согласие на использование некоторых фото за кадром для бонусной галереи.

 

В: Были ли исправлены какие-нибудь баги в ремастерах?
О: Да. Сообщество предоставило нам список багов из оригинальных игр. Большинство мы исправили.

 

В: Будет ли какое-нибудь Премиум издание после выхода игры? Я пока не купил 25th Anniversary Edition, ибо опасаюсь, что потом может выйти что-то лучше (например как Премиум издание Red Alert 3, вышедшее через год после релиза).
О: Издания ограниченной серии, которые есть сейчас, определенно лучшие, которые мы сделали. Можете его брать без сомнений.

 

В: Какая была самая сложная часть разработки ремастеров?
О: Наверное самым сложным была проработка местности. Нам понадобилось несколько месяцев работать над этим, чтобы прийти к согласию с сообществом.

 

В: Можно ли будет купить отдельные части из 25th Anniversary Edition или другие сувениры по C&C?
О: Индивидуально купить ничего не выйдет, вам придется приобрести полное издание. Мы рассмотрим идею открыть магазин сувениров.

 

В: В ремастере будет регулировка скорости игры?
О: Да, вы можете настроить скорость для Сражения и Кампании. В сетевой игре хост может установить скорость игры для всех играющих.

 

В: Будет ли показано, на каких картах в Сражении ИИ был побежден, как в C&C Generals?
О: Вам будет показано, какие миссии вы прошли и на какой сложности, но про Сражение мы не подумали. Спасибо за идею!

 

В: Были ли какие-нибудь юниты переделаны?
О: Наша цель была сохранить аутентичность геймплея классических игр, так что функциональность юнитов осталась прежней.

 

В: Если я предзакажу коллекционное издание смогу ли я играть с выходом игры или мне придется ждать прихода посылки?
О: Оба коллекционных издания идут с стим кодом, который будет отправлен вам по электронной почте незадолго до выхода игры. Это позволит вам предзагрузить игру и начать играть с самого выход, вне зависимости от того когда придет ваша посылка.

 

В: Будет ли закрытый/публичный бета тест игры? И за какой период до выхода игры если будет?
О: Мы не планируем ни закрытые, ни публичные бета тесты. Но мы получаем тонны отзывов от комьюнити.

 

В: Остались ли миссии Кампании такими же в геймплейном плане? Не считая улучшения графики?
О: Да, в плане геймплея миссии точно такие же. Мы добавили уровни сложности для Кампании в Tiberian Dawn. Надеюсь всем понравятся графические улучшения.

 

В: Получали ли вы удовольствие работая над ремастерами?
О: Да. Производство ремастеров стало одним из лучших моментов моей карьеры, особенно возможность поработать вместе с Petroglyph, Lemon Sky и комьюнити.

 

В: Мы сможем открыть бонусный контент просто играя в игру, или же нам придется выполнять какие либо испытания.

О: Вы открываете бонусный контент каждый раз когда завершаете миссию в кампании. Награда зависит от уровня сложности на котором вы проходите. Мы отслеживаем на какой сложности вы проходите миссии, так что попробуйте пройти все миссии на высоком уровне сложности.

 

В: На сколько был модернизирован ИИ в игре? Будут ли харвестеры как раньше выбирать длинные маршруты или они поумнели и научились выбирать короткий маршрут?
О: Буду честен. ИИ не самая сильная сторона нашего проекта. Мы смогли реализовать режим сражений против ИИ в Tiberian Dawn, но улучшение некоторых механик ИИ оказалось сложнее чем мы думали. Поэтому мы решили сосредоточиться на тех аспектах, о которых просило комьюнити.

 

В: Какой юнит было интереснее всего перерисовывать? Какой оказался самым сложным?

О: Лично мне понравилось воссоздавать огнеметный танк Нод. Нам удалось перенести некоторые элементы из видеороликов, что было очень круто. Одним из самых сложных юнитов оказалась орка, так как углы представленные в игре затрудняли соответствие старому стилю.

 

В: Запустится ли игра на Windows 7?

О: Официальной поддержки Windows 7 нет, но скорее всего игра запустится с некоторыми небольшими проблемами. Для лучшего игрового опыта советуем запускать игру на Windows 8.1 или Windows 10.

 

В: Будут ли обе игры поддерживать мультиплеер на 8 игроков?

О: Мы оставили то же количество игроков в мультиплеере что и в оригинальных играх. Таким образом в Tiberian Dawn мультиплеер на 4 игроков, а в Red Alert на 8.

 

В: Будет ли Hell March to the Apocalypse в исполнении Тони Диккенсона (Tony Dickenson), Фрэнка Клепаки (Frank Klepacki) и Tiberian Sons в ремастере Red Alert?

О: Мы сосредоточились на треках исполненных на MAGFest, а также на том что просило сообщество. Hell March to the Apocalypse сейчас не включен в игру, но я  тоже большой фанат этого трека.

 

В: Будут ли еще какие нибудь новые треки, кроме тех которые исполнили The Tiberian Sons?

О: Да! Фрэнк нашел несколько невыпущенных треков к оригинальным играм, которые могут быть открыты в бонусной галерее. Надеемся они вам понравятся.

 

В: Вы собираетесь вводить соревновательную составляющую в ремастеры? Например, устраивать свои официальные турниры?
О: Мы хотим посмотреть, какие турниры сможет устраивать сообщество. Мы начнем вести дела с сообществом перед релизом игры.

 

В: Можно ли будет создавать союзы с игроками во время матча, как в Red Alert 2? Будет поддержка разных типов матчей вроде 1 на 1, 2 на 2, Каждый сам за себя и т.д?
О: В игровом лобби, вы можете выставить команду и сделать матч любого типа, хоть 7 на 1. В Tiberian Dawn будет максимум 4 игрока, а в Red Alert — 8 игроков.

 

В: Какие ваши самые любимые и нелюбимые юниты?
О: Мне всегда нравилась Косатка (Orca). Мои нелюбимые наверное Миноукладчик (Mine Layer).

 

В: Можно ли будет наблюдать за игрой в сетевых сражениях?
О: Мы добавили режим наблюдателя и реплеи игр, это позволит вам наблюдать за играми.

 

В: В расширенных изданиях будет физическое руководство, как в изданиях оригинальных игр в 90-х?
О: К сожалению, нам не удалось включить в издания руководства. Мы пытаемся сделать хотя бы цифровую версию.

 

В: Будет ли поддержка модов?

О: Мы очень рады, что смогли показать Редактор карт, но мы ничего пока не можем сказать о модах на данный момент. Говоря о сообществе, то мы знаем, что поддержка модов — одно из самых частых требований.

 

В: Вы сохранили альтернативную концовку ГСБ, для которой надо было уничтожать здания в определенном порядке?
О: Возможно, в ремастерах будут какие-нибудь ролики, которые будут запускаться при каких-нибудь выполненных условиях.

 

В: Почему анимации юнитов не были сглажены лучше? Они выглядят как в оригинале, просто с большей частотой кадров.
О: Необходимо было сохранить частоту кадров у анимаций, чтобы функция переключения графики с новой на оригинальную в реальном времени работала нормально.

 

В: Будет ли онлайновый ладдер или нас ждёт просто обычный мультиплеер?
О: Мы смогли реализовать систему быстрых матчей 1 на 1. Она базируется на рейтинге Эло и будет включать внутриигровую таблицу лидеров 1v1. Увидимся на поле боя!

 

В: Останется ли баланс юнитов таким же, как и в оригиналах, и что насчёт максимальных размеров карт в Tiberian Dawn и Red Alert?

О: Мы решили оставить баланс и размеры карт такими же, как и раньше. Карты Tiberian Dawn поддерживают до 4 игроков, а некоторые карты Red Alert — до 8.

 

В: Будут ли доступны некоторые менее известные юниты, возможно, только для одиночных карт? Такие как Апач, Пусковая установка SSM Нод и Касатки с, мать их, лазерами?

О: Все играбельные юниты из оригинальных игр должны были получить ремастеринг. Думаю, что упомянутые Лазерные Косатки были использованы в уникальной консольной миссии, которую мы перенесли на ПК для Remastered Collection.

 

В: Tiberian Sun и Red Alert 2 следующие?
О: Сейчас мы сосредоточены на завершении Remastered Collection. По правде говоря, это первая RTS нашего выпуска на ПК за последние 10 лет. Все в компании взволнованы предстоящим выпуском, и мы надеемся на успешный старт!


  • 2

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#13 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 629 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.май.17
Слава: 1 047

Отправлено 22 Май 2020 - 12:42

после релиза исходники выложат в опенсорс под GPL 3.0

https://www.reddit.c...ce_mod_support/
  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня

#14 Dark_Wings

Dark_Wings

    Козак

  • Сердюк
  • 629 сообщений
  • Откуда:Árheimar á stöðum Danpar
Регистрация: 03.май.17
Слава: 1 047

Отправлено 04 Июнь 2020 - 21:58



в видео есть ссыль на https://www.ea.com/g...s=1591293081702
  • 0
сила […] міфології заснована на тому, що вона дає про себе знати навіть якщо ми її не визнаємо і чудово розуміємо, що це маячня




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II